Альфа-Ромео

Лянча, Феррари, Фиат...
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Альфа-Ромео

Сообщение yurick » 02 дек 2006, 18:50

Вот как-то нету в этой ветке сообщений. Решил отметиться.
Итак, поговорим об Альфе.
Разговор начну о Альфе-156.
Значит так, если мотор 2.0 Твин спарк, то готовьтесь к тому, что в этом моторе 8 свечей зажигания. Причем, 4 обычные, а 4 необычные. У них меньше диаметр резьбы. И стоят они не дешево. В последний раз, как покупали, комплект малых свечей обошелся в 150 убитых енотов. Эт, так сказать, что-бы не расслаблялись. А так, машина оччень стойкая на дороге. На скорости, прилипает к дороге, все-равно как на 88-м клею, плюс к этому в бежевой коже смотится очень даже ничего. Я питаю очень теплые чувства к 156 и 159 Альфе, поэтому не вижу многоих минусов, но салон в бежевой коже мне очень понравился. Да и дизайн товарища Джуджаро говорит сам за себя.
Но, потенциальные покупатели, остерегайтесь подделок, Альфа создана для пальцеметательства, посему купить убитый и урезавнный экземпляр можно запросто. Я бы, осторожничал с покупкой турбированных бензинов, ибо турбины уложить на таких моторах проще простого, а нормальных специалистов по Альфе даже в Минске не так и просто найти. Посему, думайте.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 05 дек 2006, 11:47

На твинспарка комплект оригинальных свечей (4 больших и 4 малых) стоит около $120.

Насколько я знаю, ни в 156, ни в 159 турбобензиновых версий нету.
Есть 155 2.0 ТБ (рядная 4-ка), она же на спайдере. Есть 166 2.0 ТБ V6.

16 клапанные версии имеют еще пару нюансов. При замене ГРМ ремня обязательна замена роликов. Ибо при активной езде даже оригинал не всегда выхаживает свой срок. Кстати о сроке: в мануале прописан 120 ткм на ремень ГРМ. Но в наших реалиях желательно сократить до 50! При всей дороговизне замены ГРМ, ремонт после порыва значительно дороже.
И о вариаторе фаз, который при неисправности выдает себя "дизельным" звуком. Предназначен для изменения фазы впуска на 25° в диапазоне от 1600 до 4600 оборотов при нагрузке более 30%. Его ресурс 100-150ткм. И после выработки впускной вал начинает болтаться издавая вышеописанный звук и о правильности впускной фазы говорить не приходится.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13205
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 238 раз
Получил(а) : 603 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 05 дек 2006, 11:57

"Альфа-Ромео" - "Феррари" для бедных :)

Аватара пользователя
OPER
Сообщения: 985
Контактная информация:

Сообщение OPER » 08 дек 2006, 13:26

SOS!!! Требуется помощь! Имеется в наличии авто Альфа - Ромео 166, 1998 г.в., 2.0 v6 turbo. При разборке мотора установлен полный износ фрикционного слоя вкладышей коленвала вплоть до ичстончения их кромки до состояния лезвия. Соответственно, имеется выработка на самом коленвале. Отсюда вопрос: имеются ли ремонтные вкладыши для данного мотора? Если да, то какой допуск шлифовки коленвала?
Ваш ОПЕР.

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 08 дек 2006, 13:51

К сожалению на этот мотор нету данных. Есть воркшоп на 155, 145/146. Но этот двигатель на них не ставился.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 18 дек 2006, 18:33

вопрос в тему.
знакомый собирается прикупить Альфу 146 , 1997\8 года с мотором 1.6твинспарк.
просил поинтересоваться ценниками на запчасти, из ходовых, ну там типа по подвеске, колодкам, расходникам и тэ.дэ.
прошу компетентные источники пролить свет на данный вопрос.
Изображение

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 18 дек 2006, 19:21

repz писал(а):вопрос в тему.
знакомый собирается прикупить Альфу 146 , 1997\8 года с мотором 1.6твинспарк.
просил поинтересоваться ценниками на запчасти, из ходовых, ну там типа по подвеске, колодкам, расходникам и тэ.дэ.
прошу компетентные источники пролить свет на данный вопрос.


для начала пусть почитает:

https://www.abw.by/abw/arxiv/519/vr-alfa_romeo_146.htm

https://www.abw.by/abw/arxiv/469/vr-alfaromeo146.htm


Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 19 дек 2006, 09:53

Надо иметь около $500 в запасе после покупки для приведения машины в чувство (при условии неубитости экземпляра). ГРМ, свечи, масла.
Передние рычаги с шаровой и сайлетблоками в сборе - от 50 до 80.
ремкомплект задней подвески (когда колеса "домиком") - 50.
колодки 20-25.

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 07 янв 2007, 22:19

мастера прискствуют только на семашко.
Смотрите шире. Я бы их мастерами не назвал. Есть причины.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 07 янв 2007, 22:34

Aleksei, так не томите душу, пожалуйста, если можно - расскажите, что за причины.. :roll:

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 08 янв 2007, 09:00

Приезжаю на означенное СТО, по причине проверки установки ГРМ (после некоторого пробега). Заодно прошу поменять ремень "навесного" (клима, гена, гур). У него длина - 1,9 м. На что мне было сказано, что ремень в отличном состоянии - меняй ролик натяжитель (в народе гитара). $50 в сборе однако. Причина обращения, кстати, равномерные щелчки в районе ремня. Без проблемм, подумал я, и купил этот ролик. Поменял (сам, ибо ничего сложного не нашел). И какого результата я добился? НИКАКОГО! А причина щелчков - растянутый ремень и соответсвенно удары гитары в упор.

После, при детальном осмотре старого ремня были найдены даже порывы корда видные на верхней стороне.

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 27 фев 2007, 09:42

За Ferrari для бедных считалась Альфа 33. А 156 - это отдельная тема.

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 27 фев 2007, 18:37

Это Фиат для богатых :smile:

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 25 май 2007, 00:28

мне больше 147 нравится :-o
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Итальянские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей