ультрозвуковая очистка форсунок

Пежо, Рено, Ситроен...
contactyur
Сообщения: 7

ультрозвуковая очистка форсунок

Сообщение contactyur » 20 апр 2007, 00:04

Нужен совет ! У меня ксантия 96 1.8 16V . есть проблема при заводе двигателя сразу же глохнет ,если заводишь с педалью газа нормально.был на ситроене что на скрыганова слелали диагностику сказали купить двигатель холостого хода .купил 65 у.е,, поменяли нет результата .сделали диагностику топливной системы сказали сделать ультразвуковую очистку форсунок.поможет ли это!

vip_shaman
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение vip_shaman » 30 окт 2009, 19:37

У меня точно такая же беда дроссельную заслонку 2 раза чистил, клапан холостого заменил но без результатов. Сегодня утром когда заводил ваше начала чихать, завёл при помощи педали акселератора. Куда ехать и от чего плясать?
Ресет непомагает. Мотор 1,8 16кл.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 30 окт 2009, 19:44

Ультразвук может не помочь. Тут может быть так, что придется голову поднимать.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

vip_shaman
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение vip_shaman » 30 окт 2009, 20:32

Смысл в подъёме головы если двигатель работает правильно и холостой в норме, тосол на месте и масло. Или думаешь что дето впускной клапан переливает(заливает свечу) и из за этого начала чмыхать?

vip_shaman
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение vip_shaman » 30 окт 2009, 20:42

Это вот началось с сегодняшнего утра, а так мне дурит голову что заводится нормально и сразу глохнет. Может датчик какой? Может на двигателе два датчика температуры один связывается с мозгами, а второй показывает температуру двигателя на приборке?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 30 окт 2009, 22:51

vip_shaman писал(а):Смысл в подъёме головы если двигатель работает правильно и холостой в норме, тосол на месте и масло. Или думаешь что дето впускной клапан переливает(заливает свечу) и из за этого начала чмыхать?


Ну и что. Обычные отложения на клапанах дадут точно такие же симптомы. Эти отложения хорошо впитывают бензин и при холодном старте добрая его доля впитывается налетом и обедняет смесь. Соответственно мотор глохнет. Лечится или ударными дозами химии в топливо или подъемом головы и чисткой клапанов.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 31 окт 2009, 05:46

yurick писал(а):Лечится или ударными дозами химии в топливо или подъемом головы и чисткой клапанов.

В "детстве" читал, что причиной отложения нагара часто становится городская езда с частыми пусками-остановками и недогревом движка. Предлагалось лечить длительной поездкой на оборотах 2500..3000.
Вся жизнь-дорога....

vip_shaman
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение vip_shaman » 31 окт 2009, 13:38

результат: клапан подвисает, может ли компресия отличатся на горячую или холодную?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 31 окт 2009, 14:24

vip_shaman писал(а):результат: клапан подвисает, может ли компресия отличатся на горячую или холодную?


Ничего он не подвисает и с компрессией там все нормально.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

vip_shaman
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение vip_shaman » 19 ноя 2009, 09:59

компресия на холодну
1 - 10
2 - 8
3 - 8
4 - 10
приемлемо или нет? если да то от чего дальше плясать?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 19 ноя 2009, 19:03

Как-то маловато будет.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

kiablrkom
Сообщения: 301
Контактная информация:

Сообщение kiablrkom » 20 ноя 2009, 20:53

vip_shaman писал(а):компресия на холодну
1 - 10
2 - 8
3 - 8
4 - 10
приемлемо или нет? если да то от чего дальше плясать?

12-хорошо,а вот по 8 уже плохо,но ещё поездит с перебоями в работе,не всегда-переодически,глохнуть по этой компрессии после запуска-наврятли,может качество топлива,хотя не факт,болезнь характерна для многих авто,что их обьединяет,надо попробовать вмонтировать манометр на погружной насос,поездить.

vip_shaman
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение vip_shaman » 24 ноя 2009, 01:29

из книжки "технические данные" - степень сжатия 9,25. вроде как на холодную не правильно мерять надо до рабочей температуры прогреть? :o ну так типо по книжке.
а про монометр надо врезать потом отпишусь, кстатий какое нормальное давление?

Over
Сообщения: 6374
Поставил(а) : 55 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 24 ноя 2009, 09:30

Степень сжатия != компрессия.

Помимо низкого значения, у Вас также присутствует разброс.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Vovik_Zhodino
Сообщения: 1765
Контактная информация:

Сообщение Vovik_Zhodino » 24 ноя 2009, 17:37

Over писал(а):Степень сжатия != компрессия.

По-Вашему это одно и то же ?
OPEL ZAFIRA / 2004 /Y20DTH
VW Caravelle T5+/ 2010/ CAAC


Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей