Опель Вектра В 2,0DTL

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 612 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 апр 2007, 17:48

Данный двигатель имеет ТНВД, момент впрыска и дозирование топлива в котором управляется электронным блоком управления.

Потому, прежде чем искать дефекты в механической части, подсос и прочее, необходимо выполнить диагностику системы управления, оставив машину на ночь на СТО с тем, чтобы поутру специалисты выполнили запуск двигателя с подключенным диагностическим оборудованием.

Достаточно будет "брешущего" датчика температуры двигателя (который не на стрелку работает, а на ECU двигателя), чтобы блок управления "думал", что ему нужно выполнить старт тёплого, а не холодного поутру движка, и дозировал топливо в момент и количествах, несоответствующих потребному для холодного запуска. Кроме того, возможна некорректная работа электрических исполнительных механизмов на ТНВД, которые просто не отрабатывают правильную команду блока управления.

В общем, диагностика.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей