Ситроен С5

Пежо, Рено, Ситроен...
andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 16 май 2007, 12:31

Rometto_FC писал(а):Двигатель неубиваем. Все знакомые перегонщики подтверждают это.


Могу подсуетить пару покупателей, они попытаются разубедить.

Не то, чтобы мрут как мухи, но факт, что дизельный С5 в BY официально не продается должен дать некоторую пищу для размышлений.

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 16 май 2007, 15:48

У нашего мастера, когда он мне менял гофру глушителя, стоял С5 дизельный на полном фарше. Битый в морду. Не знаю, как по остальному, но на кузовщину цены жуткие совершенно :o :o :o
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 17 май 2007, 16:18

А С5 диагностика дизелей у нас вообще есть полная, т.е. оригинальная от цитрамонов?

А то тут товарищ Лагуну-2 2003г. Dci взял, теперь в Литву на диагностику если что кататься надо, бо у нас компьютера понимающего нету в РБ.
А если не на ходу, вообще страшно подумать...Лафетом у Эуропу на рэмонт :o

utape
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение utape » 20 июл 2007, 22:00

У меня есть подробное описание на С5 если кому надо обращайтесь. А вообще С5 класная машина у меня уже пол года нет проблем.Супер.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 20 июл 2007, 22:03

Rometto_FC писал(а):Двигатель неубиваем. Все знакомые перегонщики подтверждают это.

Сильный аргумент.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 21 июл 2007, 18:23

Вообще-то, пол года назад мой напарник купил С5 2.0 HDI 2003г, который был до этого куплен на Юколе с гарантией и обслуживанием. Это к слову о дизелях у диллеров. И выбирал он его как раз по принципу - раз официально продают, значит нашей соляры не боятся.

На С5 ставили 2.0 и 2.2 HDI. 2.2 брать не советуют. Там в топливо добавляется спец присадка для норм ЕВРО 4, которая у нас стоит больших денег и стоит угольный фильтр, который тоже стоит 800-1000 евро. А без этой присадки он очень быстро дохнет. На 2.0 такого нет.

Кстати о присадке. Тут проскакивала инфа, что это просто подкрашенный раствор мочевины. Может кто имеет более подробную информацию по составу?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 21 июл 2007, 22:40

Да, AserS.
Про присадку, это я была заметила, что внутри топливного бака находится специальный бак для этой присадки, запасы которой надо поплнять аккурат к 80 ткм пробега.
Я же была рассказывала про механизм самоочистки сажевого фильтра, и спорила с yurick :) .. ну.. :)
не спорила, а так.. "по-мужски" поговорили, и это он мне тогда рассказал, что в основе присадки лежит мочевина крупного рогатого скота :)

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 22 июл 2007, 16:56

Ага. Вот Вы и попались :-D
Просто сея жидкость стоит от 80 до 120 евриков за флакон. А мочевина хорошего качества продаётся в любом магазине бытовой химии как удобрение по 5 тыс за 3кг. Вот меня и удивляет такая разбежка цен. Может можно что-то самому набурбатить?

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13201
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 446 раз
Получил(а) : 1687 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 22 июл 2007, 17:12

AserS писал(а): Может можно что-то самому набурбатить?

Прямо в бак!!! :grin:
Граната - ключ к любой двери ...

pupsik
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение pupsik » 27 авг 2007, 00:05

Пацаны,
так стоит ли покупать C5 2,0 HDI или с ним много головняка.
Может лучше 1,8 бензин?

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 02 сен 2007, 07:17

Созрел вопрос по 2.0 HDI
Стало выпирать масло через прокладку под клапанной и пыхтеть через щуп и пробку. Пришли к выводу, что забился фильтр в сапуне. Крышечка фильтра сверху на клапанной, но вот как снимается так пока и не поняли. Крутиться не хочет, опять же всё пластиковое, чтоб не сломать. Посмотрели клапанную крышку на разборке - фильтр сапуна изнутри закрыт и через то отверстие ничего не видно, а разборщики понятия не имеют. В АвтоДате пусто, а записываться к диллеру из-за этой ерунды как-то ...
Может кто знает?

minstoitel
Сообщения: 101
Контактная информация:

Сообщение minstoitel » 02 ноя 2007, 12:17

К D0220 вопрос. Вы писали "Когда загорелась ошибка …ESP/ASR not functionary/Antipollution system fault
.., причем весьма гадкая мотор больше 2500 оборот не выдает…ошибка временная после остановки пропадала, первым делом проверил FAP все в порядке, уровень EOLYS в порядке, снял регулятор давления (стоит в насосе) почистил сетку фильтрующую – не помогло (хотя сам регулятор был достаточно чистым) в итоге как только загорелась ошибка поехал на сервис …оказалось накрылся клапан контроля давления турбины (цена вопроса 20 у.е.) и машина поехала (причем накрылся весьма гадко…внутри клапана стоит диафрагма, которая должна держать разряжение…так вот в ней появилась микротрещина…и потихоньку спускала воздух)"

Ошибка "Antipollution system fault" у меня горит постоянно, но обороты "не растут" только иногда. Ездил с ней к официалам, ее просто сняли. Какое-то время ездил нормально. Потом, не помню после чего, она вновь загорелась и горит все время. Надо также сказать, что есть еще один симптом обычно сопровождающий "нерастущие" обороты - при выключении зажигания двигатель глохнет не сразу. Никаких зависимосей не замечал - то несколько дней подряд глюки, то три дня езжу без проблем.

lior2
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение lior2 » 03 ноя 2007, 21:13

minstoitel
есть в двигательном отсеке штук 6-7 пневмоклапанов и ресивер(под вакумным усилителем стоит) все это соединено черными резиновыми трубочками диаметром примерно 8мм., возможно снята какая небудь...

AlexMajor
Сообщения: 1137
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 07 ноя 2007, 14:40

lior2 писал(а):minstoitel
есть в двигательном отсеке штук 6-7 пневмоклапанов и ресивер(под вакумным усилителем стоит) все это соединено черными резиновыми трубочками диаметром примерно 8мм., возможно снята какая небудь...


Насколько я знаю, блок управление по механике ничего не контролирует, т.е. если есть ошибка - то проблема в электрических цепях. У меня (Peugeot 406 2.0 HDI) эта оибка "Antipollution system fault" была из-за периодически пропадающего контакта на разъеме пневмоклапана, упавляющего EGR (перепуск выхлопных газов во впускной тракт). Причем при восстановлении контакта ошибка из памяти не исчезает и лампочка продолжает гореть, нужно ехать на комп и сбрасывать. нужный пневмоклапан легко найти по трубке идущей на EGR, снять с него разъем и проверить состояние, если окислился почистить, затем слегка подогнуть контакты на самом клапане.

shibutd
Сообщения: 55
Контактная информация:

Сообщение shibutd » 24 дек 2007, 22:14

А пробовал ли кто нибудь обмануть датчик FAB,ведь симитировать полный бачок не проблема.Быть может это решит все проблемы с заправкой и заменой бачка ?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость