BMW 525

О чем Вы хотели бы узнать со страниц ABW.BY
NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

BMW 525

Сообщение NEW » 01 дек 2006, 10:11

Уважаемая редакция!
Вашу газету мы выписываем и читаем с удовольствием. Очень бы просил чтобы вы в рубрике 2-е руки рассказали про экслуатацию BMW 525, желательно 2.5 TD, желательно 1995 г. Машин таких в городе много, думаю будет интересно почитать не только мне
Заранее благодарен.
P.s У нас в отделе из 5 человек у четырех BMW 525....Это к тому что будет интересно многим

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 02 дек 2006, 00:22

Просто вопрос на самом деле
БМВ 525 ТДС?
Которые 140 лошадок?
И если да - то как там ТНВД живут? Говорят что она у них не выносит нашего топлива и летит...

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 04 дек 2006, 10:53

У меня просто TD - около 110 лошадок, у всех моих знакомых, у которых такие же машины(у некоторых ТДС), пока проблем с насосом не было, причем все заправляются с рук, а не на АЗС.....по крайней мере когда морозов нет
Тут как повезет....другой купил пассата дизеля за 3 тыщи с чем то и вложил в него еще больше 2 штук (за насос, турбину, голову.....)

Аватара пользователя
OPER
Сообщения: 985
Контактная информация:

Сообщение OPER » 08 дек 2006, 13:43

Ой! Самый интересный ремонт на дизельной 525-й - это когда веселится коленвал. Многие владельцы, купив дизельный БМВ, крутят его по-привычке, как бензиновый. При таком режиме работы в силу конструктивных особенносте двигателей этой марки, мотор активно подъедает масло, чтобы продлить себе, любимому, ресурс. Не утруждая себя доливом масла, владельцы даже не подозревают, что изношенный коленвал на 525-й НЕ ШЛИФУЕТСЯ, соответственно, нет ремонтных вкладышей. Коленвал б/у стоит ОТ 500 (!) У.Е. А еще по тем же причинам, забитый продуктами сгорания масла, отказывает масляный насос. Из-за недостатка смазки мотор идет вразнос через 300-500 км.
Ой, и как только потом не обзывают БМВ! О себе клиенты скромно умалчивают.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 11 дек 2006, 01:48

Хехе
Не поверите - но то же самое можно сказать и про владельцев других машин. В большинстве случаев ведь происходит как - из многих вариантов покупается тот что подешевле. При этом мозги не работают что раз дешевле - значит что то не так. Дешево ведь бывает только сердито - но никогда - лучше. Потом автомобиль начинает сыпаться а ему - китайские/турецкие запчасти (они ж подешевле). Естественно они долго не выдерживают - и во весь голос потом орать - мол машина - полное г...
Наше белорусское крохоборство - от этого никуда не деться...

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 11 дек 2006, 14:03

OPER писал(а):Ой! Самый интересный ремонт на дизельной 525-й - это когда веселится коленвал. Многие владельцы, купив дизельный БМВ, крутят его по-привычке, как бензиновый.

Это, я понимаю речь про обороты движка? Максимальные обороты, на которых я ежу (не считая разгона) - это 2800-2900 об/мин. При этих оборотах скорость небольшая - всего 150-155 км/ч - обычно быстрее не требуется :)Да и масло особо не берет - слежу периодически. Но спасибо за предупреждение

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 17 янв 2007, 15:06

Владимир Гурьянов писал(а):NEW, читайте "Вторые руки" в номере за 4 января.

А по поводу коленвалов - лично я собственными глазами видел (правда, это были Opel Omega B 2.5TD) с поломанными коленвалами. Как часто и от чего конкретно это происходит - статистика умалчивает. Но очевидно, что не от щадящей эксплуатации.
Спасибо, конечно, что просьбу мою услышали и статью напечатали, но как-то, по-моему, предвзято слишком. Мол, кроме мощи и комфорта больше ниче хорошего....Не такой уж этот "скоростной экспресс" и дорогой в обслуживании, если конечно из-за всякой мелочи на Реми не ездить :) У моих многих знакомых БМВ, ремонт и обслуживание не намного дороже, например, ауди. Движок надежный, АКПП тоже очень надежная при правильной эксплуатации - а остальное мелочи, на любой машине может сломатся...Один знакомый в семерку вообще лил трансформатрное топливо и печное, солярки его машина не знала....кадую неделю фильтры менял и ездил :) Движок ему через год дети его случайно запороли, масла не того влили и все внутри закоксовалось...так и продал :)

manthus
Сообщения: 43
Контактная информация:

Сообщение manthus » 21 дек 2007, 21:07

OPER писал(а):Ой! Самый интересный ремонт на дизельной 525-й - это когда веселится коленвал. Многие владельцы, купив дизельный БМВ, крутят его по-привычке, как бензиновый. При таком режиме работы в силу конструктивных особенносте двигателей этой марки, мотор активно подъедает масло, чтобы продлить себе, любимому, ресурс. Не утруждая себя доливом масла, владельцы даже не подозревают, что изношенный коленвал на 525-й НЕ ШЛИФУЕТСЯ, соответственно, нет ремонтных вкладышей. Коленвал б/у стоит ОТ 500 (!) У.Е. А еще по тем же причинам, забитый продуктами сгорания масла, отказывает масляный насос. Из-за недостатка смазки мотор идет вразнос через 300-500 км.
Ой, и как только потом не обзывают БМВ! О себе клиенты скромно умалчивают.

да-да-да-!!!!!!!!! сцука....ты как с меня списал ето!все ето было,я востановил а через 2-месяца я машинку продал и где-то через неделю позвонил новый хозяин и у его случилась такая фигня,коленвал на втором целиндре попалам))))

_Ustas_
Сообщения: 48
Контактная информация:

Сообщение _Ustas_ » 21 дек 2007, 21:29

Владимир Гурьянов, так в омеге как раз и стоит движка от БМВ :)
Вообще, бытует мнение: если БМВ, то только бензин, если мерс, то только дизель. Но это просто мнение ;)
ЗЫ а статья про дизеля будет, или в общем? сам катаю е34, но бензиновую, интересно будет почитать :)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Ваш вопрос/тема редакции ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость