MB-100D

Обсуждение любых вопросов, связанных с грузовыми авто
Аватара пользователя
OPER
Сообщения: 985
Контактная информация:

MB-100D

Сообщение OPER » 15 апр 2007, 22:31

Уже долго езжу на таком авто. Есть у нее некоторые хитрости, которые не раскрыты в литературе. Так, недавно у меня сломалась помпа. Снимается она вместе с вискомуфтой, но отделить эти две детали сперва не смог. Жлоб по фамилии Стром сказал, что сделает мне эту операцию за деньги и не скажет как это делается. А процедура очень проста: необходимо зажать в тисках корпус вискомуфты и руками открутить помпу. Резьба правая.
Также имею значительный опыт в ремонте подвесок данного авто. Отвечу БЕСКОРЫСТНО.
С уважением, Ваш Опер.

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Re: MB-100D

Сообщение canystra » 15 апр 2007, 23:58

OPER писал(а):Уже долго езжу на таком авто. Есть у нее некоторые хитрости, которые не раскрыты в литературе. Так, недавно у меня сломалась помпа. Снимается она вместе с вискомуфтой, но отделить эти две детали сперва не смог. Жлоб по фамилии Стром сказал, что сделает мне эту операцию за деньги и не скажет как это делается. А процедура очень проста: необходимо зажать в тисках корпус вискомуфты и руками открутить помпу. Резьба правая.
Также имею значительный опыт в ремонте подвесок данного авто. Отвечу БЕСКОРЫСТНО.
С уважением, Ваш Опер.

На самом деле не совсем так. Вискомуфту можно открутить вышеуказанным способом только если она заклинила, потому как в обычном состоянии она подвижна относительно оси и включается при помощи биметаллической пластины при температуре около 90 градусов. Чтобы открутить муфту нужен рожковый ключ что-то на 75 :) уже не помню. Где-то валяется в подвале. Я его из ключа на 45 при помощи болгарки сделал. Под этот ключ сзади корпуса муфты есть спец фрезеровка. Ключ должен быть тонким около 1 см и ручкой позволяющей его усилить. В самой помпе, её корпусе есть сквозное отвестие сверху вниз диаметром 8-10 мм, точно не помню. Чтоб снять муфту, снимаем радиатор, вставляем в отверстие стальной штырь и ключом откручиваем муфту. Если вставить обычный болт, его погнёт и фиг потом достанешь.
Есть у этой машины ещё беда. Трос сцепления. У поздних моделей, кажется гидропривод. У меня рвался в области регулятора натяжения, пока не соорудил там нечто похожее на карабин. Болезнь прошла. Для этой машины, впрочем как и любой важен уровень масла в кпп. Если сальники пускают масло( и нет поддона) не спешите их менять. Скорее выработка уже на шейках внутренних шрусов. И новые сальники также будут течь. Просто чаще надо доливать масло.
А еще ломается переключатель поворотов. Один приятель по несчастью сказал, что от маза подходит один в один и стоит три копейки я правда не нашёл где купить и от какого маза. Еще лопнуло стекло фары квадратное( первая модель). Выложи 70 баксов. Я сделал заглушки из пластика чёрного цвета прорезал круги под фары 2 гольфа по 10 баксов за штуку а вторую фару продал за 20 баксов. Получилось - супер. Фары стали новые и как родные, даже мастырить ничего не пришлось. Но днище в конце концов сгнило. Как я счастлив, что продал эту машину :)
Последний раз редактировалось canystra 16 апр 2007, 08:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 16 апр 2007, 08:40

slavikv90 писал(а):я плакал, особенно отфар....

У меня прицип работы иной:
вырвал, поставил, отрезал-приварил.
Когда механик говорит,что будет восстанавливать крыло - я к нему не иду.

При мне за 3 часа отрезали зад, и за следующий день установили другой. Вот это скорость работы, я сразу стал уважать таких кузовщиков. При такой скорости плачу 700 долл за всю работу, а тормозые кузовщики хотят 1,5 неддели и 1500 долл.

А сектрет в простом : супер-инструменты и голована плечах.

Это ещё что. Рассказывали, мужик в Минске купил Б5-го пассата из Америки. На станции ему сказали, что кузов вообще из трёх частей сварен :-)

Аватара пользователя
OPER
Сообщения: 985
Контактная информация:

Сообщение OPER » 18 апр 2007, 23:43

Нууу, ключик там на 70, но я-то за фрезеровку В КОРПУСЕ вискомуфты и зажимал в тисках. Правда, я, как обычно, все сделал через задний проход и снял помпу вместе с вискомуфтой, для чего пришлось открутить шкив коленвала вместе со всеми ремнями. Зато личный опыт дорогого стоит. :rol:

smash6464
Сообщения: 7
Контактная информация:

Сообщение smash6464 » 25 ноя 2010, 16:22

может есть где-нибудь скачать руководство по эксплуатации? надо схема электрической цепи

B_R_A_B_U_S
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение B_R_A_B_U_S » 28 июн 2011, 15:33

Привет всем..подскажите.может у кого -нибуть такое было на энтой машине.Когда едешь по прямой все впорядке..стоит заскочить на ямку раздается свист.Причем стоики новые стоят и сухие,думал что они,но тогда бы текли.Свист идет с переди еще когда машину просто подбрасывает на кочке....


Вернуться в «Грузовики, микроавтобусы и спецтехника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей