Быстрая разрядка АКБ

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Быстрая разрядка АКБ

Сообщение NEW » 30 ноя 2006, 14:16

Помогите, кто советом!!!! Решил я сменить своего бензинового пассатика на че нить дизельное. Купил БМВ 525 1995 г. 2.5 ТД. Приехал получать номера, пока получал (минут 40), прихожу - АКБ ПОЛНОСТЮ мертвый. Надо было срочно ехать - купил новый АКБ - поездил три дня, за эти три дня проверили генератор - заряд дает нормальный - успокоился. Утром четвертого дня прихожу на стоянку - АКБ сдох. Поставил страый АКБ (его я успел зарядить) и поехал на СТО. Сутки опять на родном пассате рассекал :-( . На СТО проверили, вроде утечек тока нет, в генераторе заменили щетки, мост и коллектор. Но дело ж вряд ли в генераторе....На СТО зарядили 2 моих АКБ - езжу теперь с двумя (один в запасе). Что это такое?! Буду благодарен за совет!
P.S.
Последний раз редактировалось NEW 30 ноя 2006, 14:31, всего редактировалось 1 раз.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Re: Быстрая разрядка АКБ

Сообщение NEW » 30 ноя 2006, 14:34

[quote][quote][quote="DE"][quote="NEW"]Помогите, кто советом!!!! Решил я сменить своего бензинового пассатика на че нить дизельное. Купил БМВ 525 1995 г. 2.5 ТД. Приехал получать номера, пока получал (минут 40), прихожу - АКБ ПОЛНОСТЮ мертвый. Надо было срочно ехать - купил новый АКБ - поездил три дня, за эти три дня проверили генератор - заряд дает нормальный - успокоился. Утром четвертого дня прихожу на стоянку - АКБ сдох. Поставил страый АКБ (его я успел зарядить) и поехал на СТО. Там проверили, вроде утечек тока нет, в генераторе заменили щетки, мост и коллектор. Но дело ж вряд ли в генераторе....На СТО зарядили 2 моих АКБ - езжу теперь с двумя (один в запасе). Что это такое?! Буду благодарен за совет![/quote]
У приятеля была подобная ситуация именно на БМВ. Фишка оказалась в том, что после постановки на сигнализацию, включался на постоянную работу дожим электропакета. И новая АКБ усаживалась в 0 в течение 2-х дней без поездок.[/quote][/quote][/quote]


Мда....все может быть, пока машина на стоянке стоит попробую на сигнализацию не ставить. Но если бы этот дожим включался, была бы утечка тока....А мы с мастером садились в салон, сдавали на сигнализацию и замеряли ток на клемах АКБ (АКБ в салоне под задним сидением стоит) - вроде утечки нет.....или может она не сразу начинается...В любом случае - спаибо за дельный совет[color=darkblue][/color][quote][/quote]

Че т не получается правильно на цитаты отвечать :-)

andrew_ap
Сообщения: 2484
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 30 ноя 2006, 14:50

> Отключить в этом сообщении BBCode - и будут цитаты

ремешок нормально натянут, натяжитель в порядке?

а то я так искал медведа недели полторы... лампочка не горит, напряжение в норме... а батарейка за пару дней садится.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 30 ноя 2006, 15:10

andrew_ap писал(а):> Отключить в этом сообщении BBCode - и будут цитаты

ремешок нормально натянут, натяжитель в порядке?

а то я так искал медведа недели полторы... лампочка не горит, напряжение в норме... а батарейка за пару дней садится.

Вроде у меня там один тока ремнь - на ГРУ, остальное - цепь
Да и генератор то нормальный ток выдает. Ремни, наверное, не причем.
Подозреваю, что все таки утечка какая-нибудь.....тока почему ее тогда прибор не регестрирует? Может замеряли не правильно....

sub
Сообщения: 5656
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 581 раз
Контактная информация:

Быстрая разрядка

Сообщение sub » 30 ноя 2006, 15:17

Замерять нужно ток утечки между минусом акб и массой, отсоединивши эту клемму. Скорее всего сигналка глючит.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 30 ноя 2006, 15:35

NEW писал(а):
andrew_ap писал(а):> Отключить в этом сообщении BBCode - и будут цитаты

ремешок нормально натянут, натяжитель в порядке?

а то я так искал медведа недели полторы... лампочка не горит, напряжение в норме... а батарейка за пару дней садится.

Вроде у меня там один тока ремнь - на ГРУ, остальное - цепь
Да и генератор то нормальный ток выдает. Ремни, наверное, не причем.
Подозреваю, что все таки утечка какая-нибудь.....тока почему ее тогда прибор не регестрирует? Может замеряли не правильно....


Вот хотелось бы послушать пестню о том, как именно замеряли.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Re: Быстрая разрядка

Сообщение NEW » 30 ноя 2006, 15:40

Sub писал(а):Замерять нужно ток утечки между минусом акб и массой, отсоединивши эту клемму. Скорее всего сигналка глючит.

То есть:
- снимаем минусовую клему АКБ (плюсовую не трогаем)
- одну клему измерительного прибора присоединяем к минусовой клеме АКБ, вторую - к корпусу авто
- смотрим есть ли в амперметре ток
Так? я не особо то спец, но если сигнализация просто включена и не глючит, то ток наверное все равно будет в этом случае идти через амперметр?
Хорошо, если дело просто в сигналке....Кто знает, скока этот амперметр стоит? Если не дорого - нада купить - в хозяйстве пригодится

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 30 ноя 2006, 15:47

yurick писал(а):
NEW писал(а):
andrew_ap писал(а):>

...


Вот хотелось бы послушать пестню о том, как именно замеряли.

Уже ж писал, при сданой на сигналку машине к клемам АКБ подсоединяли прибор (вроде амперметр) и смотрели на показания прибора. Мастер СТО после этого сказал, что утечки нету. Точно также проверяли в момент заводки (подозревали, что может стартер много на себя берет) - со стартером все в порядке

sub
Сообщения: 5656
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 581 раз
Контактная информация:

Быстрая разрядка

Сообщение sub » 30 ноя 2006, 15:49

Все правильно мыслишь. Тестер стоит недорого. Думаю тыщ 15-20 макс. Если ток утечки в данном случае будет более 50 мА попробуй найти и вытащить предохранитель из сигнализации. Спроси у старого хозяина где он стоит. Там их может быть несколько так тащи все. И повтори опыт.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Re: Быстрая разрядка

Сообщение NEW » 30 ноя 2006, 16:03

Sub писал(а):Все правильно мыслишь. Тестер стоит недорого. Думаю тыщ 15-20 макс. Если ток утечки в данном случае будет более 50 мА попробуй найти и вытащить предохранитель из сигнализации. Спроси у старого хозяина где он стоит. Там их может быть несколько так тащи все. И повтори опыт.

Пока у меня еще теплится надежда (хоть и очень слабая), что дело было в генераторе (все таки за ремонт и замену в нем всего 180 тыщ ушло :) ). Если все дело повторится - тогда поеду (к счастью есть второй АКБ в салоне) на это же СТО (я их об этом предупредил заранее) и будем таким образом замерять (хотя я не уверен, что так уже не замеряли, точно не видел куда там мастер клемы прибора подсоединял)
P.S.В прошлый раз у меня запасной АКБ в багажнике лежал.....когда машина оказалась мертвой, водительскую дверь ключом то открыл, а вот багажник то заблокирован был......пришлось просить дотянуть до ближайшей СТО, прикуривать и снимать с сигнализации (хорошо что метров 100 до СТО от стоянки, а то уменя АКПП стоит- для буксира не здорово вроде, хоть и на нейтралке тянули...Это к тому, что при таких сигнализациях лучше запасную батарею в салоне возить :)

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 30 ноя 2006, 16:16

Интересно, что наша уважаемая Audi думает по этому поводу :eh:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 30 ноя 2006, 19:54

Ну я так думаю, что к мнению andrew_ap стоит прислушаться. :)

Я лично практиковала ещё один способ проверки, правда, некоторые специалисты его освистали, но я считаю его очень действенным.
Заводим машину, ослабляем клёмму "минус", включаем ближний свет ( обязательно! ), и отсоединяем клемму с аккумулятора.
Если мотор в машине не увеличил какбы оборотов, а напротив, заглох ко всему прочему - ищите причину в генераторе.

sub
Сообщения: 5656
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 581 раз
Контактная информация:

Быстрая зарядка

Сообщение sub » 30 ноя 2006, 20:08

Очень опасный способ. Если генератор не в порядке может случится +38 В. Быстро сгорает ближний свет и следом прощай электроника :(

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 30 ноя 2006, 20:21

:smile:
ну я же говорила.. Освистают :smile: опасный, опасный..

За время моей практики - ни разу такой страшилки на практике не видела.
Зато видела машины со "бабахнутым" АКБ, и перегоревшими не только лампочками и в салоне, и перегоревшими дорожками плат электроники от перенапряжения в сети вследствие выхода из строя регулятора напряжения, встроенного в генератор.
АКБ напряжение электросистемы НЕ РЕГУЛИРУЕТ, чтобы с +38 до +13,7 ... 14,2 Вольт
:smile:


P.S. ..включая "ближний", мы и нагружаем генератор, чтобы он ничего плохого не подумал, и не отреагировал повышением напряжения :)

sub
Сообщения: 5656
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 581 раз
Контактная информация:

Быстрая разарядка

Сообщение sub » 30 ноя 2006, 20:57

Нужно быть 100% уверенным что регулятор, как часть генератора исправен. А пока батарея новая и не бабахнет. А если нет? На грузовике лично намерял один раз 62 В. Благо он старенький был и все обошлось заменой р/р, тахометра, лампочек и некоторых предохранителей. Ну нужно было водителю до дома дорулить, вот и пер пока батарея не взорвалась.


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей