Быстрая разрядка АКБ

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 28 дек 2006, 11:58

Новые данные! Разгадка близка! Срочно советуйте!
Когда не здаю на сигнализацию или просто на центральный замок утечка - 0.05А. Как только замыкаю центральный замок или сдаю на сигналку - утечка 0.28-0.25 А и постоянно горят лампочки подсветки кнопок стеклоподъемников. Че делать, какие коментарии?

Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3028
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение plamp » 28 дек 2006, 13:04

NEW писал(а):Новые данные! Разгадка близка! Срочно советуйте!
Когда не здаю на сигнализацию или просто на центральный замок утечка - 0.05А. Как только замыкаю центральный замок или сдаю на сигналку - утечка 0.28-0.25 А и постоянно горят лампочки подсветки кнопок стеклоподъемников. Че делать, какие коментарии?


Очень похоже на косяк при инсталляции сигналки. Неправильно развязана цепь управления центральным замком (ЦЗ).
В "Томагавке" зоны контроля концевика багажника и капота разнесены по разным каналам (если, конечно, инсталляторы не пошли по пути меньшего сопротивления и забрали общий сигнал открытия капота, дверей, багажника).
Есть еще одна мулька с бимерами. При достаточной навороченности этой машины существует свой бортовой контроль закрытой крышки багажника. Через каждые 2 минуты меняется полярность сигнала контроля концевика багажника, а система охраны запитана на контроль концевика без смены полярности, и поэтому каждые 2 мин. возникает конфликт, проще говоря - КЗ (короткое замыкание). Провода на багажник идут нормального сечения и выдерживают КЗ, а АКБ потиху умирает (от двух до трех дней без эксплуатации машины).
Проверяется это просто. К АКБ подключается ампервольтметр и включается охранка. Для чистоты эксперимента надо подождать 5...7 мин. и посмотреть по прибору - есть скачки по току или нет. Если скачков нет, то эта машинка без электронного контроля концевика багажника и дело тогда точно в установке системы охраны (в развязке управления ЦЗ).
:)
И это пройдет (Соломон)

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 28 дек 2006, 13:36

PLAMP писал(а):
NEW писал(а):Новые данные! Разгадка близка! Срочно советуйте!
Когда не здаю на сигнализацию или просто на центральный замок утечка - 0.05А. Как только замыкаю центральный замок или сдаю на сигналку - утечка 0.28-0.25 А и постоянно горят лампочки подсветки кнопок стеклоподъемников. Че делать, какие коментарии?


Очень похоже на косяк при инсталляции сигналки. Неправильно развязана цепь управления центральным замком (ЦЗ).
В "Томагавке" зоны контроля концевика багажника и капота разнесены по разным каналам (если, конечно, инсталляторы не пошли по пути меньшего сопротивления и забрали общий сигнал открытия капота, дверей, багажника).
Есть еще одна мулька с бимерами. При достаточной навороченности этой машины существует свой бортовой контроль закрытой крышки багажника. Через каждые 2 минуты меняется полярность сигнала контроля концевика багажника, а система охраны запитана на контроль концевика без смены полярности, и поэтому каждые 2 мин. возникает конфликт, проще говоря - КЗ (короткое замыкание). Провода на багажник идут нормального сечения и выдерживают КЗ, а АКБ потиху умирает (от двух до трех дней без эксплуатации машины).
Проверяется это просто. К АКБ подключается ампервольтметр и включается охранка. Для чистоты эксперимента надо подождать 5...7 мин. и посмотреть по прибору - есть скачки по току или нет. Если скачков нет, то эта машинка без электронного контроля концевика багажника и дело тогда точно в установке системы охраны (в развязке управления ЦЗ).
:)

Дело в том, что до установки сигналки у меня уже были проблемы с посадкой АКБ. Думаю дело может быть в самом ценртальном замке. В любом случае 3 января поеду на фирму, которая мне сигналку устанавливала.
Насчет такой проверки, ожидая 5-7 минут. Обязательно мерять амперы или можно вольты? (вольты проще - не надо снимать клемы и контакты амперметра держать:втыкаются в клемы и сами держатся). По скачку напяржения, наверное, то же будет видно пошел ток или нет

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 28 дек 2006, 14:01

NEW,
Вот тут и собака порылась. В центральном замке :) . Может неправильно его инсталировали. Суть его в том, что должен идти импульс 1-2 сек., который достаточен для сработки ц.з., но могут сделать просто "фуфлыжно" - постоянно поданное наряжение (меняешь полярность - открывается, обратно - закрывается) вместо импульса. Если централка родная, то накрылось устройство (может мех. дорожки замкнуть или какой электронный приборчик сгореть) делающее импульсы из постоянного тока. Вот в моем Субарике ц.з. внутри имеет специальную пластину с дорожками и бегунок на них. Смысл такой - дошел до крайней позиции и разомкнулась цепь этого направления тока, перекидываешь клемы - пошло в другую сторону до крайней позиции.
Может не в этом дело, но очень похоже. Так же, может быть, функция автодожима стекол не отключается при достижении крайней позиции.
Показать электрику имеет смысл. Метод диагностики подсказали правильно: ставь куда-нибудь, где сможешь не пользоваться ц.з.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 28 дек 2006, 15:07

dadon13 писал(а):NEW,
Вот тут и собака порылась. В центральном замке :) .

Смущает меня одно обстоятельство: когда сдаешь наи ЦЗ утечка 0.28-0.27. Не мало, но за полчаса АКБ почти в ноль никогда не разрядит (как это было раз недели 3-4 назад, после этого правда не повторялось). Может провод какой закорачивает ПЕРИОДИЧЕСКИ, например при тряске машины. Если ПЕРИОДИЧЕСКИ, тогда, чувстую, тяжело буит этот провод вычислить.

Sergey_Lyt
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение Sergey_Lyt » 28 дек 2006, 15:37

сигналка при постановке на охрану дает кратковременный импульс на цз при помощи ус-ва типа реле ,возможно что при инсталяции сигналки подключили цз не на тот канал(у товарища был такой косяк,когда решил сэкономить и поехал к гаражным кулибиным),возможен глюк самого блока сигналки,и еще:а всегда постановка на сигналку осуществляется одинаково?ведь современные сигналки имеют несколько режимов охраны и при случайном нажатии на кнопки на брелке можно включить разные режимы

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 08 янв 2007, 10:23

Новый поворот событий!
Приехал я к тем ребятам, что мне сигналку ставили, чтобы убрать утечку от постоянно горящих клавиш стеклоподъемников. Стали делать (копались в проводке центрального замка и проч), минут через 15 их работы сдыхает мой АКБ (Как раз прошло РОВНО 2 недели после предыдущего его умирания). Ну я думаю, что все мол по плану, АКБ сдох через две недели из-за утечки 0.28 А, и говорю, спокойно, мол, у меня есть запасной АКБ. Ставим запасной (заряжал до закипания, после чего 2 недели пролежал в машине). Второй АКБ полностью сдыхает через 20 минут!!! Все очень удивились, замеряли амперметром утечку тока - ПРИБОР ПОКАЗАЛ УТЕЧКУ БОЛЕЕ 10 А И ЗАДЫМИЛСЯ (просто этот прибор не расчтитан на замеры тока более 10 А). Если учесть, что АКБ разрядился за 20 мин., утечка была 100-200 А в зависимости от степени заряда АКБ! Провода нигде вроде не дымились, ниче не горело, искр не было и паленым не пахло :).
Вернули в сигнализации заводские установки, замеряли утечку - та же хрень, прибор дымится. Спецы сказали, что дело не в сигналке, и сразу повеселели :) Да и такая утечка если б шла по сигналке или ЦЗ - то все сгорело бы там наверняка.
Сняли клемы с АКБ, передохнули, подождли еще одного ихнего спеца. Спец пришел и предложил снять клему с генератора, сняли, подключили АКБ - УТЕЧКИ НЕТ. Подсоединили опять клему генератора - УТЕЧКИ ОПЯТЬ НЕТ, пропала. Она ж раз в две недели проявляется, по субботам :) Сожрала два АКБ и опять спряталась змеюка!

Итак, первое подозрение - НА ГЕНЕРАТОР, кстати он был вроде бы теплый. Что в нем может быть? Говорят, что или обмотка или диод пробит. Звоню электрику, так мол и так, объяснил все ему. Он и говорит, что если б дело было в обмотке, утечки не было бы, когда машина заглушена (а утечка была имено на заглушеной), если бы дело было в диоде, то утечка либо бы была, либо бы ее не было, а она появляется ПЕРИОДИЧЕСКИ. Да и генератор мне вроде делали, уже раньше об этом писал.
Выходит, что может дело и не в генераторе....Может где-то в высоковольтных проводах на пути к генератору? Может там какое высоковольтное релле стоит и глючит? А главное как это выяснить - утечка то ОПЯТЬ ПРОПАЛА. И еще: ПОЧЕМУ ЭТА УТЕКА ПОЯВЛЯЕТСЯ С ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ В ПОЛТОРЫ-ДВЕ НЕДЕЛИ, КАК ЧАСЫ?
И еще, может моменты снятия клемы с генератора и пропажа суперутечки - просто случайно совпали по времени? Раньше ж она то же сама по себе пропадала......
Сигналку сделали по-нормальному, теперь утечка у меня когда стоит на сигналке 0,05А - вполне нормально по сравнению с той что была 0.28. Надо, наверное, поездить, подождать следующей гипер-утечки, а там будет видно.....А че еще делать?

sub
Сообщения: 5469
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 542 раза
Контактная информация:

Быстрая

Сообщение sub » 08 янв 2007, 14:19

Что то мне подсказывает, нужно копаться в генераторе. Если ток утечки 100 - 200 А то генератор превратился бы в уголек за 5 мин. Скорее всего глючит реле регулятор. Сам собой включая обмотку возбуждения без надобности. А это может быть до 20А. А сигналка с автозапуском? Может быть подключили на генератор проводок как индикатор запуска двигателя а иногда он включает зарядку? Или на лампочку заряда в приборке, она тоже в схеме включения зарядки задействована.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 08 янв 2007, 14:29

Что-то сильно похоже на утопленника...
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 08 янв 2007, 16:40

Over Добавлено: 08-01-2007 07:29:05 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Что-то сильно похоже на утопленника

Да вряд ли, продавец 5 лет ездил на ней в Минске - эт точно, а до этого - все мот быть

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Re: Быстрая

Сообщение NEW » 08 янв 2007, 16:42

Sub писал(а):Что то мне подсказывает, нужно копаться в генераторе. Если ток утечки 100 - 200 А то генератор превратился бы в уголек за 5 мин. Скорее всего глючит реле регулятор. Сам собой включая обмотку возбуждения без надобности. А это может быть до 20А. А сигналка с автозапуском? Может быть подключили на генератор проводок как индикатор запуска двигателя а иногда он включает зарядку? Или на лампочку заряда в приборке, она тоже в схеме включения зарядки задействована.

Сигналка без автозапуска
Вот я то же слышал про релюшку эту, но 20 A маловато.....А еще вроде там предохранитель какой-то есть на 80 А.....

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 12 янв 2007, 10:44

А ТЕПЕРЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ, ГОСПОДА!
Вчера после работы заехал на Немигу, через 20 мин прихожу - АКБ МЕРТВЫЙ - 2 вольта напруга на нем, замерял утечку - больше 10 и дальше прибор задымился. Но месяцы тренировок не пропали даром :) , я не растерялся и давай эту сволочь ловить - открутил клемму с генератора - суперутечка идет, вернул клемму на место и отключил блок управления СВЕЧАМИ НАКАЛА - утечка пропала, подключил блок - утечки нет. Заподозрил, что заковырочка в релле свечей накала. (месяц назад я даже слов таких не знал, а тут - ПРОФЕССИОНАЛ :) :) ). Утром сегодня заехал к спецу-электрику - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЙ СПЕЦ, а не вымогатель, могу дать телефончик. Он разобрал реле и ТОЧНО - там один контактик отвалился, (всего их там два на одну хреновину) и все держалось на одном контактике, из-за чего через этот один контактик шел большой ток и из-за этого первый контактик ПЕРИОДИЧЕСКИ ЗАЛИПАЛ- вот ГАД! В общем сейчас спецы паяют реле, может исправят, а может придется новое реле покупать. Главное - причина нашлась :-D

sub
Сообщения: 5469
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 542 раза
Контактная информация:

быстрая разрядка

Сообщение sub » 12 янв 2007, 14:23

А....Семен Семеныч, я то и забыл что бумер дизельный :durdom: Тепереча посоветую и свечи накала все проверить. За такое длительное время накала половина могла издохнуть. Странно, как это электрики от сигнализаций этого не заметили?


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей