Быстрая разрядка АКБ

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 30 ноя 2006, 21:12

Sub, по большому счёту, я согласна с andrew_ap. А по "небольшому" :) мне не нравятся в сообщении вот эти строчки от NEW:

Пока у меня еще теплится надежда (хоть и очень слабая), что дело было в генераторе (все таки за ремонт и замену в нем всего 180 тыщ ушло ). Если все дело повторится - тогда поеду (к счастью есть второй АКБ в салоне) на это же СТО (я их об этом предупредил заранее) и будем таким образом замерять (хотя я не уверен, что так уже не замеряли, точно не видел куда там мастер клемы прибора подсоединял)


Что там делали с генератором??? :nu:

Был у меня случай, и тоже на дизельном Е-34, правда с ременным ( имею ввиду привод ГРМ ) мотором: ну нету зарядки, и хоть что хочешь. А признаков там, или лампочкой, или измерением тока утечки - ничем не подаёт. Такое чуство, что генератор то работал, то не работал, и потом сам клиент был признался, что генератор месяц, как из ремонта.
Я как вскрыла - ха! Некачественная изоляция витков обмотки генератора..

P.S. Ну я с грузовиками не работала, Вы что??? :rol: :smile:
А вот "по блокнотику", больше всего случаев "бабаха" АКБ по вине генератора на работающем авто случалось на W124 200D

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 01 дек 2006, 08:38

AudiS6 писал(а):Sub, по большому счёту, я согласна с andrew_ap. А по "небольшому" :) мне не нравятся в сообщении вот эти строчки от NEW:

Пока у меня еще теплится надежда (хоть и очень слабая), что дело было в генераторе (все таки за ремонт и замену в нем всего 180 тыщ ушло ). Если все дело повторится - тогда поеду (к счастью есть второй АКБ в салоне) на это же СТО (я их об этом предупредил заранее) и будем таким образом замерять (хотя я не уверен, что так уже не замеряли, точно не видел куда там мастер клемы прибора подсоединял)


Что там делали с генератором??? :nu:


В генераторе заменили мост, щетки и коллектор, СТО вроде, на первый взгляд солидное, не гаражное, и компьютеры есть и еще куча всего.....
Сегодня с утра пока все нормально, но это ни о чем не говорит, в последний раз с полностью нового и заряженого АКБ до полной разрядки прошло трое суток, а так как генератор выдает теперь больше 14 (до ремонта 13.2 при полной нагрузке), то процесс разрядки может еще более затянуться...... Ясно одно - если это утечка, то не очень стремительная. А то я поначалу боялся, что может провод какой на массу замыкает и АКБ за полчаса в ноль разряжается. Пока сдаю на сигнализацию и жду.....если через пару дней АКБ умрет - буду искать утечку.
По поводу снятия клемм при работающем двигателе - не рискну :) Опыты я на пассате ставил (кстати с ним все отлично, иногда езжу), а на этой жалко :)

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 01 дек 2006, 08:45

Вот замерить бы правильно саму зарядку. Я это делаю на клемах АКБ. Если 13,7 на клемах есть, то чудеса, что АКБ не заряжается. И второе, если подсоединить заряженную АКБ и не пользоваться машиной - АКБ садится? Эти два наблюдения позволят отсечь ненужные поиски, дав ответ: Утечка или зарядка. Ну и далее, методом исключения потребителей, если утечка, мот где-то самопроизвольно релюхи подключают чего (авто не новое, мот где влага/соль скопилась). Вообще сейчас смотрю с электрикой какая-то беда - тормозит машинка, а у нее загораются поворотники, гаснут габариты или еще какая хрень....видать мастера нынче такие: когда-то смог вкрутить лампочку и сразу стал электриком, о чудо! :eh:

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 01 дек 2006, 09:08

dadon13 писал(а): И второе, если подсоединить заряженную АКБ и не пользоваться машиной - АКБ садится?

Не пользоваться.... я на ней тока неделю езжу, и каждый вечер с нетерпением жду утра, чтоб поехать на НЕЙ на работу и может еще куда :) У меня ж еще и АКПП стоит - по городу просто сказка. Я по началу ни за что не хотел АКПП брать, а потом эта машина подвернулась, вроде с двигателем, турбинами и насосом все в порядке, и цена приемлемая, думаю - рискну, пока не жалею. На ней не едишь, а плывешь плавно и мощно - каравэлла дорог в общем. А тут "не ездить" :) Хотя совет, кончно, дельный. По будним дням я мало езжу, поэтому, если там утечка есть, то, думаю, она все равно опередит зарядку, и АКБ в ближайшее время умрет

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 01 дек 2006, 09:39

Понимаешь, что меня насторожило в твоем описании измерений на СТО?
Ты написал, что они замерили СТАРТОВЫЙ ток. Вот интересно - как? Стартовый ток в районе 150-250 Ампер, чем его можно замерить, даже на хорошем СТО?
Дальше, судя по всему у тебя АКБ 60А/ч. Чтобы "высадить" в ноль за трое суток надо 60/(24*3)= 0,83 А. Такого потребителя, мощностью 10 Вт. не заметить трудно, в дежурном режиме ни одна охранка столько не потребляет, ежели, конечно, вместо импульса на дожим не сделано постоянное включение (что вряд ли, иначе сгорел бы нах. такой "дожиматель")
Поэтому, в любом случае, тебе надо определиться когда происходит разрядка - в режиме покоя, при пользовании АКПП и потребителями или в особых каких обстоятельствах.
Вообще электротехника - наука о контактах, может где-то неважный контакт с генератора на АКБ? То есть зарядка то нет....

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 01 дек 2006, 09:52

dadon13 писал(а):Понимаешь, что меня насторожило в твоем описании измерений на СТО?
Ты написал, что они замерили СТАРТОВЫЙ ток. Вот интересно - как? Стартовый ток в районе 150-250 Ампер, чем его можно замерить, даже на хорошем СТО?
Дальше, судя по всему у тебя АКБ 60А/ч. Чтобы "высадить" в ноль за трое суток надо 60/(24*3)= 0,83 А. Такого потребителя, мощностью 10 Вт. не заметить трудно, в дежурном режиме ни одна охранка столько не потребляет, ежели, конечно, вместо импульса на дожим не сделано постоянное включение (что вряд ли, иначе сгорел бы нах. такой "дожиматель")
Поэтому, в любом случае, тебе надо определиться когда происходит разрядка - в режиме покоя, при пользовании АКПП и потребителями или в особых каких обстоятельствах.
Вообще электротехника - наука о контактах, может где-то неважный контакт с генератора на АКБ? То есть зарядка то нет....

Чем замеряли, точно не знаю, но приборов было несколько
АКБ у меня на 88 Аh (запасной тоже такой же). Дизель 2.5 очень много берет при заводке, от бензиновых (у них АКБ было 50 - 60 AH) прикуривал - не хватоло мощи даже. Поэтому если заводить часто, а ездить мало, то АКБ может разрядиться
По будним дням она больше стоит, чем ездит, а если ездит то с включенными фарами и печкой, как минимум.
Расказывали, что лампочка в багажнике за ночь АКБ в ноль разряжала....(Я свои кстати выкрутил пока)
Контакты все и клемы на СТО прочистили..... С СТО я забрал машину в среду вечером, пока все нормально.....Может уже и вообще проблемы то нету....время покажет (думаю дня два три еще должно пройти)

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 01 дек 2006, 10:48

mmx133 писал(а):очевидно вольтметром... есть такая штука как шунтирование.

Знаю я это, РТИ закончил :)
Вот только это не совсем корректно дает картину о токах, да и сомневаюсь я, что стартовый ток они действительно меряли, вот я к чему....

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 01 дек 2006, 10:59

dadon13 писал(а):
mmx133 писал(а):очевидно вольтметром... есть такая штука как шунтирование.

Знаю я это, РТИ закончил :)
Вот только это не совсем корректно дает картину о токах, да и сомневаюсь я, что стартовый ток они действительно меряли, вот я к чему....

Стартовый ток в смысле ток при заводке? При заводке меряли - по крайней мере делали вид, я заводил - а они там замеряли и сообщали результат

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 11 дек 2006, 10:05

Через полторы недели АКБ опять помер. Похоже опять очень быстро, часа за пол. Купил прибор для замера утечки. Поставил заряженный АКБ замерял утечку - 0.2А. Эт много или нет? Наверное, нет. Так посадить АКБ могла еще система подогрева топливного фильтра, может она иногда глючит.....Отключил фишку от подогрева топливного фильтра, посмотрим, что дальше буит....

sub
Сообщения: 5639
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 573 раза
Контактная информация:

быстрая разрядка

Сообщение sub » 11 дек 2006, 15:48

0.2А это очень много, надо искать неотключенного потребителя. Посмотри мот лампочки в багажнике не гаснут при закрытии крышки. Бывало и такое.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Re: быстрая разрядка

Сообщение NEW » 11 дек 2006, 16:48

Sub писал(а):.2А это очень много, надо искать неотключенного потребителя. Посмотри мот лампочки в багажнике не гаснут при закрытии крышки. Бывало и такое.

Лампочки все выкрутил из багажника
У знакомого такой же БМВ, замерял у него сегодня утечку - 0.2А, и у него сигналка более слабая. У знакомого проблем с АКБ нету. А у меня где то 0.25А утечка. Так что, думаю, для бимеров это нормальная утечка - электроники то навалом или недостаток какой общий....
Что-то,видимо, ПЕРИОДИЧЕСКИ врубается и убивает АКБ.....надеюсь, что это подогрев топливного фильтра - он у меня включается автоматически и выключается, может там что переглючило и он ИНОГДА, например, забывает отключится......
Но вообще, самому уже интересно в чем там дело

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Re: быстрая разрядка

Сообщение Неуловимый Джо » 11 дек 2006, 17:24

Sub писал(а):.2А это очень много, надо искать неотключенного потребителя. Посмотри мот лампочки в багажнике не гаснут при закрытии крышки. Бывало и такое.



Даже если в аккумуляторе осталось 40 А\Ч(новый наверно 72)
то при утечке 0.2А в час его должно хватить на 200 часов
8 суток!
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

sub
Сообщения: 5639
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 573 раза
Контактная информация:

быстрая разр

Сообщение sub » 11 дек 2006, 18:01

Две лампочки в багажнике садят АКБ за 24 часа так что на стартер уже не хватает. Система подогрева топл. фильтра должна быть задействована через реле которое врубается когда заработает генератор. По крайней мере я так делал. И в самом элементе подогрева должна быть автоотключалка когда топливо нагреется где то до +5 град. что бы топливо не кипятить.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 27 дек 2006, 11:38

Через две недели нормальной езды утром прихожу, вроде все нормально, с сигналиазации снял, свет в салоне горит нормальный. Правда часы сброшены на ноль. Стал заводить - все лампочки загораются при вкл. зажигания а стартер даже не дергается, никаких признаков попытки провернутся со стороны стартера. Замерял напряжение на АКБ - 11 с чем то вольт - МАЛОВАТО. Поменял АКБ на запасной заряженный - все гуд, завелся и поехал. Наверное электроника так устроена, что если напряжение на АКБ меньше минимального, то стартер даже не пытается крутиться. Вощем АКБ опять сдох но не до полной разрядки.
Еще что интересно - дня три перед разрядкой стала срабатывать сигналка что мол слабый удар по корпусу. Поначалу думал - угонщики проверяют, потом убедился, что никто ее не трогает. Видимо при падении напряжения сигналка срабатывает. Сейчас, пока новый АКБ живой сигналка не беспокоит. Вот и думаю, профилактически АКБ заряжать раз в неделю, чтобы не допускать его разрядки, ну и потиху наблюдать, искать эту ПЕРИОДИЧЕСКУЮ утечку или барабашку ловить

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 27 дек 2006, 13:54

С пейджером - томогавк. Но сигналку я поставил недавно, до сигналки то же были проблемы с разрядкой. Вроде когда АКБ заряжен полностью, сигналка не срабатывает....А может и правда сигнал есть какой-то левый. Возьмем гипотезу на заметку


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей