ТУРБО ЯМА

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Vova-Garagh
Сообщения: 129
Контактная информация:

ТУРБО ЯМА

Сообщение Vova-Garagh » 15 апр 2007, 15:26

Народ, такая проблема.
Приобрели себе СААБик 9000 2,3 турбо 98г. Всё клас, пуля! Но...
Но при интенсивных разгонах между 1-ой и 2-ой, бывает 2-ой и 3-ей получается турбояма, и если честно - то ощущение не из приятных.
Есть ли способ её убрать?
Если врезать вторую турбину - поможет? Уберём ли мы яму за счет второй турбины?
Если честно - то я в турбах не особо волоку и хотелось бы услышать мнение знающих людей.
Заранее спасибо.
Шумахер на пенсии - теперь моя очередь!

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 15 апр 2007, 16:17

есть мнение, что турбина включается клапаном, который завязан с педалькой газа троссиком, или еще чем... возможно, можно отрегулировать каким-нибудь образом, чтобы он просто-напросто раньше включался....
Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15774
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 15 апр 2007, 19:25

На каких оборотах переключаетесь, коллега?
Чувствуете падение скорости, или просто ощущение, что педаль посылаешь, а машина не реагирует адекватно, медленно разгоняясь?
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 15 апр 2007, 23:46

От турбоямы на Мицу Эво избавились очень прекрасно. При перегазовке подают порцию воздуха в турбину и дожигают на лопастях топливо. Просто и эффективно, но на Саабе это потребует перепрошивки контролера, установке дополнительного клапана, и т.д. короче - гемор. Проще подобрать обороты и стиль вождения под реакцию мотора.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

www3
Сообщения: 522
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 32 раза
Контактная информация:

Сообщение www3 » 16 апр 2007, 11:43

здесь и здесь - все про СААБы и их болезни

Vova-Garagh
Сообщения: 129
Контактная информация:

Сообщение Vova-Garagh » 19 апр 2007, 23:19

www3, спасибо за полезные сайтики. 8-)
mmx133, есть у нас один умелец. И в Ладу 2109 врезали. А Хонда - воще его любимый конструктор для экспериментов.
Sparepart, она тупит, а потом подхватывает и заного рвет с под себя всё. Оборты - при интэнсивном разгоне предельные ;) , при нормальном разгоне - турбояма не беспокоит.
yurick, мы с приятелем уже согласились с таким-же выводом - подобрать обороты (разгон) и стиль вождения под реакцию авто.
slavikv90, а у Вас правильный выбор! 8-)
Всем спасибо!
Шумахер на пенсии - теперь моя очередь!

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 20 апр 2007, 07:32

slavikv90 писал(а):А я на перекладных, что судьба подаст, на том и езжу.


Vova-Garagh писал(а):slavikv90, а у Вас правильный выбор! 8-)


это верно, если все, что рассказывал коллега slavikv90 о своем отношении к авто, правда... хе-хе...

www3
Сообщения: 522
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 32 раза
Контактная информация:

Сообщение www3 » 20 апр 2007, 11:27

Честно сказать ,езжу на СААБах уже 8 год,все эти турбоямы-это хрень какая-то,правильно выбираешь режим работы КПП и двигателя и все нормально!

Vova-Garagh
Сообщения: 129
Контактная информация:

Сообщение Vova-Garagh » 22 апр 2007, 22:01

т.е. при постоянно держащихся высоких обортах есть падение мощности?

mmx133, нет. Только при переключении с 1 на 2 и при высоких оборотах.
www3, всё правильно. Тихо плавно переключился и никаких турбоям. Эти машины для скорости по трассе, а не для рывков с места. Для рывков, самый оптимальный вариант - Хонда. 8-)
Шумахер на пенсии - теперь моя очередь!


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей