вопрос к электрикам

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

вопрос к электрикам

Сообщение boki » 15 апр 2007, 02:29

Подскажите плз кто знает,иногда виснет тахометр на 2800 об,что лечиться лёгким челбаном по стеклу,иногда помогает.выемка щитка приборов и всевозможное подкручивание и зачистка контактов ничего не дала.иногда гаснут указатели /температура и датчик топлива/справа илислева/тахометр/-помогает щелбан, иногда сколько не дубасиш ничего.Даст ли что нибудь сброс минусовой клеммы.
mitsubishi colt-1.3.мкпп.96г

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: вопрос к электрикам

Сообщение yurick » 15 апр 2007, 09:01

boki писал(а):Подскажите плз кто знает,иногда виснет тахометр на 2800 об,что лечиться лёгким челбаном по стеклу,иногда помогает.выемка щитка приборов и всевозможное подкручивание и зачистка контактов ничего не дала.иногда гаснут указатели /температура и датчик топлива/справа илислева/тахометр/-помогает щелбан, иногда сколько не дубасиш ничего.Даст ли что нибудь сброс минусовой клеммы.
mitsubishi colt-1.3.мкпп.96г


Сомневаюсь. Скорее всего машина была бита и восстанавливали электрику. Восстанавливали ессно скрутками. Нарушения контактов в таких случаях - милое дело. Можно бороться с этим (отнимет много времени и сил), а можно смириться.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 15 апр 2007, 10:23

У меня другое мнение. К сожалению и в наше время, когда основную часть работы на производствах выполняют роботы, брак неизбежен. Меня по жини преследует такая фигня. Магнитола, пульт д/у сигнализации, новый компьютер Тошиба, видеокарта в настольном ПК глючат сами по себе. То работает то нет. В корейском мониторе-квадраторе произошла такая вещь. Он как бы сгорел. Отнес я его в мастерскую. Там сказали, что надо менять тдкс, и что дешевле купить новый. Тогда я решил сам посмотреть. Оказалось в одном месте была холодная пайка и со временеи протекаюший ток выплавил олово. Это всё естесственно сопровождалось вонью. Когда пропаял это место, всё заработало.А сколько еще вещей просто уроненных или сломаных кривыми ручками, которые невозможно привести в чувства потому что детали на платах настолько мелкие, что и увидеть нельзя где микротрещина. А именно их я считаю причиной таких глюков.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 15 апр 2007, 23:59

Неуловимый Джо писал(а):У меня другое мнение. К сожалению и в наше время, когда основную часть работы на производствах выполняют роботы, брак неизбежен. Меня по жини преследует такая фигня. Магнитола, пульт д/у сигнализации, новый компьютер Тошиба, видеокарта в настольном ПК глючат сами по себе. То работает то нет. В корейском мониторе-квадраторе произошла такая вещь. Он как бы сгорел. Отнес я его в мастерскую. Там сказали, что надо менять тдкс, и что дешевле купить новый. Тогда я решил сам посмотреть. Оказалось в одном месте была холодная пайка и со временеи протекаюший ток выплавил олово. Это всё естесственно сопровождалось вонью. Когда пропаял это место, всё заработало.А сколько еще вещей просто уроненных или сломаных кривыми ручками, которые невозможно привести в чувства потому что детали на платах настолько мелкие, что и увидеть нельзя где микротрещина. А именно их я считаю причиной таких глюков.


Что отнюдь не отрицает, что машина была бита и электрику восстанавливали - эт раз.
Каждая новая машина проезжает круг почета вокруг завода и приходит дилеру с пробегом примерно в 30 км. Если выявляются глюки, то устраняются на месте - эт два.
Каждая машина проходит гарантийное и постгарантийное обслуживание у дилера, что сразу дает гарантию на то, что глюки сборки и пропайки устранятся еще по гарантии -эт три.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 16 апр 2007, 00:10

yurick писал(а):
Неуловимый Джо писал(а):У меня другое мнение. К сожалению и в наше время, когда основную часть работы на производствах выполняют роботы, брак неизбежен. Меня по жини преследует такая фигня. Магнитола, пульт д/у сигнализации, новый компьютер Тошиба, видеокарта в настольном ПК глючат сами по себе. То работает то нет. В корейском мониторе-квадраторе произошла такая вещь. Он как бы сгорел. Отнес я его в мастерскую. Там сказали, что надо менять тдкс, и что дешевле купить новый. Тогда я решил сам посмотреть. Оказалось в одном месте была холодная пайка и со временеи протекаюший ток выплавил олово. Это всё естесственно сопровождалось вонью. Когда пропаял это место, всё заработало.А сколько еще вещей просто уроненных или сломаных кривыми ручками, которые невозможно привести в чувства потому что детали на платах настолько мелкие, что и увидеть нельзя где микротрещина. А именно их я считаю причиной таких глюков.


Что отнюдь не отрицает, что машина была бита и электрику восстанавливали - эт раз.
Каждая новая машина проезжает круг почета вокруг завода и приходит дилеру с пробегом примерно в 30 км. Если выявляются глюки, то устраняются на месте - эт два.
Каждая машина проходит гарантийное и постгарантийное обслуживание у дилера, что сразу дает гарантию на то, что глюки сборки и пропайки устранятся еще по гарантии -эт три.

2 и 3 не факт, что устранят все глюки.Бывали случаи, когда причина глюка окислившийся контакт разъёма. А машина может и битая, но врядли там дело в скрученных руками проводах. Ели глюк реагирует на щелбан. Снимай щиток, бери лупу у закомого часовщика и смотри плату. Хорошо бы удлиннить жгут и потискать плату в рабочем режиме. Уверен причина нашлась бы быстро.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 16 апр 2007, 00:23

canystra писал(а):
2 и 3 не факт, что устранят все глюки.Бывали случаи, когда причина глюка окислившийся контакт разъёма. А машина может и битая, но врядли там дело в скрученных руками проводах. Ели глюк реагирует на щелбан. Снимай щиток, бери лупу у закомого часовщика и смотри плату. Хорошо бы удлиннить жгут и потискать плату в рабочем режиме. Уверен причина нашлась бы быстро.


Ну, если ознакомится с характеристикой отказов и неисправностей в гарантийный период, то все огрехи сборки, т.е. непропаянные контакты, недожатые гайки и пр. вылязят в первые пару месяцев эксплуатации. Прочие неисправности связаны с браком самих деталей, т.е. брак литья, брак допусков и посадок при производстве работ при металлообработке, нарушение условий эксплуатации.

Тот же окислившийчя разъем может быть и последствием конструктивного просчета, так и последствием аварии. К примеру, Рено Меган частенько удивляет задними фонарями, вернее светопредставлением их. При включении поворота загораются все лампочки. Причина проста до банальности - потеря массы фонаря с корпусом. Это может быть и просчет инженеров, использующих контактные группы на разных металлах, а может и результат криворуколитвотуркоместного ремонта. Хто ж его знает?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 16 апр 2007, 00:59

спасибо за участие коллеги,сегодня опять снял щиток приборов-внимательно осмотрел при участии местного автоэлектрика который не обнаружил ничего странного и посоветовал от греха подальше
собрать как было.Заработало всё кроме тахометра которому даже щелбан не помог.Глюк этот был ещё в германии,потом как-то прошёл,потом опять возник.НО НЕ ОПАСНО ЛИ ОБНУЛИТЬ МОЗГИ и поможет ли

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 16 апр 2007, 08:32

boki писал(а):спасибо за участие коллеги,сегодня опять снял щиток приборов-внимательно осмотрел при участии местного автоэлектрика который не обнаружил ничего странного и посоветовал от греха подальше
собрать как было.Заработало всё кроме тахометра которому даже щелбан не помог.Глюк этот был ещё в германии,потом как-то прошёл,потом опять возник.НО НЕ ОПАСНО ЛИ ОБНУЛИТЬ МОЗГИ и поможет ли


Ну, на этом моторе сбросить минусовую клемму не опасно. От генератора идут два провода в мозг, но сомневаюсь, что тахометр оживет после сброса клеммы.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 16 апр 2007, 08:44

yurick писал(а):Ну, на этом моторе сбросить минусовую клемму не опасно..
А на каком опасно? И как там АКБ заменить?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 16 апр 2007, 09:21

canystra писал(а):
yurick писал(а):Ну, на этом моторе сбросить минусовую клемму не опасно..
А на каком опасно? И как там АКБ заменить?


Ну, опасно - это жестко сказано. Есть моторы, при сбросе минусовой клеммы, у которых сбиваются настройки. У Мондео, например, Ауди 2.8 V6, Фольксваген 1.6 16V. При замене АКБ или сбросе клеммы там надо по новой учить кому дроссель, кому мозг. При имеющемся оборудовании проблем не возникает.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей