Зимняя резина - ситуация на рынке РБ

О чем Вы хотели бы узнать со страниц ABW.BY
Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Зимняя резина - ситуация на рынке РБ

Сообщение ivan_denisovich » 29 ноя 2006, 23:18

Уважаемые сотрудники ABw
Действительно хотелось бы увидеть в вашей газете материал посвященный зимней резине и в особенности той ситуацией которая складывается на рынках Минска.
Проблема в следующем.
Помогал я как то своему товарищу года два назад покупать колеса на зиму на Малиновке. Из нормального на наш взгляд попался только Gislaved Nord Frost 3. Как нам тогда показалось - хорошая зимняя нешипованная резина с хорошим и мягким протектором. А то что в ней были дырочки для шипов но не было самих шипов - мы посчитали что это признак нешипованного Gislaved Nord Frost 3.
ТО что одно колесо оказалось потом кривоватым тоже внимания не обратили - мало ли - бывает. Его все же отбалансировали и вроде получилось ничего. После сезона эксплуатации человек был Гиславедом доволен.
Уже год назад второй мой товарищ попросил привезти ему хорошую зимнюю резину из Москвы. Я смело пошел в московскую сеть магазинов МВО с твердым желанием купить либо Нокиан либо тот самый нешипованный Gislaved Nord Frost 3. Каково же было мое удивление что во всех трех магазинах МВО и одном каком то шинном центре на Варшавке я увидел Gislaved Nord Frost 3 ТОЛЬКО С ШИПАМИ!. Я подошел к сотруднику МВО и спросил - а есть ли вот точно такое же но без шипов. Он сделал оччень большие глаза и сказал что Gislaved Nord Frost 3 выпускается ТОЛЬКО (!!!) с шипами. А вся нешиповка - это вывезенный с завода заводской брак который потом продается под видом нормальной резины. Понятное дело что о безопасности такой "резины" говорить не приходится. Когда я отскреб самого себя от пола и дома зашел в Интернет на сайт Гиславеда - то оказалось что да - Gislaved не делает нешипованных Nord Frost 3. Для нешипованных у них есть совсем другая модель с другим рисунком протектора. Euro Frost 3 по моему.
После этого у меня срослось в голове - почему одно колесо из того комплекта Гиславеда с рынка оказалось кривым и почему одной пышногрудой мадам на новенькой Ауди, которая ставила себе нешипованный Nord Frost 3 на шиномонтаже не смогли отбалансировать 3 колеса из 4 после чего мадам долго и нехорошо с работниками ругалась. (это было как раз тогда когда мы в первый раз ставили тот самый Гиславед купленный нами).
Эта история получила неожиданное продолжение. Купил я жене в самый разгар прошлой зимы автомобильчик на летней резине. В Москву я ехать не планировал а переобуваться надо. Поехал опять на Малиновку. Мне как дикий эксклюзив вытащили Michelin Ivalo - и опять таки с дырочками вместо шипов!!! Хотя Ivalo был только шипованным! (если мне память не изменяет). Я помялся помялся - но на рынке это было лучшее. Никакой Матадор или Барум меня не интересовали в принципе. Так вот я спросил у продавца - как же так?
Где ж шипы? Если модель шипованная? И не с черного ли хода это вывезенный заводской брак? Его объяснение меня поразило.
Мы, мол, покупаем резину шипованной, потом здесь специальной машинкой шипы вытаскиваем и продаем ее уже как нешипованную.
Я это молча проглотил и пошел ставить этот самый Ivalo уже на машину жены. Естественно 2 из 4 колес у меня оказались кривыми и на этот сезон были куплены Nokian RSi в МВО в Москве.

У меня вопрос в связи с этим - где же правда? Что нам продают под видом хорошей зимней резины? Что это - действительно заводской брак или действительно где то есть человек который удаляет машинкой те самые шипы?
Ведь качество зимней резины напрямую влияет на безопасность автомобиля. И если оно на скорости 100 - 120 вдруг лопнет а водитель (не дай Бог) отправится к праотцам - кому он потом будет претензии предъявлять?
Ваша газета пожалуй самая массовая в республике поэтому если подобные нехорошие факты вскроются - это может оказаться предупреждение для других автомобилистов.

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 30 ноя 2006, 09:05

Кроме рынков еще существуют магазины и даже официальные представители марок.
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Re: Зимняя резина - ситуация на рынке РБ

Сообщение Tester » 30 ноя 2006, 12:55

Ivan_Denisovich писал(а):Он сделал оччень большие глаза и сказал что Gislaved Nord Frost 3 выпускается ТОЛЬКО (!!!) с шипами. А вся нешиповка - это вывезенный с завода заводской брак который потом продается под видом нормальной резины.
Так вот я спросил у продавца - как же так?
Где ж шипы? Если модель шипованная? И не с черного ли хода это вывезенный заводской брак? Его объяснение меня поразило.
Мы, мол, покупаем резину шипованной, потом здесь специальной машинкой шипы вытаскиваем и продаем ее уже как нешипованную.
Ветоятнее всего что шипы выдирают...
А вот в то, что производитель брак отгружает на лево не поверю. Вкладывть деньги в маркетинг, рекламу, что бы потом левой партией резины это всё испортит?
Проще в контрафакт из "дружественного Китая" купить. Думаю и рисунок повторят и надписи какие хочешь :).

Кстати как-то была истоия(когда Европа китайский фарфор открыла):
Один англичанин заказал себе сервиз с рисунком. Рисунок нарисовал, но краски не было и он подписал yellow, green, red...
Что получил в итоге догадатся не трудно: сервиз с ч/б рисунком и своими же подписями...

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 30 ноя 2006, 19:24

Про официальные магазины знаю и даже там был.
Ничего приличного там не нашел. :)
Теперь наученный горьким опытом покупаю резину только в Москве в сети МВО с чеком. Что летнюю что зимнюю. Там можно найти и последние модели нормальных производителей и будет гарантия что это не шиповка с выдранными шипами. Просто потому что это большая сеть где обуваются и крутые дядьки которые в Москве могут и по морде надавать в случае чего.
by the way - мне вот интересно - даже если есть такой чудак который выдирает шипы - как к подобному отнесся бы сам производитель шин - ведь конструкция протектора шиповок и нешиповок отличается.
Когда же здесь подходишь к 95% продавцов и спрашиваешь у них есть ли Нокиан RSi или хотя бы Мишлен X-Ice Все делают изумленные глаза и спрашивают - а что это? О чем дальше говорить?

Но это все лирика. Вопрос то стоял по другому. Что продается на наших рынках на самом деле и почему не балансируются новые колеса (что само по себе уже признак брака насколько я понимаю).
Ведь большинство наших автолюбителей обувается на рынке.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 09 дек 2006, 02:21

2 tester
По поводу не веры в отгрузку брака.
перечитывал как то журнальчик Businessweek за октябрь с.г.
Там была статейка про сеть дорогих (!!!) бутиков кожаных сумочек, портмоне и прочих аксессуаров. Название просто вылетело из башки.
Головные магазины сети находятся на Мэдисон Авеню в Нью Йорке и Беверли Хиллз в Калифорнии. Там отовариваются в том числе всякие звезды и прочая публика.
Так вот. Через ритейлерские сети оказывается та же самая фирма под своим лейблом продает собственную некондицию (!!!) простому люду.
Вот так вот. У них просто модель бизнеса такова что оба направления - дорогие бутики и некондиция - не пересекаются нигде и никак.
поэтому вполне может быть что некондицию и отгружают в третьи страны.
По крайней мере исключать этого нельзя :)

Аватара пользователя
Cosmostar
Сообщения: 662
Контактная информация:

Сообщение Cosmostar » 11 дек 2006, 12:09

Очень удивило про Норд Фрост 3. В прошлом году покупал в Оптшинторг комплект и тоже нешипованные с дырочками под шипы. Гарантию дали 6 месяцев с чеком и гарантийным актом. Сезон откатал просто блестяще. Стабильно держат что лед, что снег. Поэтому несколько странно слышать что весь Норд Фрост у нас бракованный продаеться или продавцы шипы выщипывают с колес.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 12 дек 2006, 01:26

Факт ведь в том что Гиславед не делал Nord Frost 3 без шипов!
Это изначально была резина только с шипами!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 дек 2006, 08:44

Ситуация на рынке у нас такая:

У нас, в Беларуси, есть всемирно известный гондо... э-э-э, простите, резиновый гигант "Белшина". И чтобы он не загнулся, не умеющий организовать дилерскую сеть по СНГ по легковым шинам (по грузовым и для спец-техники, особливо нашего же производства, тут полегче будет), его нужно от всяких Ебибендумов Мишленистых-Континенталистых защищать. Шоб хоть на родном рынке была ему сласть.

А потому пошлятина на резину легковую - 25%, индикативы, спец-разрешения, и ишшо ряд оч-ч-ч-чень приятных вещей для легальных импортёров.

Благодаря этим приятным вещам для импортёров РБейская розничная цена у какого-нить Оптшинторга выше, чем на родине Ебибендума Континентальского. Мордодыр словацкий, например, какой-нить, популяристый MP58 стоит стоко, скоко на его родине стоит Мишлен Пайлот Альпин, на цво сегментен выше бренден.
А потому недорогие корейские, польские бренды, или Ебибендумы, если цена ниже Оптшинторга - сплошной воды контрабас. Случайно налаженные и неопределённо по времени длящиеся дырки в границах, и поставки.

Поэтому торговцы резиной на рынках ведут себя, аки зайцы. Чуть подозрение на опричника в дальности прямой видимости - немедленный аварийный выпуск шасси: - Ша! Тут никто уже ничем не торговал!

Вот и вся ситуация.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Ваш вопрос/тема редакции ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей