ГАЗ-53/АВИА/ИФА

Обсуждение любых вопросов, связанных с грузовыми авто
Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

ГАЗ-53/АВИА/ИФА

Сообщение Ёж » 12 апр 2007, 01:49

Давайте вспомним убелённых сединой ветеранов. Да и рано их ещё списывать: все ещё в строю.
Давайте сравним эти три грузовика по
1. доступности/цене запчастей
2. удобству эксплуатации.

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 14 апр 2007, 23:10

Что нет ни у кого такого опыта? Все с мерсов-вольвов начинали.
Паня-я-я-тна..... :-) :-) :-)

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 01 май 2007, 23:39

Сравнение не совсем корректно.Это разные машины по классу/грузоподъёмности/назначению.На ГАЗике ездил когда-то,с Д243 в том числе,с прицепом и полуприцепом было.Во многом прикольная машина(тормоза особенно),но работает и ездит,запчастей хватает,дешёвая,только на бензине в РБ разориться можно.AVIA проходили когда-то,ремонтировал немножко до армии,помню что мотор интересно достаётся,расход дизеля великоват,кулиса КПП непривычная,до насоса топливного без мата не долезть,да и вообще к ней много вопросов - только о какой модели речь?AVIA по грузоподъёмности маловата,скорее бусик развозной,даже 31-я - если только с ГАЗ52 сравнивать.IFA - самый интересный вариант(вернее,варианты - моделей несколько,ко флагманам модельного ряда уже ЗИЛ 130 во сравнение просится как минимум :) ),только не знаю как с запчастями и переделанных под совагрегаты уже много.А вообще это всё архаика,тихоходы,не способные на очень большие пробеги из-за невысокой надёжности,больше для города.Кстати,на IFA коробка передач отдельно от мотора стоять может - мне понравилось,вообще,конструкция по-немецки продуманная и простая.А для чего вопрос был?И зачем над собой так смеяться?

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 03 май 2007, 20:34

Да знаю, что разные у них показатели с рождения. Но годы "лечат".
Корректность вопроса корректируем ценой покупки на данный момент.
Имелась ввиду Авиа 31-ая ессно.
А вопрос непраздный: дешёвая покупка для перевозки сего/того в Минске да около. Ну иногда чуть дальше.
Ремонтнопригодность в наших минских условиях, безотказность, доступность / стоимость запчастей.

ЗЫ. Бычок ведь дороже. ЗиЛ не пригласил из-за аппетита.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 06 май 2007, 14:18

Если раз от разу чего-нибудь нетяжёлое перевезти с место на место - чем ГАЗик плох?Ремонтируют его везде,запчастей валом,самый дешёвый из перечисленных.По AVIA - это на Подлесную(автобаза Торгтранса),там о них всё знают.Машинка сложнее и дороже,но я бы Мерседеса искал вместо AVIA,ну её.IFA - самый интересный вариант,с поиском хорошего экземпляра вряд ли повезёт,но для поездок по району это лучше двух остальных,грузоподъёмность больше.С ремонтом,говорят,особых проблем нет,с оригинальными запчастями - тоже нет(почти совсем),зато многое можно приспособить от отечественных грузовиков.Что нужно лично Вам - не знаю,просто задела постановка вопроса.

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 16 май 2007, 10:45

Ну и спасибо. Уже проще. Или ГАЗон или ИФА. Тут уж что подвернётся.

Аватара пользователя
Shliom
Сообщения: 346
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shliom » 18 сен 2009, 18:10

интересно, а как тормозит прицеп и полуприцеп, если тягачем является автомобиль ГАЗ?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Грузовики, микроавтобусы и спецтехника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей