Нужен совет! Omega B 1996 АКПП

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 09 апр 2007, 18:55

Порекомендовал бы выполнить Tech-диагностику систем управления АКП на одном из минских Опель-дилеров. Несколько подобных случаев было при отказах датчика положения селектора коробки.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 09 апр 2007, 19:05

Multi-motors, новый дилер GM в РБ (Опель, внедорожники Шевроле и Кадиллак). Недалеко от Червенского рынка.
НЕ РЕКЛАМА.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Vova-Garagh
Сообщения: 129
Контактная информация:

Сообщение Vova-Garagh » 12 апр 2007, 00:37

DeepBlue, могу ошибаться, но мне кажется, что Вашему фрикциону в АКПП уже всё.
Шумахер на пенсии - теперь моя очередь!

Vova-Garagh
Сообщения: 129
Контактная информация:

Сообщение Vova-Garagh » 15 апр 2007, 15:03

DeepBlue
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и
ремонт ее необходимо производить в специализированной
мастерской. Перед ремонтом коробки передач необходимо
определить характер неисправности, который может быть
электрическим, механическим или гидравлическим.

Не снимайте коробку передач с автомобиля для ремонта
прежде, чем не будет профессионально выявлена
неисправность, так как большинство испытаний требует,
чтобы коробка передач находилась в автомобиле.

Фрикцион - так сказать механика и гидравлика
А сальник потёк гидротрансформатора.
Вобщем DeepBlue, я коробками не занимаюсь и по цене сказать Вам ничего не могу. Знаю одно, что ремонт АКПП - всегда стоил нормальных денег.
Удачи Вам. :ok:
Шумахер на пенсии - теперь моя очередь!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 15 апр 2007, 23:54

Vova-Garagh писал(а):DeepBlue
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и
ремонт ее необходимо производить в специализированной
мастерской. Перед ремонтом коробки передач необходимо
определить характер неисправности, который может быть
электрическим, механическим или гидравлическим.

Не снимайте коробку передач с автомобиля для ремонта
прежде, чем не будет профессионально выявлена
неисправность, так как большинство испытаний требует,
чтобы коробка передач находилась в автомобиле.

Фрикцион - так сказать механика и гидравлика
А сальник потёк гидротрансформатора.
Вобщем DeepBlue, я коробками не занимаюсь и по цене сказать Вам ничего не могу. Знаю одно, что ремонт АКПП - всегда стоил нормальных денег.
Удачи Вам. :ok:


Ну, если в гидротрансформаторе есть учечка, то она пойдет обратно в коробку, а потечь может и сальник хвостовика коробки, а чаще всего сальник привода тяги переключения диапазонов (попробую так назвать), что на Омеге Б чаще всего случается. Вернее, случается первым делом, а потом уже сальник хвостовика и прочее. Кстати, сальник не такая уж дорогая детать, и меняется не так уж долго. А то, что Вы приводите вырезки из техлитературы - радует. Может еще пару книг приобретите по ремонту и эксплуатации, дык и подход к ремонту изменится - в лучшую сторону.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 апр 2007, 14:26

На этот вопрос ответить поможет только вскрытие, коллега...

Вполне возможно, что дешевле будет купить БУ.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Vova-Garagh
Сообщения: 129
Контактная информация:

Сообщение Vova-Garagh » 19 апр 2007, 23:03

yurick, да, привожу вырезки из тех. лит. т.к. написал прямо, что в автоматах не волоку. КПП нужно заниматься отдельно и тщательно.
Только не согласен с Вами в одном
Кстати, сальник не такая уж дорогая детать, и меняется не так уж долго.

Сальник может и не дорогой, а вот поменять любую деталь в КПП - Вы знаете - это дороговато.
Нам тут принесли сальничек в КПП поменять на Рэно Мегана. Только нужно снять коробку (для этого нужно снять подрамник!!!) и пробираться к сальнику через всю КПП.
Вот и посчитайте сколько стоит поменять сальник.
Sparepart, с Вами согласен про вскрытие, а вот взять б/у - это как кота в мешке. Ведь с ней может тоже самое случиться.
Шумахер на пенсии - теперь моя очередь!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 24 апр 2007, 22:17

Vova-Garagh писал(а):yurick, да, привожу вырезки из тех. лит. т.к. написал прямо, что в автоматах не волоку. КПП нужно заниматься отдельно и тщательно.
Только не согласен с Вами в одном
Кстати, сальник не такая уж дорогая детать, и меняется не так уж долго.

Сальник может и не дорогой, а вот поменять любую деталь в КПП - Вы знаете - это дороговато.
Нам тут принесли сальничек в КПП поменять на Рэно Мегана. Только нужно снять коробку (для этого нужно снять подрамник!!!) и пробираться к сальнику через всю КПП.
Вот и посчитайте сколько стоит поменять сальник.


Омега - заднеприводной автомобиль и снять коробку там куда проще, если вообще надо.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей