JC - стоит ли брать?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

JC - стоит ли брать?

Сообщение mexxin » 09 апр 2007, 17:30

Пришла пора замены ремня ГРМ. Решил за одно и сальники поменять (хоть вроде не текут, но 150000км уже, говорят они больше не ходят). Почитав архив, решил по совету коллеги Sparepart прикупить ремень Mitsuboshi. Как выяснилось они есть (голубая коробка невзрачная), только на них стоит наклейка JC. Также был куплен ролик GMB c той же наклейкой и сальник распредвала, на котором кроме JC, больше надписей нет.
Вот теперь не дает покоя - ставить или нет? Что то эти JC доверия не вызывают, хотя стоит енто нормальных денег (ГРМ-25уе, ролик-30уе). За теже деньги и Gates можно купить.
Вопрос:
1. Можно ли доверять JC, что это тот самый Mitsuboshi, а не ражно китайско-польское. При детальном рассмотрении заметил пару ниток лохматых, а ведь это на 80000 и ремонт двигла не сопоставим с ценой того самого ремня.
2. GMB тоже вроди фирма ничего, но с лейбой JC тоже вопосы возникают.
3. А сальник распредвала вааще JC (хоть коленвала купил Хонда ориджинал).

Кто юзал дайте ответ. К уважаемому Sparepart вопрос, где он брал Mitsuboshi. Ответ можно в личку.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 09 апр 2007, 17:54

JC (japan cars) - один из крупнейших в восточной Европе, польский оптовик-перекупщик неоригинальных запчастей.

Качество "перекидываемых" им запчастей сильно-сильно неоднородно, колеблется не только от товарной группы к другой группе (фильтры любые - однозначно не рекомендую, например. Очень низкокачественная, с "беспрепятственно" пропускной способностью, корейская продукция. Очень недорогая).

Но все ремни Мицубоши, очень качественная продукция, попадают в РБ, фактически, только через JC. Во всяком случае мне неизвестна инфо о том, что какая-то из фирм работает с Мицубо напрямую.
GMB "подвизается" на роликах механизмов ГРМ, деталях систем охлаждения, крестовинах карданных валов приводов колёс и рулевого управления. Made in Japan и сделано неплохо.

Что касается сальников, то в поставках JC встречались и невядомыя звярьки, и с лейблом NOK, сиречь ещё одного поставщика японских конвейеров. Потому "невядомы" сальник ставить бы не рекомендовал. Можно спросить у продавцов уплотнений фирм Corteco и Ajusa. Эти гишпанцы очень часто в свои упаковки кладут для японцев и сальники, и маслосъёмные колпачки производства NOK.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей