Недостаток вихрекамерных дизелей.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 11 апр 2007, 21:33

Pasha@VR6 писал(а):Ув. Господа Sparepart и Yrik. Прчитал всю ветку так и не понял, ЗАЧЕМ было писать предыдущие посты с подколками и обижать человека, когда сразу можно было конструктивно внести поправки в исходный топик??? Или это такая спецательная стратегия???

---------------------------AudiS6---------------------------------------------
1. ГБЦ "прямовпрыснутых" дизелей МЕНЕЕ подвержены образованию трещин, благодаря меньшей ассиметричности конструкции и из-за того, что тепловой поток распределён на большее число элементов и большую площадь. Тем не менее, трещины кромок камеры сгорания в поршне "прямовпрыснутого" дизеля - не отрицаю.

2. Температура, так называемого, Огневого Днища вихрекамерной головки составляет 100 град. в точке, удалённой от вихрекамеры, в межклапанной перемычке 300 и в районе вихрекамеры 450 град. У двигателя с камерой сгорания в поршне, огневой поверхности головки блока составляет 150 град. практически по ВСЕМУ полю, и в межклапанной перемычке составляет около 300 град. Эта информация заимствована из упомянутой выше книжки ленинградских авторов, откуда следует вывод, что ГБЦ у вихрекамерника - расходник фактически..

3. Для борьбы с трещинами, конструкторы при разработке вихрекамерников принимают меры: направленные потоки ОЖ внутри ГБЦ, уменьшение толщины стенок огневого днища, сверление спец. охлаждающих каналов в межклапанной перемычке, прорези в поверхности ГБЦ - никто не жаловался на возникновение трещин в ГБЦ на вихрекамерниках, младше 5 лет. Обычно "болезнь" проявляется на моторах от 7 и старше.
-----------------------------------------------------------------------------------
З.Ы. Честно сказать, было не очень приятно читать все наезды (наобоснованные) на автора исходного топика. Как говорит один мой знакомый: "Не ошибаетсся тот, кто ничего не делает" стыдно, Господа...


Я не наезжал. Я написал тоже самое, но меньше слов потратил.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
kVark
Сообщения: 174
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение kVark » 11 апр 2007, 22:35

Да наворотили вы тут. Я собственно сюда полез потому как езжу ;) на вихрекамерном 4д65 от Митсу . Отличный мотор крутится без проблем, трещин ГБЦ не замечено, масло не кушает. Да и ему уже 21 год, делали до меня капиталку или нет, не знаю. Я сделал и не жалею. 8-)
Galant EA V6 twin turbo

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 11 апр 2007, 23:50

kVark
вам тут привет передали

Изображение
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 11 апр 2007, 23:51

Уважаемый apanas, пройдите по этой ссылке.
Изображение

AlexMajor
Сообщения: 1130
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 14 апр 2007, 11:56

Дополню коллегу yurick относительно моторов HDi.
Степень сжатия у этих двигателей снижена и составляет 17-18 против 20 у форкамерных дизелей. Как одно из следствий - уменьшение "жесткости" работы.
Пьезоэлектрические форсунки уже применяются на последних моделях HDi, где давление в рампе поднято до 200 MPa.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 14 апр 2007, 23:21

Коллега Pasha@VR6 писал:

...ЗАЧЕМ было писать предыдущие посты с подколками и обижать человека, когда сразу можно было конструктивно внести поправки в исходный топик??? Или это такая спецательная стратегия???
---------------------------------------------------------------------------

Отвечаю абсолютно честно:

... Когда я прочёл старт-мессаг, то на этот раз ещё сильнее удивился, как ЭТО мог написать человек, который давно работает в области авторемонта, в том числе, по его словам, агрегатного.

Удивился, но не более того. Какое, собственно, мне дело до того, что кто-то кем-то хочет быть, а кто-то - казаться. И, собственно, это всего лишь моё мнение.

Но в соседней теме, про растаможку, я встречаю очередную хихикалку коллеги Audi S6 в свой адрес, с обилием "качающихся" самйликов. А я повышенного внимания к своей особе вообще, и заключающееся в регулярном и долговременном, к месту и не к месту поминанию "авторитетного коллеги", подкалыванию и подковыриванию с темой и без оной, в частности, не очень, мягко говоря, люблю. А также, когда "лупят" по людям, не зная ни оных, ни темы, в которой они работают. Терпение у меня длинное. Но не безграничное.

Потому я подкинул "стёбчик", из которого человек с позитивным складом мышления увидит лишь мислю о том, что чего в машине нет, то и не сломается. Если наоборот - "прочитает" про себя. А далее - решил действовать исходя из нескольких типовых ситуаций, продиктованных линией поведения старт-мессагера.

Линия поведения коллеги Audi S6 меня не порадовала. Поэтому ситуация была выстроена именно так, как всё и получилось. И не ради одобрения коллег по конференции.

Я приношу искренние извинения всем коллегам, но несмотря на плановое развитие ситуации, хочу сообщить, что огорчён её планомерным развитием...
Что, как и предполагал, "полетят палки" и в посторонних людей (журналистов издания), и несуществующие ("со-владелец", "со-учредитель").

Человек реально нуждается в помощи, но не понимает этого...
С уважением,
Дмитрий Перлин

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 15 апр 2007, 21:18

Ссориться неконструктивно.Вот так и на дороге.Погода налаживается,всё будет нормально,с настроением в т.ч..Долговечность ГБЦ куда больше зависит от материала и геометрии,чем от особенностей конструкции впрыска дизеля.У каждой из конструкций есть свои преимущества и недостатки,вихрекамерные моторы долговечнее почему-то,прямого впрыска экономичнее.Заострять внимание на этом вопросе при выборе машины не стоит,общее состояние(для б/у),цвет(для новой) куда важнее - долговечными,простыми и надёжными они быть,пожалуй,перестали,что само по себе ни хорошо и ни плохо.Конструкторы ДВС о проблемах своих детищ знают больше,чем написано в учебниках и предлагается к обсуждению.Ну и что.Поговорить можно о чём угодно,если интересно ... или промолчать.

Аватара пользователя
OPER
Сообщения: 985
Контактная информация:

Сообщение OPER » 15 апр 2007, 22:07

Уважаемый Спарепарт, сделайте пожалуйста уточнение относительности принадлежности моторов ТДИ к семейству впрысковых. или имеется новая расшифровка?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 15 апр 2007, 23:40

OPER писал(а):Уважаемый Спарепарт, сделайте пожалуйста уточнение относительности принадлежности моторов ТДИ к семейству впрысковых. или имеется новая расшифровка?


А что именно Вас интересует. ТДИ как турбодизель-интеркуллер, или постоянный прямой впрыск?
Есть принцип работы, а буквы на багажнике - фуфел.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 16 апр 2007, 11:09

Насколько я знаю, TDI - Turbo Direct Injection, все-VAG-овское обозначение турбодизельных с непосредственным впрыском агрегатов, начиная с 90-х.
С уважением,
Дмитрий Перлин


SerMel
Сообщения: 588
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SerMel » 01 мар 2013, 15:39

Раскопаю снова тему.

Так всё-таки

Имею тубродизельный мотор Renault F8Q на Каризме. Была проблема масла в антифризе, планировал отдавать в ремонт в апреле (временное глушение теплообменника течи масла не выявило), но пошли ещё и газы в систему охлаждения. Сделали "полукапитальный" ремонт (восстановлена и полностью обслужена ГБЦ) две недели назад.

Нашли треснувшие и болтающиеся форкамеры (может и вихрекамеры точно не знаю, что у меня стоит) и трещины в двух цилиндрах. Восстановили ГБЦ (поставили новые форкамеры и заварили трещины), делалось всё под руководством хорошего реношного мастера.

Перегревы были, по крайней мере 2 раза. Один раз из-за треснувшего корпуса термостата (давно), второй раз из-за выстрелившего датчика температуры (он крепится специальным шплинтом, наверное уже тогда начало давление в системе охлаждения повышаться). У этого двигателя особобенность: датчики температуры стоят в пластмассовом корпеусе термостата и оба раза перегрев я видел только по пару из-под капота, причём в первом случае ещё неизвестно сколько проехал по МКАД, заметил пар на с]езде.

Есть всё-таки вопросы:
1. Какой ресурс восстановленной ГБЦ, в частности форкамер, которые сделали здесь на месте в Минске, специально для моей ГБЦ?
2. Есть ли всё-таки зависимость между частотой вращения двигателя (кратковременной и долговременной) и появлением трещин в ГБЦ и форкамерах?
3. Мастера по восстановлению ГБЦ говорили, что трещина в форкамере может вызывать пробой прокладки ГБЦ. Похоже ли на правду?
4. Про проверку форсунок и угла впрыска. Нареканий по заводке, динамике нет. Дыма при резком разгоне на передаче не наблюдается (до 3500). Машина уже 6.5 лет и 140000 наркоманка на LiquiMoly Diesel Speed Zusatz. Обязательно ли делать проверку форсунок и угла впрыска (для ТНВД Lucas DPC, который мало кто в Минске любит)?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей