Ответственность при ДТП.

Вопросы, связанные с деятельностью ГАИ и законами, касающимися автолюбителей
SaSh187
Сообщения: 339
Контактная информация:

Ответственность при ДТП.

Сообщение SaSh187 » 26 июл 2009, 17:03

Коллеги,подскажите,такая ситуация:знакомый сегодня ночью попал в ДТП.Двигался он по ул Я.Купалы в сторону цирка по главной дороге.По Интернациональной,со стороны Журавинки(это второстепенная дорога) двигался второй автомобиль с дипламатическими номерами не уступая дорогу в сторону ВДНХ.Знакомый думал,что тот водитель увидев авто остановится и принял левее на встречку немного,а человек со второстепенной дороги думал успеет проскачить.В итоге они встретились на перекрестке НО на встречной полосе,человек идущий по главной дороге заехал другой машине в бок.Его сделали виноватым,т.к. ДТП по словам сотрудников произашло на встречке.Я думаю любой водитель едущий по главной дороге увидев выскакивающий справо авто примет левее по инерции,а получается надо держать руль прямо и тормоз в пол?,или может сыграли роль дипламатические номера??

Demo
Сообщения: 10918
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 26 июл 2009, 19:52

думаю, надо бороться, не стал же выезд на встречную стал причиной ДТП...
Экономику спецназом не победишь. Тем более диванным.

SaSh187
Сообщения: 339
Контактная информация:

Сообщение SaSh187 » 27 июл 2009, 03:46

Xander писал(а):Скорее всего по схеме получалось что если бы он остался в своей полосе - ДТП не было бы. Во всяком случае если он не тормозил а пытался объехать - однозначно виноват.
Иногда лучше напрячь мозг чем делать всякую муйню.

По схеме так и получилось,тормозной путь через сплашную и столкновение на встречке.Но с другой стороны,уступить дорогу-требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.А если бы водитель ехавший по главной не затормозил то удар пришелся бы как раз в его полосе,но с гораздо большей силой,и уверен что с потерпевшими,но зато он поступил бы по букве закона.Получается,что ему не уступили дорогу а значит нарушили пункт ПДД по которому и произашло ДТП.Про камазы давайте не будем,небыло их там,ночь,дорога пустая и человек пытался уйти от столкновения,надеясь,что другой водитель затормозит,вот тогда точно ничего не случилось бы.
Ну а если поступать по закону в данной ситуации,то не одно ДТП было бы у меня за плечами,сам не раз объезжал таких отмарозкав по встречке,но в моем случае они останавливались во время и я их объезжал.Хм,получается если бы не останавливались то я был бы виноват?,как просто все таки остаться виноватым.Вот вам и главная дорога.

Михайлов Сергей
Сообщения: 6993
Контактная информация:

Re: Ответственность при ДТП.

Сообщение Михайлов Сергей » 27 июл 2009, 11:41

SaSh187 писал(а):.Его сделали виноватым,т.к. ДТП по словам сотрудников произашло на встречке.Я думаю любой водитель едущий по главной дороге увидев выскакивающий справо авто примет левее по инерции,а получается надо держать руль прямо и тормоз в пол?,или может сыграли роль дипламатические номера??

Сыграла роль беспечность водителя. Он первый раз на этом перекрестке оказался? Ночью светофор не работает. Из-за переката на мосту он не мог видеть заблаговременно ситуацию на перекрестке точно так же поворачивающий налево не видит что делается за перекатом. Слишком быстро ехал, слишком поздно увидел, принял не верное решение. Плюс мокрый асфальт.

nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Re: Ответственность при ДТП.

Сообщение nikavera » 27 июл 2009, 11:50

Михайлов Сергей писал(а):
SaSh187 писал(а):.Его сделали виноватым,т.к. ДТП по словам сотрудников произашло на встречке.Я думаю любой водитель едущий по главной дороге увидев выскакивающий справо авто примет левее по инерции,а получается надо держать руль прямо и тормоз в пол?,или может сыграли роль дипламатические номера??

Сыграла роль беспечность водителя. Он первый раз на этом перекрестке оказался? Ночью светофор не работает. Из-за переката на мосту он не мог видеть заблаговременно ситуацию на перекрестке точно так же поворачивающий налево не видит что делается за перекатом. Слишком быстро ехал, слишком поздно увидел, принял не верное решение. Плюс мокрый асфальт.

ИМХО перекат там ни при чём. От мёртвой зоны до перекрёстка более чем значительное расстояние. Скорость под 200 должна быть дабы сей фактор сыграл хоть какую то роль. Не видя схемы трудно что то говорить, но ежели всё на перекрёстке было (как писал автор) то скорее всего есть большая вероятность оспорить решение ГАИ о виновности.
.......дывись Пэтро, но усе шо кляты коммуняки врали нам о зверином облике амэрыканского милитаризЪма аказалася правдаю.

vadim_ok
Сообщения: 477
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение vadim_ok » 27 июл 2009, 12:26

Вообще-то всё просто: налицо непредоставление преимущества


Михайлов Сергей
Сообщения: 6993
Контактная информация:

Re: Ответственность при ДТП.

Сообщение Михайлов Сергей » 27 июл 2009, 12:40

nikavera писал(а):
Михайлов Сергей писал(а):
SaSh187 писал(а):.Его сделали виноватым,т.к. ДТП по словам сотрудников произашло на встречке.Я думаю любой водитель едущий по главной дороге увидев выскакивающий справо авто примет левее по инерции,а получается надо держать руль прямо и тормоз в пол?,или может сыграли роль дипламатические номера??

Сыграла роль беспечность водителя. Он первый раз на этом перекрестке оказался? Ночью светофор не работает. Из-за переката на мосту он не мог видеть заблаговременно ситуацию на перекрестке точно так же поворачивающий налево не видит что делается за перекатом. Слишком быстро ехал, слишком поздно увидел, принял не верное решение. Плюс мокрый асфальт.

ИМХО перекат там ни при чём. От мёртвой зоны до перекрёстка более чем значительное расстояние. Скорость под 200 должна быть дабы сей фактор сыграл хоть какую то роль. Не видя схемы трудно что то говорить, но ежели всё на перекрёстке было (как писал автор) то скорее всего есть большая вероятность оспорить решение ГАИ о виновности.

Глубокомысленно. 8-)
"более чем значительное", "сей фактор", "ежели"...
Вам бы паству наставлять - ...паки, паки, миром господу помолимся..

nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Re: Ответственность при ДТП.

Сообщение nikavera » 27 июл 2009, 13:11

Михайлов Сергей писал(а):Глубокомысленно. 8-)
....

Да нет просто после ПЕРЕКРЁСТКА уже не только "... знаю как работают журналисты..." ((С) С.Михайлов), но и адвокаты, судьи и... редактора (даже выступающие в данном случае просто в роли обыкновенного коллеги с форума). Посему и подверг сомнению Ваши выводы. :cool: Тем более опять же часто ежу по тому перекрёстку (во всевозможных направлениях).
.......дывись Пэтро, но усе шо кляты коммуняки врали нам о зверином облике амэрыканского милитаризЪма аказалася правдаю.

Михайлов Сергей
Сообщения: 6993
Контактная информация:

Re: Ответственность при ДТП.

Сообщение Михайлов Сергей » 27 июл 2009, 13:35

nikavera писал(а):
Михайлов Сергей писал(а):Глубокомысленно. 8-)
....

Да нет просто после ПЕРЕКРЁСТКА уже не только "... знаю как работают журналисты..." ((С) С.Михайлов), но и адвокаты, судьи и... редактора (даже выступающие в данном случае просто в роли обыкновенного коллеги с форума). Посему и подверг сомнению Ваши выводы. :cool: Тем более опять же часто ежу по тому перекрёстку (во всевозможных направлениях).

Ну, само-собой... Ежу понятно.

vad402
Сообщения: 5701
Получил(а) : 1696 раз
Контактная информация:

Сообщение vad402 » 27 июл 2009, 13:45

я в свое время тоже попал в дтп. Меня подрезали и въехали слегка в правый передний бок и я уходя от удара выехал на встречную, задев там машину по касательной. В итоге на встречной машине повреждеено зеркало, поцарапано крыло и молдинги. У меня небольшая вмятина с правой стороны и царапины с левой. Не выехал бы на встречную, и несущие бы пошли, да и в жопу обязательно бы зарядили. В итоге виновник подрезавший меня, а я и встречная - пострадашие со всеми причетающимися выплатами. Главное было правильно в протокол написать: был удар слева и от удара меня вынесло на встречную.
К чему все? ситуации разные бывают. Иногда лучше будет вылезти на втречную и совершить касательное столкновение, даже теряя статус невиновного в дтп, чем лупиться у себя в полосе. А то по такому принципу можно было лупить этого с дипномерами и Господу Богу на том свете доказывать, что ехал по главной и у тебя было преимущество.

SaSh187
Сообщения: 339
Контактная информация:

Сообщение SaSh187 » 27 июл 2009, 13:47

Проясню немножко ситуацию,разговаривал только что с этим парнишкай:с Интернациональной висит знак СТОП и уступи дорогу,машина остановилась у стопа,а он ехал по главной и за метров сколька то машина перед ним начинает движение,естественно педаль тормоза и встречка а дальше вы уже знаете.К стате,асфальт был сухой в тот момент.

SaSh187
Сообщения: 339
Контактная информация:

Сообщение SaSh187 » 27 июл 2009, 13:57

Вы не подумайте,что может я тут приукрашиваю,чтоб оправдать знакомого,просто по моему водитель здесь действительно не виноват.Если мой швагер получив права за месяц 2 раза лупит машину,причем не по детски то я ему так и говорю,учись ездить и не делай виноватыми других,типа не так затормозили перед ним,указатель поворотав не так включили..

Аватара пользователя
Mirafiore
Сообщения: 2681
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Mirafiore » 27 июл 2009, 14:10

SaSh187 писал(а):Проясню немножко ситуацию,разговаривал только что с этим парнишкай:с Интернациональной висит знак СТОП и уступи дорогу,машина остановилась у стопа,а он ехал по главной и за метров сколька то машина перед ним начинает движение,естественно педаль тормоза и встречка а дальше вы уже знаете.К стате,асфальт был сухой в тот момент.


ИМХО, априори в ДТП виноват тот, кто выехал со второстепенной, не уступив дорогу машинам в обоих направлениях. Выезд на встречку вашего знакомого здесь последовал как попытка избежать столкновения, т.е. не являлся причиной ДТП. То, что была остановка у знака СТОП, ничего не меняет. Но остается открытым вопрос, с какой скоростью ехал Ваш знакомый. Если с превышением (что вычисляется по тормозному следу), то всё может перевернуться до наоборот.
(Прецеденты есть: ДТП с А. Глебом).
:(
Что будет стоить тысяча слов, когда важна будет крепость руки?

Demo
Сообщения: 10918
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 27 июл 2009, 15:43

SaSh187 писал(а):По схеме так и получилось,тормозной путь через сплашную и столкновение на встречке.


ИМХО, здесь ключевой момент - водитель НЕ был на встречке до ДТП, он туда попал во время ДТП, да хотя бы вынесло авто при торможении... и тормозной путь тому доказательство...
Экономику спецназом не победишь. Тем более диванным.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ГАИ и буква закона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей