Автолампы

О чем Вы хотели бы узнать со страниц ABW.BY
Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19413
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 02 фев 2009, 16:17

рулит по настоящему только ксенон - остальное в сравнении жалкое подобие.

да. дорого, но оно того стоит

Vasily.N
Сообщения: 686
Контактная информация:

Сообщение Vasily.N » 04 фев 2009, 14:38

Да, китайский ксенон под Н4 в не линзованную оптику, расчитанную под галоген, рулит, как даш ...соседнюю деревню видать как на ладони ,а бабки крестятся и под лавки лезут ховаться, мол "планитяне" прилетели.
Ударим китайским ксеноном по бездорожью и росп***яйству. Пусть задавятся кооператоры, своими дорогими оправами, очки мы всё равно не оденем, будем по привычке оттягивать глаз пальцем...
Как живём, так и ездим...

andrew_ap
Сообщения: 2485
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 04 фев 2009, 14:45

motorsport писал(а):рулит по настоящему только ксенон - остальное в сравнении жалкое подобие.

да. дорого, но оно того стоит


ксенон рулит с автокорректором и очистителем фар, в оптике по днего предназначеной
без этого хочется убить того, кто с этим ксеноном рулит

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19413
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 04 фев 2009, 16:46

andrew_ap писал(а):
motorsport писал(а):рулит по настоящему только ксенон - остальное в сравнении жалкое подобие.

да. дорого, но оно того стоит

ксенон рулит с автокорректором и очистителем фар, в оптике по днего предназначеной
без этого хочется убить того, кто с этим ксеноном рулит


Предназначеность оптики для ксенона определяется наличием коректора - и только. Линзы и омыватели - это не показатель.

Чистота стекол также актуальна и для галогенок.

А насчет того что китайский ксенон светит коряво - это из-за того что источник света в лампочке находится вне фокуса отражателя. Это косяк был когда-то лет пять назад. Сейчас производители если делают ксенон под H4 или H7, то колба находится именно в том месте где стоит у галогенки спираль. Так что не надо...

Vasily.N
Сообщения: 686
Контактная информация:

Сообщение Vasily.N » 04 фев 2009, 19:22

И почемуй то ... Так ни один цивилизованный производитель не додумался делать таких наборов "Воткни сам, куда хочешь... " под H4.
Тупыя... наверно.
Последний раз редактировалось Vasily.N 05 фев 2009, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
Как живём, так и ездим...

andrew_ap
Сообщения: 2485
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 04 фев 2009, 19:50

motorsport писал(а):А насчет того что китайский ксенон светит коряво - это из-за того что источник света в лампочке находится вне фокуса отражателя. Это косяк был когда-то лет пять назад. Сейчас производители если делают ксенон под H4 или H7, то колба находится именно в том месте где стоит у галогенки спираль. Так что не надо...



Надо, Сеня! (знаю, что Слава, но все равно надо!)
Стекло под галоген и ксенон разное, универсальное на считаных единицах оптики.

И что у нас, кроме самого дешевого китая ставят сколь-нибудь значительное количество ксенона?

Покажите мне хоть одну заводскую ксеноновую оптику с H4.
Даже боюсь спросить, как в ксеноновой H4 располагается колба, и как распределяется световой поток, для ближнего и дальнего света.

Что касается чистоты фар, то грязная галогеновая фара слепит меньше. Только никого из колхозников это не смущает, равно как никого не смущает огромное предложение автоламп с загадочной надписью "not for road use", ее ж не на дороге, а в фаре применяют!

Как вариант, выедьте с колхозоксеноном в польшу, на границе доступно объяснят, куда вам проехать вместо желаемой заграницы.

Как альтернаривный вариант, на техосмотр "по всем правилам" с самоустановленым ксеноном рискнете сунуться?

Отсуствие элементарной культуры и взаимоуважения + цыганские понты = огромный рынок ксенона, самого дешевого. Западнее нас почему-то все не так радужно.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19413
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 05 фев 2009, 10:29

Vasily.N писал(а):И почемуй то ... Так ни один цивилизованный производитель не додумался делать таких наборов "Воткни сам, куда хочешь... " под H4.
Тупыя... наверно.


не они тупые, а мы бедные.

Сравни цену на фару для любой тачки (где есть опция ксенон/не ксенон) цены отличаются бывает почти в 2 раза.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19413
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 05 фев 2009, 11:02

andrew_ap писал(а):Надо, Сеня!
Стекло под галоген и ксенон разное, универсальное на считаных единицах оптики.

ДУмаю тема пошла ;) Давай по порядку разберемся.
Берем в качестве примера фару от Ауди А6. Версия ксенон и не ксенон - отличаются наличием блоков розжига - остальное одинаковое.

Лампа H4 обьединяет в себе и ближний и дальний. Конструктивно отражатель под Н4 имеет 2 фокуса - один для формирования пучка ближнего света, другой для дальнего.
Если мы ставим ксеноновую лампу в Н4 так чтобы фокус ближнего света попал в нужное место, то автоматически фокус дальнего собьется. Значит ближний у нас будет светить нормально, а дальний чуть хуже, чем если бы у нас для дальнего была отдельная лампа.
Проблемма не в конструкции отражателя, а в конструкции ксеноновой лампы предназначеной для БИ.
Первые поколения китай-ксенона были с маленьким электроприводом. Тоесть для того чтобы зажеч дальний соленоид сдвигал маленькую шторку которая закрывала колбу снизу, при этом лампа стояла на месте.
Более поздние модели двигают саму лампу. Тоесть колба при ближнем свете стоит в фокусе ближнего, а при дальнем перемещается в фокус дальнего. Короче проблемма решена.

Как и тебя, меня тоже бесит когда в машине установлен ксенон коряво и слепит водителей, но ведь и галогенки слепят, когда фары неотргеулированы.
Наличие более мощного светового потока когда он направлен как положено не делает ксенон плохим.

Кривая установка или голимые запчасти еще не означает, что в Н4 нельзя грамотно поставить ксенон

Насчет техосмотра тоже ничего страшного. Я промерял световой пучек и все было тип топ. Кстати ксенон ставил сам, и учитывая косяки изготовителя сам переделывал для грамотной установки.

Vasily.N
Сообщения: 686
Контактная информация:

Сообщение Vasily.N » 05 фев 2009, 12:30

motorsport
Здорово, но таких, кто с головой подходит к установке еденицы, а общедоступность таких игрушек до добра не доведёт.
А противотуманки с ксеноном 8-) , и пофиг, что такие штатно не устанавливает ни один автопроизводитель...

В нормальных странах, подобная переделка, запрещена законом.

Зы. Знакомый на Жданцах торгует шмотками...
Как то забрели к ним, жена было в шоке :rol: , всё в блёсках , в люрексах, в стразах... Кто ЭТО покупает???
Смеётся. Кто, кто, колхозники... посмотри по сторонам, их большинство, а чё народ желает, то и продаём...
К сожаленияю на дарогах сохраняется та же тенденция...

А на счёт техосмотра:
ОПК-С Прибор для проверки и регулировки света фар, ГОСТ Р 51709-2001

Оптическая камера и устройство ориентации расположены на передвижной стойке. В корпусе оптической камеры установлены фокусирующая линза, экран с разметкой и индикатор силы света. На экране установлены фотоэлементы для измерения силы света. Экран перемещается по вертикали вращением диска отсчета величины снижения светотеневой границы. Высота установки камеры считывается по рискам на стойке. Оптическая ось камеры устанавливается в горизонтальной плоскости по пузырьковому уровню, а параллельно оси автомобиля - при помощи устройства ориентации. Отсутствует устройство для вывода данных по RS 232 на персональный компьютер. Диаметр линзы 250 мм. Расстояние от фары до линзы 300-400 мм. Высота оптической оси 250-1600 мм. Угол наклона светотеневой границы 0-140о. Контроль силы света по калиброванным меткам. Электропитание - элемент 343 (1,5 В). Габариты 665х590х1770 мм, масса 35 кг. Максимальная высота установки оптической камеры 1560 мм, диапазон измеряемой силы света 0-99900 кд,

Заливание светом левой обочины и полосы встречного движения , из за которого весь сыр бор , он не контролирует... :cool:
Как живём, так и ездим...

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19413
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 05 фев 2009, 13:01

Vasily.N писал(а):Заливание светом левой обочины и полосы встречного движения , из за которого весь сыр бор , он не контролирует... :cool:


ЗАливание светом контролирует конструкция самой фары. Есть допустимые углы боковой видимости.
И заливает светом только когда фары неотрегулированы.

Ребятааааа. Вся разница лишь в мощности светового потока - этож не жидкость чтобы разливаться шире или уже.

вобщем чем долго размусоливать почитайте лучше вот это (доступно и понятно): http://www.pihtinauto.rostov.ru/ar_6929147/cs_t_page

а про конструкцию фар например здесь:
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/light1.php

Vasily.N
Сообщения: 686
Контактная информация:

Сообщение Vasily.N » 05 фев 2009, 14:36

А где там про нас, нафталин какой то ???
Если только это:
а вот в Корее к этому вопросу подошли с душой и освоили выпуск ксеноновых ламп с цоколями D2S, H1, H3, H4 (HB2), H7, 9004 (HB1), 9005 (HB3), 9006 (HB4), 9007 (HB5)... Вот уже и биксенон под Н4 появился. А народу-то все мало!! Голубой ксенон подавай!! Вобщем спрос родил предложение, и появились голубые ксеноновые лампы. Сила света у них на 6-7% ниже, чем у ламп с прозрачной колбой. Зато светят "понтово"... ;o)

Но всё равно про Шаулинь,Сильверстоун , Шо-Ми ,IL-Trade
ни слова...
ЗАливание светом контролирует конструкция самой фары

Ну вы как маленький...
Контролирует :ok: , если источник света находится в точно расчитанном месте... или вы может имели в виду Американские фары... :grin: :grin: :grin:
Как живём, так и ездим...

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19413
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 05 фев 2009, 16:44

Vasily.N писал(а):Ну вы как маленький...
Контролирует :ok: , если источник света находится в точно расчитанном месте... или вы может имели в виду Американские фары... :grin: :grin: :grin:


Так работают наиболее распространенные ранее фары с параболическим отражателем и двухнитевой лампой Н4. Для предотвращения ослепления встречных водителей нить ближнего света располагают чуть впереди и выше фокальной точки и экранируют специальным колпачком внутри колбы, используя только верхнюю половину отражателя (вверху). А нить дальнего света расположена в фокусе и освещает всю поверхность отражателя


я об этом. Ваш поток сознания перечитал 4 раза так и не вьехал - вы о чем? Поясните что Вас смущает в моем высказывании.

Vasily.N
Сообщения: 686
Контактная информация:

Сообщение Vasily.N » 06 фев 2009, 12:38

Поясняю статья на которую вы сослались , видно очень старая в ней абсолютно не отражены реалии сегодняшнего рынка. Сейчас ситуацию на рынке диктуют совсем другие бренды, существование которых, в статье вообще не упоминаются. Потому и "нафталин".
Про
ЗАливание светом контролирует конструкция самой фары

Вы замечательно ответили сами.
Так работают наиболее распространенные ранее фары с параболическим отражателем и двухнитевой лампой Н4. Для предотвращения ослепления встречных водителей нить ближнего света располагают чуть впереди и выше фокальной точки и экранируют специальным колпачком внутри колбы, используя только верхнюю половину отражателя (вверху). А нить дальнего света расположена в фокусе и освещает всю поверхность отражателя

А ведь ксеноновой лампе светится не нить, а вся колба.
Дальнейшее развитие отражателей было бы невозможно без математического моделирования — компьютеры позволяют создавать самые сложные комбинированные рефлекторы.

Что слабо верится в комьпьютерное конструирование фар на, Скорпах, Пасцатах, Оплях и прочих "народных" автомобилях 90 годов выпуска. :grin: (я просто вспоминаю какой навароченный комп я прикупил в 94 году за 2 штуки баков... :smile: )
На счёт Американских фар пояснять надо? На всякий случай , по вашей же ссылке:
в Европе с 1957 года принято асимметричное светораспределение с лучшим освещением «пассажирской» обочины и с четкой светотеневой границей. Но в Америке использование фар с границей света и тени разрешили только с 1997 года. Разрешили, но не потребовали! Свет «американских» фар распределяется почти симметрично, вовсю ослепляя встречных водителей. К тому же американцы регулируют фары только по вертикали. А еще в США и Канаде отсутствует единый порядок сертификации приборов освещения. Каждый производитель лишь гарантирует соответствие своих фар федеральному стандарту по безопасности движения транспортных средств (FMVSS), а подтверждать это приходится, например, в случае аварии по вине световых приборов.
Как живём, так и ездим...

andrew_ap
Сообщения: 2485
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 06 фев 2009, 13:17

Как-то тему про то, что стекло у ксеноновой и галогеновой оптики разное проигнорировали.

И вопрос с заграницей всё еще открыт.

Вот такой вот странный ксенон, вроде все по всем нормам (попытался сегоня на рынке найти би-H4 с двигающейся лампой, на меня смотрели как на придурка), но нигде кроме беларуси и россии не поездишь

Vasily.N
Сообщения: 686
Контактная информация:

Сообщение Vasily.N » 06 фев 2009, 18:00

ruslik85
Как и обещался, протестировал ксенон с помощью прибора проверки фар.

Исходные данные:
би-ксенон 35W IL-Trade, лампы 4300K H4
пластиковые фары первого фокуса, царапин нет, практически идеальное состояние, перед измерениями чисто вымыто Кругозором -30
прибор - какой-то российский, почти новый

Скажу сразу, проверял только на одной правой фаре (с двумя было лень возится). Корректор в 0.

Сначала стандартная галогеновая фара, ближний свет:
Четкая граница света и тьмы.
яркость теневой части - 513 кд
яркость световой части - 7260 кд

Не трогая прибора, подключаю ксеноновую лампу.
Граница немного поплыла, но визуально все выглядит хорошо.
Голубоватый оттенок фар радует.
тень - 1838 кд (!!!)
свет - 16 402 кд

В интсрукции по прибору дан росийский ГОСТ (думаю однофигственно):
ГОСТ Р 51709-2001
По оптической оси не более 800 кд для фар С, СК, не более 950 кд для фар типа НС, СR, DR, DCR.

Ксенон пролетает .
Также в госте есть и максимальная величина интенсивности обеих фар (суммарная) - думаю, тут ксенон тоже пролетит.

Тут некоторые предлагают опускать фары корректором. Я поигрался и сним:
позиция 1: тень 1500 кд, пролетаем
позиция 2: тень 833 кд (ура, попадаем по ГОСТу)
свет - 4500 кд (у галогена 7000 кд в позиции 0, т.е. ксенон светит хуже)

Вывод каждый делает сам для себя, а я продаю комплект би-ксенона в барахолке

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?sh ... &p=4429564
Как живём, так и ездим...


Вернуться в «Ваш вопрос/тема редакции ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей