Где мы покупаем себе запчасти???

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Где мы покупаем себе запчасти???

Сообщение AudiS6 » 06 апр 2007, 20:23

Однажды в Мальмё я зашла в магазин автозапчастей.
Представьте себе: светлый зал, все запчасти, как товары в универмаге, выложены на витринах, на стелажах.
Причём, выложены не в кучу, где фильтра перемешаны с главными тормозными цилиндрами, а всё по категориям, всё по группам разсортированно.
Около каждой запчасти наменование, цена, срок на возврат, и внутренний код детали.
Рядом с витринами - блокнотик, и ручка: можно просто записать код детали, потом подойти к кассе, и протянуть листочек.
И по комбинации циферек, вам принесут со склада запчасть, "завернут" в пакетик, и выбьют чек.
По автомагазину "бродят" консультанты - симпатичные, всегда гладенько выбритые и аккуратно подстриженные мужчины в фирменных костюмчиках.. И они знают о каждой "запцацке" всё: ну буквально всё.
Я как то про датчик ЕСТ ( по нашенскому ДТОЖ ) попытала консультанта - вежливо получила приглашение присесть возле столика с компьютером, и через минутку принтер распечатал ТТХ датчика.
А когда я нечаянно купила колпаки на диски.. ну вот забыла, что на "старушке девяностке" 14" диски, а купила колпаки на 15".
Через три дня пришла в магазин, вернула колпаки, имне без "мины" на лице, даже пожелав доброго дня, вернули деньги..

В городе Борисове есть сеть автомагазинов фирмы "Автомаркет Центральный". Конечно, сама торговая площадь и что одного магазина, что на авторынке, и второго, что возле "танка" - очень маленькая, и в торговом зале очень тесно!
Ассортимент кажется внушительным, но товары нет-нет, да перемешены, и в свечах можно отыскать хомутики например. Все запчасти - недорогих производителей, найти хорошую оригинальную зч практически не возможно.
Консультантов как таковых тоже нет. Продавцы - милые девушки, и молодые парни, половина из них слепо смотрит в каталоги тех "побрякушек", что на витрине, и для них VIN автомобиля ни о чём не говорит.
Например, для "девяностки" идут две разновидности ремня на генератор, в зависимости от комплектации кондиционером.
В каталоге просто две размерности, и девушка продавец наугад вам предлагает купить ремень, если вы точно не знаете, какой размерности у вас стоит. VIN - а про VIN в каталогах "Flennor" ни чего не пишут :eh:
Товар принимают назад с таким скрипом в зубах, что людям, которые плохо переносят скрип пенопласта - лучше в "Автомаркет Центральный" ничего назад не приносить. Смотрят - как на налогового инспектора :smile:

Рынок.
Оу! Здесь ассортимент широкий, и цены ниже порядка 10%.
Продавец, он же выступает в лучших случаях и консультантом. Но: опять-таки, по каталогам типа "Flennor". Иногда - по какойто неизвестной БД на ноутбуке.
Про exist.ru продавцы слышали, но, для них это не каталоги. Если они не пользуются такими в "чипках".
Лично мне ни разу не удавалось вернуть назад зч, купленную на рынке. Никогда. Чеков, есссно, парни и девушки на рынке выписывать не желают, а если у них требуешь чек - смотрят, как на ненормальную. Как на не "своего".

Суть вопроса ( скорее, опроса ): где вы покупаете зч??? А жидкости???
Покупали ли их в автомагазине??? Покупали ли их на рынке???
Покупали ли вы хоть раз какую зч, или тех.жидкость у диллера торговых марок и брэндов???

Por desgracia.. :cool:

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 06 апр 2007, 22:37

А рынок это дзе??? :smile:
Покупаю в Свиат и Лебур. Предпочитаю сам искать на exist.ru и им списочек. Если не у одних так у других точно есть (а главное все в наличии). А подход, "чувак подожди - сейчас сбегаю", не по мне.

Есть еще разборки (хондаводы должны знать Хариса - найдется все). Вот недавно делал кондиционер. Новый конденсатор (160) + мотор с крыльчаткой (150)=310 - дороговато, однако, за удовольствие. На разборке конденсатор (60) + мотор с крыльчаткой (10)=70. Все проверили перед установкой, все рабочее и живое. Вобщем доволен. Не говоря уже о мелочах (клипсы, заглушки, ручечки, кнопочки, концевики и тд). Была история неприятная, выломали возле дома рычаги стеклоотчистителей. Звоню на exist.ru 35уе и через неделю (а зима на дворе) - хоть плачь. Поехал на разборку, вывалили 15шт - выбирай - цена вопроса 10уе. Так, что с нашим подходом, и на exist.ru - "сейчас сбегаю", приходится пользоватся и разобранными запчастями.

Масла только у оф. поставщиков. Рынками и СТО с бочками брезгую однако. Звонится оффициалам - "где можно приобресть" - они "там-то и там-то".

Шины у знакомого. Гоняет дорогие машины из Литвы, а мне попутно в ентых машинах шины Dunlop. дешевле рынка- однозначно

Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 07 апр 2007, 00:20

нужна была фара на mitsu colt,так на exist.ru ценник 260$ выставили.
Через неделю привезли из германии за 55 эвро

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 07 апр 2007, 08:42

Спасибо, ребята.. :)

А можно немножко рассказать про качество обслуживания на том же "Автоспейс", и магазине на заправке (mmx133)??? :)

Там ассортимент зч хороший???
Детали не в одной куче на витринах лежат???
Изыски, типа, консультанта, имеется???
Товар назад охотно принимают???
( Идя навстречу своему покупателю ).

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 07 апр 2007, 10:38

Не топик, а просто какое-то поле непаханое для модераторов...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 07 апр 2007, 10:48

Fletch писал(а):Не топик, а просто какое-то поле непаханое для модераторов...


WOW! :smile:
И кто это у нас про модераторов вспомнил???

Fletch писал(а):Как заслуженный флудер данного виртуального региона, ..........


гы, :smile:
Мистер Грегори, у Вас весеннее обострение???
:smile:

Как говорил Shura совсем недавно в соседнем топике:

"В мемориз. Адназначно"
:smile:

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 07 апр 2007, 10:51

AudiS6 писал(а):гы, Мистер Грегори, у Вас весеннее обострение???
Не-а... Прилив нежности. Изображение

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 07 апр 2007, 10:58

А что, AudiS6, как вы считаете -- если я подам заявку на модераторство тутошнему админу, мне не откажут? Изображение
Дадите мне рекомендацию? Изображение

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 08 апр 2007, 22:35

Не покупаю нигде.
В сервисе, где обслуживаюсь, все запцацки/масла/фильтра на мои "дрова" есть в наличии.

Лопнула пружина задняя. Звоню в воскресенье в 14-00.
-Бла-бла-бла.
-Минуту... Да есть ваши пружины. Можете подъехать в 16-00.

В 16-00 в сервисе. В 16-20 машина на подъемнике. В 17-00 я счастливый уезжаю домой с закрытым заказ-нарядом и с гарантией на выполненные работы.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 09 апр 2007, 10:47

А мне запчасти не нужны.

Потому что мне нужны не запчасти, а исправный и обслуженный должным образом, автомобиль.

Поэтому вопрос покупки ЗЧ я из процесса сервисного обслуживания не выделяю, и поступаю так:

1. Обращаюсь на дилерскую или неавторизованную, но хорошего уровня СТО от импортёра ЗЧ.
2. Согласовываю перечень работ, с выяснением уровня цен на оригинал или неоригинал от OEM (запчасти от производителя оригинала) и время приезда.
3. Приезжаю в назначеное время, Принимаю решение, что ставить Genuine, а что неоригинал.
4. "Формализую" заявку на выполнение работ с указанием ЗЧ
5. Сдаю автомобиль на СТО по акту, выяснив ориентировочное время завершения работ. Жалательно, чтобы опосля моей службы.
6. Уезжаю.
7. Получаю звонок от СТО о готовности автомобиля.
8. Приезжаю, принимаю автомобиль, работы и заменёные запчасти согласно акта, заявки и заказ-наряда.
9. Теньге-в-касса, получение закрытого заказ-наряда на работы и накладной на отпущенные в цех ЗЧ.
10. "Спасибо, друзья, ща проедусь-посмотрю".
11. Контрольная поездка.
12. Если шо выясняется сразу - возврат для устранения. Если потом, в течение гарантийного срока по СТБ - возрат для устранения.
13. Если всё ОК (чаще всего) - звонок на СТО: - "Спасибо, коллеги, Всё ОК, приятно с вами иметь дело."

Чта касается Hans Pries, коллега Ford_new, то это фатерляндский крупный оптовик, поставляющий ЗЧ самых разных производителей и самых разных категорий качества.
Поэтому, в частности, в газовых упорах, поставляемых местными запчастистами от Ханс-приса, можно найти и фирменный Stabilus, который идёт на конвейер, и жалезку-на-пару-циклов-открытия-закрытия.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 09 апр 2007, 15:54

Компромисс? М-м-м-м... Учитывая, что газовый упор - это не амортизатор подвески, то можно "порыть" живой БУ-Штабилус-оригинал.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 09 апр 2007, 17:16

Sparepart писал(а):А мне запчасти не нужны.

Потому что мне нужны не запчасти, а исправный и обслуженный должным образом, автомобиль.

Поэтому вопрос покупки ЗЧ я из процесса сервисного обслуживания не выделяю, и поступаю так:

1. Обращаюсь на дилерскую или неавторизованную, но хорошего уровня СТО от импортёра ЗЧ.
2. Согласовываю перечень работ, с выяснением уровня цен на оригинал или неоригинал от OEM (запчасти от производителя оригинала) и время приезда.
3. Приезжаю в назначеное время, Принимаю решение, что ставить Genuine, а что неоригинал.
4. "Формализую" заявку на выполнение работ с указанием ЗЧ
5. Сдаю автомобиль на СТО по акту, выяснив ориентировочное время завершения работ. Жалательно, чтобы опосля моей службы.
6. Уезжаю.
7. Получаю звонок от СТО о готовности автомобиля.
8. Приезжаю, принимаю автомобиль, работы и заменёные запчасти согласно акта, заявки и заказ-наряда.
9. Теньге-в-касса, получение закрытого заказ-наряда на работы и накладной на отпущенные в цех ЗЧ.
10. "Спасибо, друзья, ща проедусь-посмотрю".
11. Контрольная поездка.
12. Если шо выясняется сразу - возврат для устранения. Если потом, в течение гарантийного срока по СТБ - возрат для устранения.
13. Если всё ОК (чаще всего) - звонок на СТО: - "Спасибо, коллеги, Всё ОК, приятно с вами иметь дело."



Я поступаю также.

Пару раз проверил только, не много ли накручивают на з/ч, оказалось что немного, 1,5-2%. Это меньше чем поездка на рынок + парковка (как правило).
Это намного дешевле и быстрее самостоятельного поиска з/ч. Никаких вопросов "подошло-на подошло", никаких возвратов.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей