Ауди А6. 2.8 бензин катализатор

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 24 июн 2009, 12:31

купить новый и поставить.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

sheich
Сообщения: 43
Контактная информация:

Сообщение sheich » 24 июн 2009, 12:46

Не знаю как в 2.8, но в 1.6 друган купил кусок обычной трубы, снял катализатор и вместо него вварил данный кусок + продал данный катализатор.

Аватара пользователя
Армоша
Сообщения: 1071
Контактная информация:

Сообщение Армоша » 24 июн 2009, 12:47

Заварите его и дело с концом. На Малиновке есть СТО, которая этим занимается.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 18985
Поставил(а) : 68 раз
Получил(а) : 470 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 25 июн 2009, 14:37

два варианта: удалить оба и вварить пламягасители, либо найти б/у и поменять.

лучше второе.

вставлять кусок трубы конечно можно, вот только это сильно укоротит жизнь остальным деталям глушителя из-за более высокой температуры.
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 25 июн 2009, 14:59

часто слышал жалобы, что когда люди вырезали катализаторы и вваривали пламягасители, то звук был противно-дребезжащий.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 18985
Поставил(а) : 68 раз
Получил(а) : 470 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 25 июн 2009, 15:18

igppuk писал(а):часто слышал жалобы, что когда люди вырезали катализаторы и вваривали пламягасители, то звук был противно-дребезжащий.


есть такое.
но чаще этот звук из-за того, что банка от катализатора не вырезалась, а тупо выбивались внутрености.
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 33 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 29 июн 2009, 22:36

motorsport писал(а):
igppuk писал(а):часто слышал жалобы, что когда люди вырезали катализаторы и вваривали пламягасители, то звук был противно-дребезжащий.


есть такое.
но чаще этот звук из-за того, что банка от катализатора не вырезалась, а тупо выбивались внутрености.


это точно, время было сам на себе испытал(звук дребезжащий и через неделю начинает надоедать), потом пришлось все равно б.у. покупать
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 29 июн 2009, 23:22

ну лично я придерживаюсь мнения, что катализатор не надо вырезать. новый универсальный стоит не космических денег, около 70 долларов. если найдете бушный, то будет в два раза дешевле. но зато голова потом не болит по поводу всех этих пламягасителей и обманок. катализатор - девайс полезный и просто так не сыпется. если с ним чтото случилось, то надо выяснять причину поломки. а после ее устранения, поставить новый.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей