Абс?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 06 апр 2007, 11:38

сайлентблоки.
поиск рулит.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 апр 2007, 12:34

Да. :) Скорее всего - сайлентблоки..

Но..

Один вопрос: как часто Вы, уажаемый ford_new, прибегали к услугам экстренного торможения в конце зимы-начале весны, когда на дорогах были лужи???
:)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 апр 2007, 19:45

ford_new, а почему Вы тему так "гордо" назвали Абс???

У Вас что: именно по педали стукает, как Вы на тихой скорости плавно тормозите???
:nu:

Кумпяк
Сообщения: 422
Контактная информация:

Сообщение Кумпяк » 23 окт 2007, 10:07

Это скорей всего суппорта.
Иногда рвутся на них такие резиновые накладки, похожие на пыльники ШРУСа, только намного меньше. Из-за этого направляющие начинают плохо, а иногда и прерывисто ходить. В принципе сейчас есть умельцы, которые тормозные суппорта умудряются ремонтировать. Стоит гд-то в половину стоимости замены. Так что смотрите сами.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 окт 2007, 14:20

ИМХО, это может быть только осевое биение покоробившегося(шихся) тормозных дисков.
Неравномерность работы тормозных механизмов здесь сршенно ни при чём. Потому как неравномерность хода разно-изношенных суппортов приведёт только к неравномерности торможения между колёсами.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 окт 2007, 16:07

Диски - к осмотру, уважаемый коллега ford_new!

Дело в том, что если на протяжении первых 3-4 ткм, когда идёт приработка поверхности, так называемая "прикатка" диска, после достаточно интенсивного торможения подвергнуть диск быстрому охлаждению (например, вынужденно оттормозиться в луже) - то он однозначно покоробится. Именно эти практические соображения легли в основу РЕКОМЕНДАЦИИ о необходимости аккуртаного обращения с тормозами в первые ткм после замены дисков.

Данный эффект ещё более усугубляется при применении в качестве ЗЧ дешёвых комплектующих, качество материала и обработка которых и рядом, простите, не стояла с настоящими BREMBO und ATE.

Работая на предприятии-импортёре BREMBO в 1997-2001 г.г., в том числе, в качестве гарантийного инженера по данному брэнду на РБ, я проводил обучение и неизменно требовал ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ИНСТРУКТИРОВАНИЯ потребителей торговым и сервисным персоналом наших партнёров. Как результат - единственный случай коробления, и это оказался реально гарантийный случай (как грится, и на старуху бывает поруха:))
С уважением,
Дмитрий Перлин

FreedoM
Сообщения: 331
Контактная информация:

Сообщение FreedoM » 23 окт 2007, 16:41

Кумпяк писал(а):Это скорей всего суппорта.
Иногда рвутся на них такие резиновые накладки, похожие на пыльники ШРУСа, только намного меньше. Из-за этого направляющие начинают плохо, а иногда и прерывисто ходить. В принципе сейчас есть умельцы, которые тормозные суппорта умудряются ремонтировать. Стоит гд-то в половину стоимости замены. Так что смотрите сами.

Я ремонтировала задний суппорт где-то год и 9 месяцев назад на официальной СТО, стоила эта процедура около 40000 руб., называлась "слесарные работы"... мастер его чистил, менял ремкомплект, но если честно, этой процедуры хватает не надолго.. я отъездила примерно тысяч 15... т.е. один год, прошла техосмотр, но чувствую, что еще один техосмотр этот суппорт не выдержит и нужно снова либо чистить, либо менять... новый б/у стоит дорого...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 окт 2007, 17:31

Ответ - в личнопочте, коллега Ford_new.
С уважением,
Дмитрий Перлин


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей