Дорожает бензин ?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 04 янв 2007, 14:25

По сведениям из весьма достоверных источников, стоит ожидать цен на бензин в районе 2.500 брб.

Единственное, что я могу сказать точно:

Моя Вектра при мне газа не понюхает. И пусть это звучит как клятва.

Хотя я более чем уверен, что ее следующий хозяин первым делом что сделает - вколхозит туда ГАЗ, ибо состояние 3 х тьфу, и опыт есть (вон пол Опельклуба так ездит).
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 04 янв 2007, 14:27

tut.by писал(а):Действия белорусского правительства по вводу пошлин на транзит нефти "несколько неуклюжи". Такое мнение в беседе с корреспондентом БелаПАН высказал руководитель аналитического центра "Стратегия" Леонид Заико.

"Нам необходимо было давно решить вопрос не с транзитом нефти, а с продажей или арендой земли, по которой проходят нефтепроводы, - считает эксперт, - Вот тогда бы мы эти самые миллиарды и получили".

По мнению Л.Заико, цена в 45 долларов за тонну противоречит международной практике. "Например, в странах Балтии за транзит берут порядка 19-20 долларов", - сообщил эксперт. - 45 долларов за тонну, видимо, математически вычислено для компенсации потерь в размере 3 млрд. долларов в связи с вводом Россией экспортных пошлин на нефть".

"По всей видимости, данный шаг - ответ на "газовый удар" России", - заключил руководитель аналитического центра.


БелаПАН

Полный писец, а чего же молчат, что не только газопровод Ямал-Европа российский, но и земля под ним полностью продана России, хотя она у нас не продается! Так что и с "Дружбой" (фамилиё у нефтепровода такое) не все так просто, деньги за транзит по СВОЕЙ земле СВОИМ трубопроводом россия платить не станет!
Какая бессовестная сказка придумана для обывателя, про наш ответ России.....

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 04 янв 2007, 16:08

Patam писал(а):Scorpion, попробуйте убрать со своей аватары на 10 мин серп и молот и подумать о "лишней" технике и технологии с точки зрения даже не денег, а того на сколько оправдано использование РII и PI. Пример программиста и несчастной секретарши, для которой PIV слишком много... При использовании людьми PI придется как минимум использовать труд человека (программиста) для оптимизачции кода, чтоб PI не тормозил. допустим при потроении отчета из екселевского и вордового файла. Разница стоимости при производстве компов PI и PIV сейчас наверное процентов 20. Это допустим 200$ (хотя скорее всего и того меньше!) или 2-3 дня работы среднего американца. А чтобы оптимизировать код оставив ту же функциональность и скорость понадобится несколько месяцев работы программиста. Т.е. при производстве такого кода он сожрет очень много труда других людей (стоит ли это вашего желания пересадить всех на велосипеды?). Так может пусть секретарши печатают на дешевых PIV и иметь возможность запустить ресурсоемкую прогу при необходимости, чем мультики будут считать по неделе за секунду, а программисты будут работать с маленькой производительностью? Секретарш конечно много, но и программист не один.

Даже если серп и молот убрать с аватары на год, это не убавит противоречий в Ваших же словах.
По поводу Р1 я может и загнул слегка, но общая картина видна и так. Офисных компьютеров на планете уже сотни миллионов и каждый год на их апгрейды тратится ещё десятки и сотни ярдов, не считая естественного износа оборудования. Неужели этих сумм не хватит на пары тысчонок программистов в микрософте, который занимались бы только оптимизацией? Игрушки и ресурсоёмкие задачи - это одно, каждый платит по желанию, а вот офисные задачи - это, извините, обычная подстава. И машин под офисные задачи продаётся большинство.
Я имею ввиду, что стратегия развития компьютерной отрасли в целом - это бесконечная гонка непонятно за чем. На первых порах с введением компьютерных мощностей производительность труда, безусловно, приподнялась. Но вот дальше ... Ну не нужен той же секретарше Р4. А другого-то ничего и не купить. А задачи-то у секретарей со времён Р1-Р2 не изменились. Плюс к тому - не забывайте, что это мы тут халявщики с чудо-дисками "ХР + Офис + ещё куча всякой халявы" за 5 уе со Ждановичей. А вот попадём (?) в ВТО и будете покупать лицензионное ПО. И вот тогда будем посмотреть, насколько "увеличенные возможности софта - .NET, тяп-ляп, бабло, след. версия", работающие только на новом Р6+ Durdom, будут увеличивать производительность Вашу и Вашего секретаря.

А по поводу авто так вообще пример какой-то странный. Я до сих пор с содроганием вспоминаю мои карбюраторные авто и весь геморрой что с ними был связан. Я уж не говорю про безопасность типа АБС, ESP, подушки, GPS, кондиционера и удовольствий типа музыки, тишины работы мотора, стеклоподъемников и пр.

Т.е. фраза "Принцип разумной достаточности" так и не достигла коры? На "пальцах" - простой унитаз - это разумно достаточная вещь по сравнению с дырой в деревянном полу и золотым чудо-унитазом с автоподмывом, анализатором анализов ;) и выходом в интернет. Причём здесь карбюраторы и велосипеды (=дыра в полу)? Всё перечисленное Вами было доступно ещё 20 лет назад, м.б. кроме ESP и GPS. Так вот это и есть разумно достаточный набор. Ну пусть ещё плюс пару фишек.
Но вот нахрена в новой А6 стОит целая плата микрух c CPU для управления скоростью открывания задней двери и механическая реализация сего хай-тека? Не хотите ли за это заплатить 1900 ойро (с, телеканал "Drive")? ;) Нет? Так значит Вы сторонник казарменного коммунизма и велосипедов, противник технического прогресса, хе-хе.

tsm писал(а):...
Я еще могу согласиться, что г-н Скорпион лучше меня разбирается в ТТХ тактичесих ракет, но в оценке динамики производительности труда за последние 2000 лет? Милль пардон, т.е. полная чушь.

А ну приведите-ка расчёты производительности труда в с/х в 1000-ном году и в нынешнем в человеко-часах с точки зрения обеспечения продовольствием населения. Не забудьте учесть побочные затраты с/х, типа транспорта, удобрений, мелиорации и прочих современных забав, типа-неотносящихся к цепочке зерно-земля-солнце-урожай-доставка-рот. Вот тогда и поговорим.
И даже насчет использования компов, если я сам пишу для себя прогу, сам ее пускаю на выполнение, то я имею право сказать, что новые компы дают таки прирост производительности. Не далее как вчера я решал, чем закодировать алгоритм - Турбо вижн на 486SLC/100/4МБ под DOS при неограниченном доступе к оному, BP for Win там же или послать это нафик и перенести задачу на Athlon1600+ с Delphi 7 в режиме доступа по расписанию. Все-таки быстрее последний вариант.
И это реальная производительность моего труда.

Производительность труда меряется по отрасли или хотя бы по предприятию. Насколько больше продукции выпустило предприятие на единицу затрат или за единицу времени от того, что некто tsm перенёс свои задачи на Атлон 1,6? Атлон 1,6 мощнее 486-ой приблизительно в 30-50 раз. От того, что все коллеги по работе некоего tsm перейдут на Атлоны, будет ли отрасль производить в 30-50 раз больше продукции при тех же затратах? От того, что все компьютеры в стране вдруг станут в 30-50 раз мощнее, увеличится ВВП хотя бы в 10 раз или нет? ;)
Извините, товарищ Scorpion, но Ваше военное (я не ошибаюсь?) образование недостаточно образованное. И я, при моем капитанстве запаса, считаю, что Ваши рассуждения в этой теме близки к полной чуши.

Каждый имеет право на личное мнение, хех. По поводу моего образования - ошибаетесь, оно у меня химическое. Мои рассуждения в этой теме можете оспорить - это не возбраняется. Пока это не осуществлено, я позволю себе считать эти замечания пустым сотрясанием воздуха (мегагерцев Атлона 1,6, хе-хе).

Demo писал(а):...
честно говоря, не ожидал от Вас подобных высказываний, особенно в адрес того же Микрософт - могу лишь Вам и коллеге Scorpion посоветовать одно - в знак протеста просто не используйте их продукты, вот тогда и поговорим, а пока что "в себе дракона поищите" (с)...

Извините, но это неконструктивная позиция. По этой логике я могу советовать любым человекам, хоть в чём-то недовольным нынешней властью, сначала "в знак протеста" помайданить, потом - чемодан-вокзал-туда, а затем - "вот тогда и поговорим, а пока что "в себе дракона поищите" (с)..."

Over писал(а):Разница между офисами 97 и 2003 кардинальная. Однозначно. И если в Ворде она невелика, а между версиями 2002 (XP) и 2003 вообще невелика, то возьмите и поищите разницу в Access, Outlook, том же Excel.
...

Разница кардинальная для кого? Для бухгалтера предприятия, где с 50-ых годов работает 20-30 человек? Как много народу пользуется этой "разницей"? Каков удельный вес тех потребителей, которые не пользуются этой "разницей", но вынуждены при этом покупать всё новое и новое железо и всё новый и новый лицензионный (допустим) софт? Кому-то нужны эти новые возможности - пусть он покупает, почему остальные-то вынуждены покупать это в нагрузку?
Последний раз редактировалось Scorpion 23 ноя 2010, 15:52, всего редактировалось 1 раз.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 04 янв 2007, 17:18

Scorpion писал(а):
Over писал(а):Разница между офисами 97 и 2003 кардинальная. Однозначно. И если в Ворде она невелика, а между версиями 2002 (XP) и 2003 вообще невелика, то возьмите и поищите разницу в Access, Outlook, том же Excel.
...

Разница кардинальная для кого? Для бухгалтера предприятия, где с 50-ых годов работает 20-30 человек? Как много народу пользуется этой "разницей"? Каков удельный вес тех потребителей, которые не пользуются этой "разницей", но вынуждены при этом покупать всё новое и новое железо и всё новый и новый лицензионный (допустим) софт? Кому-то нужны эти новые возможности - пусть он покупает, почему остальные-то вынуждены покупать это в нагрузку?

Примеров МЕЛКИХ улучшений, из которых складывается ОГРОМНОЕ улучшение юзабилити, много.

Например, при вставке фрагмента из другого документа появляется такой маркер, позволяющий выбрать стиль вставляемого фрагмента (старый, новый, чистый). При добавлении строк в Excel - выбирается формат верхних или нижних строк. Возможности по восстановлению документов после сбоя, скажем, питания, не раз спасали не только меня.

Все это появилось в 2002 (XP, 10) офисе.

2003 Outlook значительно удобнее XPшного (кто пользовался, подтвердит).

К сожалению, нету времени написать по этому поводу очень много... А так как разработкой ПО я занимаюсь, систему менеджмента качества (с) Sparepart мы вводим, а оффшоры не люблю, мог бы многое рассказать. Однако, еще 42 минуты усиленной работы :-(
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 04 янв 2007, 20:12

Over писал(а):Хотя я более чем уверен, что ее следующий хозяин первым делом что сделает - вколхозит туда ГАЗ, ибо состояние 3 х тьфу, и опыт есть (вон пол Опельклуба так ездит).


:smile: :smile:
Over, ну рассмешили!
Это точно!

А если бы Вы ещё знали, сколько из них ездит на Опелях газ-бензин с горящей оранжевой лампочкой "Chek" на панели приборов - тоже на половину ФБОКа будет выходить!
:smile:

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 05 янв 2007, 08:49

Scorpion писал(а):
Demo писал(а):...
честно говоря, не ожидал от Вас подобных высказываний, особенно в адрес того же Микрософт - могу лишь Вам и коллеге Scorpion посоветовать одно - в знак протеста просто не используйте их продукты, вот тогда и поговорим, а пока что "в себе дракона поищите" (с)...

Извините, но это неконструктивная позиция. По этой логике я могу советовать любым человекам, хоть в чём-то недовольным нынешней властью, сначала "в знак протеста" помайданить, потом - чемодан-вокзал-туда, а затем - "вот тогда и поговорим, а пока что "в себе дракона поищите" (с)..."


много знакомых так и сделали, причем уезжают, как правило, самые способные... ну да ладно... все же я не понимаю - не нужен Вам современный мощный комп и 2007-ой офис? ну так работайте на P2 под 95-ым... какие проблемы? Вы грамотный руководитель и понимаете, что бухгалтерам этого тоже вполне достаточно? флаг Вам в руки... или не знаете, где купить P2? да без проблем, б/у сколько угодно... а офис я Вам любой достану, свистите, если нужно... а другим не мешайте, "народ любить потешиться" (с) - фильмы посмотреть, в игрушки поиграть...

Эта труба принадлежит "Транснефти", но земля под ней белорусская. До этого всё сглаживалось всё тем же Союзным договором.
Короче, батька наступил на трубу, очень чувствительный орган роспедерации, смотрим шо будет дальше. Ой шо будет, шо будет ...


как много воинственности в этом звуке... ну-ну... как бы этим органом да не отымели кой-кого...

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 05 янв 2007, 10:38

Scorpion писал(а):Эта труба принадлежит "Транснефти", но земля под ней белорусская. До этого всё сглаживалось всё тем же Союзным договором.
Короче, батька наступил на трубу, очень чувствительный орган роспедерации, смотрим шо будет дальше. Ой шо будет, шо будет ...

Вот тут-то Вы, коллега, глубоко заблуждаетесь: и труба "Ямал-Европа" и земля под ней принадлежит России с момента ее прокладки. Хотя частной собственности на землю у нас нет!!! А вот для некоторых - есть! Поверьте на слово, я видел документы :rol: Теперь еще трубопровод Белтрансгаза Росиия купит и больше зависить от настроения Ким Чин Лу не будет

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 янв 2007, 10:38

Не будучи ни поллитрологом, близким к реальным источникам информации, а не пропагандистской трескухе, ни экономистом, ИМХую, шо РБ-РФ друг-друга стоят.

Вторые, давая десять лет поцмоктать нефтегазосиську по дешёвке, вдруг как-то очень резко озадачились рыночными отношениями. Правда, предупреждали о будущей озадачке красноречиво и довольно давно. Потому как давшие когда-то, ушли в отставку, а у новых - иные приоритеты, и странное словосочетание "Союзное государство" - для них пустой звук.

Первые, цмоктая эту энергосиську, вообразили себя пупом Европы, начиная отрываться не только на неё, вышеупомянутую, но и на саму цю сиську.

Ну-у-у, и начался этап "отделения мух от котлет", и "интеграции России в союз настолько глубоко, как только она сможет".

Вот так от она, Расея-матушка, и может.

Разговоры же о честности и справедливости, и протчие сказки о Данко и старых большевиках - это в детсаде и младших классах, а не в политике.
"Искусство возможного", как обозвал эту наигрязнейшую область чел-деятельности старый шпециалист в этом деле, сделает возможным заморозить миллионы, и убить тысячи. Как только это станет возможно для максимальной выгоды одной из сторон.
А какая из этих двух сторон сильнее - понятно и без микроскопа над школьным глобусом.

Принцип "разумной достаточности" изложен в требованиях ЕЭК к легковым АТС. Обязательным для нового АТС, продающегося в ЕС, должно быть наличие ремней безопасности с преднатяжителями, водительской подушки безопасности, ABS и ЕвроIV-моторен.
Кто не хочет платить за "излишки" - милости просим покупать недорогие Chevrolet разных классов и Dacia.
Вот только почему то Европцы, несмотря на возможность покупать ФолькситрАуопеТойомазРено без ESP-DSC-VSC, почему-то на 95% комплектуют авто этими системами. Маркетинг? Да уж фигушки! Кто не попробовал, или у кого техномысли, шоб понять, не хвтатат - не поймёт.
Кто не хочет/может это понять - принимайте Ново-пассит. Очень успокаивает.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 05 янв 2007, 12:49

Demo писал(а):
Scorpion писал(а):[
...
Извините, но это неконструктивная позиция. По этой логике я могу советовать любым человекам, хоть в чём-то недовольным нынешней властью, сначала "в знак протеста" помайданить, потом - чемодан-вокзал-туда, а затем - "вот тогда и поговорим, а пока что "в себе дракона поищите" (с)..."


много знакомых так и сделали, причем уезжают, как правило, самые способные... ну да ладно... все же я не понимаю - не нужен Вам современный мощный комп и 2007-ой офис? ну так работайте на P2 под 95-ым... какие проблемы? Вы грамотный руководитель и понимаете, что бухгалтерам этого тоже вполне достаточно? флаг Вам в руки... или не знаете, где купить P2? да без проблем, б/у сколько угодно... а офис я Вам любой достану, свистите, если нужно... а другим не мешайте, "народ любить потешиться" (с) - фильмы посмотреть, в игрушки поиграть...

Дело тут не во мне лично - мои потребности по мощностям для работы могут и не уступать Вашим. Дело в принципе. Кто хочет - пускай тешится, я тоже иногда люблю в игрушки погонять, но в этом случае я знаю, за что плачУ.
К тому же, в Ваших словах скрыта изрядная доля лукавства. Офис я и сам могу достать любой из тумбочки. А вот где достать для того же бухгалтера или секретаря, к примеру, новый Asus P2-99b на 440zx c p2-400 в АТ-ном корпусе, 64-128 новой SDRAM, новый 6-10 Гб IDE-ный веник, новую простенькую pci-ную 4-метровую видюху? Не подскажете? Да с гарантией хотелось бы ... Ведь такая конфигурация должна стОить значительно дешевле современных компов. И для многих офисных задач её вполне достаточно.
Принципиальную ценность у бухгалтера имеет информация, а какой новый (следовательно - более надёжный, чем б/у) винчестер можно подключить к указанной конфигурации? Где достать кулер взамен вышедшего из строя? Есть у меня абсолютно исправный SCSI (на ISA) сканер. Куда его подключить в новой машине? Но это всё дешёвка. А вот есть приборчик такой - хромато-масс, подключаемый по собственной интерфейсной ISA-ной карте. Сейчас у него ещё есть соответствующая машина. А вот что делать, когда она загнётся (веник, в первую очередь)? Менять прибор на новый уже с LAN-интерфейсом? А это уже 75К.
Вопросы, вопросы ...
...
как много воинственности в этом звуке... ну-ну... как бы этим органом да не отымели кой-кого...

Такой вариант тоже не исключен. ;)

Sparepart писал(а):...
Принцип "разумной достаточности" изложен в требованиях ЕЭК к легковым АТС. Обязательным для нового АТС, продающегося в ЕС, должно быть наличие ремней безопасности с преднатяжителями, водительской подушки безопасности, ABS и ЕвроIV-моторен.
Кто не хочет платить за "излишки" - милости просим покупать недорогие Chevrolet разных классов и Dacia.

А где можно купить всё вышеперечисленное, кроме Евро4, в новом недорогом аналоге 124-го или 190-го Мерседеса или Е-34-36 или < ... >, с присущими им шумоизоляцией, комфортом и относительно простой конструкцией? Тем более, всё это там было ещё в начале 90-ых, кроме Евро4. Т.е., принцип разумной достаточности пройден в районе середины 90-ых. Ведь, с точки зрения потребительских качеств, разница между W124 и W211, мягко скажем, невелика.
Мы уже как-то обсуждали этот вопрос. Я тогда говорил и сейчас скажу, что задумался бы (при наличии финансовых возможностей на тот момент, есссно) над покупкой нового 190-го МБ в комплектации 92-93 годов с 2,5 атмосферным вихрекамерником. Или нечто, аналогичное Ауди-80 В3 с атмосферным 1,9. Дык нет же таких машин. Всё-таки Шевролет и Дачия - это не совсем то. А с вихрекамерниками - вообще полная засада.
Евро4 мне не нужен - это такой же понт из серии золотых унитазов.
И, судя по появлению Логанов, сектор рынка потребителей, аналогичных в этом смысле мне, в настоящее время ширится.
Будем посмотреть.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 янв 2007, 13:20

В том и фишка, коллега Scorpion, что представления о "разумном" изменяются как в содержании, так и во времени. И на каждом рынке - своя специфика.

Для Вашего представления о разумном - есть Акцент, Логан, Саманд, базовые комплектации Лачетти и Авео.
Для Вашего, э-э-э, точнее, Нашего представления о разумном они и сделаны.

То, что мы вынуждены мириться с тем, шо Наши представления - лишь подмножество множества "представлений" россиян, украинцев и, м-м-м, например, узбеков, шо в эти модели не дают и не дадут простых дизелей - то тут ничего не попишешь. Никто в конвейер 200 моторов в год, специяльственно для РБейцев, не пустит.

Я помню удивление руководителя группы обработки бештелюнгов из Вайсрусланда с Дойче-регионального склада, он даже перезвонил, не поверив, что мы бештелим руль-рейку на автомобиль 2003 г.в. класса Пассат (после ДТП восстанавливали фарцойг), и БЕЗ ESP!
Немец был очень удивлён, ведь ESP, по статистике ADAC, существенно снижает аварийность в Фатерлянде, и решительно повышает безопасность! Может быть мы плохо объясняем про ESP клиентам, - долго недоумевал мой немецкий приятель, - немцам-то это давно известно, ADAC, MotorWelt, Auto Motor und Sport давно всё оттестил и объяснил, что это не мракетолохи поработали. Может быть, у вас, в Вайсрусланде нет АвтоСМИ, которые могут это на полигоне отработать и кундям рассказать?
От так ось, коллега...
С уважением,
Дмитрий Перлин

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 05 янв 2007, 13:50

Scorpion писал(а):К тому же, в Ваших словах скрыта изрядная доля лукавства. Офис я и сам могу достать любой из тумбочки. А вот где достать для того же бухгалтера или секретаря, к примеру, новый Asus P2-99b на 440zx c p2-400 в АТ-ном корпусе, 64-128 новой SDRAM, новый 6-10 Гб IDE-ный веник, новую простенькую pci-ную 4-метровую видюху? Не подскажете? Да с гарантией хотелось бы ... Ведь такая конфигурация должна стОить значительно дешевле современных компов. И для многих офисных задач её вполне достаточно.


ничуть, я же написАл - б/у... глупо пытаться остановить прогресс, потому пользуйтесь тем, что есть, пока можете, а потом уж пожалуйста - на апгрейд становись!

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 05 янв 2007, 14:20

Кхе-кхе, И чего тут про подорожание бензина? Зафлудили ветку до безобразия.....Жаль траффика, а так - наздоровье, я не хожу в ветки, которые меня не интересуют, нарисует может кто новую про П-2 и П-4 ?

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 05 янв 2007, 16:36

dadon13, не слишком ли много себялюбия? Трафика жалко, и всем надо об этом знать. Скажите плз, Вы со Sparepart (солидным и уважаемым человеком) на брудершафт пили, что каверкаете его ник, как Вам вздумается? Уход в оффтоп на 20-страничной теме - вполне естественное явление, особенно на этом форуме :)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 янв 2007, 18:57

Скажите пожалуйста: а есть ли вообще в мире страна, жители которой всем довольны??? :roll: И правительством, и экономикой, и уровнем культуры??? :nu:

Мне мама говорила, что привести в пример лучшего гос-ва можно только Японию. "Самый низкий % безработицы, очень высокий уровень патриотизма, передовые технологии, и тд..."

А я вот сижу слушаю, и думаю: а можно ли научить западного человека жить по восточным законам??? Не приведёт ли развитие мировой экономики по восочной модели к полному уничтожению "белой" расы как таковой??? Счастлив ли японец, сидя на цифровом унитазе со свежей прессой в руке???
ИМХО: в Японии очень высокий % суицида..

dm
Сообщения: 122
Контактная информация:

Сообщение dm » 05 янв 2007, 19:47

AudiS6, по-моему процент суицида в Японии нужно воспринимать в разрезе их, так сказать, религиозных и культурных традиций. Равно как и категорию счастья, которая и вовсе индивидуальна для каждого человека :)
Тут люди уже несколько страниц спорят об общих вопросах мироздания, путях развития общества и т.п., не имея при этом ни одной общей константы. Когда система ценностей принципиально разная, дык и понятия о добре и зле различаются.

Или я не прав?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей