Дорожает бензин ?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 15 дек 2006, 18:19

Demo писал(а):...
выбирайте выражения, коллега, и следите за текстом - те, кто умеет думать и работать зарабатывают даже в таких условиях, как сегодня у нас... а остальные считают своим долгом потыкать в них пальцем с криками: "Во нап..л!!! У кого-то последний хлеб отобрал!!!"

В данном случае я ответил персонально Тестеру за его советы мне на кого-то там равняться и не ныть. Этот ответ касается лишь текущей риторики и к Вам не относится.

...
о Ваших идеалах я догадываюсь, конечно... но, простите великодушно, никаких особо пламенных чувств они у меня не вызывают...

Прощаю.
Речь идёт о том, что не надо возводить в ранг святых тех жалких людишек, которые сбежали в соседний дом сразу же после того, как у них в доме потекла крыша. Вместо того, чтобы её латать.

...
вот этого не понял - это где труднее "подняться" у нас или в Америке?

До чего подняться? До мойщика машин? Или до владельца СТО?
Ну в Америке какой-то мало-мальский бизнес можно начинать, имея хотя бы жилье в нужном месте (а это не меньше 200К за самый дерьмовый домишко), образование (не меньше 150К) и сам бизнес - не меньше 100К и то, если речь идёт о мелком фастфуде. Вот и считайте - чтобы где-нибудь в Детройте или Чикаго с нуля замутить мелкий бизнес, нужно иметь в кармане 400-500К.
А в Минске?


Demo писал(а):...
почему в суровом климате того же Урала "растоптанное" сельское хозяйство России дает урожаи больше, чем наше крупное "сохраненное"?
...

Потому что эта информация недостоверна, мягко скажем. Особенности рыночной бухгалтерии.


прошу обратиться к источнику информации... (см. выше по теме)[/quote]
Выше по теме никаких источников (кроме сухариков из Новосибирска) по этой теме не обнаружено.

Sparepart писал(а):Обойдемся без громких слов, коллега Scorpion.

Идеалами живут не более 3-5% населения любой страны, остальные живут едой. Умоляю Вас это понять.

Поэтому обойдёмся и без ярлыков.

Это я в курсе.
Среди покинувших Родину, есть немало достойных людей, просто не желавших участвовать в катаклизме, своей жизнью и работой его НЕ ПРИБЛИЖАВШИХ. И своей жизнью и работой НЕ МОГУЩИХ ПОМОЧЬ ЕГО ИЗБЕЖАТЬ.

Нет там достойных людей и не было никогда. Если оценивать достоинство по отношению к Родине. В той же России и сейчас продолжается катаклизм, эти люди и сейчас не могут помочь Родине? Смех.
"Вот возьмите 5 процентов с 2.200. Каких-то 40-60 рублей. Что, это огромная сумма для наших людей?" (с)
Куплю книгу: Дж. П. Райт "Дженерал моторс в истинном свете".

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15818
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 619 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 15 дек 2006, 18:29

Если оценивать по отношению к Родине, то самыми достойными окажутся эти 3-5%, а также еще прОцентов, этак, ИМХО 40-50%, заливающых вочы не отходя от проходной
(кстати, по среднедушевому потреблению алкоголя РБ впервые в истории обогнала, в текущем году, РФ (было в Белрынке или Белгазете, точно не помню)),
которые и не помышляют не только об оставлении Родины, но и всём прочем, пока есть на бутылку эвридей.
И это - не смешно.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 15 дек 2006, 18:46

Sparepart писал(а):Что касается вопроса "поднятия" с нуля в странах агрессивного блока НАТО и угнетения пролетариата, то имею примеры "поднятия" с уровня "ниже нуля". Эмигрансткого. Когда начинали с подсобника на немецких стройках и ремонтных работах, людьми, фактически, "второго сорта".

Руководитель ASS East Europe и его заместитель в штаб-квартире Adam Opel, тогда ещё AG, в Рюссельсхайме,

А также владельцы нескольких предприятий, поставляющих масла и ET в СНГ под своими брендами.

Это пять человек, зная которых, могу утверждать сие. Уверен, что таковых достаточно много.


Уважаемый, Вы сегодня не в себе, судя по приводимым примерам.
Человек родился в СССР. И эта страна позволила ему получить нормальное питание (чтобы он смог работать потом на стройке), нормальное образование, вследствие чего он смог позже чего-то добиться в Германии. Ему Родина сделала подарок. А вот когда Родине потребовались его знания и умения, человечек позорно сбежал, чтобы сладко жрать ... пардон, качественно питаться. И всё, чего он достиг, произошло благодаря усилиям его предков и тех, кто строил эту самую Родину, её с/х, промышленность, медицину, науку и образование.
Возьмите двух негров из Анголы и отправьте одного сюда, а второго - в Ну-ёрк. И кто же из них быстрее поднимется?

До некоторых, похоже, никак не дойдёт, что подавляющее большинство имеющихся знаний и умений лежит на базисе, полученном там, в той стране. Родись мы где-то в Монголии, крутили бы сейчас баранам хвосты в степях ... если б не сдохли в детстве от кори. Но нет, судьба благосклонно позволила родиться в обществе, которое позаботилось о нашем здоровье и питании, о развитии наших мозгов, научило решать задачки простые и посложнее, дало шанс к развитию скрытых талантов, научило читать и считать, в конце концов. И о каком же, нафик, "с нуля" идёт речь, если человек выехал из страны с нормальным здоровьем, солидным багажом мозгов и развитых умений и навыков? О чём в своё время позаботилась всё та же Родина.

Умеющий думать поймёт.
"Вот возьмите 5 процентов с 2.200. Каких-то 40-60 рублей. Что, это огромная сумма для наших людей?" (с)

Куплю книгу: Дж. П. Райт "Дженерал моторс в истинном свете".

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15818
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 619 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 15 дек 2006, 19:16

Умеющему думать нужны знания, как умеющему работать - инструменты.

Давайте не будем обсуждать, кто в себе, а кто нет, переходя на личности.

Пока человек из достойных, получив образование и прочее, о чём Вы пишете, был на Родине востребован и уважаем, он оставался на Родине.

Когда Родина, из-за неотвратимых процессов, начала разваливаться (в конце 80-х не увидеть начало надвигающего развала мог только "старый большевик"), когда его труд стремительно начал обесцениваться, квалификация перестала годиться в подмётки "навыкам" кооператора, а армию, МВД и весь гос-строй оголтелые журналюги стали поливать ведрами грязи - он понял, КОМУ СЕЙЧАС ОН НУЖЕН.

Тех, кто не понял, и оставался, были вышвырнуты "национальными правительствами" или побуждаемы к этому из Казахстанов-Узбекистанов, не говоря о закавказьях и Прибалтийских государствах, потому что в памяти местных была свежа память о СССР 30-50-х, и в этом оказались "виновными" все приезжие, ставшие людьми второго сорта. И Россия поголовно увлечённая грабежом самой себя, куда бежали они, "приняла" их "по настоящему".

Вам, несморя на молодость, досрочно состарившемуся из-за шор (немножко личности, в ответ), это будет всё равно не понять.
А я их, в начале 90-х, "выведенных" из стран СЭВ, и бежавших из Закавказий, военных, членов их семей, гражданских, с дырками в бортах, видел, встречал, принимал борты. Я говорил, что мне очень "повезло" служить в начале-середине 90-х.

В конце 95-го я, капитан ВВС, с досрочно присвоенными обоими званиями после училища, с полутора десятками благодарностей от командования, приехал на Родину, и пошёл в штаб ВВС РБ, и обратился с просьбой принять в ряды ВС РБ.
И Родина мне ответила: - "знаешь, капитан, своих не знаем куда девать! Майоры на старлейских должностях, подполы на капитанских до пенсии дотягивают"
Тогда я сказал Родине (в образе замглавкома ВВС РБ, к которому прорвался на приём), что закончив ВУЗ с золотым мудалем, неся службу в ДальВО, как положено, хочу служить Беларуси, и уверен, что лишним здесь не буду!
Тогда Родина мне скомандовала: - "Кру...хом! Шагом...арш! Капитан! Тебе всё было сказано! Что непонятно???"
От тебе и "Родина", и всяческие книжные высокие слова
Стал бы я этим автосервисно-запчастёвым говном продолжать заниматься!!! А пришлось, б...я! Ещё в ДальВО, когда пропали ЗЧ, горючка к технике, и деньги в финчасти нам на денежное довольствие. От и начал на тамошней Тойоте, в свободные от нарядов дни приезжать, и докручивать гайки в Тойотах. Потому что семья есть хочет, идейный ты наш, коллега Scorpion.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 15 дек 2006, 20:50

Scorpion писал(а):чтобы сладко жрать ...
Возьмите двух негров из Анголы и отправьте одного сюда, а второго - в Ну-ёрк. И кто же из них быстрее поднимется?
Я вам скажу одно: будут почти одинаково подняты. Ездил я и по заграницам и как живут там знаю. Да, зарплата выше. Но так же выше и плата за жильё и всю сферу услуг. Только жрачка да бытовая техника такого же уровня как у нас(кто виноват что цены у нас мировые, а зарплаты - нет?). Так что всё это миф, про сладкую жизнь за границей... Не такая уж она и сладкая...

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 15 дек 2006, 21:02

нравятся мне сравнения со странами, где уровень жизни ниже. тогда как бы и свое бревно не видно.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 17 дек 2006, 17:37

Tester писал(а):
Demo писал(а):ну, я тоже думаю, что где-то так, причем нефть и газ в обмен на ПВО-зонтик и какой-никакой довесок в политическом весе России...
Вот уж насмешили... От кого зонтик? От Европы? Смешно. Никто в сторону России ничего не будет запускать. Да и что смоленская область плохой зонтик?
Угроза скорее от Китая придет. Или от мусульманского востока.
Так что этот "зонтик" гроша ломаного не стоит(а уж тем более того газа и нефти)...


не прошло и недели:
23 ноября на станцию Лососно в Гродненском районе прибыл последний воинский эшелон с "материальной частью зенитных ракетных подразделений, оснащенных комплексом С-300ПС". Он проделал путь в несколько тысяч километров из Сибири, с одного из ремонтных предприятий РФ. Таким образом, не оформив еще де-юре Единую региональную систему ПВО Беларуси и России, Союзное государство наращивает ее мощь на стратегически опасном, как считается, направлении. За два года 115-я зенитная ракетная бригада перевооружена и переобучена. Теперь вместо устаревших комплексов С-125 она имеет относительно современные системы.


(с) tut.by

полный текст TUT: http://news.tut.by/society/79210.html

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 21 дек 2006, 12:01

Не нравятся цены на бензин ------- ПЕРЕВЕДИ МАШИНКУ НА ГГГАЗ

ГАЗ :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D ГАЗ
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 21 дек 2006, 12:02

ОПРЕДЕЛЕННО ЭТОТ НОВЫЙ ВИД САЙТА ПРОСТО РУЛИТ
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

Аватара пользователя
OPER
Сообщения: 985
Контактная информация:

Сообщение OPER » 21 дек 2006, 17:40

Ну вот и довыёживались (не в обиду будет сказано Ежу). Россия 12 декабря ввела пошлину на экспортируемую в Беларусь нефть в размере 180 долларов за тонну. Теперь наша жизнь немножко осложнится. По подсчетам экспертов НИЭИ Минэкономики, если не будут изменены составляющие стоимости топлива, нас ожидают следующие цены:
А-76 и ДТ - 2,450
А-92 - 3080
А-95 - 3500
Надежды на газ тоже особой нет, т.к. и его стоимость может подскочить почти в четыре раза.

Вместе с тем бюджет на 2007 год уже сверстан. А в нем - все как обычно, как будто и нет никаких сложностей. Естественно, бюджет всех без исключения силовых ведомств еще больше увеличен. Все также ожидается рост ВВП в 9%. С каких радостей - непонятно.

Самое обидное, что все это никак не скажется на власть имущих. У них есть державные членовозы, которые заодно возят и остальные части тела за наш с Вами счет.

Во всей экономике начнет твориться нечто похожее на хаос. Если ЦБ не поднимет ставку рефинансирования - рухнет банковская система. Если поднимет - уволят Прокоповича и наверное посадят за невыполнение прогнозных показателей, начнется инфляция, можно даже примерно подсчитать какая.

Первыми ощутят на себе прелести жизни таксисты. Ка им выжить - не представляю. С наступлением весны - холимое сельское хозяйство и дачники. Машин на дорогах станет меньше. Даже те проекты, под которые уже выделены деньги станут ощутимо дороже.

sub
Сообщения: 5644
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 577 раз
Контактная информация:

Дорожает

Сообщение sub » 21 дек 2006, 18:13

Скоро поставим машины под забор. :( Доходы так быстро не вырастут.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 21 дек 2006, 18:55

Scorpion писал(а):Речь идёт о том, что не надо возводить в ранг святых тех жалких людишек, которые сбежали в соседний дом сразу же после того, как у них в доме потекла крыша. Вместо того, чтобы её латать.

Когда у моего знакомого в доме "потекла крыша", он, набив не одну шишку, прикинул, что оставаясь в маленьком городишке в РБ, никаким раком не сможет ее залатать, не пускаясь в криминал.
Он поехал в Ирландию, заработал кровью и потом денег, вернулся и починил крышу(семья переехала из общаги в коттедж), купил отцу микроавтобус, который сейчас бегает в качестве маршрутного такси. Я не отношу свого знакомого к "жалким людишкам" и очень его уважаю.

Scorpion, пафосные и громкие заявления легко делать, сидя в Минске, когда есть свое жилье, стабильный доход и личный ПФ. Не болит башка: "А не перевести ли мне мою машинку на ГАЗ".
Интуиция подсказывает мне, что у вас дела обстоят именно так.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 21 дек 2006, 19:32

OPER писал(а):Россия 12 декабря ввела пошлину на экспортируемую в Беларусь нефть в размере 180 долларов за тонну. Теперь наша жизнь немножко осложнится. По подсчетам экспертов НИЭИ Минэкономики, если не будут изменены составляющие стоимости топлива, нас ожидают следующие цены:
А-76 и ДТ - 2,450
А-92 - 3080
А-95 - 3500
Надежды на газ тоже особой нет, т.к. и его стоимость может подскочить почти в четыре раза.
Откуда инфа? Что там за эксперты :rol: ? Литр нефти дорожает на 18 центов! Тоесть среднее подорожание нефтепродуктов должно быть не более чем на 18 центов(а вообще надо список нефтепродуктов получаемых из тонны нефти взять и посчитать). Но подорожание на 50-75 центов - это слишком!
Кто-то хочет афигенно увеличить свою рентабельность, пользуясь ситуацией!

Аватара пользователя
OPER
Сообщения: 985
Контактная информация:

Сообщение OPER » 21 дек 2006, 19:50

Но подорожание на 50-75 центов - это слишком!
Кто-то хочет афигенно увеличить свою рентабельность, пользуясь ситуацией![/quote]
Дело в том, что для Белнефтехима продажи нефтепродуктов на внутреннем рынке НЕРЕНТАБЕЛЬНЫ. Это происходит потому, что львиную долю в стоимости топлива, поступающего на внутренний рынок сотавляют налоги и акцизи, поступающие в госказну, а не предприятию.
А по поводу информации - читаем Белгазету от 18.12.06г. А институт - Научно - исследовательский экономический институт Министерства экономики, который подтвердил "Интерфаксу" возможность повышения розничной цены на нефтепродукты пропорционально повышению стоимости сырой нефти марки "Юрал", поставляемой к нам из России, т.е. в 1,75 раза.
Вообще - то выходы из данной ситуации есть, но один из них цивилизованный, второй неприемлим лично для Лукашенко и его приближенных, а третий - тот, по которому мы пойдем. Уверяю Вас, что от этого ни мне, ни Вам лучше не станет.



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей