Эксплуатация на газу. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13435
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 278 раз
Получил(а) : 714 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 25 янв 2007, 07:34

Demo писал(а):например, Субару или Хонда... им это просто не надо, у них философия другая... а некоторым хочется быть типа философом, только дешево - тогда ГАЗ очень даже удачный вариант...

;) ;)
По правде говоря, не встречал субару на газу.

Over
Сообщения: 6376
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 25 янв 2007, 10:41

dad, даже Sparepart про такое рассказывал ;) ;)

Так что удивляться не стоит... :ok:
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 25 янв 2007, 17:38

asgur писал(а):Уважаемая AudiS6!

Вы, судя по всему самый ярый защитник бензиновых авто от газа на этом форуме, и самый красивый несомненно :cool:
Вот к Вам тогда и вопрос есть, очень жажду ответа:

Так теперь и спрашиваю: как отличить качественную услугу по установке и регулировке от некачественной, грамотно настроить и разобраться в той лапше, которую несомненно будут вешать на уши, сорри. И как с газом дружат (или не дружат) моторы Тойота?


Уважаемый asgur !
Я не занималась, и не занимаюсь установкой ГБО аппаратуры, и я не смогу Вам компетентно ответить, как "на ощупь" можно определить, качественно или нет, произведён монтаж и настройка ГБО.

Во-2, ассортимент моторов "Тойота" разнообразен, и сказать что-то про J8, не зная ни конструкции механизма ГРМ, ни тем более геометрии камеры сгорания - "подружатся" ли они с "альтернативным" LPG топливом, - ничего не могу.
Если хотите услышать моё личное мнение - тогда уточните, 50 ткм: это где такой пробег Вы собираетесь на счётчик одометра наматывать???
Для каких целей покупался V6 4.5 ???
Только тогда я смогу хоть что-то "приземлённое" Вам сказать.. Изображение

Аватара пользователя
IharV
Сообщения: 693
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение IharV » 25 янв 2007, 18:56

Patam писал(а):
IharV писал(а):
sensor писал(а):Друг говорит газ замерз.
Это что-то новенькое :smile:
Бывает и такое. Если зимой на непрогретом редукторе (холодном моторе) и при летней газовой смеси пытаться завести на газу, то газ может просто не испарятся, и поступать в жидкой фазе в коллектор. Газ в таком случае не горит, а просто свечи заливает.


Я пост оставил, потому как сам езжу на газу и вообщем-то никогда не завожу машину на газу, а тем более зимой. Понятно, что редуктор требуется прогреть. Машина просто не едет иначе. Всегда прогреваю. Если только не жара стоит. :)
Это ж не значит, что газ замерзает. Впрочем, наверное, это аллегория. :)

И вони, кстати, никогда не слышу. Поддержу многих в том, что любая машина требует ухода, если хочешь ездить. Не можешь содержать - лучше продать. ;)
Насчет вредности газа двигателю спорить не буду. Не специалист. Мне пока так выгодно. Вот и все дела. :)

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 27 янв 2007, 00:31

av777, даже AudiS6, которая (почему-то ) газ терпеть не может, уже наверное про большую половину сказок рассказаную вами напишет что это бред. А вы все дедушкины пестни поете выходящие "из личного опыта эксплуатации газоотопителей"
В общем отожгли так отожгли.
У авто на газе есть конечно свои приколы, но во-первых то что вы описали это похоже на разговор бабушек у подъезда, а во-вторых есть простой аргумент - 18400 против 8970 за 100 км.
Что именно не понравилось?Газодизель - самый экономичный,но и самый сложный,специально подготовленный для работы на такой смеси мотор.(В СССР выпускались грузовики КамАЗ с циферкой 8 в конце номера модели - самое массовое из таких изделий).На легковых не встречал.Газогенератор - специально для любителей газа.Вонь - это как в анекдоте про студобщагу и свинью - не чувствуете и не надо,а я не люблю.После заправки совсем не пахнет?И под капотом тож ни у кого?Даже с карбюратором?Кстати,стоя за газолюбителем на светофоре,я точно могу сказать,на чём его мобиль ездит.Ну,это на любителя,как и издевательство над собственным мотором,для этого не спроектированным.А чего бы просто на АИ76 не перевести - тож экономия.А насчёт замёрзшего газа и отопителей - не заправлял никогда машину на Западе газом,а вот отопители автономные(оч. нужная вещь в грузовиках,понимаешь ли) - да,причём старался только там,а не у нас или в России,хотя и дороже раза в полтора-два выходило - газ другой:без примесей посторонних,включая механические и воду.(При обслуживании газовой аппаратуры конденсат сливают в первую очередь из баллонов - никто этого не проходил?)При испарении газ охлаждается(закон Бойля-Мариотта помним?) - в редукторе-испарителе - самое замерзаемое место,что не исключает любое сужение(там тоже мёрзнет).Поэтому заводить зимой на газе неправильно.Но за это я его не люблю ещё больше.А ещё - правильно было тут сказано - газ как вид автомобильного топлива,как и бензин,как и д/т,бывает летним и зимним по тому же принципу:смесь углеводородов с большей или меньшей температурой испарения/застывания,что достигается процентным отношением в смеси(классическая пропан-бутан).А баллон под полом или в запаске - это исключает занятое место/лишний вес?Установка ГО кажется оч. привлекательной - так я ж разве против?Просто это всё от бедности,и прикольно слышать аргументы"за",особенно от владельцев хороших машин.Хочешь экономии - купи микролитражку или дизель(электромобиль).
р.s.А что именно"отжёг" - не просветите?

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 27 янв 2007, 00:55

Уважаемый Patam,вы бы всё ж говорили чего дальше - аргументы"за",кроме цены километра пробега безучётноремонтнозатратного, - они всем интересны.В молодости примерно такие же споры шли о переделке "Жигулей" с 92 на 76,с такими же аргументами(даже "АвтоВАЗ" предлагал такие услуги).Про газ не говорили тогда всерьёз.Я свои не переделывал,ездил много и особой разницы в расходах со спорщиками не было(7-8л 92-го против 10л 76-го).Кроме того,я действительно не понимаю,зачем ухудшать динамику и сокращать жизнь мотору,да ещё и за свои деньги.Купить дизеля - не проблема.AudiS6 пыталась что-то доказать газолюбителям,оч. правильно ссылаясь на рассчётные параметры ДВС в плане тармодинамики и теплообмена, - все(почти) сказали"фу,неправда!".Аргумент один:цена топлива.Ну и пусть вам зачтётся.Удачи!

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 27 янв 2007, 10:08

sensor писал(а):Взял у друга скорпа на газе на недельку.Три дня заводился нормально.Ездил превозмогая вонь по принципу "лучше плохо ехать...". Сегодня б....я, в самый нужный б....я,момент не заводится не смотря на нормальный аккумулятор.Ненавижу!Друг говорит газ замерз. Я на дизеле в такой мороз беды не знал.


вы бы сначала прошли курсы по управлению автомобилем с ГБО, а потом бы пользовлись данным автомобилем. заправляясь газом еще и на бензоколонку надо иногда заруливать и бензин в бак заливать. зимой машинка на газу не заводится необходим ей бензин
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 27 янв 2007, 10:28

Patam писал(а):
IharV писал(а):
sensor писал(а):Друг говорит газ замерз.
Это что-то новенькое :smile:
Бывает и такое. Если зимой на непрогретом редукторе (холодном моторе) и при летней газовой смеси пытаться завести на газу, то газ может просто не испарятся, и поступать в жидкой фазе в коллектор. Газ в таком случае не горит, а просто свечи заливает.


ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ(ГАЗ ЗАМЕРЗ).
Специально заехал к знакомым газовщикам (газ-альтернатива) и поинтересовался может при консультации к гбо чего не расслышал.
КОММЕНТИРУЮ
В газовый баллон после заправки газ поступает при температуры около - 40!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(минус сорок)
затем поступает в редуктор, редуктор состоит из мембран (резинового типа). к редукторы подводится охлаждающая жидкость для прогрева редуктора а следовательно и газа до рабочей температуры
затем прогретый газ поступает в систему впрыска, образуется газовоздушная смесь, которая при искре воспламеняется и т.д.


так вот если у вас редуктор покрылся инеем это значит что ---- в рудекторе за ночь замерзла охл жидкость(иногда антифриз меняют а перед зимой проверяют).
если какой либо из электромагнитных клапанов покрывается инеем или медная трубка, это значит что она забита (факт -- газ в РБ содержит много примесей, сам видел когда снали газ-фильтр в моей авто, стружка какая-то, пыль, и др фигня) --- тогда чистка газовой системы

КОГДА НЕ ПРОГРЕВАЕМ МОТОР ------- ГАЗ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКОЛО -40 ИДЕТ В РЕДУКТОР И ДВИГАТЕЛЬ. ОТ ЭТОГО МЕМБРАНЫ ДУБЕЮТ И ПРИХОДИТСЯ ИХ МЕНЯТЬ.
И ДИГАТЕЛЬ ТАКЖЕ КРАЙНЕ НЕГАТИВНО К ЭТОЙ МОРОЗНОЙ СМЕСИ
ОТНОСИТСЯ -- ОТСЮДА И РЕМОНТЫ МОТОРОВ С ГБО

ГАЗ НЕ ЗАМЕРЗАЕТ ОН И ТАК -40, И СВЕЧИ ЗАЛИТЬ НЕ СПОСОБЕН. МОГУТ БЫТЬ ПРОСТО СВЕЧИ ПЛОХИЕ

ОПАСЕН ИЛИ НЕ ОПАСЕН ГАЗ ДЛЯ МОТОРОВ МОЖНО РАССУЖДАТЬ ДОЛГО.

НО КАК ОБЪЯСНИТЕ ТО, ЧТО ТАКСИ Я ВИДЕЛ С ПРОБЕГАМИ ДО 400000 НА ГАЗУ И ПО ГОРОДУ?

МОЯ МАШИНА ЕЗДИТ НА ГАЗУ.
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 28 янв 2007, 02:21

quote="fluo"]ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ(ГАЗ ЗАМЕРЗ).
Специально заехал к знакомым газовщикам (газ-альтернатива) и поинтересовался может при консультации к гбо чего не расслышал.
КОММЕНТИРУЮ
В газовый баллон после заправки газ поступает при температуры около - 40!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(минус сорок)
затем поступает в редуктор, редуктор состоит из мембран (резинового типа). к редукторы подводится охлаждающая жидкость для прогрева редуктора а следовательно и газа до рабочей температуры
затем прогретый газ поступает в систему впрыска, образуется газовоздушная смесь, которая при искре воспламеняется и т.д.


так вот если у вас редуктор покрылся инеем это значит что ---- в рудекторе за ночь замерзла охл жидкость(иногда антифриз меняют а перед зимой проверяют).
если какой либо из электромагнитных клапанов покрывается инеем или медная трубка, это значит что она забита (факт -- газ в РБ содержит много примесей, сам видел когда снали газ-фильтр в моей авто, стружка какая-то, пыль, и др фигня) --- тогда чистка газовой системы

КОГДА НЕ ПРОГРЕВАЕМ МОТОР ------- ГАЗ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКОЛО -40 ИДЕТ В РЕДУКТОР И ДВИГАТЕЛЬ. ОТ ЭТОГО МЕМБРАНЫ ДУБЕЮТ И ПРИХОДИТСЯ ИХ МЕНЯТЬ.
И ДИГАТЕЛЬ ТАКЖЕ КРАЙНЕ НЕГАТИВНО К ЭТОЙ МОРОЗНОЙ СМЕСИ
ОТНОСИТСЯ -- ОТСЮДА И РЕМОНТЫ МОТОРОВ С ГБО

ГАЗ НЕ ЗАМЕРЗАЕТ ОН И ТАК -40, И СВЕЧИ ЗАЛИТЬ НЕ СПОСОБЕН. МОГУТ БЫТЬ ПРОСТО СВЕЧИ ПЛОХИЕ

ОПАСЕН ИЛИ НЕ ОПАСЕН ГАЗ ДЛЯ МОТОРОВ МОЖНО РАССУЖДАТЬ ДОЛГО.

НО КАК ОБЪЯСНИТЕ ТО, ЧТО ТАКСИ Я ВИДЕЛ С ПРОБЕГАМИ ДО 400000 НА ГАЗУ И ПО ГОРОДУ?

МОЯ МАШИНА ЕЗДИТ НА ГАЗУ.
_________________
ТОЛЬКО МЕРСЕДЕС ![/quote]Бывает,однако.Газовщики Ваши - ... хорошие компетентные ребята :).Или Вы чего-то недоговариваете. Впрочем,газ чаще мёрзнет не сам,хотя тож бывает - от состава зависит и от марки,замерзает водичка-примесь.И кто Вам сказал,что газ в баллоне автомобиля имеет температуру -40?Однако ж - а перпетум мобиле на разнице температур долго работать будет?Он просто расширяется в редукторе-испарителе и резко охлаждается(согласно закону Б-М - из школьной физики помните?).Свечи на газу загаживаются по тем же причинам,что и на бензине(возможны некоторые варианты).Заводить на газу в холодный период неправильно вдвойне.Такси на газу - это"Волги"?Так о том и речь,что моторы с меньшей степенью сжатия и карбюраторные наиболее пригодны для переделки(что не избавляет от недостатков)."ТОЛЬКО МЕРСЕДЕС!" - единственная толковая фраза,поддерживаю,вспоминаю с тоской и когда-нибудь к нему вернусь.Вот чего откопал почитать газолюбителям(просьба не забывать,для чего там это написано,поправку на рекламу сделать):http://firma-trader.ru/sggaz, - а меня убеждать в пользе газа не надо,и принципиальную схему ГБО и его элементов я Вам и так нарисую.Так что учите матчасть и не пишите глупостей,а то ведь народ верит.Дешевизна газа(ну оч. бросается в глаза!) - единственный аргумент "за" в этом споре.Всё остальное - минус большой в сумме.Кстати,водители грузовиков газовых и обслуживающий их персонал обучение кой-какое проходит - хоть у них поинтересуйтесь.[

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 28 янв 2007, 02:34

AudiS6 писал(а):Во многих и печатных, и электронных СМИ некий переизбыток рекламной информации только о положительных сторонах эксплуатации на газу, которую заказывают установщики газового оборудования.
Характерно, что очень многие отрицательные качества эксплуатации на газу, в подобных статьях обходят стороной, выставляя на показ, и ставя ударение на разницу в цене между LPG и бензином, и таким образом, ( якобы ) сэкономленым средствам.
Поддерживаю полностью.И "несмывание масляной плёнки/неразжижение масла" - аргументы,кочующие из книжки в книжку - подтверждения этому не видел,а вот клапана сгоревшие - да.А ещё не всякий мотор после переделки ремонтировать захотят,да и не на у всякой станции есть право такие работы выполнять.

Пружинка
Сообщения: 203
Контактная информация:

Сообщение Пружинка » 11 фев 2007, 11:26

перебирали редуктор ТЕХНО неделю назад.
был большой рассход.
Щас после переборки редуктора расход и остался большой ( на 27л/160-170 км) + еще стало вонять газом в салоне. Но достоинство все таки появилось одно - стала хорошо заводиться, что на бензине, то и на газу ( до переборки был УЖОС).
СО вроде регулировали, но когда поехал варить глушитель после этого, оказалось, что в задней банке 4 дырки + 3 в трубе. Могли ли эти дырки повлиять на показания СО и что делать с запахом в салоне?

ЗЫ. Просьба не писать - газ гауно, убиу машину! :)
Всем спасибо!!!!

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 11 фев 2007, 12:07

Могли ли эти дырки повлиять на показания СО и что делать с запахом в салоне?

Могли.

Стоит определится с причиной появления запаха: утечка газа или негерметичность выпуска.
Судя по состоянию выпускной системы - ремонту машина подвергается только по жесткой необходимости. :( Потому на расход влиять может что угодно. Воздушный фильтр, свечи вв провода, крышка распределителя зажигания, бегунок.

После приведения авто в порядок, расход обычно стабилизируется.

И еще одно, не самое лучшее время для оптимизации расхода выбрано. Зимой и газ другой, и снег на дороге лежит, и средняя скорость передвижения меньше. Все это причины увеличения расхода.

PS. Никогда не интересовался способностью запуска на газу. От лукавого это.

Пружинка
Сообщения: 203
Контактная информация:

Сообщение Пружинка » 11 фев 2007, 12:25

Aleksei писал(а):
Могли ли эти дырки повлиять на показания СО и что делать с запахом в салоне?

Могли.

Стоит определится с причиной появления запаха: утечка газа или негерметичность выпуска.
Судя по состоянию выпускной системы - ремонту машина подвергается только по жесткой необходимости. :( Потому на расход влиять может что угодно. Воздушный фильтр, свечи вв провода, крышка распределителя зажигания, бегунок.

После приведения авто в порядок, расход обычно стабилизируется.

И еще одно, не самое лучшее время для оптимизации расхода выбрано. Зимой и газ другой, и снег на дороге лежит, и средняя скорость передвижения меньше. Все это причины увеличения расхода.

PS. Никогда не интересовался способностью запуска на газу. От лукавого это.


Последний раз машину смотрели в ноябре с ямы.
Показали, что есть дырка в глушителе. ОДНА! :)
С ноября я ехал ее заваривать! )))
А там как сняли глушитель, то поехало................

Машину в принципе делаю всегда вовремя.
Только вот что то с глушителем затянулось )))

С расходом борюсь уже 18 000 км, то бишь с октября месяца.
Тогда тепло еще было, и снега не было. До этого брала где то 11 литров по городу.

Холодную машину на газу не запускаю - только на бензине.
хотя в том году было пару раз - забывал вкл на бензин, и заводил на газу. заводилась. Сейчас уже с вечера сразу переключаю на бензин, чтоб не забыть )).

Алексей, спасибо за советы!
Поеду к газовщикам кто делал, пускай смотрят...

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 11 фев 2007, 12:56

Забитый водушный фильтр на эжекторных системах - первая причина перерасхода. После смены воздушного фильтра - обязательна регулировка.

И стоит заметить, что расход возрос у всех (судя по отзывам). Возможно, что-то производители топлива сделали. :(

Пружинка
Сообщения: 203
Контактная информация:

Сообщение Пружинка » 11 фев 2007, 13:04

Aleksei писал(а):Забитый водушный фильтр на эжекторных системах - первая причина перерасхода. После смены воздушного фильтра - обязательна регулировка.

И стоит заметить, что расход возрос у всех (судя по отзывам). Возможно, что-то производители топлива сделали. :(


фильтр меняю у них же каждые 10 000 км
А вот что расход вырос у всех не слышал...
Интересно...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей