Эксплуатация на газу. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 22 дек 2006, 16:11

Aleksei писал(а):При всем уважении, реального ответа я от нее не видел.

Видел слова: "там больше - сдесь меньше", "там быстрее - сдесь тоньше". Но, хотя бы, процентного соотношения приведено не было. Красиво написать: Газ горит медленее на Х% (при таких-то условиях) и т.д.


Aleksei, даже если я и напишу "газ горит медленее на Х%" - Вы всё равно не рассмотрите "реального ответа", потому что этот ответ я уже давным-давно вывела: газ - убивает мотор, предназначенный для эксплуатации на бензине

И я никогда не писала "сдесь" - Вам очень правильное замечание сделал Неуловимый Джо.

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 22 дек 2006, 16:20

Вот точка зрения Ауди мне понятна и понимаема. Поскольку логично обоснованы процессы и их разница. Как человек с высшим техническим понимаю, что невозможно создать универсальный двигатель, иначе был бы бензо-дизель-газ с одним КШМ и поршневой, может только топливной аппаратуры было чутка больше.
А параметры, которые вы спрашивали, и заГуглить можно, сейчас это не проблема.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 22 дек 2006, 17:56

kukumba писал(а): ну машины с изменяемой степенью сжатия существуют... но боюсь универсальный движок отто тяжело сделать что бы он был при этом эфективен... надо и ход поршней в идеале править....
но что бы еще и дизель тутда всунуть... думаю можно теоретически но это будет еще что то... :smile:


Есть такие моторы. Называются - многотопливные. Работают на бензине (без разницы какой), керосине, солярке. На газу не работают, может боятся помереть? ;-)

Работают эти моторы в условиях крайнего севера и на военной технике, в частности на некоторых моделях танков, где мощность достигает 700 л.с. и это не предел.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 22 дек 2006, 21:51

(Простите за повтор) Бездоказательный спор закончен. С моей стороны. Сдесь. :drive:

Когда загуглите, осознаете - продолжим.

Бензин убивает мотор, который предназначен для работы на бензине. :rol:

asgur
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение asgur » 23 янв 2007, 19:36

Уважаемая AudiS6!

Вы, судя по всему самый ярый защитник бензиновых авто от газа на этом форуме, и самый красивый несомненно :cool:
Вот к Вам тогда и вопрос есть, очень жажду ответа:

Собираюсь ставить газовое оборудование 4-го поколения.
Трудно не понять, прочитав данную ветку, что ГАЗ в данном контексте - это плохо, но объем двигателя большой - 4500 V6 - кушает много, пробег тоже немалый около 50 000 км в год. Все таки, согласитесь, большое влияние на результат и последствия эксплуатации на газу оказывают грамотная установка и состояние автомобиля. Начет второго проще - это Тойота J8 и пробега по РБ не имеет (пока пробег 180 000). А вот первый фактор хотельсь бы также склонить в свою пользу.
Так теперь и спрашиваю: как отличить качественную услугу по установке и регулировке от некачественной, грамотно настроить и разобраться в той лапше, которую несомненно будут вешать на уши, сорри. И как с газом дружат (или не дружат) моторы Тойота?

Прошу у Вас прощения за абсолюсно противоречащие духу содержания ветки вопросы, но они по теме "газового конфликта" и пока не поднимались.
Также понятно, что вопрос "колхозного качества" - риторический.
Благодарю заранее за ответ (в инете бываю не часто но по такому случаю буду заглядывать)!!!
Денис[b][/b][b][/b]



Хороших людей много, но все они жутко заняты.

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 23 янв 2007, 22:20

вставлю пару слов.
знаком с многими таксистами и так же с их автомобилями
1. многие без кап ремонта на газу уже пропилили по 300000 по пять-семь раз заменили подвеску, а моторы родные еще.
2. у меня на машине стоит газ и я доволен --- даже если че с мотором и случится, то он стоит для моего авто 150 в сборе
3. по общению со знакомыми газовиками уточню следующее
------ 4 ПОКОЛЕНИЕ ГАЗА(И ПОСЛЕ НЕГО ПОЛНЫЙ РАЗВОД)
мнение чем дороже гбо тем лучше для мотора и человека ОШИБОЧНО
СТАВИТЬ НАДО ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ НА ВАШ АВТО(если не пластиковый коллектор) и поверьте, тогда вы почувствуете экономию быстро.
Я ВЛАДЕЛЕЦ АВТО НА ГАЗУ!!!!!!
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 23 янв 2007, 22:56

mmx133 писал(а):
yurick писал(а):Работают эти моторы в условиях крайнего севера и на военной технике, в частности на некоторых моделях танков, где мощность достигает 700 л.с. и это не предел.

это да, танки на чём угодня более-менее горящем работают.
только эффективность и экологичность для военных это два ругательных слова.

А есть ещё ЯМЗ-238 Л . Заливаешь 70% солярки + 30% бензина или 70% бензина + 30% солярки. Ещё этот "движочек" переваривает жидкое реактивное топливо в смеси приблизительно такой же. На тягачах-сороконожках нужно искать эти экземпляры.

Но насчет газа производитель скромно умалчивает. Может попробуем поставить ГБО? ;) Сделаем смесь из70% газа + 30% того, что удалось стырить. Например водород или просто вакуум. ;)

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 23 янв 2007, 23:00

Во вспомнил! Знаю одного деда, который ещё ездил на дровах. Автомобиль с газогенераторной установкой. Дед вполне при памяти, мог бы чего поведать.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 24 янв 2007, 04:54

Ёж писал(а):А есть ещё ЯМЗ-238 Л . Заливаешь 70% солярки + 30% бензина или 70% бензина + 30% солярки. Ещё этот "движочек" переваривает жидкое реактивное топливо в смеси приблизительно такой же. На тягачах-сороконожках нужно искать эти экземпляры.

Но насчет газа производитель скромно умалчивает. Может попробуем поставить ГБО? Сделаем смесь из70% газа + 30% того, что удалось стырить. Например водород или просто вакуум.
Ай-ай,какие все у нас бедные да неграмотные!Газогенератор - это ещё впереди,в этой стране задом наперёд.О программах дизелизации и газификации в госмасштабах вспоминают обычно,когда экономии большой хочется,а достичь оной никак по-другому не видится.Уважаемый Ёж,вам газодизельный двигатель видеть доводилось?Ездил на нём по молодости - на грузовике,могу рассказать.Газогинератор - это,так сказать,квинтэссенция недостатков всех газодвигателей(но не надо забывать историю,да и развитие оной,как говорят,по спирали):вес установки(честно не знаю) с дровяной топкой и котлом для чурочек + габариты + необходимость поддерживать огонь и пополнять запас наколотых чурбанчиков(опилочек,щепочек) + КПД,... , - это да.Машину такую я ещё видел.От бедности всё и нищеты.Она могла двигаться,даже перевозить грузы,но с частыми остановками;об аэродинамике я молчу - да она там была и ни к чему.Зато дрова были повсюду,бесплатно.Газ - дешевле бензина,спора нет,но это,как экономика РБ:с виду дёшево и разумно,но без оглядки на перспективу,мирясь с неудобствами(вонь,вес,занятое место,небольшой пробег на одной заправке - а их сеть устраивает далеко не всех,очереди и бессонные ночи,утечка - пусть небольшая - при хранении + пожароопасность на порядок выше бензина,моторесурс - у двигателей,изначально не спроектированных для этого топлива,трудности с холодным пуском(ай-ай,не надо про 3,4... поколение - газ один и тот же,из личного опыта эксплуатации газоотопителей,европейский пропан-бутан не мёрзнет даже при -30 - осушен и очищен),выше - по сравнению с бензином - расход,что делает его уже не таким привлекательным,а ещё сложности эксплуатации,необходимость обслуживания/регулировок/освидетельствования).Что хотел заметить,уважаемая AudiS6,двигатели старых(конструктивно) машин,с меньшей степенью сжатия и карбюратором,почему-то переносят переделку лучше,хотя КПД двигателя прилично уменьшается,и установка распределённого впрыска на них тоже,как правило,невозможна.Кроме высокого октанового числа и меньшей теплопередачи(охлаждение тарелок клапанов),у газа,как правильно заметили,меньше скорость сгорания - это неправильно для высокооборотистых современных моторов,отсюда и сгоревшие клапаны.Ещё необходимость испарять его перед подачей в цилиндры затрудняет точную дозировку - кстати,по-моему,основная причина повышенного расхода.А метан(Р200 - 250атм),насколько я знаю,используют только на машинах,способных нести тяжёлые толстостенные баллоны(грузовики,автобусы) -...если кто-то ездит на нём - расскажите,мог отстать от времени.Вообще-то следом в ряду(если продолжить) идёт уже чистый водород,а это - мечта многих конструкторов.Из положительных качеств у газа,кроме сомнительной - если учитывать моторесурс - экономии,экологичность - не такой токсичный выхлоп - что важно в непроветриваемых помещениях(автопогрузчики на складе),актуально для городского транспорта - кстати,именно поэтому на крыше автобуса чаще баллоны с метаном.Ещё его надо куда-то девать(имею в виду тот,что при добыче нефти заодно используют) - но это самый дешёвый для державы и самый дорогой для потребителя,потому что примесей больше всего,а на очистку тратиться - цена другая будет.Кстати,на многих АЗС РФ частенько газовый конденсат с топливом мешают,особенно дизельным,что для нынешних современных авто и их аппаратуры убийственно.Ежели машина недорогая,старая,с хорошими пробегами,объёмом и бензин - почему бы нет.Для "Круизера" V6 тоже есть варианты(мотор крепкий):3,4 поколение,хорошо отрегулированное,хороший газ,с проверенной станции,на педаль сильно не давить,не ускоряться часто и быстро,прислушиваться к мотору.Только на кой тогда V6?Многие машины,даже современые,позволяют над собой издеваться.Владельцу"ГАЗ24" или"МВ126",карбюратор,280 - 500 кубиков - это надо,если хочется ездить много.И степень сжатия небольшая,и запаса прочности мотору хватит.Кстати,детонации не будет,будут хлопки,что для собственно двигателя неразрушительно,а хитрых датчиков и пластмассовых коллекторов там нет.У буржуев выпускают машины изначально под газ - ни разу в Германии не видел такую - для самых жадных - там вообще по желанию клиента многое делают,а ещё регулируют это дело налогами - в больших городах экологическая обстановка напряжённая.Не приходилось встречать ни одного немца,самостоятельно пожелавшего поставить себе ГО.А вот на автопогрузчиках,развозных грузовичках,автобусах - да,встречается.Короче,так и не понял,о чём здесь беседуют.Газ - это хорошо,но газ - это и плохо.Каждый всё равно это решает для себя сам.А ещё,говорят,масло со стенок цилиндров газом не смывается.Может,и правда.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13410
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 24 янв 2007, 07:58

Дизель на метане - самый экономичный вариант. :)

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 24 янв 2007, 09:01

Вроде Фиаты есть "Бипауэр" на метане, но не уверен. Вот на Малиновке мне предлагали " Мультиплу" на метане. Говорили балоны под полом. Их не видно совсем и багажника не занимали.

П.С. Увидеть газогенераторные дровишки - моя мечта детства. С тех пор, как об этом впервые прочитал.

Uvis
Сообщения: 665
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Uvis » 24 янв 2007, 13:35

Тихо млею... ЛЮБАЯ вонь от ГБО это признак неисправности ГБО, которую надо лечить. А если не лечить так нечего и верещать.

Аватара пользователя
IharV
Сообщения: 693
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение IharV » 24 янв 2007, 17:29

sensor писал(а):Друг говорит газ замерз.


Это что-то новенькое :smile:

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 24 янв 2007, 21:14

Patam писал(а):av777, даже AudiS6, которая (почему-то ;) ) газ терпеть не может, уже наверное про большую половину сказок рассказаную вами напишет что это бред. А вы все дедушкины пестни поете выходящие "из личного опыта эксплуатации газоотопителей" :grin:
В общем отожгли так отожгли.
У авто на газе есть конечно свои приколы, но во-первых то что вы описали это похоже на разговор бабушек у подъезда, а во-вторых есть простой аргумент - 18400 против 8970 за 100 км.


А я в доводах коллеги av777 бредового не увидел. А мою позицию по газу Вы прекрасно знаете. Я с радостью могу Вашим "18400 против 8970" противопоставить свои. Например:
Форд Скорпио 1992 год. 2.0 DOHC газ 3-е поколение. Тестовый пробег 1500 км.
Мицубиси Галант 1992 год 1.8 TD тестовый пробег 1500 км.
До рубля не считал, но сумма, потраченная на топливо практически одинаковая. При чем обе машины ехали по одной трассе и примерно с одинаковой скоростью: Минск-Дзержинск-Бобруйск-Глуск-Бобруйск-Могилев-Толочин-Минск-Дзержинск. От такая экономия.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 24 янв 2007, 23:12

2yurick: понимаете ли, коллега, есть машины, которые на соляре вообще не ездят, например, Субару или Хонда... им это просто не надо, у них философия другая... а некоторым хочется быть типа философом, только дешево - тогда ГАЗ очень даже удачный вариант...

P.S. хотя ходили слухи, что Субару готовит дизельный оппозитник для Трибеки... пока что тихо...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей