Эксплуатация на газу. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13417
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 21 дек 2006, 23:32

DimMa писал(а):ЛЮДИ !!!
Учите русский !!!
Автомобили ездят на газЕ.


DimMa неучите людей!!!
Пакурите лутше "Славарь труднастей рускава йазыка."

Допустимы оба варианта: "на гАзе" и "на газУ"(прост.)
Изображение

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 22 дек 2006, 08:17

Вот спрашивал я, но как-то, видимо, не очень громко.
Каково мнение производителей авто по поводу установки в их бензиновые версии машин газового оборудования. И, если владеете информацией, их рекомендации насчет перевода машин на газ. (специально сделанные под газ не рассматривать!)
СПАСИБ.

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 22 дек 2006, 10:47

dadon13 писал(а):Каково мнение производителей авто по поводу установки в их бензиновые версии машин газового оборудования. И, если владеете информацией, их рекомендации насчет перевода машин на газ. (специально сделанные под газ не рассматривать!)
СПАСИБ.


Не владею. Но есть мысль, что столь дорогостоящее исследование они не проводили. Скорее проводили исследование о повышении КПД в специально рассчитанных под LPG.

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 22 дек 2006, 11:40

Aleksei
Это понятно. Я хочу понять логику автолюбителя, который никогда не зальет масло, не рекомендованное производителем, однако ставит оборудование, которое гораздо сильнее влияет на эксплуатационные характеристики машин, но при этом нет никакой информации, как к этому относится производитель двигателя. А может это я ничего об этом не знаю и все производители в сговоре с нефтяными компаниями? Специально не ставят газовое оборудование в бензиновые машины? Или же, все-таки, есть у производителей свои соображения о работе бензиновых двигателей на газе?

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 22 дек 2006, 11:44

dadon13 писал(а):Aleksei
однако ставит оборудование, которое гораздо сильнее влияет на эксплуатационные характеристики машин


Доказать сможете? :rol:

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 22 дек 2006, 11:55

А чего тут доказывать? Абсолютно разные углеводородные соединения, имеющие разное время горения и разные температуры оного. Вы залейте в двигатель для 95 бенза 80-й и наоборот. какой будет эффект?
Тем более, что доказывать надо владельцам газ-бензин, что нет разницы для двигателя! Вот и хочу услышать, что, к примеру, Тойота-моторс высказала резезюме, что для их серийных бензиновых двигателей одинаково, что бензин, что газ 8-)

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 22 дек 2006, 12:05

dadon13 писал(а):А чего тут доказывать? Абсолютно разные углеводородные соединения, имеющие разное время горения и разные температуры оного. Вы залейте в двигатель для 95 бенза 80-й и наоборот. какой будет эффект?

Логических цепочек не надо!
Все решат конкретные цифры. Время горения в сравнительной хр-ке с 95 (нормальным, не РБ). Теплотворность (я правдо заколебался говорить, что этот параметр очень близок 4,5% для бутана), Вы приведите его.

Вот по циферкам и поспорим.....

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 22 дек 2006, 12:15

dadon13 писал(а):Тем более, что доказывать надо владельцам газ-бензин, что нет разницы для двигателя! Вот и хочу услышать, что, к примеру, Тойота-моторс высказала резезюме, что для их серийных бензиновых двигателей одинаково, что бензин, что газ 8-)


Вы сделали заявление, в котором не звучало "я считаю", так подтвердите что это аксиома.


...

http://www.toyota-europe.com/forms/contact.asp можете сдесь, если Вам соизволят ответить. :smile:

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 22 дек 2006, 12:30

Aleksei,
Не занимайтесь словоблудием, не достойно это серьезного человека, пытаясь сказать, что я что-то утверждал, я спросил, а это разные вещи. Поэтому и доказывать не стану, нас на "слабо" разводить не стоит, не дети.
Еще раз повторю вопрос: ЧТО ДУМАЮТ О ПЕРЕВОДЕ НА ГАЗ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТО?
P.S.
Кстати, продолжая аналогию с маслом, есть ли у этого оборудования сертификаты от производителей авто, как это есть у производителей масла?

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 22 дек 2006, 12:47

dadon13 писал(а):Это понятно. Я хочу понять логику автолюбителя, который никогда не зальет масло, не рекомендованное производителем, однако ставит оборудование, которое гораздо сильнее влияет на эксплуатационные характеристики машин, но при этом нет никакой информации, как к этому относится производитель двигателя.


Понятненько. Сие было сказано для красоты. По взрослому.

Я закончил разговор на эту тему до появления доказательств.

ЗЫ. Если спрашивать с под...бом, ответ стОит ожидать такой же.

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 22 дек 2006, 12:59

Aleksei,
Никто Вас подъ. не собирался, именно Вы пристали с доказательствами. Их приводила уважаемая Ауди, поэтому повторять будем?

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 22 дек 2006, 14:46

При всем уважении, реального ответа я от нее не видел.

Видел слова: "там больше - сдесь меньше", "там быстрее - сдесь тоньше". Но, хотя бы, процентного соотношения приведено не было. Красиво написать: Газ горит медленее на Х% (при таких-то условиях) и т.д.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 22 дек 2006, 14:57

Aleksei писал(а):При всем уважении, реального ответа я от нее не видел.

Видел слова: "там больше - сдесь меньше", "там быстрее - сдесь тоньше". Но, хотя бы, процентного соотношения приведено не было. Красиво написать: Газ горит медленее на Х% (при таких-то условиях) и т.д.

Не в обиду, так , может кому пригодится. Если не уверен как правильно пишется слово, я его в ворд загоняю, тут же на рабочем столе. Понятно, что многие свои университеты окончили лет 20 назад.
Но это не причина. :-x
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 22 дек 2006, 15:01

Не в обиду, но обычно по правилам сетевого этикета (да и не только) намного более раздражающее поведение указывать на орфографические ошипки, нежели их делать.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 22 дек 2006, 15:23

Aleksei писал(а):Не в обиду, но обычно по правилам сетевого этикета (да и не только) намного более раздражающее поведение указывать на орфографические ошипки, нежели их делать.

Учту :)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей