Эксплуатация на газу. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Bаrbi
Сообщения: 1152
Контактная информация:

Сообщение Bаrbi » 07 фев 2011, 22:01

andy02 писал(а):Отсутствие катализаторов: газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд;


Типичная сказка установщиков ГБО! :ok:
Во-1, сегодня в бензине свинца нет.
Во-2, катализатор необходим для уменьшения NOx, которые также выделяются и при работе на газу ( атмосферный воздух содержит огромную долю азота ).
В-3, эксплуатация на газу уменьшает срок службы выхлопной системы из-за особенностей сгорания газовоздушной смеси.
:cool:
Гламурная хулиганка

laguna1
Сообщения: 3162
Контактная информация:

Сообщение laguna1 » 07 фев 2011, 22:11

Да раньше было больше минусов.Деградируем или развиваемся? :)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 07 фев 2011, 22:14

laguna1 писал(а):Да раньше было больше минусов.Деградируем или развиваемся? :)


Не занимаемся куйней.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

laguna1
Сообщения: 3162
Контактная информация:

Сообщение laguna1 » 07 фев 2011, 22:32

yurick писал(а):Не занимаемся куйней.

Откуда такая уверенность?

Аватара пользователя
Xander2
Сообщения: 3823
Контактная информация:

Сообщение Xander2 » 07 фев 2011, 23:24

За что люблю эту ветку - можно начинать читать практически с любой страницы, ниче не потеряешь.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13197
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 237 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 08 фев 2011, 08:19

andy02 писал(а):Преимущества и недостатки ГБО

Меркаптан относится ко второму классу высокоопасных веществ. К первому относится уже химическое оружие.
Ездите на газу - не за горами вступление в клуб висюнов.
Заодно и на презервативах экономить начнете. :ok:
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19226
Поставил(а) : 80 раз
Получил(а) : 558 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 08 фев 2011, 12:14

Xander2 писал(а):За что люблю эту ветку - можно начинать читать практически с любой страницы, ниче не потеряешь.


и за стойкость убеждений 8-)
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Аватара пользователя
Xander2
Сообщения: 3823
Контактная информация:

Сообщение Xander2 » 08 фев 2011, 12:26

Да dad, письки в этой ветке пока обходили стороной. Как бы с вашей подачи не начали мериться..... :grin:

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 08 фев 2011, 12:48

yurick писал(а):Эта песня хороша - начинай сначала.




установленное ГБО нельзя безнаказанно демонтировать и поставить на другой автомобиль - факт.



не факт. знаю как минимум два автомобиля, где ГБО переустановили с других авто. все ок, последствий нет.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19226
Поставил(а) : 80 раз
Получил(а) : 558 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 08 фев 2011, 13:01

Bаrbi писал(а):
andy02 писал(а):Отсутствие катализаторов: газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд;


Типичная сказка установщиков ГБО! :ok:
В-3, эксплуатация на газу уменьшает срок службы выхлопной системы из-за особенностей сгорания газовоздушной смеси.
:cool:


Нет бы написать - много водяного пара в выхлопе, вот и гниет труба быстрее
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Аватара пользователя
Bаrbi
Сообщения: 1152
Контактная информация:

Сообщение Bаrbi » 08 фев 2011, 13:19

motorsport писал(а):Нет бы написать - много водяного пара в выхлопе, вот и гниет труба быстрее


Нет бы напишу - установленное ГБО портит штатную систему питания бензином. Из-за коррозии прокладки выпускного коллектора, а в некоторых случаях - изза повреждения ржавчиной от работы на газу приёмной трубы выхлопной системы, происходит несанкционированый подсос воздуха "до" кислородного датчика ( лямбда-зонд ), что провоцирует увеличение расхода бензина штатной системой питания.

А человек потом едет, и думает: "о как хорошо, что стоит газ, а то на бензине бы разорился" - и вовсе не подразумевая, что высокий расход бензина обусловлен работой мотора на газу.

P.S. Последнее предложение спешите скопипастить в цитатнег. :-)
Гламурная хулиганка

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19226
Поставил(а) : 80 раз
Получил(а) : 558 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 08 фев 2011, 13:32

;) Все вышесказанное можно отнести и к обычной системе питания мотора.

Горячие газы точно так же портят и прокладки и трубы. И дырки от этого тоже появляются.
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 08 фев 2011, 14:10

Ставить или не ставить вот в чём вопрос ? С одной строны не хочется
dad писал(а):вступление в клуб висюнов.
с другой стороны есть желание и потребность ездить дешевле, но как всем известно-на здоровье не экономят. :-o

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19226
Поставил(а) : 80 раз
Получил(а) : 558 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 08 фев 2011, 14:51

dad писал(а):Ездите на газу - не за горами вступление в клуб висюнов.


Звучит как приглашение :-)
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Аватара пользователя
Bаrbi
Сообщения: 1152
Контактная информация:

Сообщение Bаrbi » 08 фев 2011, 15:58

motorsport писал(а):Горячие газы точно так же портят и прокладки и трубы.


Как говорится в поговорке - "чай как и водка, тоже с градусами. Смотря насколько закипятить".
Так и здесь - нет никаких условий, чтобы от бензина в моторе, горячие газы разрушали детали выхлопной системы. Случаи растрескивания выпускных коллекторов некоторых бензиновых "Опелей" можно отвести к тем причинам, по которым "Опель" записал в партнёры польский "Фильтрон" - сложное положение на рынке, откуда возникает потребность в минимизации расходов на производство.
:nu:
Гламурная хулиганка


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей