Эксплуатация на газу. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Сергей Боярских
Сообщения: 1233
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Сергей Боярских » 30 янв 2011, 20:14

motorsport писал(а):А по моему для иронии и сарказма вовсе не нужен повод


Это в смысле – когда речь идет о dadе или, говоря по-новомодному, нужно его наклонить? Никак не можете посчитаться за Феррари на газе, что ли? Буду вас умиротворять. Феррари не обещаю, но Ламборджини на газе будет. Но только: motorsportу налево – поближе к газовому баллону в багажнике, dadу – направо. И смотрите не перепутайте, иначе опять поцапаетесь. Собственно, вот

Изображение

На всякий пожарный я вас все же разведу по углам. Это для motorsportа

Изображение

А это для dadа. А вдруг возьмет и перестанет смущать народ разнообразными рассказами о похождениях разнообразных же галимых москалей, и наконец-то выложит для услады мужеской части форума какую-нибудь креативную фотку, и заодно поставит модераторов в тупик – удалить это или нет? Ну хотя бы наподобие этой

Изображение

Правда, глядя на последний снимок, прихожу к выводу, что я против газа, особенно природного. Пусть, как поговаривают знатоки, и горюч, но зато, как всем известно, и вонюч

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19411
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 623 раза
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 30 янв 2011, 20:22

Пусть, как поговаривают знатоки, и горюч, но зато, как всем известно, и вонюч


как известно немногим избранным - АБСОЛЮТНО не вонюч

А вонюч МЕРКАПТАН.


p/s ...я правда сразу направо посмотрел ;) 8-)
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Сергей Боярских
Сообщения: 1233
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Сергей Боярских » 30 янв 2011, 20:45

motorsport писал(а):МЕРКАПТАН

М-да, меркаптан – это, разумеется, сильно, но, глядя на последний снимок, я про природу говорю, про продукты, так сказать, жизнедеятельности разных хороших существ, помогающих нам усваивать сальцо, мясцо, пивцо, винцо и другие вещи на о. На этом природном газе тоже ездить можно, но есть проблемы со сбором, и это главное, а также хранением и заправкой

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19411
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 623 раза
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 30 янв 2011, 22:25

Ну так это тоже метан ;)
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Сергей Боярских
Сообщения: 1233
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Сергей Боярских » 30 янв 2011, 22:30

Да-а?! А я предполагал, что это сероводород... Скорпион нас рассудит

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 30 янв 2011, 22:58

Сергей Боярских писал(а):Да-а?! А я предполагал, что это сероводород... Скорпион нас рассудит
Не, Сергей Ильич, в этом вопросе Вы спец. :) и к скорпиону не ходи.
http://www.utro.ua/ru/gallery/zhizn/sam ... 10e8/24659
В результате эксперимента, выяснилось, что самый вонючий элемент - это сероводород
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Xander2
Сообщения: 3823
Контактная информация:

Сообщение Xander2 » 30 янв 2011, 23:25

Меркаптаны воняют гораздо вонючее. Их действительно добавляют в природный газ (который сам по себе не имеет цвета и запаха) чтобы каждая домохозяйка могла вызвать аварийку. А вонючее они уже просто потому что их концентрация в тысячи раз меньше для обеспечения почти той же противности. Хотя скорее всего есть чтото и похуже для человеческого носа.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19411
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 623 раза
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 31 янв 2011, 09:19

Неуловимый Джо писал(а):
Сергей Боярских писал(а):Да-а?! А я предполагал, что это сероводород... Скорпион нас рассудит
Не, Сергей Ильич, в этом вопросе Вы спец. :) и к скорпиону не ходи.
http://www.utro.ua/ru/gallery/zhizn/sam ... 10e8/24659
В результате эксперимента, выяснилось, что самый вонючий элемент - это сероводород

:grin:
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Аватара пользователя
Bаrbi
Сообщения: 1152
Контактная информация:

Сообщение Bаrbi » 31 янв 2011, 09:59

Сергей Боярских писал(а): но Ламборджини на газе будет.


Сергей Ильич, даже семнадцатилетние мальчики уже знают, что в случае заводской разработки, "под газ" двигатель проектируется целиком. А отсюда, совсем другие материалы для поршней, несколько иные клапана ГРМ и другой впускной коллектор.

А в русле рассмсатриваемого топика, ставится вопрос о нейтральном влиянии газа, при установке ГБО на те двигатели, котрые завод разрабатывал под бензин.
И здесь как получается, что нейтральное влияние газа на ресурс двигателя под большим вопросом, и зависит как от качества установки ГБО на бензомотор, так и от особенностей конструкции конкретного бензинового двигателя: хочу вам заметить, что на страницах газеты, куда вы "постите" свои статьи, специалисты фирм по установке ГБО признавались, что не на все бензиновые моторы ( стоковые, как говорят "тюнера" ) можно со спокойной душой ставить ГБО, даже 4 поколения. :nu:
Гламурная хулиганка

Сергей Боярских
Сообщения: 1233
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Сергей Боярских » 31 янв 2011, 20:36

Bаrbi писал(а):специалисты фирм по установке ГБО признавались


Помню, помню эту статью. Кто-то мне за нее неуд поставил. И кто бы это мог быть? :-o

laguna1
Сообщения: 3162
Контактная информация:

Сообщение laguna1 » 31 янв 2011, 21:44

Дааа смена цвета волос повлияла на цвет мыслей. :)

Аватара пользователя
Bаrbi
Сообщения: 1152
Контактная информация:

Сообщение Bаrbi » 01 фев 2011, 10:13

Сергей Боярских писал(а):
Bаrbi писал(а):специалисты фирм по установке ГБО признавались


Помню, помню эту статью. Кто-то мне за нее неуд поставил. И кто бы это мог быть? :-o


:-) ник "Aleksey" такой был.
Гламурная хулиганка

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13431
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 277 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 01 фев 2011, 10:59

На нормальных форумах, когда хотят пофлудить, затевают темы про сиски-писки. :)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

andy02
Сообщения: 120
Контактная информация:

Сообщение andy02 » 07 фев 2011, 19:04

Преимущества и недостатки ГБО
Экономия: сегодня газ стоит в два раза дешевле бензина;
Отсутствие катализаторов: газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд;
Диффузия: газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания;
Стабильность агрегатного состояния: газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере;
Скорость сгорания смеси: газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает "мягче" и тише;
Экологичность: содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз;
Мобильность: при продаже авто установку можно легко демонтировать и установить на ваш новый автомобиль

В сумме все эти факторы продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты. К тому же газ не более опасен, чем бензин, и практически безвреден для окружающей среды. Более того, при некоторой доработке двигателя можно максимально полно использовать преимущества сжиженного нефтяного газа. Например, повышение степени сжатия двигателя до 10-11 позволяет увеличить мощность двигателя при сохранении экономичности. А установка опережения зажигания с измененными под газовое топливо характеристиками оптимизирует момент искрообразования на максимальных и минимальных оборотах двигателя.

К недостаткам можно отнести, пожалуй, лишь относительно долгую окупаемость, то есть если Вы любите часто менять авто - то установка ГБО не рациональна, дополнительные траты времени и средств на ТО, баллон (если это не тороид) может занимать в багажнике значительное полезное место.
Как влияет ГАЗ на клапана
Нет однозначного ответа. По теории клапана работают в более теплонагруженном режиме и поэтому их ресурс должен уменьшаться, однако если нагара на клапанах нет, то езда на газе никак не влияет на их состояние. Вернее не влияет езда на правильно настроенном оборудовании. Так что катайтесь на газе и не думайте ни про какие клапана!
Расход газа относительно бензина. Динамика на газе.
По многочисленному опыту и по описанию множества установок принято считать, что нормальный расход газа составляет от 100 до 110 % расхода бензина, то есть если у вас расход газа больше расхода бензина более чем на 10% - надо искать причину такого явления. Иногда (на продвинутых системах) расход газа равен расходу бензина. По поводу динамики - в идеале динамика на газе должна быть одинаковой с динамикой на бензине. Очень редко бывает так, что динамика на газе лучше чем на бензине (хотя бы потому, что на бензине машина едет хуже, чем должна). Чаще всего бывает так, что динамика на газе чуть хуже, чем на бензине, это нормально и с этим надо смириться или поменять свое ГБО :)
Влияет ли наличие ГБО на работу на бензине
Ответ на этот вопрос однозначен - правильно установленной оборудование НИКАК не влияет на работу на бензине. Если это не так, что надо пинать установщиков!!! Хотя допускается такой момент - если смеситель установлен над карбюратором, он может чуть обогащать смесь на бензине, так как частично перекрывает подачу воздуха. НО это может сказаться только на расходе бензина но никак не на качестве работы мотора на бензине.
ГБО и лямбда-зонд
Это всесторонний вопрос, поэтому рассмотрим подробней. Итак, газ никак не влияет на долговечность лямбда-зонда (ЛЗ). В том смысле, что например этилированным бензином можно убить ЛЗ, а газом никак не получиться его убить - это первое. Второе - существую ГБО которые в своей работе используют показания ЛЗ, это правильные ГБО, лучше обратной связи еще ничего не придумали. И наконец третий момент - если Ваше ГБО не использует ЛЗ, но компьютер вашего впрыска (на инжекторных автомобилях) постоянно выдает ошибку о том, что ЛЗ работает не правильно. В этом случае надо использовать Эмулятор ЛЗ. Этот Эмулятор обманет ваш компьютер, и компьютер будет думать, что с ЛЗ все нормально. При езде на бензине Эмулятор надо отключать.
ГБО и ошибки инжектора (CHECK ENGINE)
Иногда бывает так, что после установки ГБО на инжекторный двигатель при переходе на газ зажигается лампа неисправности инжектора. Если Вы ставили ГБО на станции, то бегом к установщикам и пусть они бьются над этим, это сугубо их проблемы (только смотрите, чтобы вам эту лампочку просто от блока не отключили). А если Вы самостоятельно ставили ГБО, то тогда лучше посоветоваться с конференцией, такие вопросы не часты, так что коллективным разумом его можно осилить. Как правило в этих ошибка виноват или ЛЗ (если он не используется, то надо делать его эмулятор), или форсунки (блок думает что они умерли) тоже надо эмулятор делать. Вообщем однозначного ответа на этот вопрос нет, лучше в конференцию на обсуждение!
Отличие 4-ого и 5-ого поколения ГБО
В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе, что приводит к следующим преимуществам: отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель, и недостаткам: высокая чувствительность к грязному газу, низкая ремонтопригодность и высокая сложность. К сожалению, качество Российского и Украинского газа губительно сказывается на работе этой системы.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph ... opic=79582

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 07 фев 2011, 19:28

Эта песня хороша - начинай сначала.


По тексту:
Скорость горения газа ниже - это недостаток. Выше октановое число - тоже недостаток. От из-за этого и происходит перегрев выпускных клапанов и их проседание в седле. Осмотр авто с ГБО это подтверждает.


установленное ГБО нельзя безнаказанно демонтировать и поставить на другой автомобиль - факт.


Работа ГБО влияет на работу мотора на бензине. Первый звонок - плохой запуск авто на "холодную" на бензине.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость