Эксплуатация на газу. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 05 фев 2008, 23:15

Patam писал(а):2.4 не рекомендуют потому что "слабоват".


не рекомендуют, потому что склонен к перегреву... возможно, потому что слабоват...
Экономику спецназом не победишь. Тем более диванным.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 06 фев 2008, 00:54

Key писал(а):...
Только от этого моральная рухлядь, даже с новым ТНВД за 1500EUR -
есть просто моральная рухлядь с новым ТНВД. И в нормальные дома на таких машинах просто не ездят.
....

Key писал(а):...
- козни дизелиста-неудачника, на клацающей, воняющей и жирной от соляры, машине.
ГАС меня абсолютно не напрягает, ни технически, ни эстетически.
А вот Б4 напрягает. Даже одна возможность дойти до того, чтобы его иметь.....
...

Че-то газоводы распетушились вконец. Пора ветку переименовывать в "Клуб фанатов ГБО".

Key, психолог Вы наш. Перечитайте на досуге свои посты. Заносчивость Иван Денисыча, осуждаемая Вами, ничуть не хуже чванства и высокомерия в собственных сообщениях.

Газовая эйфория?
Последний раз редактировалось dad 06 фев 2008, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 06 фев 2008, 02:57

2 Патам.
Ок. Предположим. Что экономия от одногодки америкоса может быть существенная нежели от одногодки немца. Сомневаюсь все же что настолько существенная поскольку, повторюсь, и там хорошие машины стоят недешево. Платой за эту экономию является риск покупки машины по интернету. А здесь уже работает фактор удачи - повезет-не повезет который конкретно от Вас вряд ли зависит. А возводить собственную удачу (если у Вас получился хороший экземпляр с чем я Вам искренне поздравляю) в правило мне кажется в корне неверным. Скажем так - удача - это не то на что стоит опираться.

Но это лирика. У меня такой вопрос раз уж зашла речь о минивенах. Вы взяли Шаран 2002 года. А вот интересно - чем плох Шаран пущай годом постарше но в очень хорошем техническом состоянии? Или чем плохи кубики в том же состоянии (которые Пежо-Ситроен-Фиат-Лянча). И что в них есть такого что не удовлетворило бы Ваших потребностей если полностью отвлечься от фактора нравится-не нравится?
Просто интересно.

По поводу того Пассата-америкоса могу в его защиту сказать только то что заводской дизельный мотор вместе с навесным никуда не делся. Поскольку все узлы и агрегаты менялись на Фольксвагеновские же и с Фольксвагеновской фирменной гарантией. А когда человек заморачивается с заменой подобных узлов это говорит о том что человек за машиной смотрел и ухаживал. А не тупо гойсал на ней считая что обслуживание авто - дело глупое и не нужное.
Что же касается клапана ЕГР (прежде чем его боятся - надо сначала узнать что это такое :) тем более что у Вас он скорее всего тоже есть) - то допускается его заглушка. И америкос сам (!!!!) полез на фольксвагеновский форум дизельный местный, вычитал как это делается и сам заглушил. Зная амеров и их отношение к авто - я был безмерно удивлен.

ПыСы. ТДИ к перегреву уже не склонны. Я Вас огорчу. :) При условии если менять оригинальный антифриз раз в 2 года что недорого. Как того требует регламент Фольксвагена. Если же вместо антифриза в системе плещется Бог знает какая жидкость Бог знает какого года выпуска - тогда вполне может и склонен.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 06 фев 2008, 03:04

2 Волмен.
Если поеду - свистну обязательно :)
Я в марте точно в МСК - Питер поеду - может так кому что передать можно?
Там где мы, там победа!

Дух
Сообщения: 57
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Дух » 06 фев 2008, 09:44

Ivan_Denisovich
Пардон.
Может я не внимательно читал Ваши соощения, но я так понял что все пять машин Вы покупали новыми иначе как же Вы смогли выбрать б/у авто, ведь на всей Малиновке ни одной нормальной машины не говоря уже про Ждановичи.

Key
Сообщения: 2925
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Key » 06 фев 2008, 10:32

Че-то газоводы распетушились вконец. Пора ветку переименовывать в "Клуб фанатов ГБО".

Key, психолог Вы наш. Перечитайте на досуге свои посты. Заносчивость Иван Денисыча, осуждаемая Вами, ничуть не хуже чванства и высокомерия в собственных сообщениях.

Газовая эйфория?


Вот именно, внимательно перечитайте мои посты. Вернее их эмоциональную динамику.
Подставлять вторую щёку Денисычу? Так там вменяемостью постов не пахнет. Только попытка посчитать чужое бабло.
С волками жить, как известно - соответственно выть.
Я эту ветку долго читал, не влазя. И пассажи эти про чужую бедность, и чванство от владения весьма заурядной машиной, к тому же ипу...щей моск владельца.
Хотите конструктива?
Начните с аргументов после сообщения Sparepart, и моего ответа.\

Есть слабые места в ГБО? Имхо, есть.
Экономический эффект есть? Есть.
Некие неудобства по соотношению эффективность-затраченные усилия стоят того, чтобы мириться с этими неудобствами?

Мой шеф, ВЛАДЕЛЕЦ успешного бизнеса в центре столицы, в разговоре со мной отмечает - да, бенз я начал здорово чувствовать в последнее время.
При этом его месячный доход - пятизначная цифра в у.е.
И от поисков альтернативных путей останавливает лишь заметно подсократившийся пробег, в связи с расширением бизнеса, требующего КООРДИНАТОРСКОЙ и УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ функции, (при этом надо анализировать и думать, а не ёрзать по городу).
Денисыч опять напишет, что мой шеф нищий, блин.
И я что - должен доказывать обратное?
Человеку элементарно не покатило, вот он и злой на всех.
А злость - говенный советчик.
И аргументы у злости - сами знаете какие...))))))))
Начните с того места, где конструктив, и всё будет хорошо.
А я в ответ Вам перечислю РЕАЛЬНЫЕ недостатки от присутствия ГБО в автосе, а не вымышленные дилетантами.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12860
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 414 раз
Получил(а) : 1520 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 06 фев 2008, 11:10

Почему на вопрос : "Шолом, славянин! Откуда, кроме фоток с интеренту и ОБС, черпаны знания?" - упорный игнор?
Граната - ключ к любой двери ...

Key
Сообщения: 2925
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Key » 06 фев 2008, 14:36

Это которые "Данкор-Сити"?
Про них слышал и плохое и хорошее. Сам у них ставил ГБО4. Есть нюансы.

Ну, здесь противопоставить могу только свой опыт общения.
Установленное ими оборудование не вызвало никаких нареканий в ходе эксплуатации.
Деньги берутся не за подход к машине, а за решение проблемы.
Правда, крупных попандосов небыло.
Регулировка СО перед техосмотром, "умертый" темп. датчик (машина не переходила на ГАС), плавающие холостые после регламентного обслуживания - всё решалось без проволочек и с первого подхода.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 фев 2008, 14:58

"Сможете убедиться что при одинаковой скорости и динамике расход и газа и бензина будет одинаковым (точно меньше заявленных вами 15%)"

Обращаю Ваше внимание, уважаемый SMaster, что равенство расхода топлива при экспулатации на бензине и газе, свидетельствует о неправильном приготовлении смеси либо в бензиновой, либо в газовой топливных системах Вашего автомобиля.

Т.е. либо бензиновая готовит обогащённую, либо газовая - обеднённую. Потому что разница в расходе в 10-15% обусловлена разными характеристиками топлива, что находит отражение при приготовлении воздушно-газовой смеси в правильном соотношении "воздух-топливо".

Оба случая - свидетельство несиправности (дозирования, или охлаждения двигателя) и приводит к негативным последствиям.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 06 фев 2008, 15:00

Человек ставит карбоновый капот за 1500-3000у.е, чтоб сбростить 15-20кг, делает впуск-выпуск и чип за десятку, чтоб добавить 20-40лыс.

Убедите его поставить ГБО в машину. ;)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Key
Сообщения: 2925
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Key » 06 фев 2008, 16:14

dad писал(а):Человек ставит карбоновый капот за 1500-3000у.е, чтоб сбростить 15-20кг, делает впуск-выпуск и чип за десятку, чтоб добавить 20-40лыс.
Убедите его поставить ГБО в машину. ;)

После всех прений и перехода к общению по теме данный пост выглядит, хм.... идиотски.
Если у меня квартира в 12 мин. езды от центра, купленная, между прочим (не папо-мамина хрущовка по наследству), Вы кинетесь меня агитировать за Пугляи?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 фев 2008, 16:22

Основная причина, уважаемый SMaster, кроется в так называемом стехиометрическом отношении. Т.е. соотношении между массами топлива и воздуха, необходимого для приготовления смеси для рассчётного устойчивого её сгорания в камере, так-скать, сгорания.
Они примерно одинаково и для пропан-бутановой смеси, и для бензина, и составляет около 1:15. В массовых долях.
Плотность жидкой фазы пропан-бутановой смеси ниже бензина. А заправляем-то мы не в килограммы топлива, а литры.
---------------

Дополнение:
Если у Вашего авто "богатит" бензиновая система, то возможны проблемы из-за остатков несгоревшего топлива (причина может быть в банальной неисправности термостата. ECU "видит", что двигатель не дошёл до рабочей температуры, и льёт горючку по программе прогрева).

Если у Вашего авто "беднит" газовая система, то повышенные температуры "приканчивают" клапана-сёдла-поршень-ГБЦ
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 06 фев 2008, 17:25

А другой человек для своей субы STI(одна из машин в семье) заказывает бенз 105-ый из Финляндии.
Плин, ну, нафига, когда дешевле в 5раз на Юкосе рядом с домом дувануть? А если гас заколхозить? Это ж сколько бабок можно сэкономить! :nu:
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Key
Сообщения: 2925
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Key » 06 фев 2008, 17:59

dad писал(а):А другой человек для своей субы STI(одна из машин в семье) заказывает бенз 105-ый из Финляндии.


всё... этот архумент меня добил... :grin:
Взрослые ж люди кругом.
Меряться писями - вон Онлайнер есть, и ветка про понты...
:cool:
Последний раз редактировалось Key 06 фев 2008, 18:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 фев 2008, 18:12

Key писал(а):
dad писал(а):А другой человек для своей субы STI(одна из машин в семье) заказывает бенз 105-ый из Финляндии.


всё... этот архумент меня добил... :grin:
Вы в своём безаргументье до врак откровенных не опускайтесь...
Взрослые ж люди кругом.
Меряться писями - вон Онлайнер есть, и ветка про понты...
:cool:


И чем же он Вас добил? Тем, что человек заправляет машину топливом 6 ойро за литр?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей