Эксплуатация на газу. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Netman
Сообщения: 38
Контактная информация:

Сообщение Netman » 15 дек 2006, 16:27

AudiS6. Т.е. вы утверждаете, что за 1-2 тысячи езды на газу прогорел клапан?

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 15 дек 2006, 16:35

он прогорит за 50 км. если неотрегулирован и поджат.

Netman
Сообщения: 38
Контактная информация:

Сообщение Netman » 15 дек 2006, 17:06

Если клапан не отрегулирован и поджат, то в этом ГАЗ виноват? Прямой зависимости здесь не прослеживаю. Возможно, на бензине он проездил бы 100 км, но этоне вызвало такого бы удивления.

А сколько, на ваш взгляд, отведено до ремонте мотору, который перевели на газ?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 15 дек 2006, 20:10

Netman писал(а):AudiS6. Т.е. вы утверждаете, что за 1-2 тысячи езды на газу прогорел клапан?


Я не утверждаю о 1-2 ткм езды на газу, но если забеднить смесь, то обеднённая газовая смесь приговорит клапан быстрее, нежели такая смесь бензиновая.
И я прошу прощения, ( может не в этой теме, гы ) но, я столько много всего об этом явлении говорила на старом форуме, что по пятому кругу.. об одном и том же - на данный момент времени мне, уважаемый Netman ,об этом говорить не хочется..

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 15 дек 2006, 20:17

Отдельно лишь замечу: вот смотрите Netman ..

Сторонники утверждения безпроблемной эксплуатации на газу утверждают, и с ними согласна, чессно, что газ "нежнее" толкает поршень в цилиндре. Как следствие - повышение ресурса ЦПГ:

однако.. мотор - это не только ЦПГ, но и ГБЦ с механизмом ГРМ.
Почему газовая смесь "мягче" толкает поршень??? Скорость горения газовой смеси, так??? Ну так, переводя на газ, фазы ГРМ же ведь не изменяются, а выпускной клапан на подавляющем большинстве бензиновых ДВС открывается задолго до того, как поршень приходит в НМТ. Где догорает газовая смесь??? Правильно! В районе седла выпускного клапана и выпускного канала головки!
И не дай какому-то нарушению в зазорах: будь-то "поджатие" клапана, будь-то ессный износ мотора - газ этой "оплошности" не простит. Я уже написала про термодинамический цикл бензинового двигателя.

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 15 дек 2006, 22:10

И еще один нюанс в связи с обеднением смеси.
Когда проходил ТО, я умышленно обеднил смесь, в
результате СО почти около нуля, а СН - 2200.
Мастер сказал что за это превышение, я мог бы получить штраф. :-x
Пришлось обогатить, - все встало в норму.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 18 дек 2006, 15:37

kukumba, я уже раз 10, или все 20 :) говорила про это на старом форуме, но чтобы Вы не подумали, что я "ломаюсь", или не хочу с Вами разговаривать, я вкратце расскажу.

Даже если бензиновый двигатель не подразумевается для работы с обеднёнными "настройками" соотношения бензин-воздух, любой бензиновый двигатель подразумевает конструкцию камеры сгорания с минимальным риском возникновения явления детонации.

Невозможно обеспечить одинаковые термодинамические процессы и для сгорания бензина, и для сгорания газа. Из-за того, как сгорает последний, внесены изменения: материал головки блока - чугун, ( против алюминия в чисто бензиновом моторе ) клапанА с натрием ( как выпускные, так и впускные ), сами направляющие
клапанов бОльшей длинны, днище поршней стальные ( у чисто "бензинок" аллюминий ( сплав )), плюс, применены специальные свечи с бОльшим пробивным разрядом.

Самым "неприятным" моментом для камеры сгорания бензинового мотора, когда в её недрах горит газ, я бы, ИМХО, назвала "перераспределение" теплоты внутри цилиндра.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 18 дек 2006, 18:30

Коллега AudiS6, я так понимаю, что нам с Вами придется скоро писать расчет термодинамического цикла с формулами и т.п. и т.д. а еще в довесок и динамический паспорт на силовой агрегат рассчитать для работы на бензине и газу.
Щас пороюсь в литературе, там кажись были отдельно расчеты для бензина и газа (сжатого). Мот хоть тогда людям дойдет.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 18 дек 2006, 19:00

yurick, :smile: и не говорите!

Если газовое оборудование требует высокой культуры как установки и настройки, так и высокой культуры пользования, значит, устанавливая аппаратуру ГБО необходимо расчитывать на дополнительные деньго-долларовые :) растраты не только на срок окупаемости аппаратуры ГБО, но и на возможность скорого ремонта двигателя.

yurick, сколько будет стоить ремонт головки автомобиля Хонда Аккорд V??? ;) Ладно, не напрягайтесь! ;) Всё равно большинство предпочитает нормальному и полноценному ремонту головки ( и как следствие - дорогому в деньгах ) покупку кота в мешке -> БУ головку.

Ну чтоже: я уже много со своей стороны чего сказала - слово за сторонниками газа LPG :cool:

Uvis
Сообщения: 665
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Uvis » 18 дек 2006, 19:17

1л А-92 - 1760
1л газа - 780

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13225
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 242 раза
Получил(а) : 608 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 18 дек 2006, 19:24

Uvis писал(а):1л А-92 - 1760
1л газа - 780


О, вот это - формула. Простая, как mc^2, и такая же гениальная.
:)

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 19 дек 2006, 11:46

kukumba писал(а):Боюсь показатся надоедливым но всё же спрошу а что это были за машины которые вам приходилось видеть?
Марку интересно было бы узнать. Это были машины под метан или под пропан-бутан?


Тут происходит смешение понятий. Мало кто, когда говорит о газе, понимает о разнице пропан-бутановой смеси и метана.

Под метан производители действительно делают другие двигателя. при ОЧ=120 степень сжатия нужна около 17 для получения нормального КПД. Только метан считается перспективным топливом, и только под него производители делают двигатели для альтернативного топлива. Что-то я не припомню заводских пропан-бутановых авто. Когда метановых тьма уже.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 19 дек 2006, 12:37

Aleksei писал(а):Что-то я не припомню заводских пропан-бутановых авто. Когда метановых тьма уже.


БиЭмДаблЮ, Пежо и Хёндай в курсе? :nu:

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 19 дек 2006, 12:52

Не найдено ни одного документа, соответствующего запросу lpg site:bmw.com.

Вот ответ гугла. Тот же результат по peugeot.com

Может ссылку на первристочник?



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей