Эксплуатация на газу. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 613 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 фев 2008, 17:12

Докладываю:

VW допускает межсервисный интервал 15000 км для двигателей TDI, в том числе поколения, устанавливавшихся на Passat B4, только в случае применения VW Original Oel.
В случае применения неоригинальных масел, пусть хоть триждыКастрол, являющимся OEM для VW, Oil-Service рекомендуется производить не реже, чем 1 раз в 7500 км или год (что наступит раньше).

Данные рекомендации сформированы в связи с, э-э-э, особенностями поставок неоригинальных комплектующих и расходных материалов на рынки СНГ, о которых служба VW Aftersales Service знает не по наслышке.

Поэтому, если заменить "OEM-масла и фильтры" на VW Original Oel und filter, утверждение коллеги Ivan_Denisovich будет абсолютно верным.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Key
Сообщения: 2926
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Key » 05 фев 2008, 17:32

Ivan_Denisovich писал(а):Я очень рад за Вас по поводу люкс эргономики и вколхоженого туда газа. Некто П. Меньших - главред "За рулем" - как то года два назад хорошо выразился про "без порток но в шляпе". Высказался он по случаю того как некоторые господа вместо покупки вполне приличного нового авто а-ля Фокус, Гольф, Лансер и т.д. покупают старые понтовозы для удовлетворения своих комплексов.
В чем то я его поддерживаю. Хотя я признаю что если у человека есть деньги на квалифицированное обслуживание и заправку какой нить Ауди А8 D2 4.2 кватры - то если есть желание с ней возиться - то вперед и с песней. Но люди которые покупают подобные машины и потом жалеют денег даже на резину (резину то не видно! А машину видно) - могут вызвать только жалостливую улыбку как минимум.

То же что я владею 4 Пассатом - мне нравится эта машина. Вы это в расчет принять не можете? А в нормальных домах меня, слава Богу, встречают потому что это я а не потому как я одет и на чем я езжу.

П.С. Бедность - не порок - здесь я согласен. Но и гордится ею считаю занятием глупым. Никто ж не бегает по улице и не гордится сифилисом в последней стадии. Хотя и сифилис - не порок.

Денисыч, Вы повторяетесь. Для особо богатых, но не очень проницательных напишу большими буквами и по слогам.
Когда подобную ветку травили на небезызвестном варадаре, НИКАКИХ внятных аргументов в бочке словоблудия не отыскалось против ГАСА. А хозяйка там - небезызвестная....
Вот и Вы, абсолютно беспочвенно, не приводя НИКАКИХ внятных аргументов, пытаетесь УНИЖАТЬ владельцев авто с ГБО.
Ауди S6, к её чести, на своём форуме такого даже не допускала.
Далее - читайте внимательно. МНЕ УДОБНО - это значит, МНЕ УДОБНО.
И соседи, и просто с улицы по большому счёту пофигу.
Вот в Логане новом мне неудобно. И что?
Я езжу отдыхать далеко исключительно на авто.
И я, как правильный пацан, должен по средствам проделать этот путь на гммммм...... Рено-Меган NEW? Сломать позвоночник, и мучиться в авто С-класса, чтобы быть ПРАВИЛЬНЫМ????
Увольте.
Спорить тяжеловато с Вами, Вы - как озадаченный, без аргументов, но с унижениями.
Нормальная у меня резина. И та, и другая. Была, и будет.
И стаж безаварийный (3*тьфу) Дай Бог каждому.
Причём, когда бьют Вас, помните. Вы виноваты тоже. Не читали ситуацию, просчёлкали одним словом.
А ГАС в машины можно ставить. И никакого вреда машинам это не приносит. Или вред - в рамках, оправдывающих подобный компромисс.
Почитайте Sparepart, где-то в этой ветке он об этом написал.
И о чём тогда спор? О чужих карманах, мировоззрении, ощущении комфорта (чужого, заметьте) - или о ГАСЕ? :-)

Key
Сообщения: 2926
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Key » 05 фев 2008, 17:48

Короче, психологически Денисыч вычислен.
Это категория господ, которая с гордым видом пригнала дизяльнага Пассата (отнюдь без тени унижения этой модели) пад падъесд, как бальзам "Вечно-Дешево-Надёжно". Пассат начал закидывать, а Денисыч - иметь секс с Пассатом. Как человек аккуратный, имел его по полной. Прошли годы, а Денисыч всё не может найти истину, причём, частично - по тарифам Атлант М .
И сумма сексуально-сервисных потуг вышла к тому рубежу, за которым продажа злосчастного Пассата является катастрофически убыточной.
Вот и чикается злой Денисыч, дурея в душе от чужой удачливости.

УЛЫБНИТЕСЬ, уважаемый.
Вам - зачтётся ;-) И далее - с аргументами.
Жизнь ведь прекрасна, если Вы уверены в ГАСовой машине, укатывая на ней за 2500 км от дома! :)

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 05 фев 2008, 17:59

2 Кей
Знаете, у владельцев машин с ГБО аргумент тоже только один - нету деник.
Потому как строя логическую цепочку получаем
Зачем Вы поставили газ - потому что хочу сэкономить - Причина желания сэкономить - это существенные траты на автомобиль в моем бюджете - зачем покупать автомобиль который изначально понятно проделает дыру в Вашем бюджете а не купить изначально такую которая не проделает никакой дыры а если и проделает то маленькую и незаметную - потому что хочется и нравится. А последний пункт - это уже эмоции. А вовсе не экономия или чего то там еще.
Эмоции это аргумент?
Там где мы, там победа!

Key
Сообщения: 2926
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Key » 05 фев 2008, 18:13

Знаете, у владельцев машин с ГБО аргумент тоже только один - нету деник.

Фигня это. Деньги есть. Но 200-300 у.е. ежемесячно подымаемых НА РОВНОМ месте оправдывают разовую трату в 1100, и ежегодную в 190-200 тыс. руб.
Убедите меня, что через полгода 200-300 у.е. мне лишние :grin: )))
Народ свет экономит, краны закрывает, боится лишний раз помыццо - ЭКОНОМИЯ, ёпта... ДУРАКИ, БЛИН :-)
Или по Вашему, стремление иметь деньги лишние (сэкономленные) = денех нет?

Исходя из этого, всё ниженаписанное -
Потому как строя логическую цепочку получаем.....

- козни дизелиста-неудачника, на клацающей, воняющей и жирной от соляры, машине.
ГАС меня абсолютно не напрягает, ни технически, ни эстетически.
А вот Б4 напрягает. Даже одна возможность дойти до того, чтобы его иметь.....
Так что давайте от козней и копаний в чужих карманах перейдём к теме - ТАК ЧЕМ ТАК ПЛОХ ГАС?
По пунктам.
А то может я чего ещё не знаю про злое и коварное вещество?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 613 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 фев 2008, 18:23

Я, лично, полагаю, что "гас плох" в следующих случаях:

1. Установка, без анализа экономической целесообразности затрат.
2. Установка, без анализа технико-экономической целесообразности, без учёта конкретного образца техники, особенностей ДВС, его технического состояния перед установкой, с неправильным подбором ГБО.
3. Покупка авто с установленным оборудованием за рубежом, выполненная без анализа возможностей по ТО/ремонту оборудования в РБ, без понимания того, что физический износ такого авто в целом и его отдельных систем/агрегатов/узлов/деталей (включая ГБО) мог достичь предельных величин.
4. Эксплуатация с нарушением требований, в т.ч. по ТО.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 05 фев 2008, 18:33

2 Кей и Патам.
Желание сэкономить и мне не чуждо. Для этого был изобретен дизель.
И мою экономию на топливе по сравнении с бензинкой посчитать тоже можно.

По моей логической цепочке ответа нет - значит тоже аргументы закончились? Вы обвиняете меня в эмоциях а сами сводите свои ответы в те же эмоции прикрываясь экономией.

Для меня показательно когда человек не заморачивается на тему во сколько ему обходится заправка того авто которое он имеет. Не заморачивается стоимостью ее ремонта. Вот это да! Значит эээ человек не пытается выглядеть дороже чем он на самом деле есть. И это правильно, на мой взгляд.
А кричать со всех столбов про экономию - это.... в общем смотрите мои предыдущие посты :)
повторяться смысла не вижу абсолютно
Там где мы, там победа!

Key
Сообщения: 2926
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Key » 05 фев 2008, 18:47

Денисыч, мои авто удовлетворяли требованиям, озвученным Sparepart.
1. Пробег от 60.000 в год
2. Все работы по установке и по регламентным ежегодным работам - с гарантией. Полагаясь на опыт установщика со здоровой репутацией.
Таких есть. На Лынькова ;-)
3. Автос реальными параметрами "состояние-пробег-тыканье, вернее отсутствие оного, кривыми руками." Опыт эксплуатации - 2 года конкретный экземпляр на колёсах, нон-стоп, в любое время суток и на любое расстояние - тому подтверждение.
4. Ежегодный визит к установщикам. На 2 год эксплуатации - замена ремкомплекта, шланга подачи ОЖ к редуктору, термодатчика, регулировка.

Техосмотр оформлен в "белую" в таксопарке на Тимирязева, с первого подхода.

Мой вопрос к Денисычу.
Так что плохо в моём случае, и в случае коллег с ГБО????
По пунктам, плз...

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 05 фев 2008, 19:00

Хех!
Если Вы не только правильно поставили но и правильно эксплуатируете авто на газу (в чем честь Вам и хвала) - то экономия на газе по сравнению с дизелем стремиться к нулю. Юрик где то на этой ветке это достаточно убедительно расписывал.
Так и смысл тогда в газ-бензине по сравнению с дизелем? Учитывая что это не заводское дополнительное оборудование а следовательно потенциальный источник дополнительных глюков?
И к тому же источник вони газом. Я немало ездил пассажиром на машинах с ГБО и везде воняло газом в салоне хотя водители мне мамой клялись что им не воняет. И я им верю потому как сам являюсь тому примером. У меня двое кошаков дома. И посторонний человек когда заходит в квартиру говорит что воняет кошачьей сцакой. А я этого убей не чувствую.

ПыСы. Только не стоит заводить мне песню про убитый дизель и живой бензин. Во первых бензин может быть тоже убитым и при диагностике при покупке не факт совсем что это обнаружится.
Во вторых можно найти и не убитый дизель. Если задасться целью и поискать. Да, он будет дороже на 500 - 1500 долл в зависимости от авто. Но эти же долл тратятся потом на правильную установку того самого ГБО.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 05 фев 2008, 19:15

Patam писал(а):
Ivan_Denisovich писал(а):По моей логической цепочке ответа нет - значит тоже аргументы закончились?
я же написал где в моем случае ошибка цепочки
нежелание отдавать денег больше при прочих равных. Точнее желание себе больше оставлять.


И вместе с тем, если мне не изменяет память, про историю одного еврея и его 3.0 Максиме на бензине Вы высказались в том духе что человек ездит на бензине потому что может себе это позволить...
Вообще расскажу одну историю которая со мной когда то произошла и что мне на это сказал один хороший человек.
Как то раз я начал ему высказывать свои опасения по поводу того что на е39 кузове БМВ (тогда еще БМВ у меня была) слабое место - рулевая рейка а стоит она каких то космических денег. Ремонт же или помогает не надолго или не помогает вовсе.
На это мне этот один человек (москвич и бизнесмен) сказал сакраментальную фразу - это - вопрос не того сколько стоит эта запчасть. А вопрос того сколько лично ты зарабатываешь.
Почесавши в затылке я с ним согласился и придерживаюсь этого мнения до сих пор.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 05 фев 2008, 19:23

Ох...
И скажите пожалуйста, уважаемый Патам, неужели во всем европейском и японском для Европы автопроме не найдется модели которая бы удовлетворяла Вашим требованиям?
Чей то мне в это не верится. :) Даже пикапы есь - не говоря уже про минивены или SUV.

На мой взгляд ключевой пункт - мне нравится американский автопром. А это есть эмоции. :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 05 фев 2008, 19:26

Patam писал(а):Нет, я высказался в том духе, что ему лишние 100-200 USD (или сколько он там проезжает в месяц - может 20-30 USD) ВООБЩЕ никакой погоды не делают. НУ СОВСЕМ!


О! Значит я неправильно передал Ваши слова. Но и с правильно переданными я абсолютно согласен.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 05 фев 2008, 20:36

legal_blond писал(а):1)все зависит от ровности рук установщиков :)
2)Про убитость или не убитость дизеля оттуда ,"тарахтеть", даже пытаться не буду!Любому здравомыслящему и хоть чуть-чуть разбирающемуся,а не слушающему "восточные сказки перегонов",а потом ремонтирующемуся на фирменных СТО(кстати,просто интересно,экономию от дизеля Вы ощущаете,а поподалова от фирменного сервиса нет?Если ваше благосостаяние позволяет,то продайте свой трактор,купите бензинку и кормите ее,а не сервис!),понятно,что фашисты никогда не продадут хороший дизель,бо самим надо!!!!!!!!!А на 500-1500 уев дороже,Вы купите,не хороший дизель,а просто не упиленный до конца!
3)Ща уссусь :grin: 500-1500денех на установку 2-го поколения!Да за одно только требования,таких денег, за "безмозглый газ"установщиков били бы на месте! :)


Ну, я не ощущаю экономию от дизеля. Вернее, по своим доходам я запросто могу оплачивать расход солярки в 10 л на 100 км. Независимо на трассе или в городе. Реальный расход у меня около 7. Если ехать 90, то 5. Мне абсолютно похеру сколько я трачу на топливо. Осенью я собирался менять машину, но передумал. Нашел живую Кэмри америкоску. Посмотрел на ее расход, на свои пробеги и подумал - существенно. Вывод - сокращать пробеги. Реально прикинув я смог запросто сократить пробеги до 30 ткм в год. Эту сумму по бензину я бы потянул запросто. О газе не задумывался, ибо в случае невозможности сокращения пробега я бы брал БМЗ 525 ТДС. Однако, передумал.
Насчет сервиса, дык я бы с радостью поставил бы на обслуживание свой автомобиль и оплачивал бы не только замену масла на ТО, но и те работы, которые прописаны в ходе выполнения ТО. И это на самом деле оказывается дешевле самостоятельной смены масла в гараже на яме. Не спрашивайте почему - долго объяснять. А не делаю это потому-что я сам сделаю эти работы ничуть не хуже сервиса и это просто доставляет мне удовольствие. Неделю назад два дня провалялся под машиной. Практически ничего не сделал (колодки, диски, шумоизоляци), а удовольствия - море.
Да, кстати. 2-е поколение ГБО - ужос. Попробуйте поставить на пластиковые коллектора Пежо - почувствуете на собственной жопе.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 05 фев 2008, 20:55

2 Легал блонд
О чем мне с Вами спорить? Как можно говорить с человеком об обслуживании авто если человек пребывает в уверенности что это глупости?
Доказывать Вам что это не глупости? Зачем?

2 Патам.
Форд Маверик не бывает дизельным. Если мне не изменяет память.
Поэтому на мой взгляд было бы корректнее сравнивать, предположим Додж-Плимут Вояджер (3.3 бенза вроде как считается для них оптимальной) какой нить и какой нить Шаран-Гэлэкси ТДИ. Пускай и с пробегом 300 - 400 тыщ км но ухоженный. (А для ухоженного дизеля 400 тыщ это даааалеко не предел моторесурса).
Причем и то и то не завязанное узлом после ДТП.

Про убитых америкосов - лохматить бабушку не стану - не дождетесь. Но тезис о том что хороший американец стоит хороших денег справедливо и в данном случае. Как пример - нашел я недавно на ebay.com такой же Пассат как у меня на ручке и ТДИ мотором. Машин не битый и не утопленный. Ухоженный. Владелец поменял в нам ТНВД, все форсунки, турбину, компрессор кондиционера, заглушил ЕГР, заменил, если мне не изменяет память, мотор (сам ЦПГ).
Пробег на авто - 200 тыщ миль. Дык и хотел он за такое чудо техники 9 тыщ без малого. Хотя если бы не жалко было свою отдавать - я б ей Богу купил бы....
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 05 фев 2008, 22:27

2 Патам
2.4 мотор как то не рекомендуют брать поэтому лучше уж 3.3.
что же до 9.5 - 11 тык за хороший экземпляр - позвольте усумниться что за подобные деньги будет что то действительно хорошее. Видел я майкаровские Доджи за такие деньги и даже дороже и смотреть там было откровенно не на что. Та же картина на таможенном складе на Жданах.

"поменяли -заглушили" - Вам не нравится когда человек смотрел за своим авто? :)
Там где мы, там победа!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей