Эксплуатация на газу. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 04 фев 2008, 16:26

2 Серг.
К экономии я отношусь положительно. Это Вы зря. Хотя у меня свои понятия об экономии. Я много езжу. Поэтому делаю авто с ОЕМ запчастей. Поскольку я не настолько богат чтобы по нескольку раз переделывать одну и ту же работу если мне не повезет с качеством неоригинала. Поэтому я считаю что дешевле делать авто по оригиналу.
Раз много езжу - мне нужен дизель. Это экономия на топливе.
Я не меняю эту машину потому как считаю что всегда дешевле сделать свою которая известна от переднего до заднего бампера чем покупать кота в мешке и с ним опять начинать все сначала. А действительно хорошее б/у стоит столько что еще 1-2 тыщи долл и можно покупать нового Гольфа-Фокуса - машину пускай ниже классом чем Пассат но новую и на гарантии а не 8 - 9 летку и б/у.

А покупать 2.2 - 3.0 моторы (да еще и в состоянии подешевле) и потом удивляться - ай! Они же жрут! И быстрей колхозить туда гас. Мне подобная логика непонятна. Зачем покупать машину которую ты сам по своим деньгам не тянешь. И в случае мало - мальски серьезной поломки кричать сразу караул? Для меня это сродни тому как чел один купил Ауди А8 D2 4.2 кватру, купил диски за 1500 тыщи, номер 7777 .... 7, а потом на сервисе плакался чтобы ему сделали так чтобы рычаги еще походили и резину на диски (это зимой!!!) купил б/у Мишлен Пилот Спорт лысый до ограничителя в протекторе.
Или человек который купил еще в 2005 году 600 CL двухлетку за 45 тыщ а на замену резине притащил Савву вместо предлагаемого ему Континенталя. Про подвеску даже и речь не шла.

Все это для меня звенья одной цепи а потому непостижимо.

Что же про заработать - давайте не будем петь эти песни - ок? Не знаю как кому а лично мне они уже порядком надоели на всех форумах.
Еще Иисус Христос говорил: "Ищите и обрящете. Стучите и отворят вам!". Может слышали когда нить такое высказывание....
Там где мы, там победа!

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 04 фев 2008, 17:51

Ivan_Denisovich писал(а):возраст значения особого не имеет.
Как пример - мой четвертый Пассат даст фору по состоянию и ухоженности многим Б5 GP Пассатам. Хотя разница в возрасте - 7 лет минимум.

Я думаю, что многие B4-е, и даже B3-е пассаты дадут вашему фору по состоянию. Это что-то доказывает?

Ivan_Denisovich писал(а):Корректнее сравнивать что у кого сломается и сколько это стоит на двигателях с равным пробегом.
И даже если не с равным - что не может такого сломаться на бензинке с пробегом в 200 тыщ что может сломаться на дизеле с пробегом 400 - 500 тыщ?

Все то же самое. И опыт эксплуатации Фольксвагенов которая постоянно выкладывается на фольксвагеновском форуме доказывает подобный тезис.

Тоже да не то же. Межсервисный инрервал дизеля VW напомните мне пожалуйста. А бензинового мотора?

Ivan_Denisovich писал(а):А стоимость гарантированно хороших ОЕМ запчастей одинакова что для дизеля что для бензы. Краткий пример - ТНВД на 4 Пассат стоит 1700 долл. Блок моновпрыска в сборе на ABS мотор - 1500 в сумме.
А блок моновпрыска дурит мозги ничуть не хуже ТНВД в случае поломки.
Найдите 10 отличий как говорится :).


Найду. Моновпрыск до состояния замены износить - надо постараться, а покупать моновпрысковый авто под установку газа и марафонские пробеги - бред, но вы так упорно цепляетесь за эти примеры и меняете темы.

А вот чему в нормальном инжекторном моторе VW конца 80-х, кроме собственно железа, сломаться на многие тысячи вечнозеленых? А нечему.

Ну и в заключение, свой vr6-й мотор никогда на газ не переведу. Потому что.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 04 фев 2008, 18:21

root писал(а):дизельный мотор VW б/у на гольф 3 стоит больше 2.5 млн, а бензин 1.8 около 1 млн. по моему проще газ поставить 2-е поколение и менять моторы по мере необходимости ;)
а Иван Денисович со своей писькомерялкой в 50 тыс км нерепрезентативен, и большинство устроит именно газ.


большинство бы устроил дизель, но за 2-3 тысячи его не купишь, везет лишь избранным. Приходится обходиться тем, что есть. Менять на впрысковом моторе расходомеры - сомнительное удовольствие.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 04 фев 2008, 18:26

root писал(а):
andrew_ap писал(а):Менять на впрысковом моторе расходомеры - сомнительное удовольствие.

особенно если таковых там нет, во всяком случае о таковых в вышеназванном моторе не знаю ;)


Все легковые инжекторные моторы VW конца 80-х - начала 90х оснащены расходомером.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 04 фев 2008, 19:14

andrew_ap писал(а):
root писал(а):
andrew_ap писал(а):Менять на впрысковом моторе расходомеры - сомнительное удовольствие.

особенно если таковых там нет, во всяком случае о таковых в вышеназванном моторе не знаю ;)


Все легковые инжекторные моторы VW конца 80-х - начала 90х оснащены расходомером.


Если моновпрыск не считать инжекторным, то да.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 04 фев 2008, 19:17

2 Андрей.
Не сочтите за хвастовство но фору моему Б4 Пассату по механике - состоянию кузова могут дать очччень немногие Пассаты даже в Германии.
Поэтому это Вы зря.

Межсервисный интервал? Напомню запросто!. По регламенту ОЕМ масло с ОЕМ фильтрами меняется раз в 15 тыщ км что для бензы что для дизеля. При условии что льется обычное масло а не Long Life который меняется и вовсе раз в 30 тыщ. Лично я по старой памяти сохранил интервал замены до 10 тыщ км.
Когда был бензин масло менялось в таких же интервалах.

Ой! Про моновпрыск износить - не надо - а! Опыт эксплуатации этих Бошей мотроников и джетроников показывает что ломаются они только в путь. Другое дело что не все едут с этим на сервис потому как, как можно предположить, не все хозяева своих подержаных коней представляют вообще как этот конь должен ехать.
Яркий пример - я сам. До тех пор пока я не поменял датчик температуры воздуха и вакуумные шланги я, оказывается, с самого момента покупки (а это больше 2-х лет) ездил на аварийном режиме работы двигателя. А я этого и не замечал - купивши этот дизель впервые - откуда я знал как он должен ехать.
А когда с месяц назад все это дело обнаружилось и поменялось - авто как подменили - полетело как ужаленное. Да и то не факт что оно едет так как надо - ща расходомер с клапаном наддува и потенциометр поменяю - посмотрю чё будет.

Чему сломаться в моновпрыске? Самому моновпрыску. Датчикам и клапанам вокруг него. А учитывая что по кр. мере на Фольксвагене тех лет все диагностируется только блинкером который сейчас днем с огнем не сыщешь - то глюки ловить можно долго.
Вроде все просто а на самом деле - без 100 грамм не разберешься. Для тренировки могу подкинуть глюк который произошел на Пассате товарища 1991 года выпуска на RP моторе (куда уж проще). И когда я Вам скажу причину глюка - Вы не поверите.


2 Рут.
Вы, пожалуйста, на свою пипиську смотрите. Так оно правильней будет. :)
По поводу же купить мотор и как оно окупается - хороший пример сказал Юрик на предыдущей странице. Это когда ему расписывали про то как наэкономили на газе на 5 двигателей на Форд Скорпио а на вопрос почему из этих 5 моторов не купили хотя бы один - ответ был что деник нету....
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 04 фев 2008, 19:41

Ivan_Denisovich писал(а):При условии что льется обычное масло а не Long Life который меняется и вовсе раз в 30 тыщ.

Ivan_Denisovich, чтоб масло раз в 30тыщ менять однго Long Life мало. Нужен еще и мотор Евро-4,5, в котором топливо дозируется более тщательно, сжигается более полно, соответственно, меньше загрязняется масло. Если в мотор Евро-2(который нередко укатан до состояния Евро-0) залить масло LL04 и проездить на нем 30тык, то мотору будет больно уже после 12-13 тык. Поэтому и не рекомендуют заливать в старые моторы распоследние синты, чтоб не переплачивать лишние деньги. ИМХО

В современных дизелях (легковых) масло меняется раз в 40-45тык (по БК).
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 04 фев 2008, 21:22

Ivan_Denisovich писал(а): До тех пор пока я не поменял датчик температуры воздуха и вакуумные шланги Да и то не факт что оно едет так как надо - ща расходомер с клапаном наддува и потенциометр поменяю - посмотрю чё будет.


без Иван Денисовича и его дизелька не весело бы было на форуме.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 05 фев 2008, 11:28

Ivan_Denisovich писал(а):2 Андрей.
Не сочтите за хвастовство но фору моему Б4 Пассату по механике - состоянию кузова могут дать очччень немногие Пассаты даже в Германии.
Поэтому это Вы зря.

Верю, верю, вы лучший.

Ivan_Denisovich писал(а):Межсервисный интервал? Напомню запросто!. По регламенту ОЕМ масло с ОЕМ фильтрами меняется раз в 15 тыщ км что для бензы что для дизеля. При условии что льется обычное масло а не Long Life который меняется и вовсе раз в 30 тыщ. Лично я по старой памяти сохранил интервал замены до 10 тыщ км.
Когда был бензин масло менялось в таких же интервалах.

не хочется вас пугать, но насколько я непомню, масло в вашем 1Z согласно рекоммендации производителя для наших автобанов меняется вдвое чаще - раз в 7500 км.

лирику про ломучие моновпрыски я пропущу, ее суть вы передали правильно: сначала ездим пока не развалится, или пока хороший человек вовремя не вразумит. В первом случае, когда развалится - ругаемся на ломучий моновпрысковый мотор, где в системе управления двигателем аж целых 4 датчика.

Как доездите тысяч до 700 - мы вернемся к нашему разговору. Пока ваш более новый и менее пробежавший авто, несомненно, красив и надежен.

Дух
Сообщения: 57
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Дух » 05 фев 2008, 13:42

Ivan_Denisovich

Пасат у тебя первая машина?
Интересуюсь сугубо по твоему заявлению(мол старую знаю от бампера до бампера, а "новую" кто её знает). У меня был подобный приколист который так же говорил. У него был пасат В2 88г.в. 1.6 ТD.
так он после посещения автосервиса зарёкся ремонтировать то что не сложно сам и когда что нить не получалось он ей то ключом по крылу то ногой по дверке, в общем вся она такая у него горбатая бала, но всё равно утверждал что знает её и менять не собирается, только когда всё его окружение начало менять свои машины решился и он сам
Взял AUDI A4 AVANT 1.8 98 года, инжекторный, уже почти год туда вооще не лазит хотя ездит каждый день и рад как слон и больше насчёт всё о ней знаю и менять не собираюсь не зарекается.

Key
Сообщения: 2925
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Key » 05 фев 2008, 16:22

Я как-то пытался доказать Денисовичу о том, что каждому своё...
Отдельным извращенцам нравится реанимировать моральную рухлядь, и с менторским тоном учить окружающих жизни...
Только от этого моральная рухлядь, даже с новым ТНВД за 1500EUR -
есть просто моральная рухлядь с новым ТНВД. И в нормальные дома на таких машинах просто не ездят.
А кричат про супер заработки при владении подобным средством передвижения исключительно от закомплексованности жудкой.
Вот и прёт этот комплекс через вопли виртуального интернет -богатея.
Про чужие заработки ваще надо молчать, тем паче - пытаться кого-то унизить.
Бедность - не порок. Читаем Библию, кста...
Простите за очевидное, дурно пахнущее понтами - но...!
Денисыч, совокупный доход моей семьи позволяет даже не помышлять о B4 :-)
И покупая очередной - хоть и б.у. ( новые от 60.000 EUR в хорошей комплектации - тута мне ещё слабо ;-)) главное для меня отнюдь не понт, а эстетика. Однозначно.
Хороший кузов, просторный салон, эргономика ЛЮКС, репутация марки, повезло со штатной акустикой ;-) Symphony.
Но я туда непременно вколхожу ГАС, именно поэтому избегал моторов Т. Хоть обокакайтесь.
МНЕ так удобно и выгодно, на основании опыта безгемморойной эксплуатации 2-х авто.
Да, кстате - одна из них с ДМРВ. :-)
Во.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 05 фев 2008, 16:42

2 Андрей.
По поводу замены масла по нормам Фольксвагена предусмотрено 15 тыщ км пробега при условии применения ОЕМ масел и фильтров.
Специально узнавалось на Атланте на Машиностроителей.

Про моновпрыски - знаете, на моем 1Z моторе датчиков тоже немного. а. температуры воздуха, б. датчик третьей форсунки, в. расходомер, г. положения педали газа. Плюс пара клапанов - регулятор наддува турбины и два клапана ЕГР - управляющий и собственно сам клапан.
Т.е. в принципе не густо. Однако с этим негусто я глюк один диагностировал только позавчера. Это после того как два года его вылавливал.

2 Дух
Во первых давайте все же на Вы - я с Вами водку еще не пил пока.
Нет - это уже пятая машина по счету. И вывод о том что замена б/у на б/у есть кот в мешке с большой вероятностью попадания на бабки мною была сделана исключительно из накопленного опыта эксплуатации б/у машин.
Не далее как в воскресенье меня занесло на авторынок в Малиновку - походил я по рядам того что там продается - ни одной (!!!) не фуфленой машины я там не нашел. Про Жданы вообще молчу - там к машинам даже подходить бывает страшно - не то что их смотреть.

Так что если кому то хочется поиграть в лотерею - пожалуйста. Я не настолько богат чтобы в седьмой раз играть в эти игры.
Что же про год совсем в десятилетнего старичка не лазит - это Вы бабушке расскажите - может она поверит. Точнее я могу поверить что под капот некоторые владельцы и не заглядывают по 2 по 3 года. Только и состояние у этих авто соотвествующее. Потому что, как правильно говорит уважаемый Sparepart, уровень культуры потребления у нас крайне низок.
Там где мы, там победа!

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 05 фев 2008, 16:47

Ivan_Denisovich писал(а):2 Андрей.
По поводу замены масла по нормам Фольксвагена предусмотрено 15 тыщ км пробега при условии применения ОЕМ масел и фильтров.
Специально узнавалось на Атланте на Машиностроителей.


Без запчасти не разобраться... Sparepart, вам слово :)

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 05 фев 2008, 16:55

Key писал(а):Я как-то пытался доказать Денисовичу о том, что каждому своё...
Отдельным извращенцам нравится реанимировать моральную рухлядь, и с менторским тоном учить окружающих жизни...
Только от этого моральная рухлядь, даже с новым ТНВД за 1500EUR -
есть просто моральная рухлядь с новым ТНВД. И в нормальные дома на таких машинах просто не ездят.
А кричат про супер заработки при владении подобным средством передвижения исключительно от закомплексованности жудкой.
Вот и прёт этот комплекс через вопли виртуального интернет -богатея.
Про чужие заработки ваще надо молчать, тем паче - пытаться кого-то унизить.
Бедность - не порок. Читаем Библию, кста...
Простите за очевидное, дурно пахнущее понтами - но...!
Денисыч, совокупный доход моей семьи позволяет даже не помышлять о B4 :-)
И покупая очередной - хоть и б.у. ( новые от 60.000 EUR в хорошей комплектации - тута мне ещё слабо ;-)) главное для меня отнюдь не понт, а эстетика. Однозначно.
Хороший кузов, просторный салон, эргономика ЛЮКС, репутация марки, повезло со штатной акустикой ;-) Symphony.
Но я туда непременно вколхожу ГАС, именно поэтому избегал моторов Т. Хоть обокакайтесь.
МНЕ так удобно и выгодно, на основании опыта безгемморойной эксплуатации 2-х авто.
Да, кстате - одна из них с ДМРВ. :-)
Во.


Я очень рад за Вас по поводу люкс эргономики и вколхоженого туда газа. Некто П. Меньших - главред "За рулем" - как то года два назад хорошо выразился про "без порток но в шляпе". Высказался он по случаю того как некоторые господа вместо покупки вполне приличного нового авто а-ля Фокус, Гольф, Лансер и т.д. покупают старые понтовозы для удовлетворения своих комплексов.
В чем то я его поддерживаю. Хотя я признаю что если у человека есть деньги на квалифицированное обслуживание и заправку какой нить Ауди А8 D2 4.2 кватры - то если есть желание с ней возиться - то вперед и с песней. Но люди которые покупают подобные машины и потом жалеют денег даже на резину (резину то не видно! А машину видно) - могут вызвать только жалостливую улыбку как минимум.

То же что я владею 4 Пассатом - мне нравится эта машина. Вы это в расчет принять не можете? А в нормальных домах меня, слава Богу, встречают потому что это я а не потому как я одет и на чем я езжу.

П.С. Бедность - не порок - здесь я согласен. Но и гордится ею считаю занятием глупым. Никто ж не бегает по улице и не гордится сифилисом в последней стадии. Хотя и сифилис - не порок.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 05 фев 2008, 17:11

andrew_ap писал(а):
Ivan_Denisovich писал(а):2 Андрей.
По поводу замены масла по нормам Фольксвагена предусмотрено 15 тыщ км пробега при условии применения ОЕМ масел и фильтров.
Специально узнавалось на Атланте на Машиностроителей.


Без запчасти не разобраться... Sparepart, вам слово :)


При условии если Sparepart'у не надоело эту ветку читать :)
Там где мы, там победа!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей