Эксплуатация на газу. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 02 фев 2008, 13:38

[quote="Ivan_Denisovich"]

Всегда говорил - главное в жизни - вовремя вколхозить гас! Без газу счастья в жизни нет - хоть тресни. :(

ПыСы. На самом деле всегда удивляли люди которые гордятся своей нищетой.

у меня знакомый в Амстердаме, у него тойота ярис трёхлетняя на газу. 6л.на 100км. а у него друзья все модные такие, у них тоже есть газовые авто новые, почти и маленькие. И не паряться они по поводу колхозного газа, как и миллионы жителей европы. думается авто на газу не намного колхознее дизельного пассата 94 г.в.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 03 фев 2008, 03:18

2 Андрей.
Стоп. Вы полезли совсем не в ту степь. Почему я Вас изначально спрашивал - мы что сравниваем бензу с пробегом 150 тыщ и с одним-двумя хозяивами и дизель с пробегом в 500 тыщ только из под конторского водилы в Германии? Или мы все же пытаемся сравнить если по 500 тыщ то чтоб такое было и на бензе и на дизеле? Или чтобы было 150 тыщ и там и там?

После пробега в 500 тыщ большинство бензинок будут тихенько передвигаться с помощью ручной дрезины. :) А на 1.9 ТДИ я видел только подтвержденный пробег в 900 тыщ и он еще ехал.

Просто трещина в ГБЦ - результат неправильной эксплуатации. Что будет если перегреть бензу? И куда побежит владелец бензы за новой головой? На автопривоз или на Атлант?
Что делать если на моновпрыске полетел потенциометр дросселя? Куда идем? На Атлант? Или на разборку?
То же касается бензотурбины.

Т.е. в дизеле нет ничего такого что не может полететь в бензине при равных условиях эксплуатации.

Что же до новых запчастей на машины с ГБО - не смешите меня - ок? Если человек вколхозил гас - значит у него НЕТ денег на содержание и эксплуатацию этой машины. Так как это предписывается производителем. И пока никто не доказал мне обратное. А признак НАЛИЧИЯ денег на авто которым владеем - это когда затраты на их правильное содержание (куда и заправка включается положенным топливом) несущественны на фоне остального бюджета.
А про головы - совсем смешно. Головы в 100 лет летят у тех которые на стоянках стоят и раз в год выезжают?
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 03 фев 2008, 03:29

Gustaf писал(а): … иА в Пугляях газ на VW 94г чиста-патсаны не поймут, сочтут за оскорбление, если предложишь подвести ;) Будут пальцем показывать и жизни учить, иди, мол, лох, денег лучше заработай а потом уже с нами здоровайся

.


Именно так. Нету деник - покупай Жигули. И это вполне справедливо.
А гордиться тем что деник на самом деле нету - для меня лично это все равно что гордиться геморроем в последней стадии - т.е. нелепо.
А то что буржуи лепят - завтра буржуи все дружно побегут топиться - Вы за ними следом тоже вприпрыжку побегите?
Есть инструкции завода-производителя. И есть авто которые изначально работают на газе а есть которые на бензине.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12859
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 414 раз
Получил(а) : 1518 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 03 фев 2008, 08:49

Ivan_Denisovich писал(а):.... А то что буржуи лепят - завтра буржуи все дружно побегут топиться - Вы за ними следом тоже вприпрыжку побегите? ....

Неподходящий аргУмент.
Если не брать пример с буржуев - нех. ездить на машинах, производимых ими же.
Каждому автолюбителю - трахтор "Беларус" .... (с краденой соляркой)
Граната - ключ к любой двери ...

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 03 фев 2008, 09:33

Gustaf писал(а):...
А в Пугляях газ на VW 94г чиста-патсаны не поймут, сочтут за оскорбление, если предложишь подвести ;) Будут пальцем показывать и жизни учить, иди, мол, лох, денег лучше заработай а потом уже с нами здоровайся ;)
...


Когда кончаются аргументы, начинаются "чиста-патсаны". :) Мимо тазика, Gustaf. Тщеславие(понты) - один из самых презираемых мной пороков.
Иван Денисович, "гордиться бедностью" и "не стесняться бедности" - это немного разные вещи.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 03 фев 2008, 15:34

А вот скажите: что делать мне, простому белорусскому парню, если б/ушных дизельных Subaru не бывает, а снизить затраты на топливо хочется - не для того, чтобы сэкономить 100 у.е. в месяц, а чтобы за те же деньги делать пробег раза в два больший - и при этом по-прежнему ездить на Subaru? :(

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 03 фев 2008, 17:53

2 Иван Кришкевич.
Секрет прост как мир - надо больше зарабатывать. Только и всего.
Звучит банально.
Это ни в коем разе ни в обиду Вам или кому либо еще - но другого выхода лично я не вижу. Тем более что лично по моим прикидкам и прогнозам стоимость правильной эксплуатации на газе будет стремиться к стоимости эксплуатации на бензине.
Там где мы, там победа!

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 03 фев 2008, 19:51

иван_кришкевич писал(а):А вот скажите: что делать мне, простому белорусскому парню, если б/ушных дизельных Subaru не бывает, а снизить затраты на топливо хочется - не для того, чтобы сэкономить 100 у.е. в месяц, а чтобы за те же деньги делать пробег раза в два больший - и при этом по-прежнему ездить на Subaru? :(


субару и газ понятия не разделимые. В этом автомобиле даже под капотом что-то напоминает трубы газпрома. ;) я бы даже не задумывался.
кстати, у нас скоро будут дилеры сеата (поляки, кажись), где будут продаваться новые сеаты с газом ( каму надо) и ГАРАНТИЕЙ.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 03 фев 2008, 20:21

Ivan_Denisovich писал(а):2 Иван Кришкевич.
Секрет прост как мир - надо больше зарабатывать. Только и всего.
Звучит банально.
Это ни в коем разе ни в обиду Вам или кому либо еще - но другого выхода лично я не вижу. Тем более что лично по моим прикидкам и прогнозам стоимость правильной эксплуатации на газе будет стремиться к стоимости эксплуатации на бензине.


а по моим не прикидкам и не прогнозам, а по реальной экплуатации стаимость той самой эксплуатации чуть меньше, чем в два раза.

"надо больше зарабатывать" . очень ценный совет, на вопрос как сэкономить топливо

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12859
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 414 раз
Получил(а) : 1518 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 03 фев 2008, 20:27

Ivan_Denisovich писал(а):... надо больше зарабатывать....

... допустим, продавать "суперфуил" "заточенный" отдельно для солярки, бензина и газа .... :-(
Граната - ключ к любой двери ...

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 04 фев 2008, 09:42

malina m3 писал(а):у меня знакомый в Амстердаме, у него тойота ярис трёхлетняя на газу. 6л.на 100км. а у него друзья все модные такие, у них тоже есть газовые авто новые, почти и маленькие. И не паряться они по поводу колхозного газа, как и миллионы жителей европы.

Опять мимо тазика (с) dad :-)

Колхозный (вколхоженный) ГАС - установленный в гараже некомпетентными людьми, которые его даже отстроить не умеют. У нас исключений мало, насколько я в курсе?
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 04 фев 2008, 12:12

Ivan_Denisovich писал(а):2 Андрей.
Стоп. Вы полезли совсем не в ту степь. Почему я Вас изначально спрашивал - мы что сравниваем бензу с пробегом 150 тыщ и с одним-двумя хозяивами и дизель с пробегом в 500 тыщ только из под конторского водилы в Германии?


Веренитесь в сообщение, с которого вы начали меня квотить и отвечать.
Оказывается, мы говорим про 10-15 летнее авто со 150-тысячами пробега.... У меня за три года больше.

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 04 фев 2008, 15:54

Ivan_Denisovich
Похоже Вам вообще чуждо ощущение сэкономить денег, такое чувство что у Вас бабла куры не клюют. И посему не понимаю смысл обсуждения Вами данной проблемы.
И я считаю просто оскарбительно называть тех что ездит на ГАЗУ колхозниками(говоря колхозный гас). С таким успехом к ним можно отнести всех кто ездит на машинах старше 10лет, т.к. у них нет денег на авто дороже и на содержание этой авто.
Вы говорите зарабатывать больше - вопрос КАК?? когда в стране государство ограничивает потолок зарплаты, и даже при наличии средств у предприятия вам не могут сделать выше зарплату. ВОРОВАТЬ?? Нет желания. Получать зарплату в конверте?? это нормально???
Так что не стоит тут всех подряд в разряд колхозников из-за того что у них денег не столько сколько у Вас. А желание сэкономить - здоровое желание каждого.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 04 фев 2008, 15:59

возраст значения особого не имеет.
Как пример - мой четвертый Пассат даст фору по состоянию и ухоженности многим Б5 GP Пассатам. Хотя разница в возрасте - 7 лет минимум.

Корректнее сравнивать что у кого сломается и сколько это стоит на двигателях с равным пробегом.
И даже если не с равным - что не может такого сломаться на бензинке с пробегом в 200 тыщ что может сломаться на дизеле с пробегом 400 - 500 тыщ?
Все то же самое. И опыт эксплуатации Фольксвагенов которая постоянно выкладывается на фольксвагеновском форуме доказывает подобный тезис.
А стоимость гарантированно хороших ОЕМ запчастей одинакова что для дизеля что для бензы. Краткий пример - ТНВД на 4 Пассат стоит 1700 долл. Блок моновпрыска в сборе на ABS мотор - 1500 в сумме.
А блок моновпрыска дурит мозги ничуть не хуже ТНВД в случае поломки.
Найдите 10 отличий как говорится :).
Там где мы, там победа!

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 04 фев 2008, 16:13

Но это только при учете равного пробега.
В ральной ситуации мы имеем пробег дизелей в разы больше бензинок. И дизеля эти в 80% уезженные не слабо. Да и плюс ко всему стоит этот трактор на 1000$ больше в среднем, по сравнению с бензинкой.
Делаем выводы:
1. Или покупать дизель и доводить его до ума, вложив 500-2000$ в ремонт+ заранее заплатив +1000$
2. Кпить Бензо-авто в нормальном состоянии и поставить в него газ
3. Из разряда научной фантастики, но все же быват такое: Купить неуезженный дизель и наслаждаться.
4. Купить уезженный дизель, хозяин которого продает его дешевле, из-за того что он урезанный(тоже мало вероятно, т.к. все фуфлят перед продажей и продают по цене неурезанного), вложить в него денег и наслаждаться ездой.
5. По версии Ivan_Denisovich: Найти работу высоко оплачиваемую и не париться, купить бензо-авто и наслаждаться своей зарплатой.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей