Эксплуатация на газу. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 01 фев 2008, 15:29

dad
Только не нужно путать х.. с пальцем, мы все прекрасно понимаем, что речь идет о дизелях, которые продаются у нас, а не новые машины.
Я тоже себе такую хотел бы, но как посмотришь на цену, так просто думаешь - где мы живем?! почему мы не можем себе позволить такую машину?!
Если в новую поставить газ грамотно, то будет ездить точно так же....
yurick
Вот не надо так "укатан до ручки". были проблемы, но как и у всех авто такого года, не более. Т.к. если учесть что авто тут проработало(а раз на газу, то наверное пропахало) с десяток лет, то ничего удивительного не вижу, посмотрите на машины такого возраста м таким же пробегом по РБ, состояние будет не лучше, тем более к газу было только одно НО - тупила машина на бензине, так это нормальный косяк, если бы прочистить моник полностью проблема бы решилась, но т.к. смысла в этом не было, то забил.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 01 фев 2008, 15:53

"Если в новую поставить газ грамотно, то будет ездить точно так же...."

Всегда говорил - главное в жизни - вовремя вколхозить гас! Без газу счастья в жизни нет - хоть тресни. :(

ПыСы. На самом деле всегда удивляли люди которые гордятся своей нищетой.

ПыПыСы. Специально для Патама. В карман владельцам газенвагенов я не лезу - мне это просто удивительно!
Там где мы, там победа!

Дух
Сообщения: 57
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Дух » 01 фев 2008, 16:05

Больше года читаю этот форум но так и не могу понять, а на чём ездить? Газ, бензин, дизель или на что денег хватает?
Но одно понял точно,что лучшая машина (пофиг на чём хоть на соломе)
это новая машина!!!

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 01 фев 2008, 16:15

задумался по такому поводу:
сколько стоит самый скромный заезд на ремонт-настройку дизельной аппаратуры?
для 10-15 летнего авто вполне себе аргумент

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 01 фев 2008, 18:22

2 Эндрю.
Вопрос очень шкурный Вы задали. :) Это я Вам говорю как владелец дизеля.
Вопрос первый - дизель и бензин покупаются как? Каб падзяшэуле или все же в нормальном состоянии? Или сравнивать бензу с пробегом 150 тык и дизель с пробегом 500 тык? Тогда это некорректное сравнение.
И если в нормальном - что в дизеле есть такого чего нет и не может полететь в бензине? ТНВД? А если навернется блок моновпрыска в бензе? Знаете сколько он стоит аустаушный новый? Примерно столько же сколько ТНВД. Может на сотню-две дешевле да и то не факт. Форсунки? Форсунки есть и в бензе. Турбина? В дизелях в подавляющем большинстве случаев (если его не убивать маслом сомнительного происхождения и вязкости) виновата не турбина а управляющая им система стоимостью (клапан 100 долл новый, шланги - 50 долл). Да и если брать турбобензин - турбина в бензе ломается только в путь. На 1.8Т фольксвагеновских моторах она даже при правильном обращении больше 200 - 250 тыщ живет очень редко. Что еще осталось? ЕГР? ЕГР есть и в бензе. И он опять таки может полететь.
А из регулировочных работ при покупке крайне желательно выставить угол опережения впрыска - но и в бензе желательно проверять и выставлять угол опережения зажигания.
Там где мы, там победа!

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 01 фев 2008, 18:54

Ivan_Denisovich
я как владелец и дизельного, и газового, и бензинового, который никогда не переведу на газ, имею представление о чем говорю ;)

и давно пришел к выводу, что принципиальной разница между газовым и дизельным авто на сегодняшний день нет. А дальше всё упирается в особенности эксплуатации, где VW- и мерседесовский дизель в моем случае "в эксплуатации" дешевле газовых собратьев. Но не настолько значительно, чтобы искать принципиально дизель.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 01 фев 2008, 20:15

$erg писал(а):yurick
Вот не надо так "укатан до ручки". были проблемы, но как и у всех авто такого года, не более. Т.к. если учесть что авто тут проработало(а раз на газу, то наверное пропахало) с десяток лет, то ничего удивительного не вижу, посмотрите на машины такого возраста м таким же пробегом по РБ, состояние будет не лучше, тем более к газу было только одно НО - тупила машина на бензине, так это нормальный косяк, если бы прочистить моник полностью проблема бы решилась, но т.к. смысла в этом не было, то забил.


Я вот не помню, какого года Ваш Пассат был - 90-го или 91-го?

Просто мой Галант 92-го года рождения. На данный момент на одомотре 352 ткм. 170 ткм из них проехал я лично сам. Мотор заводится с полпинка, подвеска перебрана осенью по причине присутствия денег и любви к машине. Половина выброшенных деталей была еще годна к эксплуатации. Реально дала люфт только одна шаровая. По осени заменил полностью глушитель и ремни ГРМ вместе с остальными ремнями. Было полуось свернуло, но вопрос решился быстро заменой полуоси. Неделю назад обновил тормоза по кругу вместе с дисками. Все горит, все работает, не дымит, не троит, не пердит, а если помыть, то выглядит красиво, как новогодняя елка. И продавать его нифига не собираюсь. Так что я посмотрел на машину такого возраста и увидел ее состояние. И не надо мне петь военных песен, что все машины этого года упилены в хлам, как Ваш бывший Пассат.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 01 фев 2008, 20:30

andrew_ap писал(а):и давно пришел к выводу, что принципиальной разница между газовым и дизельным авто на сегодняшний день нет. А дальше всё упирается в особенности эксплуатации, где VW- и мерседесовский дизель в моем случае "в эксплуатации" дешевле газовых собратьев. Но не настолько значительно, чтобы искать принципиально дизель.


В целом, согласен, но для меня лично, приоритетным направлением поиска останется дизель. Хотя, против ГБО ничего личного не имею.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 02 фев 2008, 00:20

andrew_ap писал(а):Ivan_Denisovich
я как владелец и дизельного, и газового, и бензинового, который никогда не переведу на газ, имею представление о чем говорю ;)

и давно пришел к выводу, что принципиальной разница между газовым и дизельным авто на сегодняшний день нет. А дальше всё упирается в особенности эксплуатации, где VW- и мерседесовский дизель в моем случае "в эксплуатации" дешевле газовых собратьев. Но не настолько значительно, чтобы искать принципиально дизель.


угу. Только зачем тогда колхозить кривыми руками белорусских установщиков гас на который, собственно, бензиновые авто в большинстве своем рассчитаны не были - лично мне не понятно.
С дизелем все понятнее - он был рассчитан на работу на солярке, в связи с этим у него есть какой то ресурс и т.д. А если он еще и сам в порядке - то от его работы можно только получать удовольствие.
Я езжу много по меркам простого автолюбителя - порядка 50 тыщ в год. Поэтому мне лучше дизель. А покупать не новую машину, колхозить туда еще одну инородную деталь сомнительного качества чтобы иметь с ней еще дополнительный гемор помимо самой машины (которая и так старая) - а оно надо?
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13197
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 237 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 02 фев 2008, 02:50

SMaster писал(а):...солярка - 1690....

1. Это ж с какого перепугу солярка по 1690? По 1000.
2. При поездках на газу расход выше на ~15%, по сравнению с бензином(при одинаковой скорости и динамике) Если тошнить безбожно, то, возможно, будет одинаково.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Дух
Сообщения: 57
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Дух » 02 фев 2008, 10:35

dad писал(а):
SMaster писал(а):...солярка - 1690....

1. Это ж с какого перепугу солярка по 1690? По 1000.
2. При поездках на газу расход выше на ~15%, по сравнению с бензином(при одинаковой скорости и динамике) Если тошнить безбожно, то, возможно, будет одинаково.


Радость такая:
Если Вы в курсе то соляра за 1000 рублей либо с колхоза либо с тепловоза. Но посмотрим ,что Вы напишите через месяц-другой когда
всю эту соляру красить будут и закон выпустят (за литр пизж...ной соляры срок от 2 до 5 строгача (утрирую)) :rol:

Дух
Сообщения: 57
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Дух » 02 фев 2008, 10:46

В общем для себя сделал вывод, я думаю и другие согласятся:
1. В год 30 и более тысяч то только дизель
2. От 15-30 газ
3. 10 или менее бензин.
4. 5 или менее велосипед
5. 1 или менее самокат или пешком
6. 50 и более тысяч в год- общественный транспорт.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13197
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 237 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 02 фев 2008, 12:17

Дух писал(а): Но посмотрим ,что Вы напишите через месяц-другой когда
всю эту соляру красить будут ...

Напишу, что зеленка вообще по 500 и "Fuck the fuel economy".
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Дух
Сообщения: 57
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Дух » 02 фев 2008, 13:12

Patam писал(а):
dad писал(а):
Дух писал(а): Но посмотрим ,что Вы напишите через месяц-другой когда
всю эту соляру красить будут ...

Напишу, что зеленка вообще по 500 и "Fuck the fuel economy".
Есть очень много людей которые никогда не мудохались и не будут мудохаться с (ворованой? возможно честно где-то взятой просто и проданой подешевле ;) ) соляркой по 1000. Потому что гемор на много покруче ГБО


И где это люди на перепродажу по честному соляру берут?
Если знаете способ- подскажите, буду блогадарен.
Бесплатный сыр только в мышеловке

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 02 фев 2008, 13:37

Ivan_Denisovich писал(а):
andrew_ap писал(а):Ivan_Denisovich
я как владелец и дизельного, и газового, и бензинового, который никогда не переведу на газ, имею представление о чем говорю ;)

и давно пришел к выводу, что принципиальной разница между газовым и дизельным авто на сегодняшний день нет. А дальше всё упирается в особенности эксплуатации, где VW- и мерседесовский дизель в моем случае "в эксплуатации" дешевле газовых собратьев. Но не настолько значительно, чтобы искать принципиально дизель.


угу. Только зачем тогда колхозить кривыми руками белорусских установщиков гас на который, собственно, бензиновые авто в большинстве своем рассчитаны не были - лично мне не понятно.
С дизелем все понятнее - он был рассчитан на работу на солярке, в связи с этим у него есть какой то ресурс и т.д. А если он еще и сам в порядке - то от его работы можно только получать удовольствие.
Я езжу много по меркам простого автолюбителя - порядка 50 тыщ в год. Поэтому мне лучше дизель. А покупать не новую машину, колхозить туда еще одну инородную деталь сомнительного качества чтобы иметь с ней еще дополнительный гемор помимо самой машины (которая и так старая) - а оно надо?


вернулись к тому, с чего начали
куда идет дизелист при трещинке в гбц - за бу гбц "сомнительного качества"
куда идет дизелист при поломке тнвд - за бу тнвд "сомнительного качства"
куда идет дизлист при поломке вакуумного насоса, турбины, и т д и т.п.? туда же.

а владелец бензино-газового авто такого же возраста в те же деньги идет за новым насосом, новыми форсунками, а головы летят раз в 100 лет. тенденция?

и руки у специалистов по дизельным системам питания не более ровные, чем у установщиков гбо.

я это не к тому, что газобензин лучше
а к тому что геморой это такая штука, которая не смотрит на марку, модель авто и тип топлива.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей