Эксплуатация на газу. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 29 янв 2008, 10:33

vitol писал(а):Когда деревья будут большими,когда от газового авто не останется и кузова выкачу своего дизеля, заведу ,да поеду по делам.Но будет енто через годиков 5-8 когда накатаю 200 и более.А нынче проехав 40000 по просторам Европы да Азии конечно не о чем говорить. :grin:Тока езжу и не плачусь как хреново на Белоруси,бо подорожало опять все. Залил да забыл. :eh:

Могу выложить все итоги по газовому пассату. На газу он восемь лет и пол миллиона км. Но:
1. Не все так могут
2. Не всем это надо
И в целом колхозного отношения к газовым авто пока никто не отменял.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 29 янв 2008, 11:49

vitol вы же не будете отрицать, что пробег у б.у. авто больше,чем у бензиновой(не газовой) и к 8-10 годам разница это тысяч 200. тем более миневена.а стоит он дороже примерно на 3 тыс.(знаю по шарану, не думаю что с вояджером иное). вот и скажите, что бы вы выбрали- новый, в целофане бензинов. вояджер или дизельный с пробегом 200 тыс. и переплатив при этом 3000 дол.
а провалов быть не должно. мы же говорим про исправные автомобили

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 29 янв 2008, 11:54

>>Давление в метановых баллонах 200 атм
хе-хе. зачем нужен мотор-сопло в зад и кран у водителя. и вперёд.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 29 янв 2008, 11:57

Дух, а что у вас за авто и откуда. из италии, наверное.
в Полтаве все таксисты на метане ездят. а у нас както не развито

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 29 янв 2008, 13:12

root писал(а):
andrew_ap писал(а):Могу выложить все итоги по газовому пассату. На газу он восемь лет и пол миллиона км

что за мотор и оборудование?


мотор 1.8 PF, инжектор
оборудование - эжекторный впрыск, механический дозатор, неизвестный итальянский производитель
машина живет на доставке малогабаритных грузов везде и всюду, постоянно ездит в москву за оборудованием

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 29 янв 2008, 13:49

andrew_ap писал(а):
root писал(а):
andrew_ap писал(а):Могу выложить все итоги по газовому пассату. На газу он восемь лет и пол миллиона км

что за мотор и оборудование?


мотор 1.8 PF, инжектор
оборудование - эжекторный впрыск, механический дозатор, неизвестный итальянский производитель
машина живет на доставке малогабаритных грузов везде и всюду, постоянно ездит в москву за оборудованием


а у меня был когда-то 1.8 РВ, октан мин.98. вот туда бы газок подставить. так продал, блин

Дух
Сообщения: 57
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Дух » 29 янв 2008, 15:53

Aleksei Пасибо. Оязательно обращусь

Дух
Сообщения: 57
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Дух » 29 янв 2008, 16:02

malina m3 писал(а):Дух, а что у вас за авто и откуда. из италии, наверное.
в Полтаве все таксисты на метане ездят. а у нас както не развито


Fiat Multipla 1.6 Bipower 2001г.в. Оборудование голландское 4-го поколения. Три балона под машиной.Примерно на 550-600км. пробега. Заправочная горловина спрятана под крышкой бензобака. Правда бензобак стал 37литров вместо 63.

Дух
Сообщения: 57
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Дух » 29 янв 2008, 16:09

Aleksei писал(а):Дух , не врут. Давление в метановых баллонах 200 атм. Это не 5-6 атм (с максимумом 16) в пропановых. Соответственно правила эксплуатации другие. Попробуйте обратиться в газоинстититут, на Гурского (тел в справочной). Они должны знать как пройти обучение.


А может кто нить знает как получить эту злочастную карточку без обучения?

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 29 янв 2008, 16:24

>>>А может кто нить знает как получить эту злочастную карточку без обучения?
подъедь на староборисовский (как его сейчас) на метанзаправку. да спроси у водил

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 29 янв 2008, 16:36

А может кто нить знает как получить эту злочастную карточку без обучения?

Не экономьте на булавках. Дороже выйдет.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13194
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 446 раз
Получил(а) : 1680 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 29 янв 2008, 18:15

Дух писал(а):А может кто нить знает как получить эту злочастную карточку без обучения?

На пропан ужЕ наполучались. Ловят потиху ...
Aleksei +1
Граната - ключ к любой двери ...

vitol
Сообщения: 176
Контактная информация:

Сообщение vitol » 29 янв 2008, 18:30

У меня Крайслер 99 года с пробегом в 250000 тыщщщ.Брал с тех документацией на обслугу,пришлось правда долго искать.Мне больше по нраву поискать долго ,чем потом плакаться. А если бюргер подрезал Пассата а потом втюхал нашему кресту,бо тот любога забярэ-гэта ж Пассат,легка чыниць,то енто чисто проблема нашего крестика.Я за 2 года накатал 40000 тыщщщ,что значит еще меньше пробег чем ее резали в загранке,по ентому проживет он еще очень дохрена. :eh: Особо себя не ограничиваю,просто по городу вполне хватает.А вообще дизель изначально намного надежнее чем бенза,у нее после 300000 легко можно в капиталку а дизелек если не резать то неизвестно когда сломается.Ведь если посмотреть все трудяги-дизеля,да с такими пробегами-охренеть.Те же поляки на границе все еще коптят на Меренах с вертикальными фарами,а енто год 60-тый.

tatung
Сообщения: 39
Контактная информация:

Сообщение tatung » 29 янв 2008, 23:05

Сколько не считал, все равно выходит дизель выгоднее любого газа. Во первых по факту заправок, во вторых по геморности. Я наслышан, что газ часто подбрасывает загадки. А еще машина на газу сильно дешевеет, а дизель ты покупаешь положим за 7000 у.е., а через год езды и 40000км продаешь за те же деньги. Потому что всегда найдется желающий. А вот с продажей бензановых, а тем более газовых версий сложно. Если только речь не идет о машиназ дороже 15000 у.е. или эксклюзивах. И сам после дизельной 3-ки БМВ взял бензиновое Рено--мол от вибраций устал и "запаха рук", но поняв что трачу в 3 раза больше денег на топливо и переведя на газ все равно буду сожалеть о каждом лишнем километре, решил продать Рено и купить чудесный 525 ТДС.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13418
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 30 янв 2008, 01:12

vitol писал(а):А если бюргер подрезал Пассата а потом втюхал нашему кресту,бо тот любога забярэ-гэта ж Пассат,легка чыниць,то енто чисто проблема нашего крестика.

Пассат B3/B4 - отличная машина, простая и надежная, как АК-47. Гэта я вам як крест со стажам гавару. Яшчэ раз кажу: "Гарадския, не чапайце нашага пассата и гальфа. Падабаюцца Крайслеры, Доджы - ну, и ездзице сабе на здароуе на гэтых грабах."
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей