Эксплуатация на газу. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 24 янв 2008, 23:27

malina m3 писал(а):при установке меня тож пугали- "смотри, может хлопнуть". ставь, мол, четвертое. но как не извращался- газовал, глох на газу-заводился на бенз. ничего не было. оно ж ведь хлопает, когда клапан ещё не закрыт, а свеча искру даёт.


Такого быть не может даже теоретически, эт-раз.

Хлопает из-за свечей\проводов и обедненной смеси, эт-два.

Расходы на топливо и пр. у меня были одинаковыми. Учитывая, что и на чем должно работать - я двумя руками за дизеля. эт-три
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 24 янв 2008, 23:39

где хлопоет- во впускном колекторе. это-раз
из-за чего хлопает- из-за воспламенения гор.смеси. это-два
что её там воспламеняет, если не искра от свечи
и теоретически и практически

Дух
Сообщения: 57
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Дух » 25 янв 2008, 13:51

Подскажите, а где можно проити обучение и получить корочки на газ с метановой установкой (не путать пропан-бутан)? :drive:

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 25 янв 2008, 21:48

malina m3 писал(а):где хлопоет- во впускном колекторе. это-раз
из-за чего хлопает- из-за воспламенения гор.смеси. это-два
что её там воспламеняет, если не искра от свечи
и теоретически и практически


Объясняю для тех, кто родился на бронепоезде.
Искра проходит в такте сжатия, когда оба клапана плотно закрыты. Еще вопросы есть?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 25 янв 2008, 22:15

Сегодня в Ружанах видел ценник на газ - 1050 р.

Чисто экономический подход.
Мой Мицу. 1.8ТД. При скорости 90 кмч расход 5л\100км

стоимость 1000 км пробега - 50*1690=84500р.

При скорости 120-130 кмч (обычно так и езжу) расход 6.5 л\100 км.

стоимость 1000 км пробега - 65*1690=109850р.


Тогда на Скорпио (2.0 DOHC), при правильно отрегулированном газе 3-го поколения расход был 10л на трассе при скорости 90 кмч.

стоимость 1000 км пробега - 100*1050=105000р

Это без учета прогрева на бензине, и поездок на бензине 30 через 200.

Замена масла на обеих машинах 7000км, бо почему-то на Скорпе только на газу к 7000 масло было как деготь и сжирал уровень. Было принято решение о замене оного через 7000 км. На бензине мотор откатывал 15000 - расхода на угар практически не чувствовалось.

Я сделал выбор в пользу дизеля, бо гемора меньше за те же деньги. А Скорп тот до сих пор ездит, только недалеко и не надолго. Хлам, а не машина, и мотор тоже. Хотя, только на газу прошла к этому моменту около 400 ткм, а до газа мы на нем еще 100 ткм топтанули. Машина до нас была с оригинальным пробегом 190 ткм. Хозяин, кстати, мне до сих пор моск ипет о том, что он столько наэкономил, что может и сразу пять моторов поставить. На резонное предложение поставить новый мотор он ответил, что денег нету.

Да, еще, как-то на этом Скорпе я за раз маханул 1500 км. Блин, я заколебался ездить от заправки до заправки. Что ни заправка газовая - остановка и заправка. Ехал-то я не 90, а 120-130. А там расход литров 12 был и баллон на 40 литров. На своем Мицу я бы это расстояние покрыл бы за две заправки.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 26 янв 2008, 10:27

>>>Искра проходит в такте сжатия, когда оба клапана плотно закрыты. Еще вопросы есть?

есть вопросик. может объясните тогда факт воспламениния смеси во впускном колекторе. я то, индеец, думал, что это происходит через неплотно закрытые клапана ( при неправильных фазах, иль просто подгоревших) и неисправной свечи- она воспломеняет смесь сама без напряжения, когда клапан открыт.
по поводу выбора между газом и дизелем - конечно, я бы выбрал дизель,при условии одинакового пробега и ценника. но такого не бывает. а вы сравниваете уставший форд и мицубиси лучшего состояния, мне так показалось

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 26 янв 2008, 11:54

yurick, вот вам и другие цифры

VW B3 1.8i, на газу
расход на 90 км/ч не превышает 7 литров. И проехал уже как ваш скорп и галант вместе взятые, и масло не похоже на мазут после 7000. На 47л баллоне до москвы недотягивает до 100 км км, а иногда и до мкад доезжает, сильно зависит от скорости и загрузки. Сколько он сэкономил - никто не считал, но другую аналогичную машину покупать пока нет желания, эта всем устраивает.

З.Ы. на 1500 км нужно дважды остановиться на дозаправку.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 янв 2008, 15:10

Сколько людей - столько и мнений. У каждого человека свое понимание рельности, которое не йуха не совпадает с действительностью.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

vitol
Сообщения: 176
Контактная информация:

Сообщение vitol » 27 янв 2008, 15:40

Тока что провел калькуляцию эксплуатации двух Крайслеров Вояджеров на газу и на дизеле.Какая разница-просто обалдеть!При одной цене со старта газовик попадает на 1000 уе за радость созерцать гигантскую дуру у себя в богажнике,при ентом от богажника ни остается совсем нихрена.Потом расход у газа как не крути а на 5 литров больше.А еще енто газовое иногда надо и починить,а в дизеле доп оборудования вобщем то и нет.Я не говорю про тягу дизеля и газа,таких подвисонов как на газу больше нигде не сыщешь.Ну а если поставить на старт оба ентих аппарата то дизель и уйдет вперед поживее. :eh: Скока еще надо аргументов против газа,ведь он еже может и нищщадно вонять начать и пока вы будите чинить то ездить придется на бензине,а енто совсем другие цифры.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 27 янв 2008, 21:05

какой бред питт

vitol
Сообщения: 176
Контактная информация:

Сообщение vitol » 28 янв 2008, 18:48

Где бред?Аргументируй.

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 28 янв 2008, 20:33

vitol писал(а):Тока что провел калькуляцию эксплуатации двух Крайслеров Вояджеров на газу и на дизеле.Какая разница-просто обалдеть!При одной цене со старта газовик попадает на 1000 уе за радость созерцать гигантскую дуру у себя в богажнике,при ентом от богажника ни остается совсем нихрена.Потом расход у газа как не крути а на 5 литров больше.А еще енто газовое иногда надо и починить,а в дизеле доп оборудования вобщем то и нет.Я не говорю про тягу дизеля и газа,таких подвисонов как на газу больше нигде не сыщешь.Ну а если поставить на старт оба ентих аппарата то дизель и уйдет вперед поживее. :eh: Скока еще надо аргументов против газа,ведь он еже может и нищщадно вонять начать и пока вы будите чинить то ездить придется на бензине,а енто совсем другие цифры.


калькуляцию тысяч на 200 пробега в студию!

vitol
Сообщения: 176
Контактная информация:

Сообщение vitol » 28 янв 2008, 23:07

Когда деревья будут большими,когда от газового авто не останется и кузова выкачу своего дизеля, заведу ,да поеду по делам.Но будет енто через годиков 5-8 когда накатаю 200 и более.А нынче проехав 40000 по просторам Европы да Азии конечно не о чем говорить. :grin:Тока езжу и не плачусь как хреново на Белоруси,бо подорожало опять все. Залил да забыл. :eh:

Дух
Сообщения: 57
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Дух » 29 янв 2008, 09:23

Подскажите, может кто сталкивался.
У меня стоит аводская метановая установка 4-го поколения, но заправлять меня не спешат, какая- то карточка нужна. Как её получить и где можно пройти обучение на эту устаноку. Говорят, что обучение на сжиженный газ не подходит, может врут?

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 29 янв 2008, 09:56

Дух , не врут. Давление в метановых баллонах 200 атм. Это не 5-6 атм (с максимумом 16) в пропановых. Соответственно правила эксплуатации другие. Попробуйте обратиться в газоинстититут, на Гурского (тел в справочной). Они должны знать как пройти обучение.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей