Эксплуатация на газу. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 22 ноя 2007, 09:06

vokie писал(а): а на бензине реально крутые люди .(имеются ввиду не дешёвые авто)

Как поросячие хвосты !!! :grin:
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 22 ноя 2007, 09:21

Ivan_Denisovich писал(а):Видел давеча г-на О. Хусаенова - официального белорусского миллионера.

Хде это интересно, по телевизору что-ли ?
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 22 ноя 2007, 09:52

Коллеги, мне кажется, что изначально газ (как и дизель) - для экономии при больших пробегах. Там где авто - не предмет удовольствия, а скорре средство производства (центр издержек).

Тогда просто вступет в действие беспристрастная математика:

/Абсолютная величина издержек/ = /Стоимость автомобиля при покупке/ + /вложения в ГБО/ + /стоимость пробега/ - /Продажная стоимость/.

Если коротко, то: X = S1 + S2 + S3 - S4.

В газовом варианте (по сравнении с бензиновым)
S2 - новая статья расходов,
S3 - примерно в два раза ниже (только по топливу, но может увеличиться на стоимость капиталки).


Если арифметика работает - то и хорошо. Если не работает - то плохо.

Конечно, поупать "для души" (а реально для шильдика на багажнике) 4-х литровый мотор и ставить газ, чтобы без штанов не остаться - глупые понты.
Последний раз редактировалось Flanker 22 ноя 2007, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 22 ноя 2007, 09:58

Ivan_Denisovich, vokie, что для Вас значит выглядеть?
Дороже - дешевле. :smile:

"Умом выделяться надо!" (С)

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 22 ноя 2007, 10:02

Gustaf писал(а):
Зачем заранее брать бензинку с рассчетом установить на ней ГБО, если можно взять сразу дизеля или бензинку поскромнее?

Никто и не сомневается, что правильней всего будет выбрать бензиновую корсу 1.0, вместо какого там сарая бизнес-класса на газу. Совсем не важно, что расходы по топливу на 100км пути будут +-, главное что на бензине. ;)


Правильней будет сразу взять сарай безнес-класса дизельный. И расходы по топливу будут меньше, чем на газу либо такими же. Gustaf, чихать я хотел на что крутА, а что нет. Я толкую, что газ ЭКОНОМИЧЕСКИ невыгоден по сравнению с дизелем, коль задача экономичности встает во главе угла. Я опускаю все эффекты сторонние(баллоны в багажнике, запахи, особенности эксплуатации итп итд).

Когда есть смысл ставить газ? Чтобы много ездить и успеть окупить ГБО а также компенсировать собственные неудобства и издержки по установке, обслуживанию ГБО и перемещению баллона в багажнике. Если покупать бензинку+ГБО, то выйдет дешевле, чем купить живого дизеля, но разница в цене отобъется в процессе экслпуатации, дизель продастся дороже по концовке, чем бензинка+ГБО, ресурс дизеля больше, чем ресурс бензинки, а тем более бензинки+ГБО.

Действия владельца бензиновой машины, который в изменившихся обстоятельствах с доходами-ценами на топливо заколхозил туда ГБО, предварительно скурпулезно все просчитав на кальуляторе, мне понятны. (Сколько в у.е стоил бенз 10 лет назад и сейчас. Рост почти в 10 раз.)
Смена машины на другую - удовольствие недешевое(резина(ы), учет, вложения, сигналка, музыка, итп), а когда твоя машина в идеале и все в ней доведено до ума - то вообще глупо менять ее на кота в мешке.

Но заранее брать бенз, чтоб туда пихать ГБО - долпо:*?)пизм.

Вариант битюганов-топленок из USA - это лохотрон в чистом виде.
Полушка за телушку, рупь за перевоз, 2 рубля на ремонт(если повезет), рупь на ГБО. На выходе типа машина на саморезах и проволоке, зч - проблема, ликвидность - ахтунговая. :mad: Вкус устриц знаю очень хорошо!! Сосед - фанат американ-карз. Когда посчитали, сколько было просажено бабла на геморы с американ-карз на 4года и потеряно при продаже(последнюю продавал за полцены, предлагал варианты обмена на картошку даже ;) ;) ), так он офигел сам, что на это бабло можно было купить нулячую машину бизнес-класса в кредит на этот же срок. Финансы позволяют ему играть в лотерею, слава богу. (Да, на своих Чероки он газ не ставил, кстати) Только не у всех соотечественников так все шоколадно.
Последний раз редактировалось dad 22 ноя 2007, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 22 ноя 2007, 11:02

Flanker писал(а):/Абсолютная величина издержек/ = /Стоимость автомобиля при покупке/ + /вложения в ГБО/ + /стоимость пробега/ - /Продажная стоимость/.

Если коротко, то: X = S1 + S2 + S3 - S4.

В газовом варианте (по сравнении с бензиновым)
S2 - новая статья расходов,
S3 - примерно в два раза ниже (только по топливу, но может увеличиться на стоимость капиталки).


Если арифметика работает - то и хорошо. Если не работает - то плохо.

Арифметика не дает полной картины. Согласно этой арифметике, если мы впряжемся и будем таскать машину за собой на тросе, то можно уменьшить "стоимость пробега". Но никто не таскает за собой машины на тросу, потому как потребительские свойства машины как транспортного средства в случае использования собственной мускульной тяги уменьшается до 0.

Факторы, сопутствующие ГБО, также снижают потребительскую ценность автомобиля, чего не учитывает формула:
1) Баллон отнимает место в багажнике(езда без запаски также не есть гут)
2) Уменьшается ресурс мотора
3) Создаются неудобства при заправке-обслуживании-итп., ухудшается динамика автомобиля.
4) Увеличивается нагрузка на подвеску(мелочь конечно, но все же)
5) Увеличиваются расходы на лекарства для печени. ;)
:)
Эти факторы негативно влияют на "/Продажная стоимость/", а также негативно влияют на нас на время экслпуатации автомобиля.

Стоимостной оценке они не поддаются(кроме п.2) в силу их субъективности и разных потребностей у разных водителей. (Сравните: кому-то никогда не нужно возить багаж и чихать на динамику, а кто-то возит картошку мешками и хочет непремнено первым уходить со светофора.)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 22 ноя 2007, 12:17

dad писал(а):
Flanker писал(а):/Абсолютная величина издержек/ = /Стоимость автомобиля при покупке/ + /вложения в ГБО/ + /стоимость пробега/ - /Продажная стоимость/.

Если коротко, то: X = S1 + S2 + S3 - S4.

В газовом варианте (по сравнении с бензиновым)
S2 - новая статья расходов,
S3 - примерно в два раза ниже (только по топливу, но может увеличиться на стоимость капиталки).


Если арифметика работает - то и хорошо. Если не работает - то плохо.

Арифметика не дает полной картины. Согласно этой арифметике, если мы впряжемся и будем таскать машину за собой на тросе, то можно уменьшить "стоимость пробега". Но никто не таскает за собой машины на тросу, потому как потребительские свойства машины как транспортного средства в случае использования собственной мускульной тяги уменьшается до 0.

Факторы, сопутствующие ГБО, также снижают потребительскую ценность автомобиля, чего не учитывает формула:
1) Баллон отнимает место в багажнике(езда без запаски также не есть гут)
2) Уменьшается ресурс мотора
3) Создаются неудобства при заправке-обслуживании-итп., ухудшается динамика автомобиля.
4) Увеличивается нагрузка на подвеску(мелочь конечно, но все же)
5) Увеличиваются расходы на лекарства для печени. ;)
:)
Эти факторы негативно влияют на "/Продажная стоимость/", а также негативно влияют на нас на время экслпуатации автомобиля.

Стоимостной оценке они не поддаются(кроме п.2) в силу их субъективности и разных потребностей у разных водителей. (Сравните: кому-то никогда не нужно возить багаж и чихать на динамику, а кто-то возит картошку мешками и хочет непремнено первым уходить со светофора.)


Коллега, п.2. входит в формулу S3, о чем я написал (правда обычно этого не пишут в рекламе установщики ГБО).

Запаска, запах(сомнииельно, ни разу не чувствовал ни у товарища, ни у таксистов), время заправки - это уже не факторы "средства производства", это факторы потребительские. Если человек "прикинул" по итогу экономию в 500 долларов за пару лет взамен на ухудшение потребительских качеств и его это устроило (а в случае, например, служебного или развозного авто эти факторы вообще никого не интересуют) - то скатертью дорога.

Мне например неудобна "нелинейность" расходов в случае с ГБО (хотя езжу на бензине и переходить не собираюсь). Ведь сэкономленные на заправке деньги все равно тратятся, а потом "неожиданно, как из подворотни" возникает необходимость капиталки ценой а несколько сотен у.е.

Хотя правда то, что грамотная газовая экстплуатация равнозначна дизельной, но:

"+" 1. характер машины "бензиновый" (мотор можно крутить чуть дольше, не так часто работать КПП). Хотя субъективно и можно отбросить.
"-" 2. запас хода меньше (критичный фактор, между прочим, а здесь вроде как почти не упоминался)
"+" 3. Та же капиталка бензина/газа - дешевле капиталки дизеля.
"+" 4. Если говорить про б/у мобиль - то стартовое состояние бензинки будет лучше стартового состояния дизеля при прочих равных, цена покупки - ниже.
"-" 5. Продажная цена, как справедливо замечалось, будет ниже. (Я лично на рынке к газовым авто даже не подходил)


Итого примерно поровну - посему, как мне кажется (именно в силу равнозначности) этот спор никогда здесь не прекратиться.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 22 ноя 2007, 13:46

Patam писал(а):Вы просто никогда не продавали газомобиль :smile: Или опять же сравниваем с дизелем? Тогда да.


Даже если бы нужен был газомобиль, то его (ИМХО) целесобразно "делать самому", а не брать готовый.

Одно дело ускорять износ мотора экономя денажку на заправке, имея:
1. мотор без газовой истории
2. новое ГБО

Другое дело брать:
1. ускоренно-изношенный предыдущим владельцем мотор
2. ГБО с пробегом

Даже при равной цене первый вариант предпочтительнее, а учитывая что в газо-мобиле пробег совсем "не детский", даже "не подросковый" (да притом и по нашим дорогам, нашим владельцем, с нашими сервисами) , то есть вероятность "нарыва" и на другие (возможно крупные) неприятности.

Особенно слабо верится, что при экономии на авто-расходах качество сервиса и запчастей для этого сервиса было на достаточно хорошем уровне.

Хотя допускаю, что автомобиль на "дзяшовам хаду" будет в таком же почете и спросе, как "дизель-универсал-10лет/100тыс пробега-только из Германии-не бит-не крашен...".
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 ноя 2007, 14:31

Коллеге Audi S6:

1. О недостоверности Вашей информации: Модельные ряды, двигатели и комплектации на том или ином рынке - результат деятельности не автопроизводителя, а взаимодействия импортёрских и дилерских структур с оным.
Существующая правовая база и соотношение цен на различные виды горючего в РБ (а также тенденции), не делают заимствование опыта Нидерландов целесообразной тратой времени.
Анализировать и проводить параллели между тем, что в наших широтах целесообразно для БУ, и совершенно нецелесообразно для новых... Это уже давно сделано.

2. О детском саде. Это взрослый сад, коллега:
Коли Вы работали в области автомобильного сервиса, то наверняка должны знать, что 25-30 чел в день - это предел для квалифицированного мастера-приёмщика (инженера-консультанта). Предел для того, чтобы выяснить причины, выявить потребности и обслужить человека качественно.
Но, так как Вы, работали "по железу", а не на приёмке, то в процессе монтажно-демонтажных работ, орудуя ручным, гидро- и пневмоинструментом, снимая подрамники, рычаги, срубая заклёпки, снимая, перенося, иль монтируя головки блоков, работая динамометрическим инструментом, - вряд ли физически могли встретить более 6-8 человек в день, а тем более толком поговорить с ним, кроме как на тему вроде "А где у Вас бренчит, когда?" (Обсуждение большинства СТО, на которых клиент сам заехал в цех (дай бог, чтоб ничего не снёс, и свой авто не повредил), и сам общается со слесарями - оставлю за бортом).

Потому Вы, уважаемая коллега, ни теоретически, ни практически не могли в ходе реальной работы получить реальное представление о мнениях и отношениях потребителей к своему транспорту. Мнения же круга Вашего общения... "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты".

Это взрослый сад, уважаемая коллега! И положение вещей в нём меня совершенно и не удивляет, и не возмущает.

Коллеге vokie:

Коллега Patam абсолютно прав! :)

Коллеге Patam:

"Рублю под корень" старания не маркетологов, а мракетологов:)

Коллеге Ivan_Denisovich:

Не думаю, уважаемый коллега, что ссылка на служебный автомобиль Генерального директора Холдинга, входящего в top-100 крупнейших частных предприятий России, входящего в top-30 автодилерских предприятий Европы, является иллюстративной в данном случае. Тем более, для Беларуси.
Тут речь уже идёт не о "можно позволить-не-позволить". Надеюсь, Вы меня поняли.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 22 ноя 2007, 15:45

2 Патам.
Сорри, не надо выдавать желаемое за действительное. Я нигде не говорил что на бензине ездить понтово. Или, если Вы это все же где то нашли - то укажите это место в моих постах.
Я говорил про то что из желания выглядеть дороже чем есть на самом деле покупается машина которая реально НЕ по карману. А потом когда денег не оказывается ни на заправку, ни на ремонт - ни на резину даже нормальную - начинает туда пихаться гас, китайская резина и запчасци падзяшэуле - а потом еще и орётся со всех столбов - смотрите как я прав! Я езжу на том что мне нравицца (а не на том на что я зарабатываю) - и при этом не езда а сплошная экономия! И я прав потому что и езжу и экономлю. Это все равно что я бы стал гордиться тем что ношу дырявые ботинки, например. Бедность не порок?
Ничего личного. И не надо обижаться - тем более что во многом Вы и сами признались. В этом плане Вы хоть поступили честнее многих. Которые занимаются газопихательством из бедности но при этом ни при каких обстоятельствах не хотят в этом сознаваться.

2 Спарепарт. Я привел г-на Хусаенова в пример потому что это личность более менее известная. Не приходится объяснять по кр. мере кто это такой.
Там где мы, там победа!


Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 ноя 2007, 19:21

Я опишу, уважаемый Ivan_Denisovich, один случАй из жизни, который, с моей точки зрения, весьма иллюстративен для понимания иных точек зрения:

Жил да был один человек, и был он постоянным клиентом. Себе купил автомобиль марки Икс, класса D. Супруге купил автомобиль той же марки Икс, класса С. Автомобили - новые, а марка Икс - скромная, не престижная. Хотя человек скромностью доходов, по белорусским меркам (впрочем и не только по белорусским), не отличался (дай бог, не отличается и по сей день). И так - каждые 3-4 года.

Надо сказать, что сервисники спрашивали его, а чего, мил-человек, Биммерс не купить бы? Вродь и по "сеньке шапка", вполне! "Да характер, мириоочучение не те! Не под них!" - отвечал сей господин, и продолжал ездить на Иксах.

Однажды, заруливает на стоянку для клиентов автоцентра марки Икс огромный, чёрный и блестящий Lincoln Navigator. Открывается дверь и... из Навигатора выходит данный господин, и идёт на приёмку сервис-центра.
Пока ошарашенный увиденным в окно Линкольном, приёмщик блымал глазамы, господин сформулировал заказ: - "удаление царапины на крыле"...

После того, как приёмщик пришёл в себя, оформил документы и принял ключи, и загнал автомобиль в кузовной, он спросил цього господина, в перекуре: - "Скажите, Игрек Зетович, э-э-э, как это Вас так, э-э-э, "линкольнануло"?" (Господин отличался очень вменяемым характером и демократичным стилем поведения).

"Да понимаете"- ответствовал господин, - "начали обсуждать новый проект с привлечением новых партнёров, и чувствую, что-то беседа как-то не очень клеится... После переговоров встречаюсь со своим закадычным другом и соучредителем, который "новичков" привёл, и он говорит, что... В общем, не произвёл я на них впечатление серьёзного предпринимателя, приехав на Иксе. А потому, к следующей встрече, приотовился на славу." - сказав это г-н улыбнулся. От улыбки, впрочем, слегка повеяло иронией.
-----------------------------

Ирония понятна: - "Встречают по одёжке..." Могу ошибаться, но только на пост-советских просторах есть такая поговорка, и столько внимания уделяют внешнему антуражу.

А коли "встречают по одёжке", то, порой, приходится "с волками жить - по-волчьи выть".

Такие от делы. И если кого такое не касалось (думаю, что не касалось очень немногих из числа тех, кто предпринимательствует, наёмно, иль на свой страх и риск) - то и слава богу.

А ежели меня, лично, спросить, почему я, лично, не "соответствую", то и мой случай не показателен. :)
Конечно же, я и БЛИЗКО не ровня своему Генеральному Директору, но автомобиль, соответствующий выезду по данным целям, на предприятии всегда найдётся, ежели возникнет необходимость.
С уважением,
Дмитрий Перлин

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 22 ноя 2007, 21:16

Sparepart писал(а):... ссылка на служебный автомобиль Генерального директора Холдинга, входящего в top-100 крупнейших частных предприятий России, входящего в top-30 автодилерских предприятий Европы, является иллюстративной в данном случае...


Топы кто щетал? По какому признаку: оборот, прибыль, число занятых...? Линк можно на IDC, Gartner или кто там у вас рулит в автобизнесе? :)

Стори про Навигатор подошла бы к началу девяностых, но к тому времени сменить "каждые 3-4 года" несколько авто D-класса было несколько затруднительно, так что скорее всего тож боян.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 23 ноя 2007, 02:34

2 Спарепарт.
Кто бы с Вами спорил а я не буду. :) Пока сам работаю со старыми приятелями и они меня не за машину ценят.
Когда же понадобится соотвествовать - к Пассату прикуплю W210 - нравится он мне, чертяка - хоть тресни. Черный, рестайлинговый, 220 дизель на пулемете... Эх! сорри, потянуло не в ту степь.

Но Вы меня все таки простите, но если приехать к серьезным людям на серьезной машине и из этой машины окажется будет торчать гас - Вы меня извините. Ухмыльнутся и подумают - чё - денег мало? Вы же не приедете на подобную встречу в дырявом носке? И я тоже не приеду.


2 Патам. Вы видите логику в Вашей фразе? Есть деньги на любой ремонт в машине чуть не с оригинала но при этом денюх нету на бензин. Я здесь логики не вижу. Я встречал много машин на газу. Через год - максимум два машина превращается в жуткий металлолом. Я не видел ни одной живой машины после года-двух эксплуатации на газе. Причина проста - если у владельца не было денег на топливо - значит у него их не было и на саму машину.
И потом - вот ответьте честно - если бы Вы покупали себе новую б-у машину - Вы бы взяли авто с пробегом по Белоруссии и с газом? Или из Голландии и с газом? Или бы все же поискали что то бензиновое и потом бы гас туда впихивали? И если последний вариант - то почему?
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 23 ноя 2007, 09:20

Линокольн Навигатор (Экскуршэн, Субурбан итп) сможет выполнить представительские функции только на колхозном собрании у Пугляях.
Или на тусовке черных братьев, поклонников хип-хоп-рэп-культуры. При условии, что будут стоять правильные хромовые дицки со стразами, розовый мех в салоне и пр. тюнинх. ;) ;)

Приехать на деловую встречу на таких дровах - это все равно, что прийти одетым не в классическом костюме, а в домашнем халате(хоть и бАХатом). Обычно на таких гробах охрана ездит за боссами.

Рэнж Ровер, Кайенн, Гелендваген, S-класс, X5 4.8is, 7-er, A8, Фаэтон, Бэнтли, - это статус. Причем здесь важен и год, мотор(считайте цена) и цвет автомобиля.
А "большие и страшные машины" по цене новой тойоты камри - дешевые понты.

То, что товарищ покупал себе недорогую и непрестижную машину класса D, имея средства на другую, легко объяснить пофигизмом или полнейшим равнодушием к авто, а может шифруется от налоговой. Не суть важно. Но любимой-то жене мог бы купить какой-нить ауди-биммер-мерс. Живем то один раз. Отчего не порадовать любимую женщину? :)

ЗЫ
slavikv90, почем навигатор встанет с доставкой в клайпеду? Всаженный и утопленный, естественно.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей