Эксплуатация на газу. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15784
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 ноя 2007, 19:32

С моей точки зрения:

1. Для абсолютного большинства владельцев, автомобиль есть средство удовлетворения неких потребностей. Не объект поклонения, фанатизма, любви.

2. Обеспеченные люди обеспечены не только и не столько потому, что хорошо зарабатывают. А и потому, что хорошо умеют управлять своими деньгами.

3. Подержанный автомобиль в хорошем состоянии с дизельным двигателем стОит существенно дороже аналогичного с двигателем дизельным (в большинстве случаев). В большом количестве случаев - дороже на сумму, превышающую стоимость установки LPGE.

4. Вред LPGE для ДВС существенно преувеличен. По какой причине(-ам) преувеличен, и чем обусловлен в реальности - уже неоднократно перемалывалось.

Потому бензин+газ, как средство экономической целесообразности, или же повышения экономической эффективности, имеет место быть.

Когда же оное может быть применено в качестве упомянутого средства - следует рассматривать в каждом конкретном случае.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 21 ноя 2007, 19:56

Sparepart писал(а):1. Для абсолютного большинства владельцев, автомобиль есть средство удовлетворения неких потребностей. Не объект поклонения, фанатизма, любви.


Сказал человек, который ранее признавался, что "автомобиль для меня стал частью моей жизни".
И который не ездит на газу.

Sparepart писал(а):2. Обеспеченные люди обеспечены не только и не столько потому, что хорошо зарабатывают. А и потому, что хорошо умеют управлять своими деньгами.


Обеспеченным людям, разница в "месячных расходах" в размере 200-250$ роли не играет.
Тем, кто любит просто понтануться, выдавать себя "за другого человека", будет покупать дорогое авто, ( например ), и покупать дешёвое содержание: топливо - дешёвый LPG, обслуживание - у частника в гараже, и т.д.


Sparepart писал(а):3. Подержанный автомобиль в хорошем состоянии с дизельным двигателем стОит существенно дороже аналогичного с двигателем дизельным (в большинстве случаев). В большом количестве случаев - дороже на сумму, превышающую стоимость установки LPGE.


Вы описались, Sparepart, но суть ясна :)
Если сравнивать чисто теоретически, то выходит наоборот: стоимость установки ГБО удорожает автомобиль, а если сравнивать с практической - то стоимость эксплуатации увеличивается, не считая времени, связанного с повышенным вниманием к некоторым частям систем автомобиля. ( Выше - приводила я, какие ).

Sparepart писал(а):4. Вред LPGE для ДВС существенно преувеличен. По какой причине(-ам) преувеличен, и чем обусловлен в реальности - уже неоднократно перемалывалось.


Не преувеличен.
Уже неоднократно перемалывалось.
Правильная настройка ГБО предполагает потерю мощности авто до 15%, и увеличенный ( по сравнению с бензиновым ) расходом газа.
Достаточно почитать отзывы "газоводов", которые не отмечают разницы между "газом" и "бензином", чтобы понять, что их аппаратура ГБО настроена не правильно.
Со всеми вытекающими.


Потому бензин+газ, как средство экономической целесообразности, или же повышения экономической эффективности, имеет место быть.

Когда же оное может быть применено в качестве упомянутого средства - следует рассматривать в каждом конкретном случае.


Почему "Атлант-М" против установки ГБО в продаваемые им бензиновые автомобили???
:)

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 21 ноя 2007, 20:10

Хотел бы добавить от себя:как мне кажется ,"приличными авто" следует считать те автомобили которые обслуживаются исключитекльно у официалов и комплектуются при ремонте исключительно оригинальными запчастями в не зависимости от их стоимости ,ну или разнице в цене (рынок/диллер).

SaSh187
Сообщения: 339
Контактная информация:

Сообщение SaSh187 » 21 ноя 2007, 20:28

...мдя,тут нужен и не один форум,для машин до 5000,от 5-10,от 10 и выше,что бы каждаму желающему собеседник по классу авто достался,а то мне с моим Пыжом 405м тут и делать нечего,если народ по пол штуки тока на бензин выкидывает в месяц,а на других ветках человек двадцатку на диагностику эканомит,просит савета,так ему вообще пешком ползать?,странные Вы люди,ну хочет человек с 4х литровым маторам,а переплачивать за топлива не хочет,ставит газ и ездит,моя машина км200000 на газу отбегала,и работает в идиале,и когда я ее буду продавать,это не будет значить что она убита в хлам,а потаму,что немогу я долго ездить на одной машине,смотреть за машинай надо,и расходники вовремя менять!Всех кого знаю с ГБО,все очень довольны.
PS ну это только мое мнение ;)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15784
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 ноя 2007, 20:32

По пунктам, уважаемая Audi S6:

1. Для меня. А для кого-то дело жизни - в "Милавице", в "Санта-Бремор", или Слонимском мясокомбинате. А на газе не езжу по причине отсутствия экономической целесообразности. Сейчас я езжу немного. На личном авто.

2. А всего лишь $2, включённых в себестоимость одного автомобиля на какое-нить "маленькое" изменение, которое не будет оценено потребителем (только идиничными гуру-манами (или вумэнами) :), на протяжении жизненного цикла авто могут оказаться $8000 000 никому не нужных издержек. Предлагаю подумать над этим.

3. Опровергается практикой эксплуатации на больших пробегах. С (при) полным (-ом) соблюдением технического регламента как авто, так и ГБО

4. См. п. 3

5. Не "Атлант-М", а автопроизводители для данного рынка. Кроме того, существует ряд других причин, обусловленных рынком, которые не делают повторение практики Нидерландов в РБ целесообразным мероприятием в части, касающейся новых автомобилей.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 21 ноя 2007, 20:51

По пунктам, уважаемая Audi S6:


По поводу пункта эксплуатации: при больших пробегах. В целом - согласна, но с оговоркой, что считать большим пробегом???

По поводу пункта "новые машины от Атлант-М" ,мною получена информация, что заводские специалисты против установки в РБ аппаратуры ГБО на новые авто. Причина - культура потребления авто в республике.

По поводу Вас..
Вернее не Вас. :)
ИМХО, но Вы поспешили с заявлением о "большинстве автолюбителей", которые "но не испытывают Любовь к своему авто".
Не надо. :)
Я сколько знаю автолюбителей ( и -льниц ), все они стараются по мере возможности ухаживать за своей машиной, просто, люди не владеют всеми тонкостями тех.знаний..
Таких товарищей как
SaSh187
который нам написал:

моя машина км200000 на газу отбегала,и работает в идиале,и когда я ее буду продавать,это не будет значить что она убита в хлам,а потаму,что немогу я долго ездить на одной машине,смотреть за машинай надо,и расходники вовремя менять

всё-таки гораздо меньше, уважаемый коллега Sparepart
:)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15784
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 ноя 2007, 21:08

По пунктам, уважаемая Audi S6:

1. Исчисления целесообразности - исходя из каждого конкретного случая. Автомобиля, пробега, вида эксплуатации.

2. Первые два года (два года без ограничения пробега, два года или сто тыс км, три года или 100 тыс км) - шаг вправо, шаг влево от инструкции по эксплуатации - гарантия долой. Ханс-Фридрих фон Брауншницель потому такой авто-культурный, что почти весь через "руки дилершипа" прошёл. А в Беларуси, пока, -считанные проценты автовладельцев. Ваша информация - недостоверна.

3. Автолюбителю (не любителю самостоятельного ремонта, достаточно технически компетентного, чтобы не скатиться в технический и технологический онанизм), более важно быть грамотным не столько в техническом, сколько в потребительском плане.
3.1 Моё суждение базируется не на тех, кого я знаю. А на тех, кого обслуживал и обслуживаю. От 25 чел/день. Моя выборка гораздо обширней, а потому данные достоверней.

4. Совершенно согласен.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 21 ноя 2007, 21:31

Ваша информация - недостоверна. Спасибо за комплимент.
В чём не достоверна??? В том, что для Нидерландов производитель разрешил диллерам установку аппаратуры ГБО, а для беларуского "Атлант-М" не разрешил??? И почему для голандцев такая преференция имеется, а для беларусов её нету со стороны производителя авто.
Моё суждение базируется не на тех, кого я знаю. А на тех, кого обслуживал и обслуживаю. От 25 чел/день. Моя выборка гораздо обширней, а потому данные достоверней. О Б*же! Детский сад! Да конечно, у Вас "длинее" :) Я обслуживаю от 24 чел/день. У Вас больше. Да. Не спорю. :) Пусть будет больше.
Пусть Вы будете правы.
:)

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 21 ноя 2007, 21:59

Интересно! Те, кто ездит на бензиновых монстрах (как заявлено на форуме) и громче всех спорит в этой ветке скорее всего пытаются доказать самому себе правильность своего выбора. Этакий эксгибиционисский способ самовнушения. :grin:
Сил доказать статистически или эмпирически вредность LPG для двигателя не нашлось? Переключились на "понятия"? 8-)

"Будте взрослыми - достаньте и померяйтесь!" (С)

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 21 ноя 2007, 22:21

Aleksei писал(а):
Сил доказать статистически или эмпирически вредность LPG не нашлось?
Да сколько угодно,да ради бога :) Да хотя бы баллон в багажнике :)
А г-н Спарепарт,чего ,стал поклонником ГБО ? С каких пор то ? :rol:

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13410
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 22 ноя 2007, 00:32

vokie писал(а):...
Уважающий себя (и других) чел на солидное (повторяю на приличное) авто газ ставить не будет.Не солидно это понимаете ли балон в багажике возить... ;)
...


Будучи в душе панком :) , являюсь противником условностей и всяческих установок насчет того, что комильфо, а что нет. Посчитал бы, что автомобиль с ГБО мне подходит больше по совокупности потребительских свойств и с учетом факторов эксплуатации и последующей продажи, заколхозил бы без раздумий, и еще всем бы хвастался, вот, мол глядите чего у меня есть. Поэтому теряюсь в догадках :) , что коллега vokie хотел сказать, говоря о несолидности установки ГБО.

Ситуция 1.
Человеку досталась по наследству от дедушки W124 пятилитровый. В машину недавно вложено $$$$ в подвеску, в покраску. Состояние - изумительно. Машина дорога, как память о дедушке. Продавать принципиально нельзя, а ездить нужно много. А давай ка мы засунем туда ГБО.
Понимаю и разделяю.

Ситуация 2.
Жил-был человек, не тужил, машины людям ремонтировал, а тут бац, соседи застучали в ОБЭП и бизнес накрылся: не вписывался его бокс в ландшафтный дизайн соседей.
А, тут, дети смотрят семеро по лавкам голодными глазами: "папка, принеси колбаски". Прикинул папка, что нужно сокращать какие-то расходы. И решил перевести свою A6 C4(в которую за последний мес. было вкинуто $$$$$ в доведение до ума) на газ. А что, покупать поскромнее машину с непонятным прошлым, доводить ее до ума - та еще лотерея.
....
Ситуация N.

Разные бывают ситуации, когда человек решает себе ставить газ в бензинку. Понять можно многое. На газ переходят исключительно из экономических соображений.

Не могу понять одно.
Зачем заранее брать бензинку с рассчетом установить на ней ГБО, если можно взять сразу дизеля или бензинку поскромнее?
Последний раз редактировалось dad 22 ноя 2007, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13194
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 445 раз
Получил(а) : 1680 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 22 ноя 2007, 00:32

Gustaf писал(а):Который уже год ...:)

Превед!
Ivan_Denisovich, Вы так и не раскрыли источник Ваших знаний. :nu:
Последний раз редактировалось Troll 22 ноя 2007, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
Граната - ключ к любой двери ...

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 22 ноя 2007, 02:57

Cosmostar писал(а):Рекомендую подъехать на любую газовую заправку посмотреть какие машины стоят в очереди за газом. Постойте хотя бы 30минут. 70% машины стоимостью свыше 10000$. Наверное как и я, нищета колхозная.


Именно так. Абсолютно верно. Стоят люди которые хотят выглядеть дороже чем есть на самом деле. И при этом платить за это не хотят. Этакое без порток - но в шляпе.


2 Спарепарт. Вот и тут несогласен. Приведу пример. Видел давеча г-на О. Хусаенова - официального белорусского миллионера. По слухам - тут за что купил за то продаю - его возят на Фаэтоне W12. Как считаете - много ли сия машина кушает и задумывается ли г-н Хусаенов поставить на нее гас? Чтоб падзяшэуле было? Смешно? И я ухахатываюсь. Потому что г-ну Хусаенову как видится абсолютно до лампочки сколько жрет этот W12 даже если бы он платил за бензин из собственного кармана. А это означает что г-н Хусаенов может себе позволить такую машину и такой мотор.
Опять таки мои знакомые не гоняются за понтами - ездит кто на чем (но в основном на авто купленными здесь когда то новыми) - никто не задумывается даже о газе. Зачем? Каждый выбрал то что тянет по деньгам без всякой последующей экономии на спичках и ездит.
Кто то ездит на Фабии, кто то на Кэмри, кто то на джипе - кто на чем. А хошь себе машину побольше да пороскошней - заработай! Кто мешает? Причем не только на саму машину но и еще на ее заправку и содержание. Не можешь или не хочешь заработать - покупай то что по карману. Все честно.

А когда ты начинаешь задумываться о том во сколько тебе встает содержание машины - это означает что денег у тебя на нее либо нет или вот вот не станет. И хрен с ним, с газом, но любая серьезная поломка авто - и все. Машин капут, дядя Вася фуфло делал, на рынок заехал, лоху впарил, радуемся что лоха кинули а сами молодцы остались. Я в своем Пассате слава Богу могу поменять все - чтобы в нем не полетело. И двигатель и коробку и турбину. ТОлько кузов не могу - не выпускается уже. А вот какая нить С5 Ауди на данный момент была бы для меня напряжной в плане крупного (буде он потребовался бы) ремонта. Поэтому я на нее и не лезу. А полезу когда денег буду зарабатывать столько чтобы не думать не только о ее расходе но и ее ремонте (недешевом кстати).

Почему я бы ратовал за закон который бы возлагал самую что ни на есть материальную отвественность за состояние продаваемой машины на продавца. Впарил то на чем сам ездил падзяшэуле какому нить лоху - вот потом лоху и плати за моральные и материальные и временные страдания да еще и хлам свой обратно забери.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 22 ноя 2007, 07:52

Стоят люди которые хотят выглядеть дороже чем есть на самом деле... никто не задумывается даже о газе. А хошь себе машину побольше да пороскошней - заработай! Не можешь или не хочешь заработать - покупай то что по карману. .
:-D 8-)

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 22 ноя 2007, 09:02

dad писал(а):
Да в топку Корсу! (vasa, ничего личного, нормальная тачила для города :) ) Это для иллюстрации, как можно от 600у.е. в мес. прийти к 70-100, сократив почти на порядок топливные расходы и без газового колхоза.
Себе присматриваю дизельный C5.....

Не вштырило, (ничего личного dad) просто не люблю цитрусовых !
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей