Эксплуатация на газу. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 13 мар 2007, 18:47

yurick писал(а):
andrew_ap писал(а):книгу можно привезти мне, выложу


Гы, где ж вас всех найти?


+375296714897
в дневное время на пересечении ул Восточная/Мележа

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 13 мар 2007, 18:59

yurick писал(а):
tsm писал(а):
yurick писал(а):... для повышения мощности нужно повышать степень сжатия, а при повышении степени сжатия нужно повышать ОЧ, ибо разнесет этот мотор к чертям собачьим.

А причина этого разноса двигателя - детонация топливной смеси.
При сжатии газы (ТС в цилиндре двигателя тоже) нагреваются, при какой-то температуре ТС воспламенится без искры. Дизели работают именно по такому принципу. Чем ниже ОЧ и чем выше обороты, тем легче самопроизвольно воспламеняется ТС и наоборот.


Детонация - это взрыв, а самовоспламенение - это самовоспламенение. Детонацию можно вызвать самовоспламенением, но самовоспламенение нельзя вызвать детонацией. И не надо это путать, мне когда-то за такое могли и двойку поставить.

А кто спорит? Только ДВС всё равно, как это назвать.
Следствие и того и другого - ТС в цилиндре начинает превращаться в продукты горения и толкать поршень к НМТ раньше, чем это предусмотрено конструкцией.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 13 мар 2007, 19:18

tsm писал(а):А кто спорит? Только ДВС всё равно, как это назвать.
Следствие и того и другого - ТС в цилиндре начинает превращаться в продукты горения и толкать поршень к НМТ раньше, чем это предусмотрено конструкцией.


При детонации никак не раньше. При самовоспламенении горение происходит до ВМТ, а детонация - после. Если, например, детонация проходит до ВМТ, то двигатель делает обратный удар (коленвал резко меняет направление вращения). Такое часто бывает на старых ЗИЛах и ГАЗонах, когда зажигание раннее и заводить ручкой. Поэтому, по правилам техники безопасности, рукоятку кривого стартера нельзя держать в обхват ладони, ибо при ударе может большой палец выломать.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 14 мар 2007, 09:32

Вот что википедиа думает о детонации.
Детонация
Инфу могу забрать в любом месте. флэш, рв - без разницы (принесу что угодно).

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 14 мар 2007, 09:40

yurick писал(а):
tsm писал(а):А кто спорит? Только ДВС всё равно, как это назвать.
Следствие и того и другого - ТС в цилиндре начинает превращаться в продукты горения и толкать поршень к НМТ раньше, чем это предусмотрено конструкцией.


При детонации никак не раньше. При самовоспламенении горение происходит до ВМТ, а детонация - после. Если, например, детонация проходит до ВМТ, то двигатель делает обратный удар (коленвал резко меняет направление вращения). Такое часто бывает на старых ЗИЛах и ГАЗонах, когда зажигание раннее и заводить ручкой. Поэтому, по правилам техники безопасности, рукоятку кривого стартера нельзя держать в обхват ладони, ибо при ударе может большой палец выломать.

Глупый спор. Сами же пишите
Если, например, детонация проходит до ВМТ, то двигатель делает обратный удар
.
Самовоспламенение в зависимостти от условий может быть началом детонации.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 14 мар 2007, 18:19

Короче, спорим как обычно, об одном и том же разными словами. У разных учителей учились.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 15 мар 2007, 10:38

yurick писал(а):Короче, спорим как обычно, об одном и том же разными словами. У разных учителей учились.

Как правило, в любой области специалисты создают некий набор терминов и используют слэнг. Эти термины часто совпадают с терминами из других областей только по звучанию, или являются частными случаями более широких понятий. Иногда преподаватели частных дисциплин забывают сказать об этом. А иногда просто не знают :-( .
Так что действительно, спорим об одном и том же.

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 15 мар 2007, 15:12

yurick писал(а):Короче, спорим как обычно, об одном и том же разными словами. У разных учителей учились.


Спор скорее всего закончится когда возникнит вопрос: "Влияет ли эксплуатация авто с LPG на потенцию?" ИМХО..(ничего личного)
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 15 мар 2007, 15:38

slavikv90 писал(а):А6 . Я вот поднял литературу про эксплуатацию на Газу. Так там описаны случаи с Хондами ,Тойотами и Дайхатсу. Для работы на Газе им надо спец. добавку вспрыскивать отдельным инжектором. В таком варианте проседание клапанов меньше, чем при работе на бензине !!!

Я лично не нашел ничего плохого в эксплуатации газовых систем .

Все ВАши байки - бред и слухи. Реальные вещи надо изучать.

Спаибо.


$lavikv90, Вы не меняетесь. :smile:
Опять про какие-то присадки толкуете??? :smile:

Ну и??? Где их можно купить в РБ ( или в РФ )??? :smile:
"Реальные вещи надо изучать"(с) - в чём заминка, $lavikv90??? ;-)

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 15 мар 2007, 16:20

Сосед по гаражу "втирал", что на голандском оборудовании есть дополнительная ёмкость для присадок. Я ему не поверил.
Пока обо мне помнят - я живу!

Renault Lagna 1.9dti 1999 синий

http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 15 мар 2007, 16:46

:) :)
Пока обо мне помнят - я живу!

Renault Lagna 1.9dti 1999 синий

http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

CMERTHUk
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение CMERTHUk » 16 мар 2007, 00:47

люди вы тут пишете про жксплуатацию на газу, а кто из вас сам на нём ездил, я год на скорпе отьездил, и переключался на бенз, тока когда он кончался.....и зимой и летом заводился с газа, и нормально и живое всё про какую детонацию до .....вы чё она тогда не заведеться...газ он тоже жидкий чуть что....и смесь точно такая в гбц попадает как и на бензе.....и чё какая разница, воняет газом в машине.... так это извините установщики виноваты, а не правильная эксплуатация....да октана в газе больше 102 помойму......ну и что хотите сказать что температура в камере сгорания возрастает в несколько раз.....короче я вообще за газ, но смотря на какую машину...если бензы жрет 8-10 то смысла почти нет....потому что не факт что на газу вложиться в 15 литриков....кстати скорб у меня тот брал 12 по городу, 10-11 по трассе....карбюратор....не помню точно но помойму после 10 или 15 тыс. газ себя окупил....главное что бы установили не в гараже у дяди Васи, а на нормальной фирме....с хорошими спецами... а вот вспомнил про специальные двиг. для лагун типа на газу....это вы как представляете конвеер...типа вот это двигатель по крепче получился, на этот газ, этот послабее бенз....а этот вообще не получился......и ещё про присадки...блин ну как через бензобак что ли....или типо на заправку приезжаешь, мне тут присадку залейте.....
Курить конечно не брошу, а вот пить буду


хачу Ford Sierra Cothworth 2.0i RS 205 л.с.

сейчас Sitroen BX 1.9GTi 125 л.с.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 16 мар 2007, 07:47

Да уж..! :-)

И всё-таки надо поспасибить $lavikv90 за идею с присадками для газа. Slavikv90, tack av denna! :cool:

Нашла я на форуме любителей газа информацию о существовании таких присадок:

http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=487

НО: я же вот раньше, сколько раз говорила, что из-за газа горят клапана.. Вот даже Aleksei со мной спорит в последнее время, именно по этому вопросу..
Получается, сами газовики теперь признаются, что "газ убивает мотор"??? :smile: :o :eh: Сколько раз я об этом раньше говорила???
Ахха.. :-) Когда значит, присадки не было, нужно было "строить дурку", и говорить, опровергать, что "не правда... из-за газа клапана не горят... blablabla... "
А теперь когда присадка появилась, значит, теперь газовики уже признаются, что да: газ не является полноценным, "адекватным" топливом для бензинового мотора..
:smile:

Пружинка
Сообщения: 203
Контактная информация:

Сообщение Пружинка » 16 мар 2007, 08:13

ИМХО, что это тема веная - хорош или плох газ.
Тоже самое спорить, передний привод лучше или задний.
Каждый сам для себя уже все решил!

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 16 мар 2007, 09:17

пружинка , ты что спор еще на 20-30 страниц провоцируешь ? :)
Изображение


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей