Эксплуатация на газу. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 12 мар 2007, 13:35

Aleksei писал(а):А так получается, что какой-нибудь человек (например Вы) с авторитетом заявляет некую вещь, преподнося как факт. А это всего лишь субъективное мнение, доказать которое не может. Вроде и выкладки правильные и цифры, а убедительности нет.


... это всего лишь по Вашему скромному мнению.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 12 мар 2007, 14:08

а разве правильный цифры и аргументы не придеют убедительности?
для этого надо не просто говорить "не убедительно", а доказывать это встречными цифрами и аргументами.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 12 мар 2007, 14:18

igppuk, Вы в "теме"? Топик читали?
Я просил либо относительные цифры, либо картину в целом. Тогда каждый самостоятельно сможет решить, так ли смертельна ПБС для ДВС Отто. Или отклонения в тепловом режиме окажется в пределах погрешности 1-2%, или же разы. Вот этой информации ниодин эксперт не представил, а именно она поставит жирную точку в споре.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 мар 2007, 19:16

dad писал(а):Странно, а почему тогда в гоночных сериях используют специальные топлива с октановым числом >100. Причем стремятся всячески его повысить при помощи присадок. Обороты при этом находятся в диапазоне 7-15 тыс. Для формулы-1 LPG - самое оно по октановому числу. Это к вопросу о зависимости ОЧ и скорости горения топливной смеси. Я не спорю с тем фактом, что газ медленнее горит. Я сомневаюсь, что есть прямая зависимость между ОЧ и скоростью сгорания.


Ну, начнем с того, что с этого года в Формуле-1 используется мотор 2.4 л. V8. Инженеры снимают 700 лошадок при 20000 об\мин. О, как умеют же гады.
А увеличение ОЧ топливной смеси - это такая штука, что на пальцах не объяснишь. Короче, есть термодинамический цикл работы двигателя. Из этого цикла выходит, что для повышения мощности нужно повышать степень сжатия, а при повышении степени сжатия нужно повышать ОЧ, ибо разнесет этот мотор к чертям собачьим.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 мар 2007, 19:28

Patam писал(а):Ну вот. Без меня меня женили :). Я не мог доказывать что-то о 4-м поколении так как никогда на нем не ездил. Я мог лишь упоминать что в 4-м поколении хлопки невозможны. И этого пока никто не опроверг. :)

Видел собственноглазно. На 2.0 турбо от Пежо. Причем на следующий день после установки.
Просто каждый раз мне пытаются доказать всякими способами что у меня все плохо. А я почему-то не верю и не верю. Вот асел :)


Покажите мне пальцем в того, кто пытается доказать. Я лично, не доказываю. Просто имея большие пробеги я катаюсь на дизеле, и при этом не имею того геморроя с LPG, что нужен для его обслуживания. А гемора там достаточно, начиная о постоянном онтроле высоковольтной части системы зажигания и заканчивая периодическими поездками на бензине (30 км через 200). Мне лично это не нужно. Я на своем тракторе: сел-завел-поехал. ТО подошло - поменял фильтр топливный 1шт. (15-18 у.е.), фильтр масляный и масло (Areca 10W40 5.6 л. + 14-18 у.е.) + фильтр воздушный (MANN - около 40 у.е., поставил корейский за 12.) И все, никаких свечей за 12 у.е. штука, никаких проводов за 150 комплект. Нафиг это надо?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 мар 2007, 19:43

Aleksei писал(а):igppuk, Вы в "теме"? Топик читали?
Я просил либо относительные цифры, либо картину в целом. Тогда каждый самостоятельно сможет решить, так ли смертельна ПБС для ДВС Отто. Или отклонения в тепловом режиме окажется в пределах погрешности 1-2%, или же разы. Вот этой информации ниодин эксперт не представил, а именно она поставит жирную точку в споре.


Ы-ы-ы, коллега, у меня книженция есть старинная. Еще в 1954 году выпущенная. Называется "Двигатель внутреннего сгорания. Рабочие процессы в двигателях и их агрегатах". Дык там расчеты бензиновых и газовых двигателей идут отдельными темами. Весь труд тут запостить - няма часу. Могу дать почитать в элекронном виде.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13188
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 234 раза
Получил(а) : 586 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 12 мар 2007, 19:54

yurick писал(а): Из этого цикла выходит, что для повышения мощности нужно повышать степень сжатия, а при повышении степени сжатия нужно повышать ОЧ, ибо разнесет этот мотор к чертям собачьим.

yurick, энто не вызывает вопросов.

В своем предыдущем сообщении я ставил под сомнение утверждение, что ОЧ и скорость горения взаимосвязаны, в чем меня поддержал коллега tsm.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 12 мар 2007, 21:44

yurick писал(а):
Aleksei писал(а):igppuk, Вы в "теме"? Топик читали?
Я просил либо относительные цифры, либо картину в целом. Тогда каждый самостоятельно сможет решить, так ли смертельна ПБС для ДВС Отто. Или отклонения в тепловом режиме окажется в пределах погрешности 1-2%, или же разы. Вот этой информации ниодин эксперт не представил, а именно она поставит жирную точку в споре.


Ы-ы-ы, коллега, у меня книженция есть старинная. Еще в 1954 году выпущенная. Называется "Двигатель внутреннего сгорания. Рабочие процессы в двигателях и их агрегатах". Дык там расчеты бензиновых и газовых двигателей идут отдельными темами. Весь труд тут запостить - няма часу. Могу дать почитать в элекронном виде.

Давайте. Почитаем все. Сделаем выводы.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 мар 2007, 23:31

Aleksei писал(а):Давайте. Почитаем все. Сделаем выводы.


10 мб в формате DJVU. У меня негде повесить, да и траффик у меня GPRS. Если есть соображения кде повесить книгу, то пжлста - скину на болванку.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 13 мар 2007, 01:00

yurick писал(а):А увеличение ОЧ топливной смеси - это такая штука, что на пальцах не объяснишь. Короче, есть термодинамический цикл работы двигателя. Из этого цикла выходит, что для повышения мощности нужно повышать степень сжатия, а при повышении степени сжатия нужно повышать ОЧ, ибо разнесет этот мотор к чертям собачьим.


повышать надо не степень сжатия, а давление сжатого воздушно-топливного заряда ;-)
не совсем одно и то же ведь, правда?

книгу можно привезти мне, выложу

tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 13 мар 2007, 10:13

yurick писал(а):... для повышения мощности нужно повышать степень сжатия, а при повышении степени сжатия нужно повышать ОЧ, ибо разнесет этот мотор к чертям собачьим.

А причина этого разноса двигателя - детонация топливной смеси.
При сжатии газы (ТС в цилиндре двигателя тоже) нагреваются, при какой-то температуре ТС воспламенится без искры. Дизели работают именно по такому принципу. Чем ниже ОЧ и чем выше обороты, тем легче самопроизвольно воспламеняется ТС и наоборот.

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 13 мар 2007, 10:21

yurick писал(а):
Aleksei писал(а):Давайте. Почитаем все. Сделаем выводы.


10 мб в формате DJVU. У меня негде повесить, да и траффик у меня GPRS. Если есть соображения кде повесить книгу, то пжлста - скину на болванку.

Подвесить на rapidshare. При необходимости - я могу это сделать.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 13 мар 2007, 13:06

я могу дать флэшку. можешь туда залить, а потом я выложу себе на фтп для всеобщего обозрения.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 13 мар 2007, 18:16

tsm писал(а):
yurick писал(а):... для повышения мощности нужно повышать степень сжатия, а при повышении степени сжатия нужно повышать ОЧ, ибо разнесет этот мотор к чертям собачьим.

А причина этого разноса двигателя - детонация топливной смеси.
При сжатии газы (ТС в цилиндре двигателя тоже) нагреваются, при какой-то температуре ТС воспламенится без искры. Дизели работают именно по такому принципу. Чем ниже ОЧ и чем выше обороты, тем легче самопроизвольно воспламеняется ТС и наоборот.


Детонация - это взрыв, а самовоспламенение - это самовоспламенение. Детонацию можно вызвать самовоспламенением, но самовоспламенение нельзя вызвать детонацией. И не надо это путать, мне когда-то за такое могли и двойку поставить.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 13 мар 2007, 18:22

igppuk писал(а):я могу дать флэшку. можешь туда залить, а потом я выложу себе на фтп для всеобщего обозрения.



Aleksei писал(а):Подвесить на rapidshare. При необходимости - я могу это сделать.



andrew_ap писал(а):книгу можно привезти мне, выложу



Гы, где ж вас всех найти? Дядя Пук, я тебе потом наберу, как-нить вечером подвезу.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей