Эксплуатация на газу. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 08 мар 2007, 23:17

Patam писал(а):
Aleksei писал(а):11л\100 (н80) =11*1470 :rol: :o
Фсе! "Идите в сад!" (С)

зы: мне нравится моя машина, и я готов немного переплачивать за то, КАК и ГДЕ она ездит.
:grin: после написанного выглядит смешно!
Alexei, ЭТА ПЯЦЬ!!!!! ПАЦТАЛОМ!!!!!
Ржал. Тапочки ваще чуть не подохли.

Сам не заметил.

Пробка кстати не ездит сейчас :( К сожалению :(


интересно, и что же вас так насмешило? или вы не верите в такой средний расход моей пробки? так тут всё от прокладки зависит, я могу расход и под 40л организовать, проспонсируете? :-) :-) :-)
а насчёт выглядит смешно, так это как посмотреть, я, по-моему, конкретно написал, что:
1. выгода от газа - 1000$ в год. ;
2. мне нравится КАК и ГДЕ она ездит;

по-моему, очевидно, что для того, чтобы реализовать п.2, я готов пожертвовать п.1, так как считаю, что п.2 для меня лично важнее.
и именно это я выразил словами. у каждого свои приоритеты.

зы: по поводу поломки пробки тема не раскрыта. по окончательному диагнозу и поговорим.... потом....
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 08 мар 2007, 23:53

автоматический октан-корректор - раз, отсутствие детонации - два, чуть меньшая динамика (некритично) - три, практически такой же расход, как и 92 - четыре. чем плохо?
а тянуть с комаровки на холпи в кунцевщину... или не к ним, не знаю уже. самому как-то интереснее, мот, заодно, и поменяю то, что вроде как по регламенту пора бы и поменять...
остальное в соотв. теме
Изображение

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 09 мар 2007, 21:22

repz писал(а):отсутствие детонации - два

Вы свечкой подрабатываете? Или то, что детонации не слышно говорит о ее отсутствии?

repz писал(а):на холпи

Там или где в другом месте не говорите о Н-80. :grin:

Где же наша любительница моторов? 76 в таком двигателе, инженеры мазды с харакири в больничке. Расскажите как поршня по цилиндру размазывает такая экономия.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13193
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 236 раз
Получил(а) : 591 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 09 мар 2007, 21:27

repz, забань ты уж этих умников. :)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 09 мар 2007, 22:14

repz писал(а):
Aleksei писал(а):
repz писал(а):отсутствие детонации - два

Вы свечкой подрабатываете? Или то, что детонации не слышно говорит о ее отсутствии?

а у меня в машине датчик такой специальный ё. датчик детонации называется. и если он сработает, то у мну турбина отключится, причём от единичного срабатывания он ее отключит до заглушения мотора. ни разу такого не наблюдал.
Aleksei писал(а):Где же наша любительница моторов? 76 в таком двигателе, инженеры мазды с харакири в больничке. Расскажите как поршня по цилиндру размазывает такая экономия.


после более 70 тык - компрессия 9.5 - 10.0 - это показатель?
да, кстати, в таком это в каком? он что, какой-то особенный?
Изображение

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 09 мар 2007, 22:21

Aleksei писал(а):Где же наша любительница моторов?


Да туточки я. :eh:

"Перевариваю" пост yurick. Чтото не узнаю его "слог", неужели "творческий кризис" наступил??? :o

yurick, цитата:

Все проблемы газа от неправильной эксплуатации и не правильной установки. Если правильно эксплуатировать, то получаются одинаковые выгоды с дизелем.


А клапана, в частности, впускные, при работе на газе LPG уже не в счёт??? Или, Вам как и Aleksei, цифры на блюдечке подавай??? "Яндекс сдох"??? :eh:

Теплота испарения бензина - 397 кДж/кг
Теплоемкость воздуха - 1,2 кДж/(кг*К)
Соотношение воздуха и топлива 15/1 по массе
Это значит, что в килограме воздуха испаряется 0,067 кг бензина.
При этом поглощается 26,4 кДж тепла.
Это в свою очередь охлаждает кг воздуха на 22 градуса.

Если сравнивать с температурой ОЖ - разница 100 градусов или 78 - приличная.


yurick, что может охладить газообразный газ LPG???
:cool:

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 09 мар 2007, 22:28

Patam писал(а):
repz писал(а):а у меня в машине датчик такой специальный ё. датчик детонации называется. и если он сработает, то у мну турбина отключится, причём от единичного срабатывания он ее отключит до заглушения мотора. ни разу такого не наблюдал.
Если честно, то не очень верю в наличие такой функции.


есть такая, есть, поверьте, проверено неоднократно (не мной, но на таких же машинах в Росии)
Изображение

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 09 мар 2007, 22:37

Patam писал(а):При этом крики о том что газ (который гораздо менее вреден) убивает мотор.


Одно другого не "слаще", что газ LPG, что 76..
Patam, Вам знаком такой термин, как октановая пропасть??? :eh:
Если на лючке написано, что "min 91ROZ/RON", то это далеко не обозначение границы октанового числа. ( Получается, по "верху" ограничений нет??? Разве??? :o )
Эта надпись предписывает использование бензина "Регуляр", у которого должно быть минимум "91", хотя может быть и "92", и "93"..

Октановая пропасть между Аи-92 и LPG очень огромная: 84 vs 115

Если говорить о тех бензиновых моторах, инструкции и "лючки" которых, предписывают использование бензина "min 91", то в таком случае, мы говорим о моторах, имеющих степень сжатия бензо-воздушной смеси в пределах 8-10 едениц. Если в таком моторе использовать более высокооктановон топливо, то получится, что смесь будет просто "недожиматься"..
А раз так - смесь будет сгорать медленнее, а значит, долго и с большим выделением тепла.
Я уже говорила, что на режимах малых и средних нагрузок, когда частота вращения вала относительно невелика, ничего страшного автолюбитель не заметит, а вот в режимах высоких оборотов, использование более высокооктанового топлива чревато перегревом головки блока.
( К слову, для поджига более высокоотанового бензина, необходимо смесь поджечь раньше, а ведь, датчики детонации работают только на "запозднении" УОЗ ).

Не потому ли soc2soc, заслуженный газовод автобайнета, крайне осторожно предупреждал о соблюдении скоростного режима на газовом авто с LPG??? ;-)

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 09 мар 2007, 22:59

При эксплуатации Лагуны, заметил одну особенность: при скорости движения 110 км/ ч и более, стрелка указателя t охл. жидкости находится несколько выше, если "кушаем" газ.

Сначала не догонял, спасибо AudiS6 - просветила. :-D
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13193
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 236 раз
Получил(а) : 591 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 09 мар 2007, 23:24

Все ясно, кроме одного:
Не вижу явной связи между октановым числом, которое характеризует стойкость топлива к детонации, и скоростью его сгорания. Может, просветит кто.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 10 мар 2007, 07:50

dad, высокооктановое топливо характеризуется в первую очередь тем, что оно медленее сгорает, а ещё его труднее поджечь.
Помнишь, у нашей FreedoM както с "Митсубиши-Эклипс" была зимой в холода проблемка одна??? Помнишь, она говорила, что использует строго Аи-95.
А если ещё помнишь: наш уважаемый Sub настойчиво ей рекомендовал зимой перейти на менее низкооктановый Аи-92, и не потому, что Sub плохого разбирается, а потому, что есть у бензинов, как и солярки, разделение на зимний и летний.
Поджечь зимой летний тот же Аи-95 гораздо труднее, чем такой же Аи-92. ( Правда, мы разобрались с FreedoM, и там была совсем другая причина, а не летний Аи-95 ).
Детонация - ведь если говорить проще, это неконтролируемый процесс сгорания. И чтобы он не возник после поджига свечой зажигания, одно из необходимых условий, использование топлива с соответствующей скоростью сгорания. Чем выше октановое число - тем медленее сгорает топливо.
Почему же я и не "подписалась" под те условия, что мне поставил Aleksei: дескать, "газ убивает мотор при неправильной настройке ГБО"??? Потому, что LPG очень высокооктановое топливо, а бензиновые моторы под скорость его сгорания не "затачивают".
Поэтому, я остаюсь при своём мнении:
газ - убивает мотор.

:cool:

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 10 мар 2007, 08:18

Э-э-э-э-э, коллега AudiS6, эт точно - газ убивает мотор. Но в моем сообщении, которое Вы долго переваривали, я имел ввиду использование ГБО на машинах с офигенным годовым пробегом и потом эти машины на базар или на свалку. Поэтому и предпочитаю дизель вместо ГБО.


Ну, а насчет мотора Repz, дык сам не знаю. Газ на турбированный мотор я бы никогда не ставил. А кормить 76-м? ИМХО, конечно, но кажись по документации турбированные моторы 95-98-м кормятся, и не отключение турбины и отсутствие детонации отнюдь не показатель нормальной работы.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 10 мар 2007, 11:09

Нет слов. :o
Это ко всем, если газ делает двигателю хуже 76 на турбе я вас "не понимать". Никогда. :nu:

tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 10 мар 2007, 11:58

AudiS6 писал(а):yurick, что может охладить газообразный газ LPG???
:cool:

Если сжатый газ (любой - хоть метан, хоть воздух) расширяется (в нашем случае попадает в цилиндр), то температура газа снижаеся. Называется "дроссельный эффект". Насколько снижается температура - не знаю, слишком много зависит от конкретных условий. Безусловно, снижение температуры за счёт испарения больше.
Детонация - ведь если говорить проще, это неконтролируемый процесс сгорания. И чтобы он не возник после поджига свечой зажигания,

Насколько я помню из университетского прошлого, детонация - это самопроизвольное воспламенение топлива до момента зажигания.
Скорость сгорания топливной смеси зависит от состава топливной смеси (ТС), давления ТС, температуры ТС, температуры фронта горения, геометрической формы цилиндра и, для бензина/газа, положения источника искры, формы, размера и мощности искры. Октановое число определяется химическим составом топлива и, следовательно, скорость сгорания связана с октановым числом - но не определяется ОЧ.
Влияние перечисленных факторов разное и надо специально заниматься соответствующей теорией, чтобы знать, что насколько влияет.
Я согласен с AudiS6 в том, что газ, как минимум, не полезен для ДВС, но не только из-за ОЧ. Существует, например, такой фактор, как количество водяных паров, получающихся при сгорании кг топлива. Для газа это к-во выше, что ведёт к снижению температуры продуктов сгорания и т.д.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 10 мар 2007, 12:12

tsm писал(а):
Насколько я помню из университетского прошлого, детонация - это самопроизвольное воспламенение топлива до момента зажигания.


Детонация - это неконтролируемое горение смеси, при этом скорость горения достигает 1500-2000 м\с.
Самопроизвольное воспламенение смеси - это калильное зажигание. Смесь в этом случае воспламеняется от расскаленных электродов свечи или нагара в цилиндре.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей