Эксплуатация на газу. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 мар 2007, 21:05

Aleksei писал(а):Вы с таким заявлением напоминаете мне меня в 97 году. :) Я тогда тоже говорил боНба, никогда, фигня.... Время лечит.


Как хорошо, Aleksei, что я Вам никого не напоминаю.. :smile:

Только не надо мне тут вспоминать про воспитанного Кролика из мультфильма советского про "Винни-Пуха"..

Чёйто я совсем не верю, что общаюсь с мужчинай в очёчках.. ;-)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 05 мар 2007, 21:39

AudiS6 писал(а):
Чёйто я совсем не верю, что общаюсь с мужчинай в очёчках.. ;-)


А я вот в очёчках хожу, как раз с 1997 года.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 06 мар 2007, 11:59

AudiS6, Вы прям по Жванецкому. Когда закончились аргументы, на личности перешли. Уже чуть-ли не паспорт со справкой с места работы требуете. Или Вам выписку с трудовой? :nu:

Да и не в очёчках я.

Опять мы от темы отошли. Мы тут о ЗА и ПРОТИВ.
Я всего лишь пользователь ГО. Может пользователь с пониманием процессов происходящих. И скромные познания позволяют усомниться в озвучиваемых Вами фактах. Оперировать понятиями "убивает" и "упилки", а особо "отравляет мозг" (особо читая Ваши опусы в соседней теме про "бедность") не хотелось при конструктивном споре из которого рождается истина. А поборцунствовать и пофлудить - можно и так.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 мар 2007, 12:07

Aleksei, да ладно Вам ссориться и ругаться! :drinks:

Вы тоже порою переходите, как по Жванецкому - недавно вот к repz подобным образом так поступили.. :nu:

Миру мир! :cool:
Всё равно - я Вас не переделаю, и Вы меня не переубедите..
:yes:

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 06 мар 2007, 12:14

:ok:

При условии что Вы будете добавлять к Вашим тезисам фразу "при неправильной установке и эксплуатации" я согласен с Вашими тезисами.

А repz выступил с прграмным заявлением, ""Я ... не читал, но решительно осуждаю!". Дык как мимо пройти. :stop:

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 06 мар 2007, 13:08

dad писал(а):В Украине очень много газовых машин.
Это с математической точностью доказывает, что газ экономически целесообразен(по крайней мере при цене бенза ~1$/л), потому что с аксиомой "(украинцев)(собир.) не (наегоришь)" спорить будет только тот, кто совсем не шарит в математике.
ЗЫ
Себе газ ни за что не поставил бы. Лучше "трактор".


Токшта проехал украину насквозь. Бензин в районе 3.6 гривны 95й, т.е. $0.7. Газ от 1.65($0.33) до 2.20 ($0.44). Газ отвратительного качества, машина пару раз отказывалась нормально тянуть (3.5 л, 215 л.с.), и в довершение картины забился газовый фильтр (между редуктором и форсунками)... Вот такая вот она, украина, загадочная.

R_Laguna
Сообщения: 192
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение R_Laguna » 06 мар 2007, 13:30

По тому как дорожает топливо, можно действительно задуматься о переходе на дизель или газ. Сам ранее ездил на всем и разных моделях. Езжу активно. Сейчас у меня простой маломощный Рено Сафран 2.5 20-ти клапанный бензин на механической коробке. Перед зимой решили с товарищем скататься в славный город Брест по делам - у него тоета карина е 2.0 16 клапанов и газ - вроде 3-го поколения, перед выездом проверили обе машинки - уровни масла, антифриза, заводку, колеса и поехали. Т.к у меня радар-детектор, поехал впереди. Дорога более менее, в общем шел 160-180, местами 200 и выше, карина держалась. Приехали в Брест, решили вопросы, и поехали обратно в том же порядке и темпе. По приезде в Минск, я глянув на топливо - 92-й бензин - решил заправиться - расход по компу 9.1 с включенным кондишеном постоянно, тоета ехала на газу, в общем заправился, попили кофе и пошли к машинам. Сафран завелся с полключа, а вот карина начала мозги дурить - не зводиться и все - стартер крутит - не схватывает, дали газку - завелась, но троит, трясет мотор, товарищ говорит уже когда обратно ехали пропала мощность, мотор начал греться, говорит я никогда так и не ездил - 110-130 максимум, а тут решил попробовать - типа не ударить в грязь лицом - типа и скорость такая же , а расход типа меньше и поездка дешевле. В общем еле доковыляла карина до стоянки, утром вообще не завелась, потом начали разбираться ремонтники и посоветовали пока не поздно машину продавать - трещины в голове между цилиндрами и в трещинах выпускные клапана. Говорят газовые машины нельзя гонять больше 3000 тыс оборотов, даже дизель и то в этом плане лучше. В общем продали любителям газа тоету, т.к внешний вид и подлатанный мотор были еще очень даже ничего внешне. Т.е выводы простые - почему таксисты ездят помногу, потому что мотор не крутится вообще выше 1800-2000 оборотов, передачи повыше, вот и все. Если не превышать 120-130 км/ч то последствий плохих практически нету, если кому конечно нравиться потра.аться с заводкой зимой в -25-30 на улице, запах газа, балон, проверка балонов, хлопки и т.д. Мое мнение - для больших пробегов - турбодизель, для души - бензин. А на бензине можно тоже экономить - езди не выше 1500-1800 оборотов и все - расход будет минимальный.


Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 06 мар 2007, 15:46

R_Laguna писал(а):Дорога более менее, в общем шел 160-180, местами 200 и выше, карина держалась. Приехали в Брест, решили вопросы, и поехали обратно в том же порядке и темпе. По приезде в Минск, я глянув на топливо - 92-й бензин - решил заправиться - расход по компу 9.1 с включенным кондишеном постоянно..

R_Laguna, привет. Комп голову дурит. Не имхо. При скорости "160-180км/ч, а местами 200" 9л/100 - анриал на любой бензиновой машине. Даже на Рено. Засеки не по компу а до отсечки залей, выкатай и опять залей.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 06 мар 2007, 22:51

Aleksei писал(а):А repz выступил с прграмным заявлением, ""Я ... не читал, но решительно осуждаю!". Дык как мимо пройти. :stop:


кажется, я вполне определенно сказал, что высказывался на основе наблюдений за газинрованными авто своих коллег, а также прикинув реальные трудности , которые бы ожидали МЕНЯ, если бы я перевёл свою машину на газ...
зы: а 100тык - это мелочь, полтора года...
у меня.
Изображение

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 07 мар 2007, 09:07

repz, давайте спорить о фкусе устриц с теми, кто их ел. Теоритизировать не надо. Впрочем, я уже понял Вашу позицию, продолжения разговора не вижу.

ЗЫ. А 100 тык - $8600, или 5750 в год. Если Вам платит работодатель - я с трудом его понимаю. Если Лично Вы - тем более. Ваш выбор дизель.

Goodwin
Сообщения: 209
Контактная информация:

Сообщение Goodwin » 07 мар 2007, 14:25

yurick писал(а):Мне как-то выпала честь поиметь эксплуатацию газового Скорпа. По деньгам - однолькава, что мой дизель, что газ. А вот Скорп этот уже третью сотню тысяч пробежал на газу и сейчас представляет собой не сильно презентабельное зрелище. Но, ездит и техосмотр сам прошел. Подвеску по третьему кругу перебрали, а в моторе при мне только голову подняли, бо прокладку пробило. Ну, поставить рядом моего Галанта и того Скорпа, дык мой красавец фору 100 баллов даст по общему состоянию и внешнему виду.

Типа, если у тебя был бы газ, то в Галанте было бы так же насра ... , ой, простите, нагажено так же, как в Скорпе? :) И подвеска бы гуляла сама по себе? :)

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 07 мар 2007, 17:08

Aleksei писал(а):repz, давайте спорить о фкусе устриц с теми, кто их ел. Теоритизировать не надо. Впрочем, я уже понял Вашу позицию, продолжения разговора не вижу.

ЗЫ. А 100 тык - $8600, или 5750 в год. Если Вам платит работодатель - я с трудом его понимаю. Если Лично Вы - тем более. Ваш выбор дизель.

считаем - 11л\100 (н80) =11*1470=16170/2150=7,5$ или 7500$\100тык или около 5000 в год.
80% - оплачивает работодатель и другие (родственники, знакомые, когда надо помочь), итого я плачу около 1000$ в год за свой пробег.

берем газ - 11*1,3=14,3л\100 =11300 или 5.25$\100 = 5250$ или 3465$ в год.
80% работодателя - 2770$, сам плачу 693$ в год.

итого выгода лично для меня - около 300$ в год. а теперь пора делать выводы, выгодно это или нет.

а особенно, если учесть, что я покупаю бензин в основном дешевле, то выгода вообще стремится к нулю.

и зачем тогда, спрашивается, мне это надо - иметь лишний геморрой с газовым оборудованием, туповатой машиной и прочими неприятностямо, которые пообещвет мне газ.

зы: мне нравится моя машина, и я готов немного переплачивать за то, КАК и ГДЕ она ездит. и менять я ее не хочу. а то, на что я согласился бы ее поменять, стоит столько, что у мну пока нету стока денег, чтоб себе купить.
Изображение

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 08 мар 2007, 15:25

11л\100 (н80) =11*1470 :rol: :o
Фсе! "Идите в сад!" (С)

зы: мне нравится моя машина, и я готов немного переплачивать за то, КАК и ГДЕ она ездит.
:grin: после написанного выглядит смешно!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 08 мар 2007, 22:09

Goodwin писал(а):
yurick писал(а):Мне как-то выпала честь поиметь эксплуатацию газового Скорпа. По деньгам - однолькава, что мой дизель, что газ. А вот Скорп этот уже третью сотню тысяч пробежал на газу и сейчас представляет собой не сильно презентабельное зрелище. Но, ездит и техосмотр сам прошел. Подвеску по третьему кругу перебрали, а в моторе при мне только голову подняли, бо прокладку пробило. Ну, поставить рядом моего Галанта и того Скорпа, дык мой красавец фору 100 баллов даст по общему состоянию и внешнему виду.

Типа, если у тебя был бы газ, то в Галанте было бы так же насра ... , ой, простите, нагажено так же, как в Скорпе? :) И подвеска бы гуляла сама по себе? :)


Я имею ввиду отношение. Все проблемы газа от неправильной эксплуатации и не правильной установки. Если правильно эксплуатировать, то получаются одинаковые выгоды с дизелем. Все зависити от человека. Если человек поставил газ и при этом продает машину, то нарваться на шило - 99.9% от предложения на рынке. Голландские ГБО как правило требуют ремонта. Об этом пестрят рекламы, что они ремонтируют ГБО голланского производства. Сам не раз сталкивался с проблемами ГБО. И мне, диагносту, приходилось решать проблемы ГБО, которые имели разных производителей и от которых отказались ГБО-сервисы. Кстати, кто из газовиков, при длительных поездках через каждые 100 км проезжает 30 на бензине? А ведь это рекомендация установщиков ГБО.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей