Эксплуатация на газу. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 11 фев 2007, 17:25

Aleksei писал(а):

Стоит определится с причиной появления запаха: утечка газа или негерметичность выпуска.


Э-э-э-э, скажите на милость, а вот если дырки в глушителе нету, значит и запаха нету, а если есть - то и газом воняет?
Жжоте коллега, пишите исчо.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 11 фев 2007, 22:00

Пешу исчо для коллеги.

Меркаптан, особенно при неправильной (переобогащенной) настройке не сгорает. И если у авто в штанишках есть отверстия (естественного или приобретенного типа), то в салоне будет пованивать.

А если Вы, коллега, не знаете понятия герметичности выпуска, не стоит это выкладывать на суд общественности.

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 12 фев 2007, 17:32

ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ(ГАЗ ЗАМЕРЗ).



Лет 12 назад, было очень выгодно (~ в 3.5 раза дешевле чем на ГНС)
заправляться газом из бытовых 50 литровых балонов.
Так вот с приятелем купили по балону, заправили с помощью кипятка. На завтра заводить, у его не заводится. На улице -15.
Оказывается газ не поступает в редуктор.
Предъявляем претензии "касетнику", оказывается, что в балоне был не пропан-бутан, а чистый бутан.

Приятель через шланг весь газ на землю, а сообразил - обогреватель в багажник и так выездил весь "балон".

Так что газ не замёрз, а просто не испарялся. :) :) :) :)
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 фев 2007, 19:26

Aleksei писал(а):Пешу исчо для коллеги.

Меркаптан, особенно при неправильной (переобогащенной) настройке не сгорает. И если у авто в штанишках есть отверстия (естественного или приобретенного типа), то в салоне будет пованивать.

А если Вы, коллега, не знаете понятия герметичности выпуска, не стоит это выкладывать на суд общественности.


Дык вот, если дырочек в глушителе нету, то получается, что меркаптан на выходе из глушителя уже не воняет?


Э-э-э, коллега, если любите говорить по понятиям, то могу и сменить стилистику разговора на ехидносарказмословоблудство.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 12 фев 2007, 22:52

Дык вот, если дырочек в глушителе нету, то получается, что меркаптан на выходе из глушителя уже не воняет?

Воняет. Чего ж не вонять?
Вопрос был о вони в салон. Причина вони - неверная регулировка, я это уже писал.

Э-э-э, коллега, если любите говорить по понятиям, то могу и сменить стилистику разговора на ехидносарказмословоблудство.

Ваше право, менять что угодно и как угодно. Оставайтесь, по возможности в правовых рамках.

Кстати в последнем номере есть статейка о системе питания, там как раз описана ситуация с негерметичностью коллектора. И влияние этой негерметичности на показания лямбда зонда (и соответственно на показания СО-СН). Об этом был вопрос.
А если Вам захотелось пословоблудствовать,
yurick писал(а):
Aleksei писал(а):Стоит определится с причиной появления запаха: утечка газа или негерметичность выпуска.
Э-э-э-э, скажите на милость, а вот если дырки в глушителе нету, значит и запаха нету, а если есть - то и газом воняет?
Жжоте коллега, пишите исчо.

вполне стоит ожидать ответ в подобном стиле.

Craft
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение Craft » 21 фев 2007, 20:25

Не нашел старую тему про ГБО, поэтому пишу тут :-)
В салоне установлен тумблер имеет три положения: I-Бензин 0-Газ II-Автоматический переход бензин/газ. Сегодня возникла следующая проблемка, завожусь в положении I-Бензин, происходит автоматическое переключение на газ в положении II-Автоматический переход
всё работает нормально, при оборотах 2000 переходит на газ как положено. При принудительно переходе в положение I-Бензин, когда машина работает на газу, переключения на бензин не происходит. Подскажите в чем причина такого глюка и как с ним бороться. :-?

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 22 фев 2007, 09:47

Craft, здесь тебе смогут сказать, только о вреде газа для ... всего. :grin:

А по вопрпосу - раз уж фотку делал, написал бы тип переключателя. Его маркировку.

Craft
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение Craft » 22 фев 2007, 10:55

Ещё не разбирал я её, холодно сейчас :) а для наглядности вот её фото http://forum.onliner.by/files/knopka.jpg

Аватара пользователя
IharV
Сообщения: 684
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение IharV » 02 мар 2007, 15:19

Craft писал(а):Не нашел старую тему про ГБО, поэтому пишу тут :-)
В салоне установлен тумблер имеет три положения: I-Бензин 0-Газ II-Автоматический переход бензин/газ. Сегодня возникла следующая проблемка, завожусь в положении I-Бензин, происходит автоматическое переключение на газ в положении II-Автоматический переход
всё работает нормально, при оборотах 2000 переходит на газ как положено. При принудительно переходе в положение I-Бензин, когда машина работает на газу, переключения на бензин не происходит. Подскажите в чем причина такого глюка и как с ним бороться. :-?


Возможна проблема в тумблере. У меня так было когда только поставили оборудование. Поехал, за менили этот тумблер - проблем не стало.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 03 мар 2007, 03:33

а мне на днях чувак одержимый газом втирал, как ему классно на газу ездится, как он деньги экономит, как моторы меняет :) и в прибыли остается.

лично по мне - так ну её, такую прибыль, с ежегодной заменой моторов, отсутствием КВАЛИВИЦИРОВАННОГО сервиса по гбо, вонью в салоне и бомбой под ж..пой :) :-x
Изображение

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 03 мар 2007, 21:20

repz писал(а):лично по мне - так ну её, такую прибыль, с ежегодной заменой моторов, отсутствием КВАЛИВИЦИРОВАННОГО сервиса по гбо, вонью в салоне и бомбой под ж..пой :) :-x

В голове Ваше бомба.
Вы хоть раз на квалифицированном сервисе были? :nu: Свозите свою пробку на сервис, Вам там ее в два счета заведут и счет выкатят.

PS. Хуже ламера только воинствующий ламер. (ничего личного)

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 03 мар 2007, 23:07

веришь - нет, но она у меня второй раз за полтора года встала. на сервисе не провела ни часа. потому как нужды не было ! ! ! первый раз был месяц назад.
и со вторым разберемся, а пока очередь в сервисе подойдет, смотрю сам (не поверишь, еще в четверг на Холпи записался...) :)
а мафынкаф на газу у моих коллег по работе - аж 5 штук разных. и насмотрен, и нанюхан, и поездил тожа.

глобально, замечу, ничего против авто на газу НЕ ИМЕЮ ! ! ! но лично себе на газу - данунаюх.
Изображение

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 04 мар 2007, 20:14

на сервисе не провела ни часа. потому как нужды не было

Далеко не все авто с ГБО имеют прописку на сервисе.

глобально, замечу, ничего против авто на газу НЕ ИМЕЮ ! ! ! но лично себе на газу - данунаюх.

Иметь, или не иметь - дело каждого. ЗдорОвый консерватизм - вещь необходимая. Но перегибать не стоит, история знавала много случаев когда заблуждения возводили в ранг аксиомы. Имеете лы Вы что к авто с ГБО или нет, но большинство (как те леминги) уже голосует кошельком. Посмотрите вокруг, если авто не с двигателем от трактора, вероятность ГБО велика.
Задумайтесь, даже при среднегодовом пробеге в 10 ткм и расходе в 10л (заправлять будем 92, что тоже компромис) на горючку мы тратим $860 (2140000брб). А потом в одной ветке кто-то говорит о безконечной экономии людей из провинции с одной стороны, и запрещает использовать ГБО с другой стороны. Гы! :nu:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 04 мар 2007, 20:27

:eh:
Aleksei нашёл новую жертву???

Бедный repz ... :-)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 04 мар 2007, 21:39

А я не вижу, где "ирунду" написал repz??? :roll:

Я вижу очередное "очернение" мнения человека со стороны Aleksei. Изображение

Что repz написал???

лично по мне - так ну её, такую прибыль, с ежегодной заменой моторов, отсутствием КВАЛИВИЦИРОВАННОГО сервиса по гбо, вонью в салоне и бомбой под ж..пой


Получается, надо озвучивать такие личные мнения, что:
газ - это СУПЕРРР Изображение экономия денег, что хватит на 100 моторов оптом. У производителя причём, ГБО не нужен квалифицированный сервис, любой Васька покрутит-подвертит, а уж машина совсем газом не пахнет, особенно, под капотом.
А про бомбу - взята цитата гарантийного инженера "РМ-" г-на Е.Миронова, знакомого коллеги Sparepart.
Взята из газеты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей