Нестабильная работа кондиционера (Пежо 406, 2,0 HDI, 2004 г)

Пежо, Рено, Ситроен...
minstoitel
Сообщения: 101
Контактная информация:

Нестабильная работа кондиционера (Пежо 406, 2,0 HDI, 2004 г)

Сообщение minstoitel » 11 июн 2009, 14:23

кондиционер иногда работает, иногда нет. Предполагаю, что это следствие, а не собственно поломка кондиционера. Сейчас жарко, завожу машину - климат-контроль начинает шуровать воздух очень интенсивно. Как правило, сразу после заводки кондиционер работает - охлаждает. Потом происходит снижение интенсивности потока воздуха (не в разы, а на полтона-тон) и начинает идти теплый забортный воздух. Проходит какое-то время - интенсивность увеличивается - пошел холодный воздух. Без всякой зависимости, регулярности. Могу 10 км проехать в комфорте, а бывает как в парилке с редким охлаждением (даже простыть успел за 2 дня такой езды).

Кстати, есть еще один момент - у меня всегда температура стояла ровно на 90 градусах. Пробки, не пробки - без разницы. Сейчас заметил, что если не работает кондиционер, то начинает повышаться температура. В движении приходит в норму. Были сомнения по вентилятору радиатора, но он вроде крутиться. Не слишком интенивно, но крутиться. Что тут может быть ? Может недостаточно быстро крутиться вентилятор? Но почему иногда все нормально, потом - отключается ? Где находиться предохранитель вентилятора? Пересмотрел все в моторном отсеке и под рулем - вроде все целые.
Что и где искать ?

sub
Сообщения: 5560
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 553 раза
Контактная информация:

Сообщение sub » 11 июн 2009, 22:09

При перегреве двигателя компрессор кондея выключается. Аналогично он может выключаться при повышенном (пониженном) давлении фреона. Поэтому диагностика должна быть комплексной. Но начинать нужно с проверки давления фреона.

Vitaliy-79
Сообщения: 79
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy-79 » 11 июн 2009, 23:00

Такая же ерунда на ситроене ксара с климат-контролем. После заводки сначала работает все нормально,потом через пару минут вырубается. Какие могут быть причины. Заправляли фреоном до упора. И какое то время, 2000 км до юга, все работало нормально. А на юге без кондиционера-это звездец полный. Подскажите что может быть?
Млжет из-за пуха тополиного какой-нибудь датчик засориться ?

Клоун Вася
Сообщения: 1003
Контактная информация:

Сообщение Клоун Вася » 12 июн 2009, 07:55

Наверное радиатор конд. засорился вот и нехватает вентилятора для его охлаждения. И датчик, чтоб радиатрор не разорвало, выключает кондиционер.

minstoitel
Сообщения: 101
Контактная информация:

Сообщение minstoitel » 12 июн 2009, 08:39

Радиатор кондиционера заменен, заменены ролики в компрессоре, система заправлена. По рекомендациям в разных форумах делаю вывод о 2 причинах - недостаточное/избыточное давление газа и неисправность вентилятора. Склоняюсь ко второй причине, поскольку есть рост температуры двигателя в пробках (раньше такого не было, видимо, вентилятор справлялся). Что, где и как посмотреть, чтобы убедиться в этом ?

sub
Сообщения: 5560
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 553 раза
Контактная информация:

Сообщение sub » 12 июн 2009, 20:50

Посмотреть надо наличие двух скоростей работы вентилятора. Первая скорость 92-95 град вентилятор вкл на половину своей скорости. Вторая скорость максимальная и вкл на 102-105 град и в это время выкл кондей. Однако беспокоится нужно и после ремонта компрессора кондея. Проверьте давление газа теперь.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей