Жучки

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Re: Жучки

Сообщение Неуловимый Джо » 05 апр 2007, 08:22

alex39 писал(а): Где взять подробное описание процедуры снятия-установки обоих вышеупомянутых стекол?

Имею опыт вклеивания :) . Это не сложно и не дорого, но, конечно лучше, чтоб это делал человек с опытом. Самым сложным в этом деле будет снять стекло не повредив его. Помню продавались наборы для вклейки стёкол, там для снятия стекла имелась специальная струна, такая стальная проволока. Она вставляется в прокол полиуретанового клея, которым приклеено стекло. И двигая её туда-сюда вдвоём срезаем клей по периметру стекла. Толщина клея где-то 10 мм и когда вы срезаете клей есть шанс, зацепить стекло и повредить его. Кроме того в стекле(старом) могут быть сколы трещины по краям и оно может треснуть уже когда будете вынимать. По этой же причине вам, скорее всего не дадут гарантию и на сервисе, если вы туда обратитесь.
Поэтому снятие установка может вам вылиться в покупку новых стёкол. Установка на место более лёгкая процедура. Когда ставится новое стекло да вообщем и старое, где остались следы старого клея, эти места предварительно промазываются праймером - спец жидкостью чёрного цвета быстро сохнушей. Через минут 15 наносится полиуретановый клей из тубы колбаской по периметру равномерно (нужна сноровка). Потом устанавливается стекло, выравнивается по периметру и высоте и закрепляется скотчем. Оставляете на сутки для высыхания в крытом теплом месте. Т.к на холоде клей долго или вообще не схватывается, а сильный дождь может вымыть клей или сместиль стекло. На тубе пишут, что клей схватывается через 4 часа, но лучше перебдеть. Стоит туба долларов 15 и хватает на одно стекло. Праймер продаётся, как правило, на 20-30 стёкол и стоит долларов 20. Иногда бывают маленькие баночки на 5 стёкол. Это примерно. Дело было давно. Хочу отметить, что не смотря на простоту операции, в какой- то момент, в процессе, когда что-то идёт не так, приходит мысль на@$%я мне всё это надо? Поэтому предлагаю другой вариант. Аккуратно вычищаете жуков до белого металла типа "ямочный ремонт" :) , края старой краски должны прочно держаться за поверхность, куда ржавчина не попала. Затем вместо грунтовки наносится тонкий слой полиэфирной шпатлёвки. Всё выравнивется и точечно подкрашивается. Если у машины родной цвет, то наверняка найдётся баллончик аэрозольной краски идеально подходящий по цвету. Если нет, то надо обращаться к маляру. В общем при хорошем подборе краски это лучший вариант. Это моё мнение.
Спасибо за внимание :)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Re: Жучки

Сообщение AudiS6 » 05 апр 2007, 09:30

alex39 писал(а):По впрыску тоже субъективно покушивает больше, чем надо бензинчику. В выходные буду проверять все сопротивления всех датчиков во всех режимах температурных. Может и найду чего. Кушает сейчас около 10 по городу. Нормально. но раньше было меньше. Колеса вроде не подтормаживают. Как сделаю, отчитаюсь.


Уважаемый alex39!
Если считаете, что 10 литров по городу, это многовато, то, может, стоит нежнее с педалькой газа, и стрелкой тахометра на щитке обращаться???
:)

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Re: Жучки

Сообщение Неуловимый Джо » 05 апр 2007, 11:39

alex39 писал(а):, но здаецца, что не залезть аккуратно под резиновый уплотнитель. Но буду смотреть. Спасибо большое. :nu:

Дело в том, что скорее всего уплотнитель одноразовый и если вы будете снимать стекло его придётся разрезать. Если он вынимается, то вынуть и потом вставить
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей