Кондиционер - что, где, почем ?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Ostap
Сообщения: 3
Контактная информация:

Кондиционер - что, где, почем ?

Сообщение Ostap » 03 апр 2007, 23:52

Люди, вот такая проблема (если это можно назвать проблемой, конечно): приобрел себе машинку Renault Clio Symbol (максимально свежего года), но она была без климы. Теперь денюшек понадсобирал и задумался ее туда установить, но не тут-то было. Не могу найти где у нас в Минске устанавливают кондиционеры.
Может кто подскажет ?
Спасибо заранее.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 04 апр 2007, 23:26

Была у меня проблемка с конди. Пытался на этом форуме помощи искать. Срубили меня за рекламу, хотя это был поиск нуждающегося и помощь нуждающимся, ведь сезон на носу. Сам нашел и тебе дам инфу, звони, узнавай, может помогут. Ищи в личке. ;)

Ostap
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение Ostap » 05 апр 2007, 00:08

slavikv90 писал(а):не слышал я ,чтобы кондей ставили после сборки авто.
Менять надо все,начиная от блока печки + проводка + помпа + комп кондея с заводкой на основной комп + кнопочки + радиатор + испаритель.

Имя такой же Клио на части в идеале можно осуществить,но в жзни не очень.

ну как сказать - в моей машинке и компа-то нет.. сборка простая. я бы даже сказал - минимальная, поэтому особо сильно менять ничего не придется, только доставлять.. :nu:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 апр 2007, 12:37

Эксплуатация кондиционера требует очень ответственного подхода, уважаемый коллеги!
Устройство системы предполагает наличие компрессора.
Каждые 2 года необходимо не только "промывка и прочистка", а обязательна замена фильтра-рессивера, тогда компрессору ничего не грозит.
Компрессор - он ведь что делает: сжимает горячий газообразный фреон и подает его на охлаждение в радиатор-конденсор.
Стало быть, нужно быть очень внимательным при выборе обслуживающей организации, заправляющим фреон в систему.

Несколько фото, последствий эксплуатации на фреоне с бытовых холодильников.

Изображение

Это - ротор компрессора с диском, который толкает поршни компрессора. Видны задиры на диске. Трение скольжения поршня по диску требует непрерывной подачи смазки. Если кондиционер заправляли быстро и дёшево без добавки нужного количества смазки, либо сам фреон был не слишком чистым, то наблюдаемая картина вполне естественна.

Изображение

Эти "опилки" из шланга - последствия смешивания одного типа фреона с другим.

Вот ещё что бывает с деталями системы, если смешивается разный фреон:

Изображение

А вот так должна выглядеть эта "трубочка" новой:

Изображение

Эта "трубочка" не предназначена для "отлова" осадка во фреоне..

Ostap
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение Ostap » 05 апр 2007, 18:30

AudiS6 писал(а):Эксплуатация кондиционера требует очень ответственного подхода, уважаемый коллеги!
Устройство системы предполагает наличие компрессора.
Каждые 2 года необходимо не только "промывка и прочистка", а обязательна замена фильтра-рессивера, тогда компрессору ничего не грозит...


ну что могу сказать - спасибо, конечно.. очень помогло в поиске того места, где энтые самые конди-еры ставять ;)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 апр 2007, 20:27

:)
Я решила не открывать новую тему. Ведь, если Вы поставите кондиционер, на следующий Ваш вопрос я уже почти что ответила
;-)

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 05 апр 2007, 23:04

Уважаемый, Ostap. Так вы проверили свои личные сообщения. Помогло или как?

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 05 апр 2007, 23:06

AudiS6 писал(а):Компрессор - он ведь что делает: сжимает горячий газообразный фреон и подает его на охлаждение в радиатор-конденсор.
Поправлю козе хвост: сжимает он холодный фреон, а нагревается он в процессе сжатия...

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 06 апр 2007, 10:02

Поподробнее про фильтр-ресивер.
Ресивер - емкость для хранения газов (жидкостей)
Фильтр - устройство для очистки от нежелательных частиц.
фильтр-ресивер - это все в одном?

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 06 апр 2007, 12:17

наверное это не фильтр-ресивер, а так называемый осушитель.
Если система обслуживается на грамотном сервисе, т.е. ваккумируется как положено, заправляется качественным фреоном, то его обычно хватает на долгие годы. На мою память видел машинки с родным осушителем 10 летней давности (всего покрытого грязью и ржавчиной снаружи только) в рабочем беспроблемном состоянии системы кондиционера.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей