Mitsubishi Carisma 1.8 GDI. Стоит ли брать???

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Mitsubishi Carisma 1.8 GDI. Стоит ли брать???

Сообщение mexxin » 03 апр 2007, 13:29

Нужна помощь!
Предложили Mitsubishi Carisma 1.8 GDI 1998г с АКПП, взамен моей Сивке 95г., англ.+ доплатить 3тыс бакинских. Стоит ли брать. Я про Митсу только, то что дорого стоят запцацки, в остальном 0.

Останавливает:
1. GDI - очень плохая штука с нашим бензином. Часто летят ТНВД говорят. Или как? Штука надежная? И на сколько с ентым ТНВД можно попасть. И мыть его надо периодически.......
2. АКПП - не ездил, не знаю. Опыт родственника, который сейчас попал с ремонтом на 1,5тыс бак тоже останавливает (Рено Шафран у него)
3. Ну расскажите про Митсу немного. Я так понимаю, что машина из Европы, соответсвенно сборка в Голландии (наверно), совместно вроде с Вольво делают ентые Харизмы.

Очень буду благодарен, т.к ответ нужно дать до завтра (и бабки тоже - чуваку очень деньги нужны).

FreedoM
Сообщения: 331
Контактная информация:

Сообщение FreedoM » 03 апр 2007, 14:31

mexxin, не советую брать.
Самая большая проблема в моторе GDI - здесь нужно быть предельно осторожным с бензином. И часто менять фильтр топливный. Как следствие, проблемы с топливной системой, которые выливаются в крупные денежные затраты. Асимптомы могут быть, например, плавающие обороты.
Как правильно еще Вы заметили - АКПП. Она тоже может внезапно опустошить Ваш кошелек. У Каризмы характерная проблема гул в коробке.
Кроме того, из наиболее распространенных проблем с Каризмой - стук в подвеске, при том, что проблем, которые можно заметить "невооруженным" глазом, может и не быть.
Ах, да.. еще "специальные" свечи, которые под GDI мотор. Они очень дорогие.

И, mexxin, проверьте личные сообщения. :)

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 03 апр 2007, 14:38

Уважаемый, FreedoM спасибо за ответ. Что то мне тоже GDI не по душе.

По GDI читаю сейчас отзывы владельцев Митсу - отзывы типа да супер, ездит прекрасно и тут же: "мою ТНВД раз в год, настраиваю на сервисе, промываю форсунки". И мне надо енты геморой??? Да я в своей Хонде ничего не мыл никогда (что касаемо двигла), только фильтры меняю и масло со свечами. Все, что регулировал, так енто клапана - работа пять копеек. Видимо GDI не про наш бензин. Другое дело в Японии......

Звонил знакомому владельцу крутого автосервиса (для Меринов и Бумеров). Он сказал, что такую глупость делать не стоит. Пусть они со своим GDI идут подальше. Если куплю, чтоб ему не звонил, по поводу ентого самого ТНВД - "Повалишь на фирменную станцию Митсу как миленький и будешь 105й в очереди, а кулибины тут никак."

pilot2k
Сообщения: 1044
Поставил(а) : 242 раза
Получил(а) : 881 раз
Контактная информация:

Сообщение pilot2k » 03 апр 2007, 15:10

Может кто-нибудь подскажет насчет дизелей на Каризме еще..

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15470
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 апр 2007, 18:12

Дизельные движки на Мицубиши Каризма - Рено 1.9TD. Если кУпите в живом состоянии - то и будет ОК.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 03 апр 2007, 20:27

Уважаемый Sparepart, пожалуйста внесите ясность с ентым самым загадочным GDI. Прошу, как знатока немецкого автопрома. Ну есть же у них что то похожее типа фольксовское и аудюшное FSI. Или ошибаюсь и это разные штуки? И уважаемая AudiS6, должна знать про ентые чудеса автомобильного прогресса.

Не хочу искать и думать - где бы мне бензина покакчественнее добыть, чтоб ентому ТНВД хорошо и вкусно было :(

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15470
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 04 апр 2007, 09:53

"Загадка" GDI заключается, коллега, в НЕПОСРЕДСТВЕННОМ впрыске бензина прямо в камеру сгорания под очень высоким давлением, в отличие от традиционных систем впрыска, дующих горючку во впускной коллектор.

Не погружаясь в подробности, отмечу для чего сие сделано:
Сие позволяет, избегая потерь на приготовление смеси во впускном коллекторе, работать двигателю на переобеднённых смесях, шо приводит:
1. Более полному сгоранию топлива в камере сгорания,
2. Ощутимой топливной экономичности, при сохранении мощностных и динамических параметров двигателя.

Однако требовательность систем непосредственного впрыска к качеству топлива очень высока. Горючка должна соответствовать требованиям DIN EN не ниже Euro 3. Механическим примесям и низкой испаряемости (как у "присаженного" марганцевыми и ферроценовыми присадками 95-го), невысокой стабильности октанового числа (как у 95-го, полученного присаживанием 92-го МТБЭ) - не должно быть места!

Поэтому, с момента появления подобных систем впрыска автопроизводители долгое время не пускали на рынок РБ новые "прямовпрыскнутые" двигатели.

Время шло, перевооружались Нафтан и МНПЗ, качество белорусской горючки существенно выросло (а как же иначе, коли она на экспорт на запад шла?). Ежегодные экспертизы топлива, которые проводят автоконцерны с помощью своих представителей, несколько лет назад дали основания выводу: "непосредственным" моторам по белорусскому 95-му можно давать ДОБРО! И ща дилеры только отдельных марок, которые решили малёк "перебздеть" (простите), не пускают в РБ бензиновые прямовпрыски.

А потому, если приобрести Каризму в хорошем состоянии, не "плевать" на топливный фильтр, не пытаться купить горючку падзяшэуле (и в проверенных местах), то будет она бегать, как у моих коллег в Питере и Москве.

Ещё 3-4 года назад Ваш покорный слуга решительно не рекомендовал бы покупку GDI.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 04 апр 2007, 21:49

Уважаемый, Sparepart. Спасибо за подробный ответ. Для себя решил однозначно - в сторону прямовпускных движков не смотреть. Причины следующие:
1. Да, видимо качество бензина в РБ выросло, но не факт, что наши заводы на внутренний рынок поставляют тоже, что и на внешний. Разница хотя бы в очередности приготовления. Новые фильтра и прочее (назовем "первый отжим") - туда, когда енто все отрабатывается ("второй отжим") для нас.
2. Почитав форумы по GDI в частности (спасибо FreedoM) пришел к неутешительному выводу, что машины есть, а проффесионалов и спец оборудывания мало. На тех же сервисах стоят беларуския хлопцы и чэшуть бошки - "а фиг его знаеть чаго с ентым GDI". Понимаю, что ни усиленной сец. стажировки, ни информационной поддержки производителя нет (снял трубку и "г-н Кабаяба, и что с ентым глюком делать"). Вобщем, прямоток есть - сервисов и специалистов очень мало. А там разобраться, гараж сервис или СТО ИП Пупкин не смогут - много датчиков, заслонок и прочего управляемого с компьютерной точностью.
3. Есть смысл в приобретении таких машин в салонах или хтоя бы 3-4 лет жизни. Двигатели с возрастом 7-9 лет в принципе уже с кучей проблем. Слишком это сложная и подвеженная высоким нагрузкам конструкция.

Двигатель GDI создавался для Японии, где бензин "можно пить" с его кристальной чистотой. Он был подшаманен для Европы (говорят не очень удачно). Так вот, в условиях Японского траффика, эта вещь просто необходима (работа на обедненной смеси). Я, как порядочный водитель и серьезный юзер, стараюсь в город без надобности не суваться и проезжать его из конца в конец преодолевая скопление "оффисных" машин, светофоров и городских пробок. Мне проще (и для движка здоровее, про экологию вобще молчу), выехать на МКАД и намотав лишних километров, но на five gear, добраться в намеченную точку, да и работа у меня в основном за городом. Соответственно на трассе эти GDI, D4 и прочие прямовпрыски не имеют никакого значения. А заморачиватся с бензином, сложным сервисом и ожиданием неприятностей (в виде хорошего попадалова на деньги - промывка ТНВД стоит 400у.е.) не вижу смысла.

Хотя с последними тенденциями в автопроме скоро не останется, простых и надежных движков, как у моей Хонды Сивки 95г. Все заполонят сложные моторы однодневки (поездил 10 лет и только в утиль) :( Greenpeace forever!!!

Извините, что так много.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей