Santa Fe или Outback или Grand Vitara?

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Santa Fe или Outback или Grand Vitara?

Сообщение Yildiz » 31 мар 2007, 14:18

Стоим перед выбором Hyundai Santa Fe или Subaru Outback. Обе новые из салона. Вопрос, какие могут ожидать засады после того, как гарантия закончится, какая машина надежнее, какая дешевле в обслуживании? Что посоветуете?
Последний раз редактировалось Yildiz 17 май 2007, 20:24, всего редактировалось 1 раз.

dalazz
Сообщения: 179
Контактная информация:

Сообщение dalazz » 02 апр 2007, 00:13

аутбэк с салона конечно же...
на него и гарантий наверное побольше...
санта фэ...одно название - кореец ;)
по з/ч ? смотря на что пободешь 8-)

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 02 апр 2007, 09:36

Спасибо, теперь бум дальше думать.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 апр 2007, 10:23

Насчёт того, что "японцы и корейцы - всё едино на 2-3 года" - это наш заокеанский коллега здорово погорячился.

При эксплуатации согласно предназначения и в соответствии с инструкцией по эксплуатации, при соблюдении регламента технического обслуживания и применении качественных комплектующих и допущенных заводом смазочных материалов и тех-жидкостей (читайте инструкцию пользователю) японские, и современные корейские авто способны без особых проблем прослужить значительно дольше, нежели чем гарантийные термины и пробеги.

Статистические данные по отказам в пути, а также выявленных неисправностях при прохождении технических инспекций (типа наш Техосмотр) свидетельствуют: Автомобили Субару были и остаются одними из самых безотказных на планете.
Однако корейцы тоже не спят в шапку, и учатся очень быстро. По данным параметрам за считанные годы они очень быстренько подтянулись к японцам. Недаром несколько лет назад президент Toyota Motor USA в числе своих основных конкурентов на североамериканском рынке в среднесрочной перспективе (кстати, основные рынки сбыта Санты и Аутбека) назвал не ФордоГМхруслера, а именно Хёндай.

Потому при сравнении в области надёжности и потенциальной "геморроидальности", коллега Yildiz, однозначный ответ "бяры Субару!!!" или "бяры карэйца!!!" дать нельзя.
И-и-и-и, м-м-м-м, ещё вот почему: Приятность пользования новым авто зависит не только от авто!!! Это ПРЕЖДЕ ВСЕГО зависит от готовности дилера сделать пользование авто приятным для владельца.
А потому, перед выбором, поработайте сами в области "доставания" местных дилеров по вопросам:
1. Нюансов гаранитийных обязательств (шоб потом не оказалось, что амортизатор, шаровая опора, или HVM зажигания не входит в гарантию, или на оные деталюхи гарантия истекает не через 3, а через год (типа, внимательно читайте договор) И такое бывает в наших селеньях)
2. Наличия запчастей и расходников для ТО на складах дилера (чтобы не пришлось фильтр какой-нить, или жижку в АКП ожидать "под заказ")
3. Выяснить срок поставки ЗЧ под заказ. Чтобы не пришлось остаться без авто на месяц, а то и более (бывают дилеры в славянских селеньях!).

Сопоставив ответы дилеров, если у кого-либо Вы встретите или уклончивые ответы, или вроде "Да не переживай, всё будет путём, мы ж классные пацаны, а наша марка Икс - лучшая в мире" - разворачивайтесь!

Да, и ещё определитесь, что Вам всё же больше нравится. Ведь несмпотря на то, что и Санта, и Аутбек - оба AWD (постоянный полный, с блокируемым межосевым диффом), Санта, всё же SUV-паркетник, а Аутбек легковой универсал, с более заточенными ездовыми повадками.

Удачной охоты!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 апр 2007, 10:38

Дополню по стоимости содержания:

Что окажется дешевле Вы вполне сможете узнать, задав дилерам одинаковые вопросы о:

1. Величине межсервисного интервала для конркетного типа техники,
2. Стоимости ТО-1-2-3-4 в разрезе "работа+ЗЧ и расходники"
3. Стоимости ЗЧ и работ ля текущего ремонта подвески, электрооборудования, и выпускной системы (что чаще всего "летит" в послегарантийный период), например:
- сайлент-блоки, шаровые опоры, или рычаги в сборе (если отдельно детали не меняются
- Амортизаторы
- высоковольтные модули
- лямбда-зонды
- задняя часть глушителя.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 02 апр 2007, 10:40

Большое спасибо за развернутый ответ. Насчет запчастей как раз-таки интересовались с салоне Субару, долго ли надо будет ждать, если что сломается. Ответ был типа того, что Вы озвучили: "Ничего не должно сломаться. А если вдруг такое случится, то пригоняйте на сервис и там ремонтники будут долго смотреть и удивляться: "Как такое могло случиться?!!!". При этом насчет самого ремонта и его скорости так сказано ничего и не было. Это-то и насторожило. Так что пока склоняемся к Санта Фе. Тем более вид Субару мне лично совсем не нравится, хотя ездить мужу, поэтому последний выбор за ним.

dalazz
Сообщения: 179
Контактная информация:

Сообщение dalazz » 06 апр 2007, 12:36

если не субару, тогда туарег...
в обслуживании подороже, чем санта..
кореец - металл слабый... первое что сгниет: защитная крышка на выпускном коллекторе и так далее ;)
почему? корея-сырье

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 06 апр 2007, 14:41

dalazz писал(а):если не субару, тогда туарег...
в обслуживании подороже, чем санта..
кореец - металл слабый... первое что сгниет: защитная крышка на выпускном коллекторе и так далее ;)
почему? корея-сырье

:rol: А как быстро сгниет? Неужто быстрее Опеля? А в субрару уже с Аутбека теперь взгляд перевели на Требеку. Она внешне уж намного красивше :eh: , хотя и дороже тож намного :eh: .

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 апр 2007, 14:50

Последний Опель, который "гнил", снят с производства в 2003-м году. Омега.

А защитные экраны на выпускных коллекторах Хёндай действительно сгниют!

Лет через 8 энергичной эксплуатации.

:)))

А если не Туарег, мистер dalazz, то тогда Range Rover. Правда?
Вывод: Всё, шо не Ferrari - не машина!

Хе-хе:))))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 06 апр 2007, 15:05

Sparepart писал(а):Последний Опель, который "гнил", снят с производства в 2003-м году. Омега.

А защитные экраны на выпускных коллекторах Хёндай действительно сгниют!

Лет через 8 энергичной эксплуатации.


А-а-а, ну тады все не так страшно. Мы как раз на таком гниющем Опеле все еще очень энергично катаемся. Вроде еще вполне прилично бегает. Особенно, если учесть, что он даже не 2003 года, а на 5 лет постарше.

dalazz
Сообщения: 179
Контактная информация:

Сообщение dalazz » 06 апр 2007, 18:23

тогда лучше соренто...
если вдруг решили поддержать корейский автопром ;)

dalazz
Сообщения: 179
Контактная информация:

Сообщение dalazz » 06 апр 2007, 19:00

требека конечно хорошо...но он дороже в обслуживании аутбэка в раза 1,5-2,5, полагаю....(интересно что там за подвеска)
скупой платит дважды - старая русская пословица!!! это я о корейских автомобилях....
купили Вы новую машину, отмечаете все в сервисной книге...уверен, записей в той самой книге SUBARU будет куда меньше , чем у санта...
да и сервисная книга с логотипом японца выглядит уверенней (красивей)
вы ведь будете ездить на автомобиле, правда?!

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 06 апр 2007, 19:53

dalazz писал(а):требека конечно хорошо...но он дороже в обслуживании аутбэка в раза 1,5-2,5, полагаю....(интересно что там за подвеска)
скупой платит дважды - старая русская пословица!!! это я о корейских автомобилях....
купили Вы новую машину, отмечаете все в сервисной книге...уверен, записей в той самой книге SUBARU будет куда меньше , чем у санта...
да и сервисная книга с логотипом японца выглядит уверенней (красивей)
вы ведь будете ездить на автомобиле, правда?!

Дык в том то и вопрос, хочется понадежней, но при этом подешевле. Как говорится "самую лучшую машину, за самые маленькие деньги". Субару похоже покрепче будет, но вид у нее какой-то фермерский (да простят меня поклонники субару).
Насчет последнего вопроса не поняла где ударение: на "Вы" или на "ездить"? Ездить будем много и активно. Но не я, а муж, поэтому машина нужна очень крепкая и большая, он у меня крупногабаритный паренек. А мне скорее всего перепадет его Соната, если доживет. Хотя я бы себе Мазду 6 бы купила. :eh: Может и зря, но очччень она мне нравится. :eh:

dalazz
Сообщения: 179
Контактная информация:

Сообщение dalazz » 08 апр 2007, 19:57

новый авто всегда приятно, -первое время...
я бы посоветовал вашему мужу patrol 99-00 годов
3,0 турбодизель
можно найти замечательный вариант, порядка 20-25 тыс.
;)

dalazz
Сообщения: 179
Контактная информация:

Сообщение dalazz » 13 апр 2007, 02:30

сегодня довелось пообщаться с владельцем санта...
милая девушка лет 28 ;)
автомобилем, в целом, довольна...
но есть одно но.
защита двигателя - еле держиться.
это то что заметил я невооруженным взглядом...
автомобиль то, можно сказать новый - 1,5 года.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей