Беда-беда

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
NadoelOpel
Сообщения: 2
Контактная информация:

Беда-беда

Сообщение NadoelOpel » 27 ноя 2006, 15:43

На любимой О :-( меге отрывается молдинг.Чем клеить?

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Re: Беда-беда

Сообщение Неуловимый Джо » 27 ноя 2006, 16:46

NadoelOpel писал(а):На любимой О :-( меге отрывается молдинг.Чем клеить?

Привет опельнадоел, ты еще видимо не юзал других убитых машин.
Все познается в сравнении. Лучший клей, конечно фмрменный. Но это не для тебя, я так понимаю. Поэтому есть 2 способа.
1. Скотч двх сторонний на вспененой основе, желательно фирмы теса( он белый)
или лучше. При наклеивании на хорошо подготовленную поверхность
держит хорошо. Или суперклей. Обычный за 1000 руб. Главное хорошо подготовить поверхности и до высыхания держать плотно прижатым это молдинг. Клеить лучше в теплом месте. Оторвется только с краской.
Удачи.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 ноя 2006, 17:33

Речь, скорее всего, идёт об Омеге Б.

Молдинг "вешается" на дверь на пистонах, но пластик отслаивается от металлической основы.

Клеить клеем - бесполезно. Разные температурныя коэхвициенты расширений приведут к залуплению до исходного состояния. На некоторое, продолжительное время, помогала двустороння 3М-овская лента.

Кардинально решается проблем только заменой на новый.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 28 ноя 2006, 14:06

Та же самая проблема - пластиковая часть отклеивается от металлической основы, которая прикреплена к двери. Вектра Б.

Неуловимый Джо, это не кусок резинки, который можно купить по длине - смотать с катушки. Там просто такая... В меру хитрая конструкция:

------------------------------ - дверь
-------- - металлическое основание
\____/ - пластиковая внешняя часть, которая и отклеивается.
Мелкие детали опущены.

Sparepart, то есть диагноз неутешительный? Или двухсторонний скотч все-таки имеет шанс помочь? Страшно представлять себе ценник на новый молдинг :(
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

wasp
Сообщения: 25
Контактная информация:

Сообщение wasp » 28 ноя 2006, 14:25

Есть спец лента, на которую клеются молдинги. Она одноразовая, так как оторвать практически невозможно.
Не говорите мне что делать и я не скажу куда нужно идти

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 ноя 2006, 14:27

Имеет шанс помочь. Но зима, с влагой и перепадами температуры, в большинстве случаев сводит усилия насмарку.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 28 ноя 2006, 14:36

Over писал(а):Та же самая проблема - пластиковая часть отклеивается от металлической основы, которая прикреплена к двери. Вектра Б.

Неуловимый Джо, это не кусок резинки, который можно купить по длине - смотать с катушки. Там просто такая... В меру хитрая конструкция:

------------------------------ - дверь
-------- - металлическое основание
\____/ - пластиковая внешняя часть, которая и отклеивается.
Мелкие детали опущены.

Sparepart, то есть диагноз неутешительный? Или двухсторонний скотч все-таки имеет шанс помочь? Страшно представлять себе ценник на новый молдинг :(

Могу лишь повторить сказанное выше. Из клеёв лучше суперклей. из скотчей, по собственному опыту Tesa? он белый. Этим хотел сказать , что скотчи на черной основе какие-то левые, не держат. Чем клеить разницы особой нет, главное подготовка поверхностей. Еще, может надо погреть феном(без фанатизма) пластмасску, что бы была податливей.
То, что молдинг можно снять +, т.к. в тепле склеивание эффективней.
Некоторые привинчивают этот край молдинга саморезом, смотрится ужасно, но если использовать к-нить хром накладку, может было бы и ничего. По месту надо смотреть. Безвыходных ситуаций не бывает
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Key
Сообщения: 2926
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Key » 25 дек 2009, 00:33

Попадал с подобным на Астре F и Вектре Б.
На Астру клеил-клеил - только бабло на ветер. Заказал на РМ, и проблема ушла.
Стоил незапредельных денег - что-то баксов 25-28, когда у разборщиков - 20, б.у.
На Вектре залупился кусок молдинга на задней двери - тоже намучился. В итоге посадил на клей для автостёкол. Держался с горем пополам, так и продал.
Имхо, новый заказать, и забыть.
Нервы, млять, дороже. :)

alexxx_21
Сообщения: 4577
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение alexxx_21 » 25 дек 2009, 09:12

Key писал(а):Попадал с подобным на Астре F и Вектре Б.
На Астру клеил-клеил - только бабло на ветер. Заказал на РМ, и проблема ушла.
Стоил незапредельных денег - что-то баксов 25-28, когда у разборщиков - 20, б.у.
На Вектре залупился кусок молдинга на задней двери - тоже намучился. В итоге посадил на клей для автостёкол. Держался с горем пополам, так и продал.
Имхо, новый заказать, и забыть.
Нервы, млять, дороже. :)


Это точно. А если клей, то в маленьком тюбике 3-х грамовом клей-гель "момент". Он подороже обычного суперклея, но не растекается так - наносить удобнее. Меньше шансов приклеить к этому молдингу свои пальцы... :)

Аватара пользователя
st-zh
Сообщения: 76
Контактная информация:

Сообщение st-zh » 25 дек 2009, 17:45

А я покупал какой-то специальный герметик, не помню как назывался, но стоил около 30 тыщ. Летом приклеивал к дверям E34-ой. Застывает не сразу. После приклейки прилепил скотчем с расстоянием в 10 см и оставил на ночь. Этим же приклеивал и эмблемы к колпакам, пока все держится.
Вчера купил в Гиппо двухсторонний скотч (всего за 3 тыщи). На сухую на стекло клеится идеально. Приклеивал стоп-сигнал и сразу не ровно приклеил, потом отрывался с трудом.
Peugeot 307, 1.6i, МКПП, 2001 г.в., 3 дв.

ktockiy
Сообщения: 1653
Контактная информация:

Сообщение ktockiy » 25 дек 2009, 19:10

А вот у меня на гэдва один молдинг отклеился, а я его скотчем перед ТО приклеивал, а потом отрывал, штобы до следующего не згубить. И на скорость это не влияло. :ok:

Дима74
Сообщения: 4437
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение Дима74 » 25 дек 2009, 21:06

Ну ребята не жадничайте,сказано ЗМ так ЗМ,я понимаю что ролик стоит хороших денег,но он этого стоит,кончиные на нет молдинги держатся как молодые,ну а если хотим на века,то гермет кузовной,так называемая колбоса.

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 25 дек 2009, 22:11

Вектровские молдинги все равно не будут держаться. Конструкция у них такая. Новый оригинал полгода назад стоил около 50$.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

starpomskorik
Сообщения: 96
Контактная информация:

Сообщение starpomskorik » 25 дек 2009, 22:53

Когда у меня в ООВ на задней левой двери отклеился молдинг я его на жидкие гвозди приклеил и уже полтора года все чики-пики.

wrangler
Сообщения: 59
Контактная информация:

Сообщение wrangler » 26 дек 2009, 19:31

клеил молдинги на пежо силиконовым герметиком, такая же упаковка, что и обыкновенный строительный силикон, вставляешь в пистолет и все, молдинг отрывается только вместе с краской, если очень постараться. вечером молдинги на скотч и к утру уже все готово. цена его 17 тыс.


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей