есть один вопрос по торсионной подвеске?

Пежо, Рено, Ситроен...
Аватара пользователя
kanabis1980
Сообщения: 246
Контактная информация:

есть один вопрос по торсионной подвеске?

Сообщение kanabis1980 » 17 май 2009, 14:22

подскажите пожалуйсто на ситроен ксара торсионная подвеска у ее стоят игольчатые подшибники от чего зависит угол наклона колес правельно или нет? или еще есть деталь от которой зависит угол наклона колес?еще хотел бы узнать если подшибники плохие резину будет жрать или нет? просто я не знаю как определить пора менять подшипники или еще можно ездить раскажите пожалуйсто по подробнее там же зависит все от них если запустишь то хана балке правельно

Аватара пользователя
kanabis1980
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение kanabis1980 » 18 май 2009, 09:29

viktor19851985 писал(а):развал зависит от подшипников,если балка скрипит или стучит или колеса стоят домиком-то надо менять подшипники.если их вовремя не поменять,то будеш менять или пальцы в балке а может и саму балку
но я так понимаю что самое главное в торсионной подвеске не запустить подшипники это правельно?

Forester
Сообщения: 121
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Forester » 20 май 2009, 09:01

viktor19851985 писал(а):развал зависит от подшипников,если балка скрипит или стучит или колеса стоят домиком-то надо менять подшипники.если их вовремя не поменять,то будеш менять или пальцы в балке а может и саму балку

Вы приукрашиваете ситуацию, коллега :)
Подшипники менять надо регулярно (рекомендуется каждые 50-60 ткм). Если появился люфт (колеса начали становиться "домиком", при езде стал появляться скрип и стук), что сразу выявляется при вывешивании колеса, то менять придется однозначно и пальцы. Причем менять их, возможно, придется, и при своевременной замене подшипников, если на них (на пальцах) появился ржавый налет (при эксплуатации по нашим зимним дорогам - довольно частое явление).
А вот если и с этим ремонтом затянуть, то вы автоматически "попадаете" на замену балки.
А на счет съедания резины... Если ее уже начало есть - готовьтесь к худшему, копите деньги. Или "забейте" и ездите так, регулярно подкармливая а/м свежими покрышками :cool:
Subaru - это философия совершенства!

Аватара пользователя
kanabis1980
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение kanabis1980 » 20 май 2009, 09:19

Forester писал(а):
viktor19851985 писал(а):развал зависит от подшипников,если балка скрипит или стучит или колеса стоят домиком-то надо менять подшипники.если их вовремя не поменять,то будеш менять или пальцы в балке а может и саму балку

Вы приукрашиваете ситуацию, коллега :)
Подшипники менять надо регулярно (рекомендуется каждые 50-60 ткм). Если появился люфт (колеса начали становиться "домиком", при езде стал появляться скрип и стук), что сразу выявляется при вывешивании колеса, то менять придется однозначно и пальцы. Причем менять их, возможно, придется, и при своевременной замене подшипников, если на них (на пальцах) появился ржавый налет (при эксплуатации по нашим зимним дорогам - довольно частое явление).
А вот если и с этим ремонтом затянуть, то вы автоматически "попадаете" на замену балки.
А на счет съедания резины... Если ее уже начало есть - готовьтесь к худшему, копите деньги. Или "забейте" и ездите так, регулярно подкармливая а/м свежими покрышками :cool:
спосибо вот ето я и хотел узнать

Аватара пользователя
kanabis1980
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение kanabis1980 » 21 июн 2009, 19:04

Forester писал(а):
viktor19851985 писал(а):развал зависит от подшипников,если балка скрипит или стучит или колеса стоят домиком-то надо менять подшипники.если их вовремя не поменять,то будеш менять или пальцы в балке а может и саму балку

Вы приукрашиваете ситуацию, коллега :)
Подшипники менять надо регулярно (рекомендуется каждые 50-60 ткм). Если появился люфт (колеса начали становиться "домиком", при езде стал появляться скрип и стук), что сразу выявляется при вывешивании колеса, то менять придется однозначно и пальцы. Причем менять их, возможно, придется, и при своевременной замене подшипников, если на них (на пальцах) появился ржавый налет (при эксплуатации по нашим зимним дорогам - довольно частое явление).
А вот если и с этим ремонтом затянуть, то вы автоматически "попадаете" на замену балки.
А на счет съедания резины... Если ее уже начало есть - готовьтесь к худшему, копите деньги. Или "забейте" и ездите так, регулярно подкармливая а/м свежими покрышками :cool:
скажите проверить можно подшипники в торсионной подвеске люфт самому ?

ktockiy
Сообщения: 1653
Контактная информация:

Сообщение ktockiy » 25 авг 2010, 19:13

народ, кто менял подшипники и тд. - киньте в личку где делали. И впечатления. А то, где не посмотрю - путейка и социалистическая. И отзывы противоположные.

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2184
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 26 авг 2010, 09:58

tamognja писал(а):насчёт проверки рабочего состояния всё понятно.я даже себе представляю как эти пальцы реставрировать (проточить их потом завтулить втулками под размер аригинальных пальцев, ну и потом провести термообработку так называемых новых пальцев и балка- как новая. ) может кто знает другие варианты-подскажите пожалуйста.

В свое время на 405 пежике было переделано под бронзовые втулки.
4 года отъездил без вопросов.
Вся жизнь-дорога....

ktockiy
Сообщения: 1653
Контактная информация:

Сообщение ktockiy » 27 авг 2010, 21:15

Приехал с Социалистической. Утром видел всё в разобраном виде: один стакан-палец-полуось аж почернел, второй - с лёгкими следами износа. За подшипниками не стал лезть в мусорку. Заменили подшипники и реставрировали то, что в них крутится. Вся проблема, как я понял - в плохом сальнике, его ширина меньше сантиметра, рядом наружный подшипник. Он первым и дохнет. Не знаю, есть ли смысл делать ТО каждые 60 тк - износ стакана будет полюбому, а реставрировать что такой, что конченый - одна цена. Но, если начался скрип - не затягивать. То же и о "домике". Хорошо бы сделать отверстие с болтом-пробкой между подшипниками и периодически задавливать туда смазку, которая вытолкнет попавшую к наружному грязь.

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2184
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 27 авг 2010, 21:31

tamognja писал(а):так ведь бронзовые-это мягкий металл. а втулка должна быть калёной как потшипник. она быстро износится.

Бронза мягкая только в олимпийских медалях ;)
До появления массового производства подшипников качения бронза (например марки ОЦСНЗ-7-5-1) использовалась как базовый материал подшипников.
60 лет назад вся железная дорога катилась на "бронзе".
Вся жизнь-дорога....

Аватара пользователя
a6c5kolya
Сообщения: 856
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение a6c5kolya » 27 авг 2010, 23:13

tamognja писал(а):так ведь бронзовые-это мягкий металл. а втулка должна быть калёной как потшипник. она быстро износится.

для того она и втулка, чтобы износ был не на рычаге, а на расходнике. вкладыши тоже мягче коленвала и что, они работают в несложных условиях или на них менше нагрузка и ответственность чем на торсионах? есть разница между подшипниками скольжения и подшипниками трения, так вот втулка-подшипник скольжения и для большего срока службы, ему нужа смазка и тогда он прослужит ого-го.
AUDI A6C5 avant 2.5TDI 110kw 1998 г.в.

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2184
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 30 авг 2010, 21:36

Не знаю как в современных авто рычаг устроен, в 405 пежо достаточно хорошего токаря и пресс.
Вся жизнь-дорога....

sabikas
Сообщения: 13
Контактная информация:

Помогите найти толковых мастеров по торсионной подвеске!!!!

Сообщение sabikas » 04 сен 2010, 18:59

Помогите найти толковых мастеров по торсионной подвеске!!!! Народ, кто менял подшипники или саму балку- киньте в личку где делали. И впечатления. Не хочу ехать на Куприянова- не понравилось мне там
( денег содрали мама не горюй, а через 16 тысяч опять колёса домиком и трёт правое колесо). Заранее благодарен!!!

AndScenic
Сообщения: 139
Контактная информация:

Сообщение AndScenic » 08 сен 2010, 13:48

sabikas писал(а):Помогите найти толковых мастеров по торсионной подвеске!!!! Народ, кто менял подшипники или саму балку- киньте в личку где делали. И впечатления. Не хочу ехать на Куприянова- не понравилось мне там
( денег содрали мама не горюй, а через 16 тысяч опять колёса домиком и трёт правое колесо). Заранее благодарен!!!


Попробуйте на РиаМоторс, что на Стебенёва! Там не делал, но по словам вроде компетентные пацаны!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей